Как любитель всего причудливого и остроумного, я совершенно очарован гениальным произведением Гэри Ларсона «Дальняя сторона». Каждый комикс представляет собой уникальное сочетание юмора, сатиры и острых комментариев о человеческой природе, поведении животных и абсурдности жизни.
«Дальнюю сторону» Гэри Ларсона часто называют юмористическим однопанельным комиксом без глубины. Тем не менее, Ларсон обладает способностью создавать комиксы, которые несут эмоциональную нагрузку и более глубокий смысл. Что делает его работу примечательной, так это его постоянные усилия по созданию забавных, иногда заставляющих задуматься комиксов без необходимости создания нескольких панелей. Эта задача, которую он ставит перед собой, является редким достижением, поскольку немногим удавалось решить ее с таким мастерством. Одна из привлекательностей «Тайной стороны» заключается в том, что она требует от читателя: она предлагает нам присмотреться, глубоко задуматься и обдумать совокупный смысл слов и образов.
Ларсон умело скрывает свой юмор в замысловатых деталях и раскрывает его через подписи. Иногда его комиксы не содержат шуток, а те, у которых нет подписей, имеют тенденцию копать глубже. Он мастерски выстраивает сложную повествовательную структуру, которая поначалу кажется простой, но по мере того, как читатели копают глубже, раскрывается более глубокий слой. Персонажи начинают выглядеть одинаково, юмор приобретает схожие тона, а общее произведение искусства сплетает воедино гобелен тонких посланий, сосредоточенных на науке, животных, религии, окружающей среде и человеческой природе. Эти, казалось бы, обычные шутки при ближайшем рассмотрении обладают удивительной силой и глубиной.
10. Это вызывает головную боль
Или это просто философия
Ларсон был склонен к глупости и сатире. Видите ли, основная цель The Far Side заключалась именно в этом. На этой конкретной иллюстрации Ларсон изобретательно разделяет свою единую панель на четыре части, рисуя линии поперек коробки, не разделяя ее полностью на отдельные панели, тем самым создавая неформальное разделение, сохраняя при этом свою непрерывную последовательность отдельных панелей. Сверху вниз на панели изображены рыбы постепенно уменьшающихся размеров, пытающиеся съесть своих меньших собратьев. Точно так же последующие кадры продолжают схему преследования, когда более крупные катки преследуют меньшие, пока сцена не становится комично преувеличенной.
Поклонники «Тайной стороны» часто спорят о ее более глубоком значении. Распространенная интерпретация заключается в том, что часто предлагается фраза «Всегда есть рыба покрупнее» из Куай-Гона в «Звездных войнах: Эпизод I – Скрытая угроза». Однако Ларсон, возможно, хотел, чтобы это было загадочным и сложным, отражающим философские концепции, но фактически не придающим никакого значения. Читатели могут попытаться расшифровать последнее послание комикса, но не исключено, что Ларсон хотел дать своим читателям небольшую умственную разминку. По сути, комикс глубокий, претенциозный или сверхсложный, но при этом остается слегка забавным и по этой причине занимает последнее место.
9. Они все знали, где они были
Трагедия поражает царство животных
Значительным событием для многих детей, просмотревших диснеевский фильм Бэмби 1942 года, стала сцена, где мать Бэмби преследуют и убивают. Незнакомые со смертью и ее последствиями, сбитые с толку печалью и сочувствующие горю Бэмби, многие зрители Дальней стороны обнаружили, что этот фильм каким-то образом повлиял на их восприятие смертности. Эта тема перекликается с Ларсоном, поскольку в его комиксах часто изображены лесные животные, обсуждающие момент, когда мать Бэмби была убита, в обстановке, напоминающей групповую терапию.
«Я в это время находился на берегу озера».
В этом комиксе детали постепенно проявляются по мере того, как вы смотрите на каждую панель. Ларсон часто использует свою уникальную технику кадрирования, чтобы сначала направить взгляд читателя на определенных персонажей. Хотя это не всегда так, действие большей части комиксов Ларсона происходит в естественной среде. Это позволило ему творчески позиционировать своих главных героев, используя элементы, которые естественным образом привлекали бы к ним внимание в первую очередь. Изюминка поставлена с безупречным ритмом и юмором — умение, в котором Ларсон особенно преуспел в «Дальней стороне».
