Как давний поклонник покемонов, я должен признать, что мое сердце замирает каждый раз, когда анонсируется новая игра. Однако с годами кажется, что волшебство постепенно угасает. Я помню острые ощущения от первого знакомства с Канто в Red and Blue, борьбы с лидерами спортивных залов и, наконец, того, чтобы стать Чемпионом покемонов. Но теперь такое ощущение, что мы застряли в бесконечной петле спортивных залов, злых команд и сражений элитной четверки.
Серия Pokémon покорила сердца с момента своего первого дебюта, заслужив статус самой процветающей мультимедийной франшизы в мире. Благодаря своей уникальной привлекательности и характеру каждый аспект этой вселенной находит отклик у людей повсюду. В частности, игры служат вечной связью для геймеров с разных континентов.
Похоже, что создатели «Покемонов» уже не сохранили тот уровень преданности серии, как когда-то. Со временем возникло несколько проблем: от недостаточной доработки до застоя в основной игровой механике. Чтобы предотвратить упадок бренда Pokémon, крайне важно, чтобы разработчики оперативно решали эти проблемы.
10. Покемоны больше не сложны
Отсутствие опций делает новые игры скучными
В различных аспектах заметно, что уровень сложности серии Pokémon значительно снизился в новых играх. В этом отношении особенно очевиден переход от игр Pokémon Black & White к играм X&Y. Простота игр, которые легче завершить, позволяет ускорить разработку, поскольку требуется меньше усилий, чтобы гарантировать, что сражения будут одновременно сложными и честными, когда игроки имеют тенденцию превзойти игру.
Простота игры обусловлена не только ее привлекательностью для молодых поклонников покемонов; скорее, это проблема, которую можно легко решить. Внедрение универсальной системы уровней сложности, позволяющей игрокам выбирать предпочтительный уровень сложности в начале игры, может значительно улучшить игровой процесс для фанатов старшего возраста, предлагая более сложные сражения. Эта корректировка не обязательно должна изменять отдельные встречи; вместо этого это может повлиять на общие уровни вражеских покемонов на протяжении всей игры, чтобы поддерживать постоянный уровень сложности.
9 вариантов движений, которые не кажутся разными
Полет – это не просто прогулка по воздуху
Одним из примечательных аспектов современных игр про покемонов является интеграция различных видов транспорта. В отличие от более ранних версий, где были доступны только велосипед или Surf, решетчатая структура ранее ограничивала свободу передвижения, из-за чего все стили путешествия казались идентичными. Современные технологии могли бы легко решить эту проблему, однако основная трансформация заключалась в неограниченном движении, не ограничивающемся четырьмя направлениями. Тем не менее, большинство способов передвижения в Pokémon по-прежнему очень похожи на ходьбу и в основном используются в качестве барьеров для доступа к скрытому контенту.
Ограничение определенного контента путем введения новых способов перемещения важно и нормально, но когда эти движения не меняются, навигация становится повторяющейся в течение длительных периодов времени. Улучшения в движении должны привести к существенным изменениям в игровом процессе, что позволит адаптировать игровой мир под них. Это сделало бы прогресс более естественным, поскольку игроки открывают новые навыки движения, которые слегка меняют их взаимодействие с игрой во время основной сюжетной линии.
8. Производительности и графики покемонов не хватает
Множественные проблемы визуально вредят играм
В последних нескольких выпусках Pokémon, особенно на Nintendo Switch, сохранялось множество неприятных сбоев и ошибок, даже несмотря на широкую критику. Примечательно, что эти проблемы часто остаются без внимания или со временем ухудшаются. Ярким примером этого является последняя пара игр Scarlet & Violet. Эти игры страдают от несоответствия рендеринга и частоты кадров, что приводит к прерывистому и неравномерному исследованию открытого мира.
