Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти три игры оставили неизгладимый след в моем игровом пути. Каждый из них демонстрирует уникальное сочетание повествования, инноваций в дизайне и развития персонажей, которое трудно найти на современном переполненном рынке.
Японские ролевые игры (JRPG) могут вызвать сильное мнение среди геймеров; некоторые их обожают, а другие сильно не любят. Причин такого разделения множество: они часто включают в себя длинные повествования, обширные диалоги и игровые механики, которые не всем нравятся. Однако найти JRPG, стоящую вашего времени, иногда означает отойти от проторенной дороги.
В сфере японских ролевых игр (JRPG) такие гиганты, как Final Fantasy, Pokémon, Fire Emblem, широко известны и вызывают восхищение. Тем не менее, существует множество вечных игр – некоторые сольные шедевры и другие серии меньшего масштаба – которые часто остаются незамеченными и получают меньше признания со стороны игрового сообщества в целом. Эти игры, возможно, были затмены при своем выпуске или осмелились бросить вызов ожиданиям игроков нетрадиционными способами, превратив их в скрытые сокровища, ожидающие, пока смелый геймер их обнаружит и исследует.
10 Lunar Legend — прагматичный порт классики 90-х
Удобный и портативный вариант Lunar
T Silver Star Story Complete были преобразованы в Lunar Legend, выпущенную для Game Boy Advance в 2002 году.
Несмотря на то, что Lunar Legend кажется несколько предсказуемой по сравнению с современными повествованиями, она предлагает восхитительный набор персонажей, увлекательную пошаговую боевую систему и богато детализированный мир, который неоднократно привлекает игроков, даже самих разработчиков. Серия Lunar может похвастаться обширным наследием, охватывающим несколько консолей, но Lunar Legend выделяется как игра, которая наиболее успешно проверила пределы своего оборудования, опираясь на прошлые сюжетные линии.
Игра | Лунная легенда |
---|---|
Система | Геймбой Прогресс |
Разработчик(и) | Япония Арт Медиа |
Год | 2002 г. |
9. Golden Sun — новаторская портативная серия, требующая достойного продолжения
Эти игры доказали, что Camelot был выдающимся разработчиком
Как геймер, я часто защищал недооцененные серии, такие как Golden Sun. Дело не в том, что ему не хватало записей или он не пользовался популярностью – скорее наоборот. Вместо этого его недооценили из-за того, что его глубокое влияние не было полностью признано на момент его выпуска. Golden Sun была редкой жемчужиной среди ролевых игр для Game Boy Advance, стоящей особняком и не имеющей никакой связи с устоявшейся франшизой.
Как и любимые игры Final Fantasy и The Legend of Zelda , игры Golden Sun заслужили признание благодаря захватывающим саундтрекам и впечатляющим визуальным эффектам, которые раздвинули границы своего оборудования и приобрели особый стиль исследования и решения головоломок. Однако что действительно отличает эту серию, так это ее способность увлекать как геймеров, так и критиков, демонстрируя истинный потенциал Game Boy Advance. Продолжение DS, Golden Sun: Dark Dawn, возможно, не получило всеобщего одобрения критиков, но Камелот заложил прочную основу для будущих разработок серии, если они решат продолжить ее.
8. Persona Q: Shadow of the Labyrinth — очаровательный спин-офф с культовым саундтреком
Попурри игровой механики Atlus
Серия Shin Megami Tensei, включая серию Persona, может похвастаться преданными поклонниками, однако игры Persona Q, которые во многом заимствованы у серии Atlus Etrian Odyssey с точки зрения визуального стиля и игровой механики, привлекли значительно меньше внимания по сравнению со своими основными аналогами. .
Как преданный фанат, я не могу не быть очарован интригующей концепцией спин-оффа спин-оффа под названием «Персона Q: Тень лабиринта». Эта игра ставит интересный вопрос: что, если герои «Персоны 3» и «Персоны 4» окажутся объединенными, чтобы противостоять непредвиденной опасности? Результатом стала ролевая игра, сочетающая в себе исследование лабиринта и проверку навыков, и все это происходит на фоне самых запоминающихся мелодий, которые эта вселенная видела со времен «Life Will Change» из «Persona 5».
