Как человек, выросший в золотой век «Дальней стороны», я могу с уверенностью сказать, что абсурдный юмор Гэри Ларсона оставил неизгладимый след в моем детстве. В каждом комиксе ему удавалось взять обыденное и превратить его в нечто экстраординарное, заставляя нас подвергать сомнению реальность и при этом смеяться над собой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Независимо от того, как это интерпретируют фанаты, веселая абсурдность была основной сутью известного комикса «Дальняя сторона». Стоит отметить, что Гэри Ларсон был разносторонним карикатуристом, умело передавая в своих работах различные эмоции. Тем не менее, среди 4333 созданных им лент подавляющее большинство демонстрировало абсурдные ситуации – стиль юмора, который стал синонимом уникального таланта Ларсона.
Вначале то, что в основном формировало мои ранние панели комиксов, оказалось лишь одним из многих приемов, которые я мог ловко использовать, в зависимости от типа панели, которую я себе представлял. Тем не менее, абсурдность никогда не колебалась; он оставался постоянным спутником на протяжении всего моего путешествия, из года в год, независимо от моего мастерства и опыта. Именно эта абсурдность и вызвала мою страсть к мультфильмам – извращенный юмор, который не имел выхода, пока я не начал рисовать. Обладая необычным художественным стилем и горячим желанием развлекать, я обнаружил, что абсурд стал моим надежным партнером, подталкивая меня к исследованию границ моего творчества и поднимая мои комиксы на высоту, превосходящую воображение.
10. Случай с нарисованным животиком
Это довольно распространенное явление среди детей-фигурок.
Многие родители сталкивались с ситуацией, когда их нездоровый ребенок вызывал врача, будь то болезнь желудка, лихорадка или сильная простуда. В таких ситуациях детям, которые не могут двигаться, может потребоваться помощь квалифицированного врача. Однако в этом конкретном комиксе Ларсон с юмором изображает фигурки из палочек, имитирующие людей.
В другом контексте эта сцена могла бы быть эмоциональной или глубокой, но фанатам The Far Side невозможно не посмеяться над ней. В комиксе изображены мама, врач и ребенок, изображенные в виде фигурок. Мать выражает врачу свое беспокойство по поводу «нацарапанного» внешнего вида ребенка, и при ближайшем рассмотрении читатели видят, что живот ребенка нарисован узловатым, неорганизованным образом, с неряшливыми линиями. Эта юмористическая, но простая сцена, сочетающая в себе как визуальное представление, так и юмор, оказалась в конце списка из-за своей простоты.
9. Вот так они и стали бандой Брейди
На дальней стороне такая фраза понимается очень буквально
Этот комикс — не просто демонстрация остроумия Ларсона, но он также воспевает отношения, которые способствовали его созданию. В своем предисловии к «Полной противоположной стороне» редактор Джейк Моррисси с любовью вспоминает, подробно описывая, как это послужило юмористической данью его партнерству с карикатуристом. Как говорит сам Моррисси:
Иногда люди спрашивают, считаю ли я, что это лучшие мультфильмы «Дальней стороны». Хотя я испытываю слабость к некоторым другим, один из моих любимых персонажей — персонаж безумного ученого, который конструирует чудовищное существо по имени «Доктор». Моррисси» с девятью головами группы Брейди.
Отношения между Ларсоном и Моррисси были отношениями взаимного доверия и творчества, что в конечном итоге позволило создать уникальный юмор, который можно увидеть в Дальней стороне. На панели научный эксперимент доктора Моррисси принимает причудливый оборот, когда его высокое творение (чудовищная фигура, украшенная головами Брейди Банча) восстает против него. Сочетание поп-культуры и граничащих с гротеском иллюстраций подчеркивает игривую абсурдность, которая сделала эту ленту узнаваемой. Теплые воспоминания Моррисси об этой панели демонстрируют добродушную динамику, которая послужила основой для ее создания.
8 Эрни обязательно должен обратить на это внимание
Комок в форме «Бьюика» — это ужасно, но, может быть, и немного смешно
Ларсон умело изобразил эксцентричность человеческих встреч и наполнил их необычными точками зрения. В этой конкретной сцене Эрни Вагнер снова встречает старого друга спустя два десятилетия. Мужчина сердечно пожимает руку Эрни, комментируя его отличительную особенность — нарост в форме транспортного средства на голове, который остается таким же, как и раньше.
Полная непринужденность взаимодействия прекрасно контрастирует с причудливыми деталями «головы Бьюика» Эрни. Эта визуальная шутка полна абсурда, но при этом остается странно интересной. Юмор группы проявляется легко, превращая простое воссоединение в абсурдную сцену.
7. Никто не обращается к слону в комнате
Или трое уже запаковавшихся в лифте
Комикс Гэри Ларсона «Дальняя сторона» превосходно доводит повседневные сценарии до абсурдного уровня, сохраняя при этом ощущение связи. На одной из панелей он изображает слишком знакомую ситуацию: переполненный лифт. Но в истинном стиле «Дальней стороны» персонажи представляют собой стайку слонов, их огромные размеры и вес заставляют лифт напрягаться, несмотря на его комично большую грузоподъемность в 50 000 фунтов. Посреди этой хаотичной сцены Эрни (крошечный человечек) неловко зажат между смеющимися гигантами.>
Абсурдность усиливается появлением еще одного слона, пытающегося подняться на борт, не обращая внимания на опасную ситуацию. Смесь сухого остроумия и физического юмора превращает раздражающий момент в комедийный сценарий. Это мастер-класс по преувеличению, демонстрирующий талант Ларсона превращать повседневные неудобства в грандиозные визуальные шутки.
