Краткое содержание
- История Супермена сформировала жанр супергероев: DC Comics экспериментировала с детьми-помощниками, суперкомандами и мультивселенной.
- Новая 52 криптонская боевая броня для Супермена отличается от классического костюма, но обеспечивает дополнительную защиту от врагов.
- Приключения Супермена в роли Супербоя и время, проведенное им в Легионе Супергероев, являются ключевыми частями его характера, возвращение которых только выиграет.
Супермен, облаченный в свой культовый желтый пояс, может похвастаться впечатляющим 80-летним наследием. Этот почтенный герой заложил основу для бесчисленных последующих супергероев, и его характер претерпел многочисленные изменения на протяжении десятилетий. DC Comics известна своим новаторским подходом к комиксам, в котором представлены такие концепции, как дети-помощники, суперкоманды и мультивселенная. Супермен часто служил катализатором этих новаторских экспериментов. Его богатая история охватывает годы становления Золотого века, научно-фантастическое безумие Серебряного века и более интересные истории бронзового и современного веков.
Создатели DC на протяжении многих лет последовательно совершенствовали характер Супермена, отказываясь от устаревших историй только для того, чтобы представить их позже. Текущая версия Супермена представляет собой смесь более ранних повествований, однако есть множество убедительных элементов из прошлого, которые еще предстоит воскресить или снова забыть. Комиксы о Супермене сейчас завораживают, но они могли бы стать еще более исключительными, если бы в них были включены некоторые фантастические исторические знания.
10. Новая криптонская боевая броня Супермена из 52 имеет смысл, но не для Супермена
Знаменитый наряд Супермена — важный элемент его легенды в DC Comics. Среди знаменитых костюмов DC костюм Супермена выделяется как самый впечатляющий. Первоначально накидка была вдохновлена костюмом циркового силача, но была добавлена для придания дополнительной элегантности. Однако с 1938 по 2011 год костюм оставался относительно неизменным, с небольшими изменениями, такими как S-образный щит. Но, следуя инициативе New 52, художник и руководитель DC Джим Ли обновил несколько классических костюмов DC, включая костюм Супермена, превратив их в криптонские боевые доспехи.
- Супермен New 52 начал носить футболку, джинсы и ткань, в которую он был завернут в детстве, в качестве костюма, но вскоре нашел свой криптонский костюм.
- Цвет и маркировка костюма изменились, когда он его надел, приобретя синий цвет и проявив S-щит.
- В нем не было шорт, которыми был известен Супермен, и это давало ему дополнительную защиту от врагов.
Супермен в доспехах уже давно кажется некоторым фанатам необычным, что противоречит сути персонажа. Тем не менее, для криптонианцев разумно носить доспехи, учитывая отсутствие у них передовых технологий, таких как N-й металл у танагарианцев, технология Зета-луча у раннианцев, генная инженерия у доминаторов или грубая сила кхундов. Чтобы компенсировать свои недостатки в бою, криптонские воины сочли полезными доспехи. Хотя самому Супермену броня не нужна, ее возвращение в руки союзника или врага может добавить интриги в историю.
9 лет Супермена в роли Супербоя интереснее, чем кажется
Во время Золотого века комиксов издательские компании сосредоточились на разработке интересных персонажей для своей юной читательской аудитории. Робин послужил прекрасным представителем этой тенденции, но в конце концов появился персонаж, который стал угрожать превосходству Супермена в продажах — Капитан Марвел, ранее известный как Шазам. Этот персонаж был ребенком, который мог превращаться в могучего супергероя, что мгновенно сделало его любимцем детей. В ответ DC попытались успокоить поклонников Супермена, представив приключения Кларка Кента в роли Супербоя.
- Супербой впервые появился в More Fun Comics #101 в 1945 году.
- Приключения Супербоя в основном происходили в Смоллвилле, и многие истории касались происхождения его соперничества с Лексом Лютором, таким же жителем Смоллвилля.
