Как киноман со склонностью к британским криминальным комедиям, я должен сказать, что погружение в творчество Гая Ричи было не чем иным, как захватывающим путешествием по Темзе. Каждый фильм, как хорошо выдержанный односолодовый виски, обладает отчетливым вкусом, который сохраняется еще долго после титров.
Гай Ричи – известный кинорежиссер, который особенно известен своими захватывающими боевыми сценами. За прошедшие годы Ричи создал множество персонажей, которые оказываются в разного рода хаосе. От захватывающей погони в карете в викторианской Англии до поездки по Восточному Берлину 1963 года на Трабанте 601 — визуальное повествование Ричи одновременно талантливо и воодушевляет.
Умение Гая Ричи смешивать разные жанры и создавать сложные, динамичные эпизоды демонстрирует не только его режиссерские способности, но и его талант сценариста. За 26 лет эти элементы вылились в разнообразные боевые сцены, которые он создал.
10. Министерство неджентльменской войны выдумывает события с помощью группы негодяев
Широкое повествование становится почтовым, чтобы искоренить доминирование Оси во время Второй мировой войны
«Министерство неджентльменской войны» 2024 года было основано на реальных событиях Второй мировой войны, где использовалась нетрадиционная секретная операция, чтобы подорвать военные стратегии Германии. Генри Кавилл играет в этом фильме Гаса Марч-Филлипса, харизматичного и грозного персонажа. В фильме присутствуют постоянные, интенсивные перестрелки и взрывы, особенно на море, что создает захватывающие кинематографические впечатления.
В повествовании «Министерство неджентльменской войны» я посмеивался над сценой, которую Кавилл с удачно мошеннической бородой воплотил в жизнь. Вооружившись пистолетом-пулеметом Sten MkII(s), умея стрелять от бедра и маниакально хихикая, он комично расстреливал нацистских солдат. Хотя его драматическое выступление с целью уничтожить немецкое военное собрание, возможно, и не зажгло экран эпическими масштабами, оно, безусловно, отдает дань уважения культовой сцене, где Индиана Джонс экстравагантно стреляет в фильме «В поисках утраченного ковчега» 1981 года.
9. «Завет» Гая Ричи становится все глубже на фоне драмы в пустыне Афганистана
Внутренняя битва за самопожертвование и выживание становится личной с удивительной глубиной
В боевике 2023 года «Завет Гая Ричи» Джейк Джилленхол переживает три темы: война, предательство и искупление. Он сражается против Талибана и заключает союз со своим афганским переводчиком. Фильм мастерски исследует сложный сценарий, но именно талант режиссера собрать ключевые ингредиенты действительно передает историю. Ключевыми среди этих элементов являются сцены взрывного действия.
Ричи использует напряженные экранные моменты с участием Джона Кинли, которого играет Джилленхол, и Ахмеда Абдуллы (Дар Салим), выполняющих разведывательную миссию в роли старшего сержанта Зеленого берета и местного оперативника соответственно. Благодаря умелой операторской работе сцены сначала представлены через прицелы дальнего действия, а затем перерастают до душераздирающего уровня во время двух ожесточенных перестрелок между отрядом Кинли и афганскими повстанцами. Некоторые могли бы ожидать от фильма такого масштаба Завета грандиозных выводов. Тем не менее, он обеспечивает невероятную интенсивность повсюду.
8 «Джентльмены» — это действительно ситком. Действительно жестокий ситком
Веселая гангстерская комедия с очень британским уклоном
Гай Ричи никогда не создает фильмы, основанные на обыденности; вместо этого он демонстрирует нечто экстраординарное. Например, в его гангстерском фильме 2019 года «Джентльмены» его персонажи могут показаться простодушными, но нетрадиционная, зигзагообразная сюжетная линия добавляет юмористический оттенок к напряженному повествованию. История вращается вокруг американского наркобарона (которого играет Мэттью МакКонахи), который пытается продать свою империю. Фирменные остроумные диалоги Ричи, которые зрители по достоинству оценили благодаря ему, щедро разбросаны по всему фильму.
В сфере действий для него характерны прежде всего реактивные, зачастую жестокие столкновения. Однако удивительное, юмористическое трехстороннее взаимодействие между Тренером (Колин Фаррелл), Рэймондом Смитом (Чарли Ханнэм) и Фуком (Джейсон Вонг) в фильме Джентльмены, короткое, но яркое, привело к припадкам. смеха, от которого ты подавился водой. К сожалению, этот веселый эпизод завершился неприятными для одного из героев новостями.