По сути, визуально говоря, серия Pokémon была довольно консервативной по своему дизайну по мере того, как мы переходим в современную эпоху. Раньше было легко отличить разные поколения, просто взглянув на них, даже если в них играли на одной консоли, например, поколения 4 и 5. Игры X и Y положили начало художественному стилю, который сохраняется и сегодня из-за нехватки времени во время разработки. разработки, что, к сожалению, означало, что не было достаточно времени для создания уникальной эстетики для каждой отдельной игры.
7 новых дизайнов покемонов, которые не имеют такой индивидуальности
Дизайн должен быть интересным и доступным
В настоящее время у нас есть более 1000 различных покемонов, и это может показаться ошеломляющим. Тем не менее, для каждого региона крайне важно иметь свое собственное разнообразие, чтобы сохранить уникальность. Проблема заключается в том, что многие из этих существ попадают в категории, аналогичные тем, которые встречались в более ранних играх, что потенциально подавляет творческий потенциал на начальных этапах игры. Однако неувлекательная ранняя игра не является решением, поскольку именно тогда вовлечение игроков имеет решающее значение. Использование знакомых категорий может помешать игрокам открыть для себя более характерных покемонов.
В последних играх про покемонов возникает новая проблема: у дизайнеров не хватает уникальных существ, что приводит к увеличению количества абстрактных покемонов. Хотя они могут предложить новые перспективы, их сложные концепции мешают игрокам формировать эмоциональные связи. Отсутствие связи снижает привлекательность игры, поскольку у игроков может возникнуть меньше стимулов погружаться в игру и взаимодействовать с ее функциями дружбы, представленными в новых версиях.
6. В большинстве игр про покемонов нет обширного контента
Пост-игра не существует для завершения опыта
В более поздних версиях Pokémon глубина увлекательного игрового процесса, похоже, уменьшилась. Во многом это связано с тем, что каждая новая игра разрабатывается в более короткие сроки, что приводит к повторяющимся структурам игрового процесса и минимальным вариациям. Разнообразный постигровой контент, который можно было найти в более ранних играх, таких как World Tournament in Black 2 и White 2, заметно отсутствует, что оставляет игрокам ограниченные возможности для решения серьезных задач.
Как преданный фанат, я не могу не скучать по величию и обширности, которые предлагали старые игры про покемонов. В последних играх путешествие кажется более линейным: игроки в первую очередь сосредотачиваются на продвижении по основной структуре игры, перемежаясь с перерывами в сюжетной линии. Все это завершается довольно быстро, либо перед последним спортзалом, либо перед Лигой покемонов, оставляя мало места для исследований и открытий, которые когда-то делали каждое новое приключение свежим и захватывающим. Этот предсказуемый прогресс часто заставляет меня жаждать более захватывающего и менее рутинного опыта в мире покемонов.
5 покемонов Регионы не кажутся уникальными
Полагаться на контрольный список функций — не лучший вариант
Создание региона покемонов требует балансировки множества контрастирующих задач, особенно с учетом сложных систем в современных играх. Например, такие сериалы, как Scarlet & Violet, подчеркивают обширный открытый мир. Однако начало с самого необходимого для типичного региона покемонов может привести к отсутствию оригинальности, поскольку его основа не основана на его вдохновении.
Огромный набор настроек ставит перед каждым регионом задачу выразить свою индивидуальность, и эта проблема усложняется по мере того, как игры стремятся к большему реализму. Например, пустынная местность, служащая исключительно для появления покемонов наземного типа, не может передать уникальное очарование Галара, а обширные территории современных регионов подчеркивают эту проблему.
4. Нет смысла завершать Покедекс
Ни в одной игре не было такого большого вознаграждения за поимку их всех
Одна из проблем, которая преследовала Pokémon с самого начала, — это отсутствие награды за прохождение Покедекса. В большинстве игр это буквально сертификат с именем игрока, а также Блестящий талисман, который увеличивает шансы на полностью косметический Блестящий покемон. Хотя эти менее осязаемые награды успешно оказывают меньшее давление на игроков, заставляющих их собирать всех покемонов, они не очень хорошо подходят для серии со слоганом «Надо поймать их всех». Это больше похоже на жалость к преданному игроку, который пытается пройти игру.