7 монстров-воинов-драконов — боец монстров с легендарной родословной
Отличный вход в серию Dragon Quest
В 2000 году первая часть серии Dragon Quest Monsters (в Северной Америке называемая Dragon Warrior Monsters) дебютировала на Game Boy Color. По совпадению, он столкнулся с грозным соперником в лице Pokémon Red и Blue. Первоначально некоторые люди считали монстров-воинов-драконов простой имитацией. Однако есть несколько особенностей, отличающих Dragon Warrior Monsters от популярной франшизы, созданной Game Freak.
Без сомнения, Dragon Warriors Monsters больше ориентирована на игру по исследованию лабиринта, чем на типичную игру по сбору монстров. Он умело включает существ из серии Dragon Quest в сложный игровой процесс, побуждая игроков собирать уникальные и грозные команды, чтобы побеждать боссов подземелий и подниматься по служебной лестнице на Арене. Если бы не давняя линия предшественников, монстры-воины-драконы могли бы уйти в безвестность. Однако среди недооцененных сокровищ Game Boy Color эту игру трудно превзойти.
Игра | Монстры-воины-драконы (JP: Dragon Quest Monsters) |
---|---|
Система | Цвет Game Boy |
Разработчик(и) | Эникс, Тосе |
Год | 2000 (Н.Д.); 1998 (Япония) |
6. Контакт — странный и милый взгляд на западную формулу
Динамичное приключение с очаровательной графикой
Когда игру разрабатывает компания Grasshopper Manufacture, сложно не обратить на нее внимание. Например, ролевая игра DS под названием «Contact», созданная той же командой, что и «No More Heroes» и «Killer7», выделяется своим необычным названием. Несмотря на то, что визуальный стиль «Contact» очаровательно симпатичен, дизайн игрового процесса больше соответствует традиционным западным ролевым играм, таким как «The Elder Scrolls IV: Oblivion», с включенными в него намеками на «RuneScape».
В игровом мире «Контакт» каждый навык, которым обладает игрок, от боя до рыбалки и ходьбы, имеет свой собственный уровень, который растет по мере изучения игровой среды. Такое накопление опыта делает игру интересной, поскольку улучшение навыков во время сражений может значительно изменить результат, особенно в более сложных сражениях. С тех пор лишь немногие JRPG использовали этот метод развития персонажей, но «Контакт» остается замечательной демонстрацией инноваций, возникших в результате обучения у конкурентов.
Игра | Контакт |
---|---|
Система | Нинтендо ДС |
Разработчик | Производство Кузнечиков |
Год | 2006 г. |
5 Серия Baten Kaitos — это приключение мечты карточного батлера
Эта франшиза разыгрывает свои карты с изяществом
Вместо того, чтобы подвергаться критике, ролевые игры с карточными сражениями, такие как «Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean» (и ее приквел «Baten Kaitos Origins» 2006 года), демонстрируют невероятный потенциал, когда разработчик расширяет идею «карт», включив в нее каждый аспект игровой вселенной.
Baten Kaitos — это творческое путешествие по фэнтезийному миру с потрясающе красивыми предварительно отрисованными настройками и уникальной карточной боевой системой. Карточный дизайн — не просто новинка; это открывает путь для творческой разработки головоломок и квестов, выходящих за рамки боевых столкновений. С недавно выпущенным HD-ремастером Baten Kaitos I & II для Nintendo Switch и Steam сейчас как никогда подходящий момент раскрыть (или заново познакомиться) с этими забытыми сокровищами.
4. Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga 1 и 2 — это дьявольская дилогия, наполненная характером
Острая, кровавая история, которая отдает сердце и душу Шин Мегами Тенсей
До возвращения серии Persona в 2006 году с Persona 3 игры Digital Devil Saga означали изменение точки зрения Atlus, уход от нее от мрачного и требовательного тона Shin Megami Tensei III к более ориентированному на персонажей, но все же сложному стилю.
В играх серии Digital Devil Saga боевая система ориентирована на использование уязвимостей врагов и при этом гарантирует, что ваша команда бойцов-полудемонов избежит безумия, вызванного голодом. По сравнению с основной серией Shin Megami Tensei, эти игры предлагают более доступный опыт, но по-прежнему создают проблемы для давних фанатов. От волнующего рок-саундтрека до запоминающегося состава героев и злодеев — эти два часто упускаемых из виду шедевра достойны большего внимания.
