Как давний поклонник качественного телевидения и ценитель романтических сюжетов, которые заставляют зрителей ломать голову, я должен сказать, что эти отношения оставили меня в большем недоумении, чем кошка, пытающаяся понять квантовую физику.
В телесериалах часто используются романтические сюжетные линии, чтобы создать увлекательные персонажи и развитие сюжета, затрагивая одно из самых распространенных человеческих переживаний: стремление к любви. Тем не менее, если эти романтические сюжеты не реализованы должным образом, они могут стать раздражающими отвлекающими факторами, мешающими ходу повествования шоу, и даже могут распространять вредные стереотипы о поле и отношениях. Некоторые телешоу, получившие признание критиков, пострадали из-за плохо продуманных любовных сюжетов, причем многие из этих романов выглядели натянутыми или неловкими. Эти надуманные романтические связи иногда используются, чтобы отсрочить неизбежные пары или служат наградой для проблемных персонажей.
Можно перефразировать этот отрывок так: сериалы с самым высоким рейтингом завоевали популярность, изображая группы друзей как дублирующие семьи. Однако романтические связи между персонажами на протяжении всего сериала часто вызывали у зрителей дискомфорт из-за их общих братских связей. Более того, эти романтические сюжетные линии часто основывались на нереалистичной предпосылке о том, что мужчины и женщины не могут поддерживать дружбу, и увековечивали устаревшие представления о гендерной динамике в отношениях. Для многих шоу было бы полезнее избегать введения ненужных романов в сюжетные линии.
10. Вежливость Райли делает его скучной парой для Баффи
Баффи — истребительница вампиров, 4 и 5 сезоны
Как заядлый киноэнтузиаст, меня всегда больше привлекала сфера паранормальных романов. Однако в захватывающем мире «Баффи — истребительницы вампиров» Райли Финн, персонаж, обычно предназначенный для подобных жанров, становится редким человеческим любовным увлечением Баффи Саммерс. Работая в секретном правительственном учреждении, расследующем сверхъестественную деятельность в Саннидейле, известном как «Инициатива», Райли оказывается в роли, которая на бумаге кажется убедительной смесью действия и тайны.
В другом сценарии персонаж Райли, похожий на бойскаута 1950-х годов, мог бы создать интригующий контраст со спонтанным характером Баффи в сериале. Однако сценаристы использовали эту динамику в первую очередь, чтобы изобразить Райли чрезмерно опекающей Баффи. Из-за этого Баффи часто приходилось неоднократно оправдывать свою роль Истребительницы, что кажется ненужным, учитывая ее долгую историю борьбы со злом.
9. Отношения Гвен и Дункана разрушили лучших персонажей Total Drama
Тотальная драма, 2,3 и 4 сезоны
Как преданный поклонник «Тотальной драмы», я с нетерпением ждал третьего сезона, в котором захватывающая напряженность между панк-плохим парнем Дунканом и девушкой-готом Гвен наконец-то развернулась после сезонов, наполненных драмой типа «они, не так ли?». Однако, хотя их отношения были тщательно выстроены на протяжении многих сезонов, в конечном итоге они затмили развитие некоторых из самых ярких персонажей сериала, а именно Дункана, Гвен и Кортни.
С самого начала амбициозная и ориентированная на карьеру Кортни была в отношениях с милым, но агрессивным Дунканом. Их контрастные личности сделали их роман интригующим в сериале. Однако, когда их отношения испортились, Кортни стала слишком сосредоточена на мальчиках и стала подозрительной, потеряв свою первоначальную привлекательность. Вместо любимого нарушителя спокойствия Дункан превратился в более проблемного и тревожного персонажа. С другой стороны, самоуверенная и независимая Гвен почувствовала себя виноватой, когда Дункан бросил Кортни ради нее. В результате она стала робкой и неуверенной в себе. Постоянные ссоры между Гвен и Кортни из-за Дункана не только запятнали их очаровательную дружбу, но и укрепили утомленный образ женщин, конкурирующих за любовь мужчины.
8 Эрин — жертва нисходящей спирали Энди
Офис, 6 сезон
В третьем сезоне «Офиса», когда Энди Бернард, учтивый продавец бумаги, украшает Скрэнтонское отделение «Дандер Миффлин», его персонаж служит скорее инструментом для роста других персонажей, а не имеет собственную существенную сюжетную линию. Отсутствие определенной цели или личного пути у Энди затрудняет зрителям возможность полностью погрузиться в любые его романтические запутывания.
После того как Эд Хелмс прославился благодаря сериалу «Похмелье», персонажу Энди в нашем любимом сериале стало уделяться больше внимания. Однако из-за недостаточного развития персонажа на ранних этапах стало сложно эффективно раскрыть его в последующих сезонах. Это неразвитое изображение Энди иногда казалось небрежным и оскорбительным по отношению к Эрин. Когда у Энди случился психический срыв и он отправился в морское путешествие, он оставил Эрин самой решать свои проблемы в Скрэнтоне. Значительная разница в возрасте между Эрин и Энди (тринадцать лет) добавляла непростую динамику их динамике, особенно после его повышения по службе, которое поставило его на более авторитетную позицию на нашем общем рабочем месте.
