Как давний поклонник амазонской воительницы и ее богатой мифологии, я должен сказать, что каждая из этих историй оставила во мне неизгладимый след. Острота последних слов Чудо-женщины, обращенных к матери в «Чудо-женщине: Земля первая», глубоко перекликается с моим собственным детским опытом, когда я тосковала по любви и пониманию родителей.
Чудо-женщина известна своим ярким костюмом с нотками патриотизма, часто стоящим рядом с Суперменом как одним из самых мотивирующих и впечатляющих персонажей во вселенной DC. Примечательно, что ее воинственный дух заставляет ее предпринимать действия, выходящие за рамки того, что мог бы сделать даже Супермен во имя справедливости. Однако есть у нее и мрачные и мрачные истории.
«Чудо-женщина» исследует более широкий спектр темных тем, как это видно из многочисленных историй, действие которых происходит в разных вселенных. Однако она также появляется в традиционных комиксах, некоторые из которых когда-то были популярными. Эти комиксы, от футуристических антиутопий до измененных предысторий, повели замечательную Amazon по более пессимистическому пути.
10. Амазония была довольно циничной Чудо-женщиной
Создатель: Уильям Месснер-Лёбс и Фил Уинслейд
В 90-х годах у «Чудо-женщины» было всего несколько историй из «Других миров», и одна из них, Чудо-женщина: Амазония, была поразительно мрачной. В этой истории меня, могучую амазонскую Диану, похитили с нашего идиллического Райского острова. Виновником этого похищения был не кто иной, как мой обычный романтический интерес, Стив Тревор, но на этот раз он был изображен как безжалостная и бессердечная фигура, превратившаяся в своего рода противника для своей «дикой жены».
«Амазония» отважилась на более темные территории, которые потенциально могли быть восприняты как кощунственные из-за историй с участием таких персонажей, как Бэтмен или Супермен.
9. Мертвая Земля отправила Диану в темное постапокалиптическое будущее
Создатель: Дэниел Уоррен Джонсон
Идея «Мертвой Земли» была возрождена в книге DC Black Label под названием «Чудо-женщина: Мертвая Земля», которая первоначально была популяризирована в конце 1990-х годов благодаря различным повествованиям о «темном будущем». В этой истории Чудо-женщина — единственная выжившая среди супергероев, очнувшаяся спустя несколько десятилетий после разрушительной катастрофы. Не помня ни своего прошлого, ни своей личности, она должна адаптироваться и вернуть себе роль воина-амазонки в мире, радикально отличающемся от того, что она знала.
История под названием «Мертвая Земля» исключительно сурова и беспощадна, а ее «грубые» иллюстрации отражают эту суровость. Лишенный героических элементов, он тщательно переопределяет Диану так, как это удалось очень немногим повествованиям. Признанная одной из лучших книг Black Label, она послужила образцовой демонстрацией того, как эти книги могут взять известных героев и поместить их в более суровые, менее традиционные сферы.
8. Kingdom Come был темным для Чудо-женщины, о котором забыли
Создатель: Марк Уэйд и Алекс Росс
В вымышленном мире «Королевства грядущего» эта альтернативная временная шкала вселенной DC часто рассматривается как мрачное и пессимистическое видение будущего. Многие читатели интерпретируют это как критику резкого тона, преобладающего в многочисленных комиксах 1990-х годов. Что касается Чудо-женщины, то ее будущее в этом сеттинге отличается от типичных ожиданий. Вместо этого на временной шкале Kingdom Come Чудо-женщина больше не считается принцессой амазонок, потому что ей не удалось улучшить Мир мужчин.
К большему разочарованию, Донна Трой, ее союзники и противники явно отсутствуют, создавая впечатление, что она находится от нее настолько далеко, насколько это возможно. По сути, она чувствует себя незначительной сноской в великом гобелене историй о Супермене и Бэтмене, где их мифы и злодеи занимают центральное место. Ее романтические связи с Суперменом еще больше подчеркивают это, предполагая туманное будущее могущественной Чудо-женщины.