8. Горе также может рассмешить
Это немного смешно и немного грустно
Как геймер, я не могу не оценить явную гениальность комиксов Гэри Ларсона, даже когда он решает полностью пропустить субтитры. Время от времени фанаты жаловались на сложность его работы, жаждали более простых, легких и приятных комиксов. Однако Ларсон редко разделял это предпочтение. Однако, как ни странно, его комиксы иногда выглядели как простые квадраты без подписей. Этот конкретный стрип демонстрирует умение Ларсона привносить юмор в душераздирающие сценарии, навык, который никогда не перестает меня забавлять.
Как геймер, я считаю, что некоторые комиксы, такие как The Far Side, невероятно выразительны, даже без слов. Время дает изображениям возможность рассказать свои собственные истории. Иногда Ларсон рисует печальную змею, возлагающую цветок на могилу другой умершей змеи, и юмор в такой простой момент печали вызывает смешок. Тем не менее, ему также удается затронуть струны моего сердца. Будучи энтузиастом животных, особенно змей, я ценю, как Ларсон часто изображает животных в сценариях, похожих на людей. Это делает их более интересными и привлекательными для обычного читателя, чем традиционные человеческие персонажи.
7. Зависть станет смертью для всех нас
Птицы это хорошо знают
Наш первобытный друг неоднократно наблюдал за парящими над головой птицами. Затем он начинает энергично махать руками, становясь все более настойчивым. Устав от этой попытки, он мастерит лук и прикрепляет к нему тетиву. В истинном стиле Ларсона пещерный человек уходит, как только в птицу попадает стрела — сам акт невидим, но на него намекает изображение мертвой птицы, пронзенной стрелой в заключительной сцене. Каждая деталь в комиксах имеет значение, а стратегическое расположение каждой сцены на панелях Ларсона демонстрирует скрупулезный мыслительный процесс, лежащий в основе его повествования.
Сказка несет в себе большое эмоциональное воздействие — она раскрывает нашу тоску по способностям, которыми легко обладают животные. После бесполезного убийства существа в порыве зависти, мужчина уходит, довольный только тем, что лишил жизни того, кем никогда не сможет стать. Это тонкое, но глубокое наблюдение Ларсона оставляет у читателей неприятное чувство, поскольку они вынуждены столкнуться со своими собственными отражениями на странице. Это послание острое и интроспективное, оно предлагает нам задуматься, можем ли мы сочувствовать или разделить бедственное положение животного.
6. Пожалуйста, скажите «Когда», когда будете готовы
Он хотел сделать это интересным, и никто не сказал «когда»
В комиксе «Дальняя сторона» Бог часто изображается в виде одноглазой фигуры с длинной бородой и в белой мантии. Его часто показывают участвующим в действиях, связанных с человечеством, из его небесной обители. Гэри Ларсон обычно использует этот божественный персонаж, чтобы с юмором проиллюстрировать человеческие недостатки. Например, можно увидеть Бога, смотрящего на миниатюрную модель Земли, сидящую в горшке и небрежно рассыпающую на нее банку с «Джерксом»… просто чтобы оживить ситуацию. Этот комикс напоминает более ранние изображения Бога, создающего мир и человечество, тщательно добавляя различные типы «ингредиентов» в свою космическую кухню.
В контексте работ Ларсона мы находим персонажей, названных «придурками», представляющих людей, демонстрирующих расистское поведение, жестокость по отношению к животным или разрушительные тенденции по отношению к природе. Этот комикс предлагает юмористическую, но глубокую перспективу, поскольку его создатель обдумывает добавление таких персонажей на Землю, не особо задумываясь о потенциальных последствиях для человечества. Юмор в этом произведении одновременно забавен и заставляет задуматься. Ларсон часто погружается в более мрачные и болезненные формы комедии, и этот комикс не является исключением.
5. Кольца жизни вблизи
Деревья чудесным образом переживают все, кроме людей
В комиксе Ларсона деревья присутствовали всегда — либо на заднем плане, как основной объект, либо где-то посередине. Здесь свежесрубленный ствол дерева обнажает замысловатый узор в его сердцевине, демонстрирующий бесчисленные годовые кольца и линии. Каждое кольцо символизирует год, который прожило дерево. Чем больше колец, тем старше дерево. То, как на этой полосе изображены мужчины, рубящие это дерево, похоже, передает мощное послание.
Посмотри на это кольцо, Джимми. Это напоминает мне еще один невероятный момент, когда старику каким-то образом удалось пройти через огромный лесной ад.
Подпись, пожалуй, самая важная часть этой ленты. Тот факт, что говорящий человек знает, что означают кольца дерева, уже свидетельствует о его неуважении к природе. Он указывает на кольца дерева, которое только что помог срубить, а затем продолжает объяснять его историю. Это означает, что дерево прожило долгую, спокойную жизнь, легко выживая даже в самых суровых условиях, но в случайный день его срубили два человека. Это мощная и трогательная фигура, которая легко занимает середину рейтинга.
