Как человек, который видел взлет и падение бесчисленных игровых консолей, я должен сказать, что Atari Jaguar выделяется в моей книге как особый случай. Хотя это была, конечно, не самая успешная консоль, она имела впечатляющую библиотеку игр и графику, опередившую свое время. Однако плохая маркетинговая стратегия и сложная разработка оборудования помешали Jaguar проявить себя.
Хотя большее количество геймеров предпочитают ПК, консольные игры остаются предпочтительным методом из-за ряда преимуществ, таких как простота использования, удобное управление и отсутствие сложных требований к оптимизации. Несмотря на технологический прогресс ПК, консоли продолжают со временем доказывать свою ценность.
Хотя некоторые игровые консоли не достигли успеха своих более популярных аналогов, такие системы, как 3DO и Wii U, к сожалению, стали пережитками игровой истории из-за их коммерческих провалов. Тем не менее, несмотря на свои неудачи, каждая платформа имеет свои уникальные достоинства, которые делают их ценными в каждом отдельном смысле.
10. Оуя слишком опередила свое время
Ouya идеально подошла бы для современных альтернативных игровых консолей
Игровая консоль | Оуя |
Запущен | 23 июня 2013 г. |
Снято с производства | 27 июля 2015 г. |
Продажи | 200 000 |
В 2012 году, когда Ouya дебютировала на Kickstarter, ее очень ждали как следующую большую вещь в играх. Однако после запуска в 2013 году энтузиазм вокруг устройства, похоже, угас. По сути, Ouya — это небольшая консоль, а ее аппаратное обеспечение было смоделировано по образцу популярных в то время устройств Android. Потенциально это могло бы быть полезно для Ouya, поскольку позволило бы легко перенести многие мобильные игры на новую платформу.
Несмотря на некоторые многообещающие аспекты, такие как качественные игры, такие как Towerfall, Ouya испытывала трудности из-за плохих маркетинговых усилий и плохого программного обеспечения. Если бы она дебютировала на пару лет позже, она могла бы заручиться большей поддержкой разработчиков и доминировать в своей формирующейся нише на рынке микроконсолей.
9. N-Gage был смартфоном до появления смартфонов
N-Gage должен был выйти десять лет спустя
Игровая консоль | Нокиа Н-Гейдж |
Запущен | 7 октября 2003 г. |
Снято с производства | 24 февраля 2006 г. |
Продажи (шт.) | 3 миллиона |
N-Gage представлял собой попытку Nokia бросить вызов Nintendo в секторе портативных игровых консолей, сосредоточив внимание на Game Boy Advance как на своем главном конкуренте. По сути, он служил двойной цели: в качестве игровой консоли и предшественника того, что мы теперь знаем как личный цифровой помощник, что делает N-Gage в некоторой степени аналогом ранней формы смартфона. Если бы он был запущен через несколько лет, он потенциально мог бы конкурировать с такими устройствами, как iPhone от Apple.
К сожалению для Nokia, N-Gage столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны широко известного Game Boy Advance и его обширной коллекции игр. Хотя N-Gage действительно собрал приличный список игр, большинство из них не были особенно выдающимися, во многом из-за того, что это было до 2010-х годов, когда качество игр значительно улучшилось. Если бы N-Gage был выпущен хотя бы пять лет спустя, он мог бы легко оседлать волну Android-устройств и потенциально добиться большего успеха.
8. Game.com должен был быть более активным
Game.com намного опередил свое время
Игровая консоль | Game.com |
Запущен | 12 сентября 1997 г. |
Снято с производства | Около 2000 г. |
Продажи (шт.) | 300 000 |
В 1990-е годы Game.com был одной из нескольких попыток бросить вызов доминирующему Nintendo Game Boy. Game.com, созданная Tiger Electronics, компанией, известной своими ЖК-играми, представляла собой комплексную консоль с усовершенствованным сенсорным экраном и ограниченными функциями Интернета. Интересно, что эти инновационные особенности, возможно, сыграли роль в его окончательном упадке.
Game.com, будучи пионером в области инноваций, к сожалению, опередил свою эпоху, поскольку многочисленные сложные функции, которые он предлагал, оставались недостаточно используемыми. Тем не менее, он пользовался достойной программной поддержкой, включающей адаптации любимых игр 90-х. Тем не менее, его успеху препятствовали аппаратные ограничения. Цветной экран, особенно с подсветкой, мог бы значительно повысить его популярность. Tiger Electronics, возможно, предприняла дополнительные шаги, чтобы более эффективно подчеркнуть новаторские достижения Game.com.