7. Комиксы о несправедливости были ужасны для Чудо-женщины
Создатель: Том Тейлор, Джереми Рапак и Майк С. Миллер
Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое разочарование по поводу изображения персонажей DC в комиксах и видеоиграх «Injustice: Gods Among Us». Кажется, что большинство героев, включая мою любимую Чудо-женщину, написаны вне персонажей, чтобы поддержать сюжетную линию. В этом сериале, вместо того, чтобы помочь Супермену обрести покой после потери жены, Чудо-женщина разжигает его гнев, подталкивая его к мировому господству. Это далеко не тот благородный воин-амазонка, которым я восхищаюсь.
С моей точки зрения, как преданного поклонника, прискорбно видеть, как ее ансамбль и мифы затмеваются в пользу других. Самым тревожным аспектом является история происхождения, кульминацией которой является трагическая кончина Стива Тревора, персонажа, который часто ассоциируется с любовью. Это изображение не отражает истинную сущность нашей героини, а вместо этого представляет собой мрачную, неприглядную деконструкцию того, что символизируют она и другие члены Лиги справедливости.
6. Новая «Чудо-женщина 52» стала спорным перезапуском
Создатель: Брайан Аззарелло и Клифф Чанг
Как преданный геймер, погружающийся в яркий мир DC Comics, я погрузился в перезагрузку New 52. Хотя это обновило преемственность многих персонажей, некоторые герои, такие как Чудо-женщина, претерпели более радикальные изменения. Например, вся ее предыстория была перевернута с ног на голову после шокирующего открытия того, что она на самом деле дочь Зевса. Этот поворот встряхнул ее серию комиксов, поскольку он перекликался с греческой мифологией в более мрачной и суровой манере, изображая богов и богинь мелкими и мстительными существами.
Первоначальные выпуски серии комиксов «Новые 52» о Чудо-женщине имели мрачную, сказочную атмосферу, а не типичную супергеройскую атмосферу. Было чрезмерное количество насилия и графического контента, что отражало это более суровое изображение персонажа. Вместо того, чтобы сражаться с традиционными злодеями, она столкнулась с общедоступными богами, что способствовало общему тону книги. По сути, это было похоже на современную адаптацию «Чудо-женщины» по образцу комиксов «Головокружение» 1990-х годов, и в результате «Удивительная амазонка» была значительно менее оптимистичной и далекой от традиционных элементов комиксов.
5. Чудо-женщина № 171 стала душераздирающим событием для «Младшей сестры» Дианы
Создатель: Фил Хименес
В шумном мире людей Чудо-женщина и ее юная коллега, Чудо-девушка, пересеклись с обновленной версией Серебряного Лебедя – не кем иным, как Ванессой Капателис, фигурой, дорогой другу и почти младшей сестрой Чудо-женщины. Однако из-за некоторых трагических событий и внутренней борьбы Несси превратилась в злодейского киборга.
Диане предстоит противостоять теням в душе Несси и ее роли в том, что она не оказывает эффективной поддержки молодой женщине. Эта ситуация подчеркивает потенциально разрушительные аспекты известных персонажей и их спутников, поскольку Серебряный Лебедь сожалеет о том, что ей не удалось стать следующей Чудо-девушкой. Несмотря на победу над своим противником, Чудо-женщина ругает Чудо-девушку за ее действия. Это душераздирающее откровение прошлых ошибок, вызванных нереализованными амбициями, и тот факт, что это приводит к еще одной потере, усиливает меланхолию.
4 «Кто убил Минди Майер?» Подарил другу Дианы реалистичную смерть
Создатель: Джордж Перес
В выпуске №20 «Чудо-женщины», опубликованном на второй год после «Кризиса на бесконечных землях», в сюжетной линии главной героини произошел значительный сдвиг. Представлена была Минди Майер, движимая деньгами, но принципиальная публицистка, которая в конечном итоге подружилась с Дианой. К сожалению, их отношения были прерваны, когда Минди неожиданно скончалась, оставив нескольких человек, включая саму Чудо-женщину, в качестве потенциальных подозреваемых в расследовании.
