Как опытный геймер, посетивший бесчисленные цифровые миры, я должен сказать, что боевая система в этих современных играх просто выдающаяся! Разнообразие и глубина боевой механики поистине поразительны: от суровых, сокрушительных боев в Средиземье Shadow of Mordor, напоминающих серию Arkham, до кибернетических улучшений в Cyberpunk 2077, которые позволяют Ви почувствовать себя персонажем Mortal Kombat.
Вот уже несколько десятилетий ролевые игры (РПГ) являются краеугольным камнем игрового опыта. Они предлагают игрокам возможность настраивать своих персонажей и принимать важные решения, обеспечивая захватывающий побег, которого так жаждут геймеры. Со временем этот тип игр расширился, включив в него аспекты экшн-игр, сохраняя запутанное повествование и обеспечивая при этом захватывающий и быстрый игровой процесс.
В играх этого типа существует множество боевых систем, стратегий и решений, начиная от вида с высоты птичьего полета и заканчивая видами от первого и третьего лица, а также от заклинаний и атак на дальних дистанциях до ближнего боя и не только. Следующие десять игр часто считаются самыми исключительными боевыми действиями среди всех ролевых игр, когда-либо представленных в виртуальных мирах.
10. Diablo 4 — часть серии, положившей начало этому жанру
Бой хаотичен и быстр
Многие преданные ролевые игроки часто считают серию Diablo вершиной ролевых игр, поэтому разумно предположить, что бои в Diablo IV превосходят все игры Diablo. Боевая система игры предлагает захватывающие впечатления, погружая игроков в сражения с волнами разнообразных врагов. Что выделяет эту систему, так это чувство выполненного долга, которое игроки испытывают на каждом уровне мощности. На начальных этапах они находят облегчение и уверенность в себе, успешно отбиваясь от полчищ грозных существ. И наоборот, на более поздних стадиях очень интересно применить мощный ход и уничтожить целую орду.
В Diablo IV главный герой, известный как Странник, накачан наркотиками жителями деревни под влиянием Лилит. Эта неожиданная связь с ней доставляет ему неприятности. Вырвавшись на свободу, он встречает Лората Нара (ранее представленного в Diablo III: Reaper of Souls). Лорат Нар делится пророчеством, предсказывающим падение Лилит, которое приведет к возвращению Инария на небеса. Затем игра представляет Страннику многочисленные сражения с различными «Меньшими Злыми», предлагая игрокам широкие возможности продемонстрировать свои боевые способности.
9. Tom Clancy’s The Division 2 — современная ролевая игра
Изобилие высокотехнологичной военной техники
Несмотря на традиционную ассоциацию ролевых игр с фэнтезийными мирами, важно отметить, что не все ролевые игры соответствуют этому шаблону. Например, Tom Clancy’s The Division 2, возможно, и не превосходит оригинальную игру по сюжету, но существенно улучшает боевой опыт. Интуитивно понятная боевая система исходной игры была тщательно доработана в сиквеле, в результате чего боевая система стала более совершенной и приятной. Гаджеты продвинуты, но правдоподобны, а перестрелки резки и точны, предлагая захватывающий игровой процесс независимо от того, играете ли вы в одиночку или с другими.
В этом продолжении действие разворачивается примерно через семь месяцев после событий первой игры, когда агенты Подразделения защищают гражданскую деревню от рейдеров. Во время одной из таких стычек ISAC (ИИ Подразделения) по необъяснимым причинам отключается. Впоследствии главный герой получает срочное сообщение от коллег-агентов, дислоцированных в Вашингтоне. По мере того, как атака на деревню усиливается, команда вынуждена отступить и направиться к столице, которая также стала целью различных рейдерских банд.
8. Darksiders 2 выводит Hack-and-Slash на новый уровень
Встаньте на место смерти
В этом недооцененном продолжении серии игроки берут на себя роль одного из Четырех Всадников, Смерти, которая на самом деле является Нефилимом — смесью ангела и демона, проклятого на существование. В то время как события первой игры происходят одновременно, Смерть отправляется в путешествие, чтобы очистить имя своего брата Войны, которого обвиняют в инициировании апокалипсиса. Это приключение ведет Смерть через многочисленные загадочные и легендарные миры в поисках доказательств, которые оправдают его брата.
В Darksiders 2 игроки погружаются в полуоткрытую среду, которую они могут исследовать либо пешком, либо верхом на Отчаянии, скакуне Смерти. Основное используемое оружие — пара кос, но доступны и другие варианты, такие как более тяжелые булавы, более легкие мечеподобные руки и устрашающие когти. Бой сосредоточен на объединении комбо и комбинировании различных стилей атаки, оружия и техник.
