По моему скромному мнению, эти комиксы о Гарфилде не только веселые, но и заставляют задуматься и глубоко проницательны. Как человек, который провел бесчисленные часы, изучая комиксы как средство уйти от обыденности жизни, я считаю работу Дэвиса поистине замечательной.
На протяжении многих лет комиксы о Гарфилде неизменно содержали веселый контент. Благодаря ярко выраженной личности и действиям Гарфилда, очаровательным персонажам, таким как Оди и Нермаль, а также творческому использованию таких техник, как персонификация, у читателей нет недостатка в смехе. Хотя юмора много, Джим Дэвис также привносит глубокие и интересные темы, которые стимулируют более глубокие размышления.
Дэвис использует несколько методов, чтобы его работа оставалась простой, но при этом он тонко привносит в этот процесс важные концепции. Эти идеи находят отклик у широкого круга людей из-за их универсального характера, что делает их интересными. Некоторые идеи касаются личного опыта, другие исследуют состояние человека в целом. Все они требуют вдумчивого и созерцательного подхода для полного понимания.
10. Гарфилда посещает совесть
Дата публикации: 11 января 1984 г.
Как преданный поклонник Гарфилда, я должен признать, что иногда даже наши любимые кошки, любящие лазанью, проявляют признаки наличия совести – хотя и нечасто. Один из таких случаев произошел, когда он начал задумываться о своих привычках, особенно о своей склонности к чрезмерному употреблению еды и лени. Любопытно, Гарфилд задал вопрос этому редко посещаемому внутреннему голосу: «Какова конкретно твоя роль здесь?» Ответ, удивительно сложный для такой простой вещи, заключался в том, что он существовал для того, чтобы заставить его чувствовать себя виноватым за действия, от которых он получал удовольствие. Этот ответ имел глубокий смысл: даже у наших пороков есть цена, и иногда этой ценой является вина.
Занятия, которые приносят радость, часто сопряжены с потенциальными рисками или опасностями для здоровья. Если задуматься дальше, становится ясно, что роль совести состоит в том, чтобы сбалансировать удовольствие с безопасностью и благополучием. Иногда из-за этого совесть может показаться скорее бременем, чем помощью. Глубина мысли, лежащая в основе этой концепции, позволила ей занять место в рейтингах.
9. Гарфилд признается, что боится успеха
Дата публикации: 12 декабря 1985 г.
Как и многие другие, Гарфилд испытывает общие опасения. Некоторые из них очевидны, например, страх остаться без лазаньи или бессонница. Однако некоторые из них могут застать вас врасплох. Например, когда Джон предполагает, что его кот боится неудачи, Гарфилд поясняет, что это совсем другое. На самом деле он боится успеха, что придает идее глубину и побуждает к дальнейшим размышлениям.
Это показывает, что Джон знает о человеческой природе.
Гарфилд предполагает, что Джон мало что понимает в том, как ведут себя люди. Интересно, что когда Джон разговаривал со своим котом, он на самом деле проявлял общий страх — страх успеха. Эта идея не уникальна только для Гарфилда или кошек; это широко распространенная проблема. Осознание этого побуждает нас задуматься о том, почему некоторые люди не решаются действовать не только в личной жизни, но и в более широком, глобальном масштабе.
8 «Лень — мать изобретений»
Дата публикации: 2 февраля 1989 г.
Чтобы сохранить свою ленивую рутину, Гарфилд придумал несколько стратегий, позволяющих свести к минимуму работу. Как и многие другие, один из этих методов предполагает прием пищи в постели. Наклонив тостер к себе, Гарфилд может поймать его, когда он откроется, и съесть, не вставая. Этот случай с его своеобразной логикой и реакцией Джона создает интригующий момент.
Переосмысление идеи: «Поговорка «Лень способствует инновациям» способствует глубокому размышлению. Хотя необходимость действительно может стимулировать новые изобретения, то же самое может сделать и стремление облегчить жизнь. Многие устройства и полезные инструменты были разработаны с учетом комфорта. Выражение Джона, как Гарфилд разделяет его точку зрения, кажется, намекает на небольшой дискомфорт, который также заставляет задуматься о споре между необходимостью и удобством.