7. Виртуальный мальчик был виртуальной реальностью в 90-х
PlayStation VR — это не так
Игровая консоль | Виртуальный мальчик Нинтендо |
Запущен | 21 июля 1995 г. |
Снято с производства | Около августа 1996 г. |
Продажи (шт.) | 770 000 |
Nintendo создала Virtual Boy как переходное устройство между своими нынешними портативными системами и будущей домашней консолью Nintendo 64. По сути, это устройство было одной из первых попыток создания консолей виртуальной реальности с графикой, предназначенной для создания 3D-изображений. Примечательно, что его дизайн, похожий на современные VR-гарнитуры, такие как PlayStation VR, сумел сохранить вневременную привлекательность с точки зрения дизайна. Если бы Virtual Boy был более популярен, он мог бы обеспечить Nintendo двадцатилетнее лидерство на рынке виртуальной реальности.
К сожалению, Virtual Boy не имел ремня для головы, имел графику, которая могла вызвать головную боль, и столкнулся со значительным дефицитом игр. Эти проблемы привели к неутешительной производительности по сравнению с обычными стандартами Nintendo, в результате чего с тех пор о ней практически забыли. Однако, несмотря на отсутствие успеха, Virtual Boy был новатором в нескольких аспектах. Будущие игровые консоли Nintendo могут извлечь выгоду из изучения некоторых уроков Virtual Boy.
6. Sega Saturn — история несчастья
Sega Saturn бросилась к звездам и рухнула обратно
Игровая консоль | Сега Сатурн |
Запущен | 22 ноября 1994 г. |
Снято с производства | Около 2000 г. |
Продажи (шт.) | 9,26 миллиона |
Sega Saturn была следующей моделью после очень популярной Sega Genesis, а ей предшествовала всеми любимая Sega Dreamcast. Для своего времени это была удивительно мощная консоль, способная воспроизводить различные форматы компакт-дисков, а также электронные книги. Sega Saturn также была известна своей обширной библиотекой видеоигр, особенно ролевых игр и платформеров, что делало игру в нее приятной.
Я глубоко разочарован тем, что многие выдающиеся ролевые игры и платформеры были выпущены только в Японии для Sega Saturn, что ослабило ее библиотеку на международных рынках. Самое печальное, что для Saturn никогда не было оригинальной игры Sonic the Hedgehog, которая оставила систему без определяющего названия. Хотя для Sega Saturn все еще есть несколько фантастических игр, таких как «Nights to Dreams», отсутствие игры про Соника является серьезным ударом для системы.
5. У PlayStation TV могла быть другая история
Это могло спасти PlayStation Vita
Игровая консоль | PlayStation ТВ |
Запущен | 14 ноября 2013 г. |
Снято с производства | 29 февраля 2016 г. |
Продажи (шт.) | Н/Д |
PlayStation TV символизировала дебют Sony на процветающем рынке микроконсолей. В то же время это представляло собой попытку Sony возродить свою устаревшую PlayStation Vita. PlayStation TV предлагалась по значительно сниженной цене и была разработана для того, чтобы в игры Vita можно было играть как на обычной домашней консоли. По сути, эта стратегия могла бы оказаться выгодной для Sony в случае ее успешной реализации.
Отсутствие популярных потоковых приложений на PlayStation TV было серьезным недостатком этой микроконсоли и делало ее менее привлекательной по сравнению с конкурентами. Если бы эти приложения были включены вместе с возможностью играть в игры Vita, привлекательность PlayStation TV могла бы быть значительно повышена.
4. Atari Lynx была грозным конкурентом Game Boy
Atari Lynx была на третьем месте по сравнению с игровым оборудованием Sega
Игровая консоль | Атари Линкс |
Запущен | 1 сентября 1989 г. |
Снято с производства | Около 1995 г. |
Продажи (шт.) | 2 миллиона |
Atari Lynx, которая была чуть ли не последней крупной игровой консолью Atari и их единственным заметным портативным устройством, продемонстрировала ряд преимуществ перед своим основным конкурентом, чрезвычайно популярным Game Boy от Nintendo. Одной из его ключевых особенностей было включение цветного экрана в первоначальную версию и экрана с подсветкой в обновленную модель, обе из которых предлагали явные визуальные улучшения по сравнению с дисплеем Game Boy. Кроме того, компания могла похвастаться обширной коллекцией игр, одним из таких примеров является «Chip’s Challenge», высоко оцененное название для запуска системы.