7 Dragons Dogma 2 стала огромным улучшением
Недооцененная ролевая игра
В серии Dragon’s Dogma игры часто затмевались более традиционно популярными играми этого жанра. Тем не менее, эта игра предлагает захватывающий опыт, в котором игроки берут на себя роль Восставшего, персонажа, отмеченного драконом, которому суждено победить его. Вы можете настроить внешний вид своего персонажа, нанимать компаньонов, известных как «Пешки», выбирать профессии и принимать решения о боевых стратегиях и о том, как действовать в каждом сценарии.
- Доступные профессии: боец, лучник, вор, маг, колдун, воин, мистический копейщик, обманщик, воин и магический лучник.
В Dragon’s Dogma II сражения рассматриваются с точки зрения третьего лица, демонстрируя потрясающий, обширный мир игры и подчеркивая огромные размеры чудовищных противников, с которыми Воскресшие сталкиваются во время своего путешествия. Будь то дальние атаки с использованием луков, ближний бой с использованием разнообразного оружия ближнего боя или использование магических заклинаний — игра предоставляет множество творческих возможностей для участия в напряженных и запоминающихся боях.
6 Bloodborne, Elden Ring, Demon Souls и Dark Souls
Каждая запись в серии Soulsborne невероятна
Хотя сгруппировать все эти сложные видеоигры вместе может быть упрощением, это правда, что их боевая механика не претерпевает существенных изменений на протяжении всей серии. Эти игры часто занимают верхние позиции из-за их сложности, но они могли бы выиграть от большей креативности. Из-за крутой кривой обучения многие обычные игроки прибегают к онлайн-руководствам, чтобы оптимизировать специализацию своего персонажа и избежать лишней траты повышения уровня. Это ограничивает эксперименты с различным оружием или стилями игры. Например, в таких играх, как Dark Souls, игроки часто придерживаются знакомых классов и оружия, выбирая их из соображений комфорта, а не исследования.
Как заядлый геймер, я должен сказать, что бой в играх Soulsborne просто выдающийся. Кажется, что каждый удар, выстрел или заклинание имеют значение, потому что каждая ошибка может отбросить мне часы прогресса. Путь по канату между успехом и неудачей держит меня в напряжении, и мне нравится каждая его секунда.
5. В The Elder Scrolls V: Skyrim бесчисленное множество вариантов боя
Стелс-лучник — действительная стратегия
Одним из общих отзывов о The Elder Scrolls V: Skyrim с течением времени была сравнительно простая боевая система. Бой в ближнем бою довольно прост и включает в себя множество рубящих и рубящих ударов, а также периодические силовые приемы. Стрельба из лука проста в использовании, по сути, это просто наведение и стрельба, и хотя в магии есть некоторое разнообразие, оно слишком часто зависит от механики «наведи и стреляй». Однако что отличает этот бой от других, так это широкий спектр возможностей для творчества и выбора. Сможет ли мифический Драконорожденный исследовать Курган Блек-Фолс, вооруженный боевым молотом? Пробраться мимо, используя зловещий кинжал? Обезоружить бандитов, украдя их оружие для ближнего боя? Или полагаться исключительно на заклинания изменения? В конечном счете, решение остается за игроком.
- Драконорожденный теоретически может повысить уровень каждого навыка до 100, независимо от выбора класса.
Одна из сильных сторон Skyrim заключается в его способности предлагать разнообразный стиль игры, не заставляя игроков идти по определенному пути. Сравните это с такими играми, как Dragon Age, где маги подвергаются остракизму, поэтому главного героя-мага редко принимают повсюду. Однако Skyrim не предусматривает таких ограничений. Например, хотя орки обычно изображаются как воины в тяжелых доспехах, игроки могут превратить их в скрытных магов в любой момент игры. Аналогичным образом, вор 50-го уровня может вместо этого выбрать магию, если пожелает, обеспечивая высокую степень свободы и адаптируемости в развитии персонажа.
4. Assassin’s Creed Valhalla показывает истинную стойкость викинга
Лучшие ролевые игры Assassin’s Creed
Когда серия Assassin’s Creed перешла в формат ролевой игры, некоторые фанаты остались менее чем довольны. Ситуация усугублялась введением новых настроек, которые, казалось, уменьшили элемент паркура, который изначально выделял серию. Тем не менее, если оценивать их индивидуально и без прямого сравнения с предыдущими частями, эти игры оказываются исключительными ролевыми играми, в которых боевая система заслуживает похвалы.