- Приключения Супербоя оставались непрерывными до выхода фильма Кризис на бесконечных землях 1985 года и были восстановлены в качестве канона после выхода Бесконечного кризиса 2005 года.
Походы Супербоя сыграли значительную роль в формировании этических ценностей Супермена в годы его становления, предоставив захватывающий опыт юной аудитории. За последние четыре десятилетия эти истории то и дело считались частью официальной сюжетной линии. Они были признаны неканоническими после завершения «Новых 52», но, учитывая недавнее возрождение их детской дружбы между Суперменом и Лексом Лютором, кажется целесообразным снова представить персонажа Супербоя. Учитывая его культовый статус во вселенной DC, эта новая версия, несомненно, вдохновит на интригующие повествования.
8. Время, проведенное Супербоем с Легионом Супергероев, решило бы многие проблемы Легиона
Время Супербоя как героя определялось его ранними битвами с Лексом и его присоединением к Легиону Супергероев. Суперкоманда 30-го века состояла из подростков со всей галактики, вдохновленных приключениями Супербоя. Легион привел Супербоя в свое время, и он узнал, что на самом деле значит быть героем, работая с ними. Он спас галактику в далеком будущем и завязал отношения, которые продлились до его дней в качестве Супермена.
- Как и время, проведенное Кларком Кентом в роли Супербоя, время, проведенное Кларком Кентом в Легионе, было деканонизировано в Кризисе на бесконечных землях и возвращено в канон в Бесконечном кризисе
- Грант Моррисон включил его в свой выпуск Action Comics в New 52, но во время New 52 его канонический статус всегда был туманным.
- Потеря Супербоя с Легионом нанесла ущерб истории команды, а попытки исправить дыру размером с Супербоя в истории Легиона привели к тому, что она стала самой запутанной командой в комиксах.
Проще говоря: Супермен не был Супербоем в недавних сюжетных линиях, и его роль в нынешнем Легионе выполнял его сын Джон. Однако ничто не мешает нам возродить истории Супербоя и Легиона. Многие фанаты считают, что Легион невозможно спасти, но возвращение Супербоя и признание преемственности прошлого может сделать его более доступным и потенциально вдохнуть новую жизнь в приключения команды. Это было успешно сделано после «Бесконечного кризиса».
7. Супермен Земли-2 должен вернуться
В ранней истории DC Comics существовал слабый подход к последовательности. Следовательно, Серебряный век привел к перезагрузке таких персонажей, как Флэш и Зеленый Фонарь, что привело к появлению Земли-2. В этой альтернативной вселенной жили оригинальные супергерои, такие как первый Супермен. Версия Супермена с Земли-2 дебютировала в «Лиге Справедливости Америки № 73» во время Серебряного века в 1970 году, спустя много времени после возвращения Общества Справедливости. Он стал значимым персонажем в таких сериалах о Земле-2, как «All-Star Comics», которые вновь появились в 1976 году.
- Супермен с Земли-2 женился на своей Лоис и стал редактором Daily Star,оригинальной газеты, для которой он писал в Золотой век.
- Когда Кара Зор-Л появилась на Земле-2, Супермен с Земли-2 и Лоис воспитали ее как дочь, и она начала путешествовать с младшими помощниками Общества Справедливости.
- Супермен Земли-2 сыграл важную роль в Кризисе на Бесконечных Землях и нанес последний удар по Анти-Монитору, положив конец его разрушительному неистовству.
Стоит изучить интригующий аспект нынешних комиксов о Супермене с Земли-2. В прошлом Мультивселенная включала Землю-2, что важно, потому что Power Girl родом оттуда, будучи Супергёрл с Земли-2. Супермен с Земли-2 появился в ее резервных историях из «Комиксов-боевиков». Однако по необъяснимым причинам Земля-2 и ее жители, включая Супермена Земли-2, по-видимому, исчезли из существования.