Мини-сериал «Кто убил Минди Майер?» раскрывает зловещие аспекты славы, которую испытала Чудо-женщина и члены ее круга. Несмотря на то, что Чудо-женщина узнала, кто совершил преступление, ей не удалось противостоять злодею, даже ради личной мести. Это изображение принцессы амазонок означало более серьезный тон по сравнению с ее предыдущими беззаботными выходками.
3. Чудо-женщина № 172, убитая королевой амазонок
Создатель: Фил Хименес
В ходе мероприятия «Наши миры в войне» выпуск комикса «Чудо-женщина» № 172 углубляется в обостряющиеся конфликты между Чудо-женщиной и ее матерью, королевой Ипполитой. В этот момент Ипполита взяла на себя роль Чудо-женщины, стремясь продемонстрировать свою достойную должность. Эта борьба завершается самоотверженным поступком, который является одним из ее величайших подвигов и в конечном итоге приводит к жертвоприношению легендарной королевы.
Как геймер, я не могу не почувствовать остроту последних слов Дианы, обращенных к ее маме Ипполите. Она умоляет доказать, что ее предыдущие выговоры были необоснованными, выражая свою глубокую любовь к матери. То, как она спрашивает «мама…?» когда она держит увядающую Ипполиту, сияющая фигура отражает отчаянную тоску ребенка, который теперь лишен своего родителя. Это душераздирающая история, которая неизгладимо сформировала Диану и ее царство, оставив неизгладимый след и во мне.
2. Хикетейя в мрачном отражении греческой мифологии
Создатель: Грег Рука и Дж.Г. Джонс
В серии комиксов «Чудо-женщина: Хикетейя» героиня оказывается вовлеченной в историю, которая углубляет ее связь с греко-римской мифологией. Здесь Диана встречает юную сбежавшую девушку и заключает с ней союз, используя древнегреческий ритуал. Однако их дружба создает проблемы, поскольку ставит Чудо-женщину в противоречие со своим союзником Бэтменом. Часы тикают, пока они соревнуются со временем, чтобы определить окончательную судьбу беглого друга.
В этой сказке под названием «Хикетея» Чудо-женщина в конечном итоге не может защитить невиновных от вреда. Ее недавний знакомый вынужден действовать самостоятельно, что приводит к ее трагической гибели. Связь Дианы с Бэтменом сталкивается с серьезным испытанием, а повествование несет в себе тяжелую, мрачную атмосферу, предвещающую мрачный исход. Эта история действительно примечательна, она служит прелюдией к роли Грега Руки в роли этого персонажа, но она, конечно, не обещает веселого завершения.
1. «Рисунки мелом» были одной из самых грустных историй о Чудо-женщинах
Создатель: Джордж Перес и Джилл Томпсон
Значительная часть работы Джорджа Переса над комиксом Чудо-женщина (Том 2) № 46 отклонялась от типичных повествований о супергероях. Вместо этого он углубился в душераздирающую и интересную историю Ванессы Капателис после самоубийства ее одноклассницы Люси Спирс. В этом повествовании исследуется сложная динамика между ними и связью Ванессы с Дианой, что добавляет проблеме эмоциональной глубины. Отсутствие традиционной битвы суперзлодеев лишь усилило эту пронзительную историю.
Как преданный фанат, я не могу не оценить, как повествование «Рисунки мелом» прекрасно воплотило суть саги Джорджа Переса «Чудо-женщина». Диана была гораздо большим, чем просто типичная супергероиня или общественный деятель, выступающий с речами; она также была доверенным лицом и путеводной звездой, как старшая сестра. Душераздирающая кончина Люси Спирс пробудила у Дианы понимание суровых реалий Мира Мужчин, что, в свою очередь, обогатило ее характер и не позволило ей стать неприступной загадкой. Хотя сюжетная линия была мрачной, она несла в себе глубокое послание, которое остается таким же острым и сегодня, как никогда.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-09-07 00:22