7. Рождество — сентиментальное время года
Дата публикации: 25 декабря 1984 г.
Как геймер, я не могу скрыть своего волнения, когда приближаются праздники, особенно Рождество. Вы не заметите, что я стесняюсь выразить свою радость от получения подарков — это одно из преимуществ, которых я с нетерпением жду каждый год! Даже рождественским утром, когда большинство людей предпочитают остаться в постели и насладиться неторопливым завтраком, я встаю рано и рано, с нетерпением ожидая развернуть свои подарки. Но не только подарки делают этот праздник особенным для меня. Сентиментальная сторона Рождества трогает струны моего сердца, наполняя меня теплом и вдохновляя на глубокие мысли.
Когда Гарфилд и Оди врываются в комнату, я не могу не почувствовать семейное тепло во время курортного сезона. Их прибытие напоминает мне о тех членах семьи, которых физически нет с нами. Этот простой момент побуждает к более глубоким размышлениям о важности семьи, ближней или далекой, которая находится в наших сердцах. Дэвис мастерски передает эту пронзительную идею, делая ее идеальной темой для курортного сезона.
6. Гарфилд мечтает потерять свою цель
Дата публикации: 10 июня 1979 г.
Как геймер, я люблю делать перерывы, чтобы немного поспать, и, вероятно, поэтому они называют это «занятием». Благодаря моему живому воображению на работе я часто мечтаю о сценариях, в которых люди вокруг меня решают задачи, за которые, как я думаю, я несу ответственность. Невероятно, как, проснувшись, я понимаю, что это были всего лишь сны, оставляя меня благодарным и готовым вернуться в игру!
В свете своей мечты Гарфилд выдвигает важную мысль: жизнь, лишенная ответственности, кажется пустой. Называя свои обязанности «развлечением», Гарфилд предполагает, что ежедневные задачи, которые он выполняет, доставляют ему удовольствие и удовлетворение. Без этих обязанностей не было бы чувства удовольствия или цели. Дэвис представляет еще одну глубокую и интригующую концепцию, используя, казалось бы, незаинтересованного персонажа, чтобы связать ответственность с радостью.
5. Джон и Гарфилд читают о текущих событиях
Дата публикации: 25 января 2001 г.
Джон и Гарфилд следят за мировыми событиями, в первую очередь полагаясь на новости своей местной газеты. Интересно, что у Гарфилда даже есть издание, посвященное кошкам, посвященное «кошачьим новостям». Однажды, когда Джон просматривает статьи в своей газете, становится очевидно, что их содержание преимущественно негативное. Все, что он смог изобразить, это вздохнуть, но Гарфилд предложил воодушевляющую точку зрения: самым заметным событием, связанным с кошками, является просто линька.
Конечно, в этом мире много потерь.
Размышление о минимальных проблемах кошачьего мира заставляет задуматься о некоторых более темных аспектах человеческого поведения. Напротив, человеческий мир полон сложности. Каждая проблема, упомянутая Джоном, имеет вес и укрепляет предложенную идею. Изображение грибовидного облака на первой странице еще больше усиливает концепцию, представляя этот фрагмент в критическом свете за счет сравнения и контраста, а также вспомогательных визуальных эффектов.
4. Конфиденциальность осталась в прошлом
Дата публикации: 16 октября 1984 г.
Гарфилд остается в курсе последних событий, слушая теленовости. Однажды ведущий новостей делится результатами спутниковых снимков, которые позволяют им дать представление о таких темах, как погода и условия дорожного движения. Интересно, что в отчет также была включена информация о деятельности племянницы репортера. Эта информация привлекла мое внимание.