4 вещи быстро меняются
Хотя и не в лучшую сторону
Ларсон сильно интересовался палеонтологией, особенно рептилиями и динозаврами. В его комиксах эти существа часто фигурировали, причем динозавры часто занимали второе место. Фактически, его работа даже повлияла на реальную область палеонтологии; Хвост стегозавра, известный как «тагомайзер», был назван в честь созданного им комикса. На этой конкретной панели изображены три динозавра, стоящие вместе. Двое из них посмеиваются над проходящим мимо волосатым животным. Третий динозавр смотрит вверх, в небо, где медленно опускается пепел. Эта сцена мирная и спокойная, без какой-либо сопровождающей подписи.
В произведениях Ларсона кончина таких почитаемых существ кажется меланхоличной, но молчаливой. На самом деле вымирание динозавров длилось годами, а возможно, даже десятилетиями. В отличие от других комиксов The Far Side, целью которых является вызвать смех среди вздохов читателя, этот комикс ориентирован исключительно на возбуждение эмоций. Этот комикс воплощает в себе тонкий глубокий момент тихого понимания и глубокого значения, находящий отклик как у создателя, так и у читателя, который его ценит.
3. Трофей, достойный храброго человека
Здесь нет победы
В этом комиксе Ларсон изображает любителя природы, который поначалу кажется безобидным. Однако по мере развития истории становится ясно, что он далек от доброжелательности. Сцены тщательно детализированы и демонстрируют безмятежный момент, когда медведь пьет с поляны, а затем охотник прячет свое оружие среди листвы и стреляет в свою ничего не подозревающую жертву. На последней панели мы видим охотника, удобно сидящего у потрескивающего огня в своем доме, с угрожающе выставленным напоказ своим трофейным медведем, рассказывающего вымышленную историю, которая повышает эго охотника, в то время как он остается невозмутимым и поглощен своей книгой.
Этот комикс ярко изображает суровые последствия любительской охоты и ее трагическую правду. Пока животные блаженно доживают свои дни, не обращая внимания на человеческие угрозы, люди, вооруженные оружием, прячутся за деревьями, целясь прямо в сердце животного, безжалостно и мгновенно прекращая его жизнь. Ларсон мастерски изображает разрушительную и ложную гордость, свойственную отъявленным охотникам на диких животных, и их бессмысленное увлечение охотой ради простого развлечения.
2. Ломаная линия птиц, летящих на юг
Мужчина наблюдает за тем, как они это делают
В комиксах продолжительность паузы или доли определяет читатель; в этом конкретном комиксе кажется, что ритм может длиться бесконечно. Ларсон изображает группу летящих гусей, их тени танцуют по небу. Однако при ближайшем рассмотрении в V-образной стае можно увидеть разрыв, намекающий на пропавшего гуся. Когда наш взгляд опускается, мы видим стоящего там человека, но, всматриваясь дальше, читатели обнаруживают, что этот человек держит мертвого гуся за шею, и становится очевидным, что он только что застрелил его.
Пистолет, незаметно спрятанный под его мышкой, поначалу может остаться незамеченным, но сложные детали сцены раскрывают историю: мужчина стоит возле водоема, что позволяет предположить, что он, возможно, убил отдыхающего гуся. Непоказанные события здесь не имеют значения. Замечательная способность Ларсона передавать смысл без явных объяснений — это проблема, с которой сталкиваются многие художники-карикатуристы, однако Ларсон справляется с ней настолько гладко, что кажется, что это не требует усилий.
1. Природу встречают с распростертыми объятиями
В лучшее место
Ларсон преуспевает в пробуждении эмоций через сцены природы. В этом конкретном комиксе свежесрубленное дерево протягивает две крошечные ветки, похожие на маленькие руки, приглашая неземных ангелов, которые расправляют свои крылья. Резчик дерева стоит рядом и, полный печали, смотрит на сцену наверху. Эта полоса имеет значение, потому что она избегает юмора, иронии или абсурда, вместо этого предпочитая передавать глубокое чувство печали.
Эта композиция одновременно пронзительна и нетороплива, она удерживает взгляд неподвижным, не отвлекаясь. Эта конкретная лента занимает первое место в нашем списке из-за ее важности в демонстрации универсальности Ларсона и глубокой эмоциональной связи с природой. Редко читатели видят этот аспект «Дальней стороны», но когда различные грани и глубина комикса прекрасно раскрываются с первого взгляда, это действительно замечательно.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор WondLa
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
2024-11-16 01:22