Assassin’s Creed Valhalla — последняя часть игры, предлагающая игрокам возможность погрузиться в жизнь викингов Эйвора, стремясь к новым территориям и власти. В отличие от предыдущих игр Assassin’s Creed, Валгалла предлагает широкий набор боевых возможностей. Сюда входят луки, мечи, кинжалы, а также менее распространенное оружие, такое как цепы, булавы, копья, боевые топоры и даже двуручное оружие. Игра также позволяет использовать два щита для создания защитного барьера. Это разнообразное вооружение дополняется новыми способностями, которые точно отражают эпоху викингов, в которой происходит действие игры. Вступая в бой и прорезая множество врагов, игроки могут испытать чувство непобедимости.
3. «Ведьмак 3: Дикая Охота» настолько динамичен
Бой всегда проходит гладко, будь то борьба с монстрами или людьми
едва ли какие-либо игры нашли такой отклик в игровом сообществе и массовой культуре, как серия Ведьмак. Хотя книги, на основе которых она была адаптирована, а также две первые версии игры, имели преданных и пылких фанатов, только после выхода Ведьмака 3 ее аудитория существенно выросла. В этой игре рассказывается история Геральта из Ривии, сварливого охотника на монстров, который преследует Цири, свою приемную подопечную, которую безжалостно преследует Дикая Охота.
В захватывающем мире Ведьмака 3 интригующим аспектом является адаптируемость оружия Геральта. В зависимости от типа противника, с которым он сталкивается, Геральт владеет либо стальным мечом для человеческих врагов, либо серебряным мечом для борьбы с чудовищными угрозами. Тем не менее, что действительно отличает бои в Ведьмаке 3, так это их плавность. Каждый боевой бой тщательно продуман и исполнен с кинематографическим изяществом, напоминающим динамичные боевые сцены из блокбастеров.
2. Cyberpunk 2077 предоставляет множество возможностей
Оружие, ближний бой и кибернетика
Очевидно, что Cyberpunk 2077 потребовалось несколько улучшений, чтобы достичь качества, ожидаемого на момент запуска. Однако теперь у игры есть возможность проявить весь свой потенциал. Прыгая в кибернетически усовершенствованные ботинки V, геймеры отправляются в невероятно увлекательное путешествие по мегаполису Найт-Сити, напоминающему Бегущего по лезвию. Ви может сосредоточиться на рукопашном или рукопашном бою, огнестрельном оружии, скрытности, хакерстве или их комбинации. В ходе нескольких прохождений у игроков есть множество возможностей настроить телосложение своего персонажа.
- Существует пять деревьев прокачки атрибутов: тело, рефлексы, хладнокровие, техника и интеллект.
В игре Cyberpunk 2077, хотя выбор обычного оружия несколько типичен, именно уникальные кибернетические улучшения действительно выделяют ее. Например, есть Skippy, болтливое огнестрельное оружие, которое предлагает «умные» функции оружия без обычных улучшений. Чтобы сделать игру еще более увлекательной, обычные кинжалы и ножи можно превратить в метательное оружие простым нажатием кнопки. Что действительно улучшает боевые действия в Cyberpunk 2077, так это кибернетические улучшения. Клинки богомола превращают вашего персонажа в Бараку в духе Mortal Kombat, оружие гориллы дает огромную силу в ближнем бою, а нано-проволока действует как быстрый и мощный кнут.
1. В сериале «Тень Средиземья» фантастические бои
Бой в стиле Бэтмена: Аркхем в Средиземье
Серия Batman: Arkham известна своими исключительными, суровыми и разрушительными боями в видеоиграх. Представьте себе, если бы этот стиль боя был установлен во вселенной Властелина колец. Добро пожаловать в серию Тени Мордора. Действие этой игры разворачивается в рамках событий и персонажей из Легендариума Средиземья и фильмов в течение шести десятилетий между Хоббитом и Властелином колец. Игроки берут на себя роль гондорского рейнджера по имени Талион. Он вместе со своей семьей и гарнизоном погибает, защищая Черные Врата от армий Саурона. Позже он воскрешен с призрачными силами легендарным эльфийским мастером-кузнецом Второй эпохи Келебримбором.
Как геймер, погруженный в мир Shadow of Mordor, я должен сказать, что бой кажется удивительно знакомым — он имеет много общего с серией Arkham. Счетчики и другие элементы поразительно похожи. Но что действительно отличает эту игру, так это система Nemesis, уникальная функция, зарегистрированная разработчиками как торговая марка. Эта система дает каждому столкновению с боссом естественное развитие, делая их динамичными, а не заданными по сценарию.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Объяснение концовки «Еретика»
- Обзор Shure SM7dB
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Этот вызывающий разногласия персонаж из Йеллоустона намного лучше, чем некоторые фанаты готовы признать
2024-12-08 03:50