В заключительном слове Дэвис, используя гиперболы, решительно подчеркивает важнейший вопрос конфиденциальности. Ранее предполагалась конфиденциальность, учитывая, что спутники теперь могут четко фиксировать идентифицируемых лиц, сегодня по сути не существует. Замечание Гарфилда об опасениях подчеркивает потенциальные осложнения, возникающие из-за такого ограничения конфиденциальности.
3. Джон и Гарфилд задаются вопросом, что могло бы произойти, если бы объекты могли говорить
Дата публикации: 13 февраля 1984 г.
Часто Джон погружается в глубокие философские размышления. Многие идеи, которые он разделяет с Гарфилдом, не имеют большого значения. Но некоторые имеют более глубокое значение. Например, когда Джон размышляет, что было бы, если бы объекты могли говорить. Хотя это может показаться тривиальным, ответ Гарфилда раскрывает более глубокий смысл, который в противном случае можно было бы упустить, вводя таким образом интригующую идею.
Следуя мысли Гарфилда, если бы объекты могли говорить, у людей могла бы возникнуть более сильная эмоциональная связь с ними, во многом подобно тому, как мы связаны с членами семьи или домашними животными. Эта возросшая привязанность может привести к большему количеству случаев печали и траура, когда предметы потеряны или сломаны, и может спровоцировать вопросы о связи между речью и эмоциональной связью. Идеи Дэвиса стимулируют критическое размышление над идеей о том, что связи посредством речи могут способствовать более глубоким привязанностям.
2 Гарфилд представляет свои мысли о том, как улучшить мир
Дата публикации: 18 марта 1979 г.
В начале своего существования Гарфилд делится своими взглядами на жизнь и способами прожить ее более осмысленно. Когда Джон забывает убрать чертежную доску, Гарфилд пользуется моментом, чтобы высказать свои мысли. Используя чернила Джона, он записывает идеи по различным важным темам, таким как образование, агрессия и взаимодействие, среди прочего. Комикс в конечном итоге передает важное представление о том, как люди решают неотложные жизненные вопросы.
Истинный смысл кроется в деталях финального кадра. Послание Гарфилда, состоящее из отпечатков лап, символизирует отрицание, устраняя ранее высказанные им идеи. Его хмурый взгляд говорит о том, что он знает Джона, который представляет собой обычного человека, не понимающего концепций, которые он пытается описать. Наконец, глаза и улыбка Джона олицетворяют непонимание обычным человеком глобальных проблем, как это воспринимает Дэвис.
1. Гарфилд оказывается один, а дом заброшен
Дата публикации: 23–28 октября 1989 г.
Среди всех историй в комиксах о Гарфилде одна выделяется как особенно глубокая, интроспективная и трогательная, разворачивающаяся в шестидневной серии стрипов. Повествование вращается вокруг того, как Гарфилд просыпается в пустом доме, а Джон и Оди, казалось бы, исчезли. На протяжении всей этой арки Гарфилд выражает свой страх одиночества, раскрывая эмоциональное воздействие их отсутствия. Дэвис умело вплетает в сюжетную линию такие темы, как смертность, отрицание и важность дружеских отношений, создавая острые переживания, которые находят отклик у читателей.
Тревога Гарфилда по поводу одиночества подчеркивает важность наличия компании. Это всеобщее стремление к общению подчеркивается действиями и словами Гарфилда в последнем комиксе. Когда Дэвис упоминает «неизбежный прогресс, известный как время», он выдвигает идею о том, что страх смертности играет значительную роль в одиночестве. Предлагаемое решение проблемы времени — «отрицание» — также намекает на его основную цель. То, как эти идеи переплетаются, делает эту статью особенно познавательной.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Утиный парадокс — официальный трейлер к запуску
- Тихое место: на дороге впереди есть микрофон, обнаруживающий шум, который позволит монстрам услышать вас в реальной жизни
- MythWalker — официальный трейлер регионального бета-тестирования
- ГК Самолет акции прогноз. Цена SMLT
- Кровопролитие – официальный трейлер
2024-10-11 16:35