Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире ретро-игр, я могу с уверенностью сказать, что эти консоли обладают уникальным шармом и историческим значением. Однако, если бы мне пришлось выбрать среди них своего фаворита, то это был бы FM Towns Marty. Учитывая жизнь, где эмуляция была нормой, идея иметь консоль, на которой можно запускать обширную библиотеку компьютерных игр, является не чем иным, как революционной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Видеоигры могут быть финансово успешными, и ими обычно пользуются через игровые консоли. Эти консоли часто обладают уникальным характером: например, Nintendo считается более ориентированной на семью, а PlayStation и Xbox известны своей привлекательностью.
Как геймер, я заметил, что, хотя довольно много игровых консолей, даже некоторых менее известных, украсили международные полки, есть еще такие, которые не получили глобального распространения. Некоторые системы были эксклюзивными для своей родины и никогда не пересекали ее границы, и, к сожалению, у многих из них даже не было шанса выйти на рынок США.
10. iQue — это китайская Nintendo 64
iQue больше похож на что
Консоль | Запущен | Снято с производства | Страна |
iQue плеер | 18 ноября 2003 г. | Около 2016 г. | Китай |
Как геймер, я бы сказал: «В моем игровом мире iQue Player — это эксклюзивная китайская игровая консоль с контроллером, напоминающим более дружелюбную консоль Nintendo 64. Она создавалась и распространялась исключительно в Китае и обслуживала две системы. цели — обойти запрет Китая на консоли и бороться с пиратством внутри страны. Хотя ему удалось довольно хорошо обойти запрет на консоли, его попытки контролировать пиратство оказались менее успешными.
В регионах за пределами Китая, где консоли и игры Nintendo 64 более распространены, iQue Player не имеет практической ценности. И наоборот, в Китае iQue Player служит удобным гаджетом, позволяющим пользователям наслаждаться подборкой лучших видеоигр для Nintendo 64. Несмотря на то, что iQue не смогла справиться с пиратством в области видеоигр, тем не менее, она стала предпочтительной студией Nintendo для локализации в Китае.
9. Casio Loopy предназначен для игровых девушек
Однако это не для сорванцов

Casio Loopy — это игровая консоль, предназначенная исключительно для Японии и предназначенная в первую очередь для японского рынка женщин-геймеров того времени. Это не было первым предприятием Casio в индустрии консолей, поскольку около десяти лет назад они выпустили несколько загадочную систему PV-1000. PV-1000 мог похвастаться множеством аркадных игр в своей коллекции, в то время как Loopy, ориентированная на конкретную аудиторию, предлагала более ограниченный и женский ассортимент игр.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Страна |
Касио Лупи | 19 октября 1995 г. | Около декабря 1998 г. | Япония |
В сегодняшнем контексте консоль The Loopy не может похвастаться обширной коллекцией игр, которые понравятся современным игрокам. Однако The Loopy выделялся своей уникальной особенностью — возможностью создавать стикеры из внутриигровых скриншотов. С дополнительным аксессуаром он может даже делать снимки экрана из различных медиаформатов. Несмотря на эту новинку, основные игровые консоли той эпохи предлагали более разнообразную игровую библиотеку, которая нравилась более широкой аудитории, включая женский рынок.
8. Bandai Playdia — для детей
Ненужная альтернатива основным системам

Bandai Playdia — это игровая консоль, созданная специально для детей в Японии, похожая на другие популярные системы того времени. Будучи одной из первых консолей с CD-ROM, она предшествовала более известным, таким как Sega Saturn и Sony PlayStation. К сожалению, Playdia с трудом зарекомендовала себя на рынке из-за того, что ее воспринимали как ненужную на и без того перегруженной и конкурентной сцене, которая уже обслуживала детей.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Страна |
Бандай Плейдия | 23 сентября 1994 г. | Около 1996 г. | Япония |
Хотя Bandai Playdia не оказала существенного влияния на рынок игровых консолей, она могла похвастаться впечатляющей коллекцией игр. Некоторые из ее игр были созданы на основе популярных лицензионных продуктов, таких как Dragon Ball Z и Ultraman, и в значительной степени опирались на полномасштабное видео. Учитывая все обстоятельства, Bandai Playdia остается интригующим артефактом, несмотря на свои недостатки.
7. Компьютерный движок SuperGrafx все еще не 16-битный
И это не совсем супер