7. Отношения Тома и Энн порождают женоненавистническое клише
Парки и зоны отдыха, 4 и 5 сезоны
Хотя сериал Парки и зоны отдыха широко известен как один из лучших ситкомов на телевидении, он имеет некоторые недостатки, среди которых романтическая линия между Томом Хэверфордом и Энн Перкинс. С первого сезона Том преследовал Энн, которая постоянно ему отказывала. В четвертом сезоне, когда Энн изо всех сил пыталась найти любовь, между ними расцвел неожиданный роман, организованный коллегой Эйприл Ладгейт. Однако, несмотря на утверждение Эйприл, что Том изменился, его поведение по отношению к женщинам оставалось женоненавистническим и объективирующим. Это еще больше подчеркивается, когда Том хвастается тем, что встречается с красивой женщиной, подрывая веру Эйприл в его трансформацию с Энн.
В их отношениях Энн стремится подтолкнуть Тома к зрелости. Часто она делает ему выговор, как расстроенный учитель, что Том находит очень снисходительным. Несправедливо, что Энн несет ответственность за личностный рост Тома. Став взрослым мужчиной, он должен взять на себя ответственность за свое развитие. То, как изображены их отношения, делает Энн призом для взрослеющего Тома, превращая ее в награду, а не в человека. Такое изображение усиливает пагубное представление о том, что «хороший парень» заслуживает красивой женщины – стереотип, слишком часто увековечиваемый в средствах массовой информации.
6 Джоуи, встречающийся с Рэйчел, чувствовал себя неправильно по отношению к актерам и фанатам
Друзья, 8, 9 и 10 сезоны
На более поздних стадиях популярного ситкома NBC «Друзья» сценаристы пытались продлить воссоединение Росса Геллара и Рэйчел Грин, представляя романтическую связь между Рэйчел и Джоуи Триббиани. Такое развитие событий было встречено неодобрением как со стороны актеров, так и со стороны фанатов, поскольку никому, кроме шоураннеров, это показалось неправильным. Ранее шоу хвалили за то, что оно не вовлекало в романтические отношения основных членов группы друзей, что способствовало созданию прочной семейной динамики. Со временем у Джоуи сложились братские узы с женскими персонажами, из-за чего его отношения с Рэйчел стали казаться неуместными и даже жуткими. В этом романе Рэйчел часто изображалась эгоистичной, рассматривая Джоуи скорее как доступный вариант близости.
Подчеркивая юмористическую сторону их отношений и сохраняя их строго случайными, у зрителей не остается шансов развить эмоциональную привязанность к их роману. Такие персонажи, как Рэйчел и Джоуи, никогда не выражают любовь и не вступают в интимные моменты, что было сделано намеренно, чтобы Росс и Рэйчел оставались главной романтической парой сериала. Такая установка позволяет избежать эмоционального потрясения или удовлетворительных выводов в повествовании.
5. Эбигейл никогда не становится чем-то большим, чем сюжетным ходом в истории любви Шона и Джульетты
Психика, 3 и 4 сезоны
Одна из популярных сюжетных линий телешоу Psych вращается вокруг многообещающего романа между экстрасенсом Шоном Спенсом и детективом Джульет О’Хара. Однако сериал намеренно замедлил их отношения, создав препятствие в виде Эбигейл Литар, которая снова входит в жизнь Шона во время их встречи в старшей школе в третьем сезоне. Эбигейл Лайтар, воспитательница детского сада, путешествующая по миру, кажется интригующей парой для Шона, учитывая его собственную любовь к путешествиям и приключениям. К сожалению, Эбигейл остается недостаточно развитой, на протяжении всего сериала изображая лишь упрощенную версию стереотипа «девушка по соседству».
В более естественной и простой для понимания манере: Эбигейл невероятно терпелива и легко приспосабливается, и Шон не втягивает ее в потенциально рискованные сценарии. Кажется, что Шон регулярно вовлекает Эбигейл в свои расследования, но это никогда не противоречит ее плотному графику работы учителем, и у нее нет других планов. По сути, Эбигейл воплощает собой идеальную девушку, которая может отказаться от всего, что она делает, чтобы быть со своим парнем. Эбигейл часто берет на себя материнскую роль по отношению к Шону, например, призывая его наладить отношения с отцом или упрекая его за плохое обращение со своим другом Гасом. Однако важно отметить, что ей часто приходится заботиться о Шоне.
4. Школьная любовь Троя и Бритты потеряла свое очарование, когда переросла в официальные отношения
Сообщество, сезоны 3 и 4
В комедийном сериале NBC «Сообщество» Трой Барнс, бывший школьный спортсмен, в первом сезоне испытывает чувства к Бритте Перри, но только в третьем сезоне она отвечает на эти чувства. На протяжении первых нескольких сезонов появляются намеки на их растущую связь. Наконец они начинают встречаться в четвертом сезоне, что знаменует собой переход от тонких и душевных моментов между друзьями из учебной группы к более традиционным ситкомам. В некоторых из самых трогательных сцен сериала участвуют Трой и Бритта, например, когда они вместе посещают уроки танцев в первом сезоне. Привлекательность заключается в сдержанной природе их романа, что делает его более похожим на настоящую подростковую влюбленность. Однако, как только они официально начинают встречаться, их отношения, как правило, строятся на заезженных шутках из ситкомов, таких как Трой, пытающийся скрыть отношения от своего близкого друга Эбеда.