Игра(ы) | Сага о цифровом дьяволе; Сага о цифровом дьяволе 2 |
---|---|
Система | PlayStation 2 |
Разработчик | Атлус |
Год | 2005 г. |
3. The World Ends With You — многоэкранный шедевр, идеально подходящий для своей платформы
Square Enix и жемчужина Nintendo DS
В 2021 году вышло долгожданное продолжение «The World Ends With You» под названием «NEO: The World Ends With You». Однако еще в 2007 году эта игра, известная как TWEWY, была уникальной и очаровательной игрой для платформы Nintendo DS. Для поклонников оригинального дизайна персонажей и запутанных сюжетных линий Тэцуи Номуры эти элементы были не недостатками, а сильными сторонами. Действительно, «The World Ends With You» — это выдающийся успех дизайна системы Nintendo DS.
Как геймер, я могу засвидетельствовать, что The World Ends With You демонстрирует уникальное сочетание изобретательности дизайна, с которым с момента его выпуска могли сравниться лишь немногие игры. Это замечательное нововведение, отличающее его от многих других игр, создало проблемы с его эффективным переносом на другие консоли. Тем не менее, Square Enix взяла на себя задачу и выпустила улучшенные ремейки этого приключения в Сибуе для мобильных устройств и Nintendo Switch. Однако ни одна из этих версий не может по-настоящему воспроизвести тот захватывающий игровой процесс, который предлагает оригинал DS.
2. «Потерянная Одиссея» — амбициозное приключение с огромным размахом
Вечная, эмоциональная сага, подкрепленная легендарной режиссурой и композицией
После выдающейся работы в качестве режиссера и создателя коллекции Final Fantasy Хиронобу Сакагути покинул Square и основал студию Mistwalker, которая за последние годы создала несколько вневременных шедевров ролевых игр. Ярким примером является Lost Odyssey, масштабная ролевая игра для Xbox 360, которую многие называют «настоящей Final Fantasy XIII».
Игра Lost Odyssey вызывает сравнения благодаря своей потрясающей графике и незабываемому составу персонажей, однако она выходит за рамки простой эстетики и представляет одну из самых впечатляющих историй своего времени. Важным фактором привлекательности игры являются ее «Тысяча лет снов», мелодичные побочные истории, которые могли бы развиваться независимо, но они значительно углубляют наше понимание бессмертных главных героев. Сакагути не проявил особой склонности к модернизации Lost Odyssey, но эта JRPG заслуживает того, чтобы выдержать испытание временем.
1. «Последняя история» — это лебединая песня системы в безупречном исполнении
Блестящая ролевая игра, достойная второго взгляда
В гонке за лучшую ролевую игру (RPG) для Wii The Last Story не получила полного признания, прежде всего потому, что ее затмила чрезвычайно успешная Xenoblade Chronicles. Тем не менее, в эпоху, когда игровое время ограничено, The Last Story выделяется среди недооцененных JRPG. Это благодаря краткому повествованию, очаровательным персонажам и боевой системе, которая, хотя и может иногда давать сбои в управлении, никогда не повторяется.
Как заядлый геймер, могу сказать вам, что «Последняя история» предлагает уникальную боевую систему, не основанную на случайных встречах. Вместо этого то, как бои развиваются и разворачиваются на протяжении 20–30 часов игрового процесса, создает полезный и захватывающий опыт. И вот вишенка на торте: многопользовательский онлайн-режим игры предлагает дополнительные возможности погрузиться в действие. Несмотря на невеликие шансы на продолжение, «Последняя история» наверняка оставит неизгладимый след в памяти каждого, кто попробует его попробовать.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Обзор TCL Q85H
- Обзор 3 сезона «Легенды о Vox Machina»
- «Пожалуйста, не надо»: Наоми Скотт из Smile 2 не хочет, чтобы фанаты дарили ей жуткие улыбки
- MechWarrior 5: Обзор кланов
- Все, что мы знаем о 2-м сезоне «Ходячих мертвецов: Мертвый город» (на данный момент)
- Робби 2 — официальный анонс геймплейного трейлера
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- 10 самых печальных историй пассажиров в Spiritfarer
2024-10-22 07:05