6 воображаемых историй были забавным отвлечением от главных комиксов о Супермене
Во времена Серебряного века DC Comics подарили поклонникам увлекательные впечатления. Хотя Marvel часто хвалят за исключительные комиксы Серебряного века, DC создал замечательные истории о супергероях, которые перенесли зрителей в более причудливые миры научной фантастики и супергероев. Кроссоверы с участием героев Золотого и Серебряного веков, действие которых происходит в мультивселенных, пользовались огромной популярностью. Однако это были не единственные истории из альтернативной вселенной; DC также представил «воображаемые истории» в комиксах о Супермене.
- Воображаемые истории — это истории, рассказанные за пределами обычной последовательности нынешних книг о Супермене.
- Воображаемые истории представили Супермена Красного и Синего Супермена среди множества других странных и диких историй.
- Воображаемые истории также стали домом для первых историй о смерти Супермена, часто от рук Лекса Лютора.
С наступлением Серебряного и Бронзового веков количество вымышленных сказок начало уменьшаться. Истории альтернативной вселенной подошли к концу из-за «Кризиса на бесконечных землях», но они были вновь представлены в серии «Другие миры». С тех пор злобные версии Супермена из альтернативной вселенной стали популярны, но фанаты не встречают много различных вариаций Супермена. Даже в таких сказках, как «Темные рыцари стали», Супермен в значительной степени фигурировал как противник других героев. Воображаемые истории могут оживить своеобразные повествования о Супермене, которые не соответствуют непрерывности, но продолжают развлекать читателей.
5 историй о придурках-суперменах Серебряного века, которые может быть очень интересно воссоздать заново
В Серебряный век комиксы DC могли показаться современной публике своеобразными из-за их необычных сюжетных линий и непоследовательной преемственности между названиями. Заметной странностью той эпохи являются спорные изображения Супермена на обложке. Существуют многочисленные обложки, изображающие Супермена, совершающего отвратительные действия по отношению к Джимми или Лоис.
- Приятель Супермена Джимми Олсен и подруга Супермена Лоис Лейн часто рассказывали истории, в которых их двоих каким-то образом мучил Супермен.
- Классическая обложка, подобная этой, предполагает, что Супермен никому не позволяет пить воду, а Аквамен и другие персонажи Супермена ползут к нему.
- Еще одним замечательным моментом является то, что Супермен излишне жесток по отношению к Джимми, которого он только что усыновил.
Обложки комиксов «Джерк Супермен» часто заманивали читателей ложными обещаниями, но оставались интригующими. Сегодня Супермен олицетворяет моральное совершенство, но идея вновь представить истории, в которых он причинял страдания по уважительным причинам, является захватывающей перспективой.
4. Супермен как человек из народа был отличной идеей для персонажа
В эпоху Великой депрессии в Америке отношение общественности к богатым было совершенно иным. Вместо того, чтобы рассматриваться как благородные поставщики рабочих мест, их считали основным источником проблем общества. После многих лет лишений и нищеты люди тосковали по героям, которые встанут на их защиту против коррупции. Джо Сигел и Джерри Шустер извлекли выгоду из этого чувства, создавая Супермена, сделав его героем для людей.
- Супермен Золотого Века был известен тем, что преследовал коррумпированных домовладельцев и избивателей жен, помогая простым людям.
- Работа Кларка Кента репортером была неотъемлемой частью всего этого, поскольку Кларк и Лоис часто раскрывали взяточничество и коррупцию среди богатых и муниципальных властей.
- Подобные истории исчезли во время Второй мировой войны, поскольку в порядке вещей стали более ура-патриотические, проамериканские истории.
В Метрополисе Суперменом восхищались с самого начала. однако с течением времени, особенно в более традиционных сказках, написанных Джоном Бирном и Питом Томази, он претерпел значительную трансформацию. Попытка New 52 возродить Супермена как защитника простых людей заслуживала похвалы, но она продлилась недолго после того, как Грант Моррисон покинул «Action Comics». Чтобы по-настоящему воплотить суть Супермена, нам следует вернуться к его роли неутомимого борца с коррупцией и символа надежды для масс.