7. В рок-н-ролле всех обманывают в гангстерском стиле
Музыка, хаос и деньги разыгрываются в закоулках криминального мира Лондона
Если люди критиковали Гая Ричи за потерю таланта, то фильм 2008 года Рок-н-Ролла послужил освежением, продемонстрировав, что он все еще существует и стремится вернуть утраченную популярность. Хотя и критики, и зрители, возможно, не попали в яблочко, это не значит, что Ричи забыл суть действия в боевике.
В пятиминутной игре, напоминающей «Дженгу», трио «Дикая банда» (в составе Джерарда Батлера, Тома Харди и Идриса Эльбы) отправляется в головокружительную автомобильную погоню, врезается в спортивный магазин, участвует в перестрелках и драках с использованием спортивных товары, что приведет к серии юмористических и насыщенных событиями выходок. Сопровождает это безумное путешествие музыка австралийской пост-панк-группы The Scientific, в частности их трек «We Had Love». Вся эта сцена из Рок-н-Роллы, наполненная смехом и хаосом, представляет собой уникальное творение, которое мог себе представить только режиссер Гай Ричи.
6. Шерлок Холмс: «Игра теней» ставит зрелище выше оригинальности
Элементарно, снова мой дорогой Ватсон
Первоначально люди считали, что первый фильм Гая Ричи о Шерлоке Холмсе был самостоятельным. Однако в 2011 году с выходом «Шерлока Холмса: Игра теней» стало ясно, что материала для изучения еще достаточно. Таким образом, зрители еще раз увидели присутствие динамичного дуэта (в исполнении Роберта Дауни-младшего и Джуда Лоу) в викторианском Лондоне, когда они углублялись в сложную тайну убийства, которая в конечном итоге привела их обратно к их грозному противнику, профессору Джеймсу. Мориарти (Джаред Харрис).
Рецензируя «Шерлок Холмс: Игра теней», Ричи обнаружил серию, полную мрачного остроумия и драматических замедленных сцен. В этом фильме Шерлок Холмс, переодетый париком и макияжем, неожиданно прерывает разговор Ватсона и Мэри Морстан в карете для молодоженов. Холмс обменивается быстрыми умными замечаниями, от которых сбитая с толку пара теряет дар речи. Ранее в этой «очень неудачной» встрече Холмс уже инициировал сложную схему диверсии, приведшую к хаотичной перестрелке – фирменный стиль Гая Ричи – которая в конечном итоге причиняет вред злодеям.
5. Шпионаж времен Холодной войны становится высокотехнологичным в фильме «Человек из А.Н.К.Л.»
Генри Кавилл, Арми Хаммер и компания мчатся по всему миру стильно и с размахом
В 2015 году телешоу 60-х годов «Человек из А.Н.К.Л.» получило стильный современный облик от Гая Ричи. В фильме снялись Наполеон Соло (в учтивой и обходительной манере его сыграл Генри Кавилл) и Илья Курякин (Арми Хаммер в роли его российского коллеги из КГБ). Они объединились, используя остроумный юмор, чтобы бороться с секретной группой, стремящейся к глобальному ядерному превосходству. Однако сюжетная линия отошла на второй план по сравнению с щедрой, чрезмерной драмой, которая, как некоторые могут утверждать, превратилась в чрезмерное потворство своим слабостям.
В фильме Гая Ричи заслуживают внимания легкая игра Кавилла, интенсивность Хаммера и потрясающие локации. Однако эта захватывающая двухминутная автомобильная погоня воплощает фирменный стиль боевиков фильмов Ричи. Пока Соло умело убеждает своего пассажира Габи Теллер (которую играет Алисия Викандер) оценить стрелковые навыки Курякина, машины участвуют в захватывающей игре в кошки-мышки, служащей дразнящим намеком на отношения между Человеком из А.Н.К.Л. Агенты .
4. Джейсон Стэтхэм жаждет мести в «Гневе человека»
Под ограблением бронированного грузовика лежит анатомическое исследование трагического прошлого отца и сына
В фильме Гая Ричи 2021 года «Гнев человека» вместо обычного остроумного подшучивания персонаж Джейсона Стэтхэма, загадочный охранник бронированного грузовика «Э», изображен как сложная фигура в суровом психологическом исследовании. Это более мрачное повествование углубляется в кровавую месть в шекспировском стиле, которую он ищет убийце своего сына.