6. Несчастный случай на лыжах во время отпуска
К счастью, это не испортило оставшееся веселье змей.
Несмотря на то, что змеи кажутся совершенно непригодными для катания на лыжах, на этой иллюстрации представлена необычная сцена. В теплой хижине у камина спряталась змея в забавно вытянутом виде. В то же время его друзья наслаждаются заснеженными склонами на улице, все еще надев лыжное снаряжение.
Эта панель блестяще демонстрирует, что иногда комикс Ларсона не требует диалога, чтобы произвести впечатление; его мастерские рисунки и мрачное юмористическое воображение говорят о многом. Независимо от того, произошло ли затруднительное положение змеи из-за смелого прыжка или неудачного падения, эта сцена до смешного нелепа.
5. То, чего они не знают, им не повредит
Эти астронавты видели вещи
Точно так же, как трудно серьезно воспринимать плоскоземельцев с их различными теориями о том, что Земля плоская, а не круглая, идея Ларсона о том, что Земля — это воздушный шар, кажется невероятной. В неожиданный момент два астронавта на борту своего космического корабля, выглянув в окно, делают поразительное открытие. В конце концов один из них заговорил, нарушая молчание:
«Слушать. Я думаю, нам лучше держать это в тайне».
Комедия заключается в нелепости откровения. Эти астронавты, одни из первых, кто увидел Землю на расстоянии, сталкиваются с истиной, которая может перевернуть все, что они понимают, но в ответ они хранят молчание об этом. Эта сцена демонстрирует необычный взгляд на космические темы, сочетая в себе необычное с самая обычная секретность. Эта сцена воплощает особый подход Ларсона к космическим темам, что делает ее непреходящим произведением, занимающим пятое место в списке.
4. Посуда лучше всего подходит для вставания
Их шутки довольно забавны
В комичном повороте представьте, что вилка, украшенная изящным галстуком-бабочкой, выходит на импровизированную сцену, превращая обстановку из типичного места для стендап-комедии в нечто совершенно необычное. Ларсон, известный своим умелым использованием альтернативных реальностей в своих комиксах, заменяет людей толпой вилок в этой юмористической сцене. Публика вместо людей теперь состоит из множества серебряных столовых приборов.
Умное использование Ларсоном игры слов делает эту панель смехотворной. Визуализируя Форкса как зрителя, он превращает потенциально досадный каламбур в восхитительный образец абсурдного юмора. Простота постановки в сочетании с четкой изюминкой делают этот комикс исключительным.
3. В Белом доме хранится абсурдная запись
Но тем не менее это рекорд
В каждой профессии или области есть выдающиеся деятели, которые открывают новые горизонты, в том числе и в искусстве вращения на офисных стульях. В этой сцене один мужчина сидит на приподнятом стуле и вращается, поджав под себя ноги, как ребенок, проводящий время в офисе. На противоположной стороне другой мужчина серьезно сжимает блокнот, намекая на количество вращений, заданное человеком, который шел до него.
Переоценка человека на основе его способности вращаться на стуле отражает чрезмерно частные, а иногда и абсурдные аспекты, обнаруженные в реальных оценках производительности труда. Включение бывшего президента в качестве ориентира только усиливает юмор, тонко высмеивая то, как часто переоценивают лидерство и наследие.
2. Божественный случай недопонимания
Ной строит арку перед потопом
Эта иллюстрация юмористически переосмысливает библейскую историю о Ное в необычной форме. Вместо того, чтобы построить ковчег для спасения животных во время потопа, Ной изображен на сооружении, работающем над каменной аркой. Вдруг вспышка молнии прорезает небо и сверху раздается недовольный голос.
Эта панель выделяется своим уникальным прочтением известной истории и предлагает свежий взгляд. Животные, сгруппированные перед недостроенной конструкцией, визуально добавляют дополнительный уровень юмора, создавая впечатление, что они тоже осознают огромную ошибку, происходящую прямо на их глазах. Этот случай демонстрирует талант Ларсона превращать знакомые истории в веселые и абсурдные ситуации, независимо от исходного содержания.
1 В конце концов, это было реально
Внутри автомобильных радиоприемников живут крошечные музыканты
Эта панель занимает первое место, демонстрируя абсурдность «Дальней стороны» в ее зените. Мужчина обнаруживает миниатюрных музыкантов, играющих в радиоприемнике его машины. Его восклицание «Ага!» представляет собой непреднамеренное откровение, как будто он взломал код того, как живая музыка передается по радиоволнам. Юмор заключается в сопоставлении двух контрастирующих концепций: логической концепции звуковых волн и фантастической сцены с участием группы, заключенной в радиоприемнике. В детстве многим, возможно, рассказывали или позволяли размышлять о том, как музыка может проникнуть в автомобильные динамики.
Одна известная и причудливая история гласит, что небольшая группа исполняла музыку через автомобильные радиоприемники. Эта конкретная панель воплощает в себе способность сериала быть одновременно интересным и забавным — две черты, которые могут показаться противоречивыми, но невероятно значимыми. Ларсон преуспел в том, что легкомысленно относился к своему юмору и понимал, что успехи и провалы его панелей не так сложны, как кажутся на бумаге. Иногда люди смеялись, а иногда нет, но на протяжении всего этого времени Ларсон сохранял свое уникальное, абсурдное и очаровательное чувство юмора, которое до сих пор приносит радость новым и давним читателям.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор TCL Q85H
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 5 лучших новых персонажей 2-го сезона Arcane (на данный момент)
- Обзор Крэйвена-охотника
2024-12-27 03:37