По сути, хотя Atari Lynx могла похвастаться множеством отличных игр, ей мешала относительно небольшая игровая библиотека по сравнению с ее конкурентами, такими как Sega Game Gear. Вскоре после дебюта Lynx на рынке появилась Game Gear, которая вскоре затмила Lynx. Game Gear, похожая на Lynx во многих аспектах, например, цветном экране, также использовала мощную репутацию бренда Sega. Тем не менее, любители уникальных игровых впечатлений по-прежнему могут найти игры, доступные для Atari Lynx, интригующими и заслуживающими внимания.
3. Sega Game Gear — это всего лишь портативная мастер-система
Sega Game Gear также уступала Game Boy
Игровая консоль | Игровое оборудование Sega |
Запущен | 6 октября 1990 г. |
Снято с производства | 30 апреля 1997 г. |
Продажи (шт.) | 10,62 миллиона |
Sega Game Gear была серьезным конкурентом популярного Game Boy от Nintendo. Sega стремилась извлечь выгоду из своей установившейся популярности, представив популярные серии игр на этом портативном устройстве. Одним из уникальных преимуществ Game Gear был цветной экран с подсветкой, который был более привлекательным, чем тусклый черно-зеленый монохромный экран Game Boy.
Game Gear сумела превзойти многих конкурентов Game Boy, но ей пришлось столкнуться с трудностями по нескольким причинам. Одной из основных проблем было плохое время автономной работы Game Gear, что существенно влияло на удобство игры. Версия с большей эффективностью батареи и меньшим количеством необходимых батарей могла бы продлить срок ее службы. Несмотря на свои недостатки, Game Gear может похвастаться большим выбором игр, особенно благодаря портам с Sega Master System.
2. У Atari Jaguar был шанс взреветь
У Atari Jaguar был плохой маркетинг, но отличные игры
Игровая консоль | Атари Ягуар |
Запущен | 23 ноября 1993 г. |
Снято с производства | Около 1996 г. |
Продажи (шт.) | 150 000 |
Atari Jaguar представляла собой последнюю значительную домашнюю игровую консоль Atari, ознаменовав кульминацию почти двух десятилетий развития игровой индустрии. Хотя для Atari уйти на пенсию это была не такая уж плохая консоль — она могла похвастаться приличным выбором игр и продвинутой графикой по сравнению с другими играми того времени — Jaguar не внес существенного вклада в торжественное прощание. Вместо этого он тихо исчез со сцены.
Atari Jaguar была представлена как игровая консоль с 64-битной производительностью за три года до Nintendo 64. Тем не менее, несмотря на такое раннее лидерство, предполагаемое преимущество Jaguar не нашло отклика у многих игроков из-за ее сложного оборудования, которое разработчики разработали. оказалось сложно работать. Это помешало нескольким играм полностью использовать возможности консоли. К сожалению, учитывая впечатляющие названия, которые он создал, эти проблемы ограничили потенциал Jaguar.
1. 3DO была чудовищем среди игровых консолей
Жаль, что время 3DO почти забыло
Игровая консоль | 3ДО |
Запущен | 4 октября 1993 г. |
Снято с производства | Около 1996 г. |
Продажи (шт.) | 2 миллиона |
3DO означает следующие три объекта: компанию, уникальный формат компакт-дисков с видеоиграми и игровые консоли, в которых использовались эти компакт-диски. На пике своего развития 3DO была локомотивом игрового мира, демонстрируя исключительную 3D-графику и впечатляющий выбор игр. Примечательно, что это была одна из первых значительных консолей, в которой использовалась технология компакт-дисков, и она дебютировала за год до запуска Sony PlayStation.
3DO был выпущен по цене 699,99 долларов, что делало его значительно дороже конкурентов на тот момент. Более того, в библиотеке 3DO было несколько неудачных игр, что не способствовало общему успеху. Несмотря на отсутствие коммерческого успеха, 3DO по-прежнему считается важной частью истории видеоигр. Ее достижения заложили основу для будущих игровых консолей, а такие системы, как PlayStation, возможно, не завоевали бы такого же уровня уважения без новаторских усилий 3DO.
Смотрите также
- Pokemon Go: как получить максимальное количество ходов
- Обзор 7 серии «Агата все вместе»
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Кто такие новые симбиоты в «Веноме: Последний танец»?
- Веном: Последний танец. Обзор
- 10 причин, почему Dragon Age: Origins — лучшая серия
- Агата все вместе. Эпизод 7 меняет все в сериале
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
2024-10-30 00:53