Далее содержит спойлеры к Наруто.
Анимационные сериалы сёнэн в жанре боевиков известны тем, что широко используют повествовательные приемы, что приводит к разной степени удовольствия. Некоторые образы оказываются привлекательными или даже воодушевляющими, в то время как другие с самого начала рискуют показаться чрезмерными или проблематичными. Аниме «Наруто» является ярким примером, включающим в себя множество образов и даже вносящим некоторые свежие в свою сюжетную линию.
Как преданный поклонник Наруто, я не могу отрицать привлекательность его любимых тем, таких как сила духа товарищества и стойкость, позволяющая упорствовать, несмотря ни на что. Исследование упорного труда и природного таланта также является увлекательной нитью повествования. Однако некоторые чрезмерно используемые образы в Наруто начали утомлять, несмотря на их первоначальное очарование. Эти уникальные элементы в сериале использовались чрезмерно, и фанаты могли возразить, что их можно было ограничить одноразовым юмористическим случаем или даже вообще исключить из истории, чтобы получить более освежающий опыт.
10. Во франшизе Наруто слишком много тренировочных арок
Как преданный поклонник аниме-боевиков сёнэн, я могу с уверенностью заявить, что мы с нетерпением ждем обучающих сцен в этом жанре. Захватывающая тренировочная арка Хаширы из «Убийцы демонов», несомненно, привлекла всеобщее внимание в четвертом сезоне. С другой стороны, «Наруто» может похвастаться захватывающими и увлекательными тренировочными сюжетами; однако, возможно, это слишком сильно раздвинуло границы с их частотой.
Как преданный фанат Наруто и заядлый геймер аниме-сериала, я заметил интригующую закономерность, которая проявилась с течением времени. Прежде чем вступить в какую-либо крупную битву с такими грозными противниками, как Какузу или Пейн, я втягиваюсь в знакомую рутину: Наруто Узумаки приступает к еще одной строгой тренировочной серии. Эта предсказуемая прелюдия к бою стала для меня как зрителя почти второй натурой, добавляя элемент ожидания и напряжения в разворачивающееся повествование.
9. Призыв внутренней Сакуры быстро угас
Изначально для цундере Сакуры Харуно это была интересная и творческая концепция — представить свое «Внутреннее Я», которое воплощало ее подлинные эмоции и мысли по отношению к другим. Это визуальное представление внутреннего монолога Сакуры привнесло веселье и новизну. Однако со временем эта концепция потеряла свое очарование, и «Внутренняя Сакура» показалась ненужной.
Как преданный поклонник Наруто и заядлый геймер серии Наруто, я заметил, что диалоги Внутренней Сакуры часто прерывали ход повествования. К сожалению, эти междометия обычно не давали существенной информации, которую ярые фанаты Наруто еще не уловили сами. С другой стороны, отсутствие Внутренней Сакуры в Наруто Шиппудене может символически символизировать взросление Сакуры и освобождение от внутреннего смятения и гневных монологов.
8. Разговорное дзюцу Наруто начало казаться надуманным
Как заядлый геймер, я заметил в серии Наруто интригующую технику, известную как «разговор-дзюцу». Этот метод, когда персонажи используют свои слова, чтобы убедить или посочувствовать другим, является мощным инструментом, если его использовать с умом. Например, Наруто Узумаки использовал эту технику, чтобы связаться с Гаарой, Неджи Хьюгой и Нагато, помогая им преодолеть собственные эмоциональные потрясения и не давая им поддаться злу. Основа этой концепции сильна и эффективна, но она может потерять свое влияние, если ею злоупотреблять, что потенциально может привести к глупости или противоречиям.
Как преданный поклонник Наруто, я заметил, что на протяжении всего сериала мой любимый главный герой, казалось, чрезмерно полагался на искусство убеждения для разрешения конфликтов. Временами это добавляло сюжетной линии глубины и идеально подходило. Тем не менее, были случаи, когда казалось, что аниме высмеивает само себя, а речевое дзюцу Наруто служило для него удобным способом закончить бои, когда его другие способности терпели неудачу.
7. Проделки Джирайи с рейтингом X быстро устарели
В прошлом казалось, что аниме-индустрия была вынуждена включить в свой состав персонажа «развратного старика», напоминающего Мастера Роши из «Жемчуга дракона». Этот образ отпугнул современных зрителей аниме, поскольку в нем фигурировали герои или второстепенные персонажи, ведущие сомнительное поведение. Наруто представил жабу-мудреца Джирайю как пример этой тенденции.
Как преданный поклонник «Наруто Шиппуден», я не могу не заметить, что аниме изначально включило этот знакомый образ в свое повествование. Удивительно, но на этом дело не остановилось – вместо этого оно сохранилось и в сериале. Однако моя признательность за характер Джирайи возросла, когда сюжетная линия изменилась, раскрыв его истинные стремления: стремление к глобальному миру. Хотя одного случая, когда Джирайя подглядывал за купающимися женщинами, может быть достаточно, чтобы заклеймить его как развратного персонажа, я считаю, что в его личности есть большая глубина, которая оставалась неисследованной до этого ключевого момента в истории.
6. Наруто продолжал изобретать варианты Расенгана
Герои сёнэна обычно обладают отличительным приемом, который они регулярно используют в битвах, например, волна Камехамеха Гоку, банкай Ичиго Куросаки и Хиноками Кагура Танджиро Камадо. Напротив, Наруто Узумаки изначально овладел дзюцу Теневых Клонов, после чего создал Расенган и постоянно изобретал новые версии, некоторые из которых включали Теневых Клонов.