Значительная разница в возрасте между Бриттой и Троем, поскольку Бритта намного старше, мешает зрителям сочувствовать их романтической связи. Когда Трой в девятнадцать лет поступает в общественный колледж, Бритте уже двадцать восемь. Обширные путешествия и богатый жизненный опыт Бритты резко контрастируют с более защищенным воспитанием Троя. Эта разница в уровне зрелости часто подчеркивает незрелость Троя, особенно в его романтических отношениях с Бриттой. Более того, их разница в возрасте способствует непростой динамике власти в их отношениях, поскольку Бритта приносит больше жизненного опыта.
3. Любовные треугольники Корры и Мако сдерживают повествование
Легенда о Корре
Первоначально «Легенда о Корре» столкнулась с трудностями, пытаясь соответствовать воздействию своего предшественника «Аватара: Последнего мага воздуха», но в конечном итоге нашла свой ритм. К сожалению, отношения между Коррой и Мако помешали сериалу полностью раскрыть свой потенциал. На ранних этапах Аватар Корра встречает Мако, молодого мага огня, когда она присоединяется к его команде магов в Республиканском городе, Огненным хорькам. С этого момента Мако начинает ухаживать за Асами Сато, богатой и привлекательной женщиной, что приводит к любовному треугольнику с участием Мако, Корры и Асами. Сериал чрезмерно озабочен любовными треугольниками, что препятствует развитию духа товарищества, наблюдаемого в группе друзей оригинального сериала, — заветного аспекта «Повелителя стихий».
Часто Мако кажется эгоцентричным и юным, потому что он не может решить, ухаживать ли за Коррой или за Асами. Более того, его привычка обманывать обеих женщин относительно своих истинных чувств к ним часто вызывает сомнения в его благонадежности. Эта нерешительность и нечестность также препятствуют цветущему роману между Коррой и Асами, значимому и новаторскому изображению однополых отношений в фэнтезийных историях, обеспечивающему свежий взгляд, оторвавшись от традиционного образа задумчивого мужского персонажа в паре с оптимистичной героиней-женщиной. .
2. Все отношения Джона Сноу и Дейенерис Таргариен были ошибочными
«Игра престолов», 7 и 8 сезоны
В седьмом сезоне фантастического сериала HBO «Игра престолов» происходит долгожданная встреча персонажей Джона Сноу и Дейенерис Таргариен, которая в конечном итоге превращает их спорную дружбу в романтическую связь. Хотя романтическая связь между Дейенерис и Джоном, вероятно, будет развиваться в будущих книгах, различия между телевизионными персонажами и их книжными коллегами делают роман между Джоном и Дейенерис неправдоподобным. Джон Сноу на телевидении сдержан и благороден, тогда как Джон Сноу в книгах амбициозен и готов нарушать правила. Дейенерис находит стремление и амбиции привлекательными, что делает отношения с Джоном из книги возможными, но менее вероятными с Джоном из сериала.
В сериале кажется, что Джон Сноу, отвергший Дейенерис после того, как узнал, что они тетя и племянник, возможно, способствовал ее впадению в безумие, что является печальным регрессом по сравнению с персонажем, который ранее отказывался позволять мужчинам определять ее ценность. Когда Джон убивает Дейенерис мечом во время их поцелуя, это трагический финал для персонажа, который для многих зрителей символизировал феминизм и расширение прав и возможностей женщин. Тот факт, что Дейенерис была убита романтическим партнером таким манипулятивным способом, также может болезненно резонировать с теми, кто испытал насилие в отношениях.
1. Отношения Теда и Робин стали намного хуже из-за финала
Как я встретил вашу маму
В широко обсуждаемом финале «Как я встретил вашу маму» давние друзья Тим Мосби и Робин Щербатски воссоединяются. Хотя у Теда и Робина на протяжении девяти сезонов был крутой роман, сложно признать, что они созданы друг для друга из-за их многочисленных других крепких отношений. Например, связь между Робином и Барни кажется более сильной, чем та, которая существовала между Робином и Тедом.
Настаивать на том, чтобы Тед и Робин остались вместе, вредно для развития обоих персонажей в сериале. Настойчивое преследование Тедом Робин и других женщин, игнорируя их истинные предпочтения, выглядит жутким. С другой стороны, Робин изначально изображала сильную, ориентированную на карьеру женщину, которая не ставила во главу угла брак или детей. Однако в сериале ее персонаж в конечном итоге изменился, чтобы он соответствовал романтическим ожиданиям Теда, что многих зрителей разочаровало. Финал оставляет фанатов разочарованными, поскольку, кажется, он игнорирует рост и сложность персонажей в пользу удовлетворения романтических желаний Теда, вместо того, чтобы позволить ему вырасти из своего эгоцентричного подхода к любви.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Обзор WondLa
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
2024-12-08 08:06