Было бы уместно предоставить какое-то внутриигровое преимущество игрокам, успешно заполнившим свой Покедекс. Это может включать в себя повышение базовой скорости захвата или усовершенствованный инструмент для оценки того, стоит ли ловить покемона, поскольку те, кто полностью завершит игру, скорее всего, будут достаточно заинтересованы, чтобы участвовать в соревновательной игре.
3. Повествование историй становится все слабее
В современных играх отсутствуют интересные конфликты
С годами сюжетные линии в каждой игре про покемонов стали предсказуемыми и упрощенными до такой степени, что игроки обычно могут угадать повороты событий с самого начала, даже несмотря на возросшую сложность игр в 3D-графике. В сегодняшней игровой среде повествования сложно полностью заинтересовать игроков, потому что они не заполняют пространство и не обеспечивают достаточной глубины.
В играх, подобных Black & White, возникают глубокие философские и этические дилеммы, существенно формирующие игровую среду. Такие персонажи, как N, часто конфликтуют с игроком из-за противоположных ценностей, а не из-за того, что они являются обычными злодеями; они развиваются на протяжении всей сюжетной линии. И наоборот, такие персонажи, как Роуз из «Меч и Щит», сразу же изображаются противниками, которым не хватает оправдания своим действиям или вниканию в свои личные трудности и проблемы.
2. Покемонам не хватает жажды приключений
Основная история становится менее интересной
По сути, Pokémon создан для захватывающих приключений, предлагающих игрокам путешествовать по огромному, обширному миру. Сегодняшние технологии наконец-то догнали эту идею, но определенные проблемы в более поздних версиях мешают им воплотить дух серии. Вместо того, чтобы давать игрокам свободу прогрессировать в своем собственном темпе, игры часто принудительно вводят инструкции через кат-сцены, ограничивая способность игрока прокладывать свой уникальный путь. Это предполагает необходимость совершенствования повествования в этих играх, поскольку разработчики еще не овладели искусством позволять игровому миру тонко направлять игрока.
Чтобы улучшить ситуацию, разработчики могли бы предоставить игрокам больше автономии, уменьшив зависимость от персонажа-поводыря в каждой игре про покемонов. Игрокам должно быть предоставлено адекватное руководство, будь то через сеттинг игры или диалог, позволяющее им самостоятельно перемещаться по игровому миру. Таким образом, они могут исследовать и принимать решения, основываясь на своем собственном понимании, а не на постоянном руководстве другого персонажа.
1. Сама формула покемонов
У ядра серии есть свои проблемы
Фундаментальная структура серии Pokémon во многом осталась неизменной со времен Red & Blue. Игроки обычно участвуют в сражениях в спортивных залах или подобных аренах, по пути мешая злонамеренной организации. В конечном итоге они сразятся с Элитной Четверкой и станут Чемпионами. Хотя она по-прежнему доставляет удовольствие начинающим игрокам, незначительные изменения в каждой игре могут не увлечь давних энтузиастов, что потенциально может вызвать утомление последующих выпусков.
Вместо того, чтобы придерживаться знакомой формулы, возможно, было бы полезно создать свежий подход для следующей игры про покемонов. Возможно, пришло время для основной серии сделать небольшой перерыв, сосредоточившись на уникальных побочных проектах для пару лет. Любые шаги, предпринятые для обновления и омоложения творческого процесса, могут помочь оживить Pokémon, сделав основную серию снова инновационной и захватывающей, предлагая новый старт после многих лет.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- Шоу HBO «95% на тухлых помидорах» получило захватывающее обновление второго сезона 3 года спустя
- Горячий морозный обзор
- Обзор 4-й серии 7-го сезона «ФБР»: средний дебют недолговечного персонажа
- Новый прототип «Трансформеров» придаёт современный вид культовому диноботу G1
- JDM: Japan Drift Master – трейлер официального релиза
2024-11-20 03:37