Акцент аниме на массивном дзюцу Расенгана в битвах Наруто заслуживает похвалы, но, возможно, это помешало ему открыть и освоить другие техники, лучше подходящие для его боевого стиля. Казалось неуместным, что Наруто настойчиво бросается в бой, владея этими чрезвычайно мощными Расенганами, вместо того, чтобы приобрести или создать новое дзюцу для улучшения своих способностей.
5. Додзюцу продолжает доминировать в повествовательной и боевой системе
Боевая система Наруто была блестяще улучшена за счет использования додзюцу, или техник с использованием глаз. На протяжении всего сериала глаза Шарингана, Бьякугана и Риннегана приобрели огромную силу и развлекательную ценность. Однако ближе к концу казалось, что аниме чрезмерно сосредоточено на том, какой персонаж обладает самыми необычными глазами во время сражений.
Часто исход боя зависел от того, какой персонаж обладал более мощным додзюцу, как, например, в напряженной битве между Саске и Итачи, где Мангекё Шаринган имел большое значение. В некоторых сценариях сюжетная линия во многом опиралась на определенные способности додзюцу и неожиданные повороты сюжета, из-за чего некоторым зрителям казалось надуманным, что эти способности были определяющими факторами. Например, хотя Риннеган имел решающее значение для управления Десятихвостым, фанаты могли задаться вопросом, должно ли это быть так.
4. За злодеем в Наруто стояло слишком много злодеев
Этот литературный прием, при разумном использовании, может оказать значительное влияние, примером чему могут служить фанаты «Блича», считающие Гина Ичимару самым грозным противником Общества душ, не подозревая, что Сосуке Айзен был настоящим кукловодом. Точно так же в «Моей геройской академии» Томура Сигараки изначально представлен как ученик «Все за одного», но более поздние разоблачения раскрывают более глубокий обман. Однако аниме «Наруто» перешло эту границу, часто используя эту технику с Четверкой Звука и Орочимару.
Как преданный поклонник «Наруто Шиппуден», я не могу не оценить сложную паутину обмана и манипуляций, которая разворачивается на протяжении всего сериала. Изначально я считал Шесть Путей Пейна самым грозным противником Наруто. Однако личность настоящего суперзлодея продолжала меняться: Тоби утверждал, что он Мадара Учиха, но мы обнаружили, что Обито все это время маскировался под Мадару. И даже после этого поразительного открытия мы узнали, что Кагуя Оцуцуки и Чёрный Зецу были вдохновителями, манипулировавшими Мадарой Учихой из-за кулис. Этот непредвиденный поворот сюжета заставил многих поклонников «Наруто», включая меня, пошатнуться от удивления и интриги.
3. Предательство случается в Наруто довольно часто
В аниме сён и сэйнэн предательство часто используется как сюжетный ход, например, принесение Гриффитом в жертву Отряда Ястреба в «Берсерке». В аниме Наруто также можно было бы использовать этот образ, но, похоже, в сериале им слишком злоупотребляли.
В повествовании Наруто Шиппудена первый акт предательства произошел, когда Саске покинул Команду 7 и покинул Деревню Скрытого Листа. Сюжет усложнился, когда Саске позже предал Орочимару, поглотив его, а также нанес удар в спину Карин во время их битвы с Данзо Шимурой. Более того, Обито манипулировали, чтобы он выступил против Мадары Учиха в решающей битве, в то время как весь клан Учиха, казалось, был готов восстать против Деревни Скрытого Листа, пока не произошло трагическое вмешательство Итачи. В конечном итоге именно Чёрный Зецу обманул Мадару Учиху в решающий момент.
2 Наруто — Химбо
Гоку из популярной манги «Жемчуг дракона» оставил значительный след в создании персонажей сёнэн-манги. Его влияние очевидно в таких известных персонажах, как Наруто Узумаки, Монки Д. Луффи и Нацу Драгнил, среди других. Это воздействие обычно приводило к тому, что героев изображали мускулистыми и наивными, демонстрирующими неистовое поведение и огромную энергию.
Наруто Узумаки время от времени проявлял чрезмерную степень этой черты, что делало воздействие гораздо более глубоким. Однако временами он был излишне тупым и до смешного глупым, из-за чего было сложно рассматривать его как серьезного персонажа. Более того, его поведение часто напоминало поведение неуклюжего болвана, а не то, что требовалось в определенных ситуациях. Хотя Наруто превратился в более мудрого и зрелого человека по ходу сюжетной линии, ему не удалось достаточно быстро перерасти свою стереотипную личность Химбо.
1. Силы Наруто продолжают спасать его от неприятностей
Наруто Узумаки представляет собой распространенный аниме-архетип, известный как «носитель сил и некоторых характеристик отдельной сущности». В этом сценарии речь идет о Наруто, а Курама — о девятихвостом лисе, от которого он унаследовал свои способности и определенные физические атрибуты. Этот популярный образ среди любителей аниме имеет свои недостатки, например, героя слишком сильно спасают во время сражений, когда он кажется наиболее слабым. Такие персонажи, как Ичиго Куросаки, Денджи и Кен Канеки, — лишь несколько примеров этого архетипа, с которым поклонники аниме привыкли сталкиваться.
Есть веские сюжетные причины, по которым внутри Наруто живет могущественный монстр, и без Курамы он не был бы прежним. Но даже в этом случае Наруто аниме слишком хочет пробудить титаническую силу Курамы, чтобы спасти Наруто, начиная с атаки биджу Наруто, когда он сражается внутри массива ледяных кристаллов Хаку. Наруто также нуждалась в силе Курамы, чтобы сражаться с Пейном, и он использовал ее, чтобы пережить встречу с Кабуто на этом мосту. Ему даже нужен был Курама, чтобы победить Неджи Хьюгу, бой, который Наруто должен был выиграть в одиночку на экзамене на Чунина.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-06 23:25