3. В Серебряном веке Супермен был гораздо более криптонианцем, и было бы здорово, если бы это вернулось
Личность Супермена как иммигранта является квинтэссенцией его американского характера. Выросший среди людей, Кларк Кент позже обнаружил и лелеял свое криптонское наследие. В комиксах Серебряного века Супермен часто путешествовал во времени, чтобы узнать о культуре своих предков. Он выражал такие фразы, как «Великий Рао», сродни слову «Бог». Кроме того, он пережил различные приключения в миниатюрном городе Кандор.
- Супермену и Джимми предстояли приключения в Кандоре в роли Найтвинга и Огненной птицы, что и послужило источником сольного супергеройского имени Дика Грейсона.
- Супермен действительно проводил время со своими родителями в нескольких историях в прошлом.
- Супермен и его коллеги-герои часто называли его Кал-Элом, когда он был в костюме.
Со времен Серебряного века Криптон претерпел значительные изменения, и связь Супермена с его криптонскими корнями стала принижаться. В отличие от теплого и гостеприимного Криптона Серебряного века, послекризисный Криптон стал бесплодным и нелюбимым местом. С тех пор Криптон претерпел несколько изменений, но Супермен не полностью принял свое наследие криптонского иммигранта так, как он это делал раньше. Было бы интригующе увидеть, как Супермен проявляет больше своих криптонских черт и сильнее идентифицирует себя со своим инопланетным происхождением.
2. Джимми Олсену снова нужны дикие приключения
В Серебряный век комиксы Джимми Олсена были по-настоящему захватывающими. Джимми был самым близким спутником Супермена, что принесло ему преданных поклонников, которые заслужили его собственный сериал. Не все истории сосредоточены на том, что Джимми доставляет неудобства Супермену; вместо этого в некоторых историях Джимми отправляется в одиночное путешествие, а Супермен вмешивается как раз вовремя, чтобы спасти его. В конце концов, Джимми приобрел сверхспособности и стал самостоятельным в спасении себя.
- Однажды Джимми отправился на Землю-X, где получил сверхспособности и принял личность Бэтмена-Супермена.
- Однажды Джимми выпил зелье, которое дало ему суперскорость, и стал Демоном Скорости.
- Самая крутая трансформация Джимми была в роли Гигантского Человека-Черепахи, превратившего его в монстра размером с кайдзю.
Джимми Олсен однажды принял различные образы супергероев, такие как Эластичный Парень, что внесло значительный вклад в рассказы Супермена. Однако после этого периода некоторые писатели возродили версию Джимми Олсена Серебряного века, но она не получила поддержки. В настоящее время его связь с Сильвер Банши является обнадеживающим знаком, предлагающим возможности для более диковинных историй Джимми Олсена, сочетающих классические приключения и индивидуальности со свежими концепциями.
1. Крепость Одиночества нужно использовать чаще
Супермен поддерживал глубокую связь с Крепостью Одиночества на протяжении всей своей супергеройской карьеры. Раньше эта крепость служила его личным убежищем, где он мог быть настоящим Суперменом или Кларком Кентом вдали от посторонних глаз. Хотя некоторые аспекты казались надуманными, например, большой ключ, предоставление Супермену убежища, похожего на Бэт-пещеру, оказалось вдохновенным решением и породило множество увлекательных историй. Крепость Одиночества остается определяющей характеристикой личности Супермена, но в более поздних сюжетных линиях она не использовалась так же, как раньше.
- В Крепости Одиночества находится зоопарк Супермена, куда он привозит животных, миры которых были разрушены.
- Там была трофейная комната, полная оружия и артефактов из его приключений.
- Лучшая современная версия Крепости Одиночества была в All-Star Superman, где она больше напоминала Серебряный век.
Крепость Одиночества сохранила свои фундаментальные характеристики, однако ее роль в рассказах Супермена изменилась. Было бы интригующе увидеть, как Крепость Одиночества занимает более заметное место в авантюрах Супермена, поскольку она функционирует как его личная Бэт-пещера, практически неиспользованная в плане ее потенциального использования.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-04-08 01:25