С моей точки зрения, я не мог не почувствовать волнующую энергию, когда в четвертый раз сотрудничал с Ричи в «Гневе человека». Приняв свой грубый, без излишеств характер и скудные диалоги, я воплотил в себе бомбу замедленного действия, готовую взорваться в любую секунду. Кульминационная сцена фильма не просто наполнена чрезмерными перестрелками – это демонстрация самых жестоких, самых жестоких пуль, которые только можно себе представить. В клаустрофобной обстановке, которая запирает всех нас в заточении, предатель (Холт МакКэллани) запускает волну смертельной бойни. К счастью, этот хаос возвращается к нему бумерангом, оставляя мне прекрасную возможность отомстить к концу фильма.
3. Первый во франшизе Шерлок Холмс изменил правила игры
Нетрадиционное изменение динамичного дуэта
До выхода «Шерлока Холмса» 2009 года Гай Ричи еще не знакомился с экстравагантным миром кинопроизводства, типичным для Голливуда. Однако благодаря успеху этого фильма он оказался в состоянии исследовать грандиозное повествование, уникальные визуальные эффекты и, что особенно важно, раскрыть озорное обаяние Дауни-младшего, заставив классического персонажа Холмса почувствовать себя современным и современным.
Атмосфера в «Шерлоке Холмсе» созрела для захватывающей модернизации, и Ричи не ошибся. В фильме сочетаются традиционные аспекты Гая Ричи, такие как харизматичные персонажи, мистические элементы и интеллектуально стимулирующие последовательности действий. Одной из самых захватывающих особенностей была жесткая сцена боя, которая погружала зрителей в мировоззрение Холмса и точку зрения Ричи. Благодаря использованию технологии, подобной Матрице, боксерская тактика Холмса была слышна, когда он визуально сражался со своим противником.
2. Рывок, разыгранный на втором курсе с бриллиантами, дилерами и собакой
Буйная поездка на американских горках через пропасть бокса
К 2000 году на счету Гая Ричи был всего один полнометражный фильм. Пришло время определить, сможет ли он повторить или развить успех своего первого хита «Карты, деньги и два ствола». Критики и фанаты любят «Большой куш», особенно из-за персонажа Брэда Питта, Микки О’Нила, который, будучи боксером, говорит тарабарщину. Сюжет вращается вокруг насилия и состоит из двух частей, в центре которых находится украденный бриллиант и преступный мир Лондона.
В поразительном сходстве с его прошлыми работами нетрудно было заметить параллели во втором фильме Ричи. Однако что отличает этот проект от второкурсников, так это его интенсивная, необузданная интенсивность, сродни грубой схватке на голых кулаках. Края фильма имеют грязно-зеленый оттенок, усиливающий атмосферу панк-рока. Сцены с участием второстепенных актеров, в том числе Джейсона Стэтхэма, Энди Бекуита, Алана Форда и Уильяма Бека, перемежаются повсюду, добавляя нервозности работе камеры с рук. Фон фильма «F**kin’ In the кусты» группы Oasis еще больше подчеркивает суровый, убогий тон фильма. В целом, Snatch — это мрачная, депрессивная история с удивительным оттенком черного юмора.
1. Самый потрясающий дебют кокни-каперсов: «Карты, деньги, два ствола»
Комедия ошибок, полная шумихи, промахов и крупных неприятностей
1998 год ознаменовал первую работу Гая Ричи в качестве режиссера и сценариста, и, хотя она не была идеальной, оглядываясь назад на более чем 26 лет, можно найти ценные идеи. Его дебютный фильм Карты, деньги, два ствола привлек внимание к Джейсону Стэтхэму и Винни Джонсу, задав тенденцию к уникальному сочетанию жесткого боевика, черного юмора и захватывающих саундтреков, которое остается визитной карточкой его работы. Этот микс принес ему номинацию на премию BAFTA в 1998 году как лучший британский фильм года и привел к созданию семисерийного телевизионного спин-оффа в 2000 году.
Главная тема «Карты, деньги, два ствола» — это, конечно же, личное видение, которым теперь известен Ричи. Тем не менее, один из наиболее ориентированных на действие моментов в фильме происходит в основном из-за того, что действие не показано. В ходе того, что можно назвать «гангстерской кровавой баней», действие происходит по веренице невербальных персонажей, заряжающих дробовики, готовящихся к решающей схватке. Заливая кадры золотым светом и на музыку «Грека Зорбы», Ричи эффективно позволяет зрителю представить, что происходит во время самого раскованного залпа, показанного на экране.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Вдохновение Star Wars: Skeleton Crew для пиратской темы включает культовую приключенческую игру LucasArts
- Канг может вернуться в MCU, объяснили
- Эта новая механика была разработана, чтобы продлить срок службы вашей кампании D&D.
2024-11-11 01:36