Консоль | Запущен | Снято с производства | Страна |
NEC PC Engine SuperGrafx | 8 декабря 1989 г. | Н/Д | Япония |
SuperGrafx, известная в Америке как TurboGrafx-16, — игровая консоль, разработанная NEC специально для Японии. Он был разработан, чтобы стать преемником их весьма успешной консоли PC Engine. Эта консоль появилась на рынке сразу после запуска Sega Genesis и до появления Super Nintendo Entertainment System. NEC стремилась улучшить общие аппаратные и графические возможности PC Engine с помощью SuperGrafx.
Как геймер, жаждущий первоклассных игровых впечатлений, я должен признаться, что PC Engine SuperGrafx мог похвастаться лучшей графикой, большим объемом памяти и повышенной вычислительной мощностью по сравнению со своим предшественником, оригинальным PC Engine. Тем не менее, это было непросто, учитывая, что для этой мощной платформы, охватывающей самые разные жанры, когда-либо было выпущено всего всего шесть игр. Это ничтожное количество игр не повлияло на мое решение в пользу SuperGrafx, учитывая обширную библиотеку опций, предлагаемую оригинальным PC Engine.
6. PC-FX — самый мощный компьютерный движок
Жаль, что не удалось отобразить многоугольник

PC-FX, названная так из-за сходства со стандартным персональным компьютером, представляет собой эксклюзивную игровую консоль из Японии, знаменующую конец серии PC Engine. Будучи самым мощным представителем этого семейства, она может похвастаться быстрым процессором RISC, достаточным объемом памяти и модернизированным графическим чипом по сравнению с другими консолями той же линейки.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Страна |
NEC ПК-FX | 23 декабря 1994 г. | Около февраля 1998 г. | Япония |
К сожалению, PC-FX не был достаточно мощным, чтобы генерировать даже один пиксель 3D-графики — требование, которое стало обычным явлением к моменту его запуска. Уже несколько месяцев были доступны PlayStation от Sony и Saturn от Sega, способные демонстрировать как 2D, так и 3D-изображения. PC-FX использовала устаревший метод использования полноценных видеороликов в своих 2D-играх, что значительно отставало от конкурентов с точки зрения технологического прогресса.
5. Neo Geo Pocket не цветной
Выпущенный на международном уровне Neo Geo Pocket Color был цветным
Neo Geo Pocket — портативная игровая консоль, доступная только в Японии, которая конкурировала с популярным Game Boy от Nintendo. К несчастью для Neo Geo Pocket, он был выпущен как раз тогда, когда стал доступен Game Boy Color, что вызвало острую конкуренцию. Это внезапное соперничество вынудило SNK прекратить производство Neo Geo Pocket и представить цветную версию своей портативной игровой системы, которая теперь более известна.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Страна |
СНК Нео Гео Карман | 28 октября 1998 г. | Около 1999 г. | Япония |
Для системы Neo Geo Pocket было разработано всего девять игр, которые, возможно, не имели обширной библиотеки игр, но их игры все равно стоит изучить. Несмотря на то, что такие игры, как Samurai Shodown, были менее мощными монохромными портативными устройствами по сравнению с основными консолями Neo Geo, им все же удалось проявить себя.
4. Игровая система Commodore 64 — это просто Commodore 64
Commodore 64, который может играть только на картриджах

Консоль | Запущен | Снято с производства | Страна |
Игровая система Commodore 64 | Около декабря 1990 г. | Н/Д | Великобритания |
Игровая система Commodore 64, часто называемая C64GS, представляет собой игровую консоль, в основном распространяемую в Европе из-за популярности там игр Commodore. По сути, игровая система Commodore 64 представляет собой упрощенную версию легендарного Commodore 64. Примечательно, что эта система ограничена играми исключительно с картриджей, поскольку не поддерживает игры, хранящиеся на дискетах или кассетах. .
Одной из важных причин низкой производительности Commodore 64 Games System в Европе и ее отсутствия в Соединенных Штатах было ограничение игры только на картриджах. Из всех игр Commodore 64 менее 500 распространялись на картриджах, и это число затмевается огромным количеством игр, выпущенных на кассетах и дискетах. Другими словами, если вы хотите в полной мере насладиться Commodore 64, выберите стандартную модель.
3. Amiga CD32 действительно Amiga
Также полезно только за пределами Америки

По сути, Amiga CD32 представляла собой упрощенную версию компьютера Amiga, выпущенную Commodore в качестве последней попытки проникнуть на рынок игровых консолей. В основном он распространялся в Европе, и лишь небольшие продажи были в Бразилии и Канаде в Северной и Южной Америке. Графически и с точки зрения вычислительной мощности она была похожа на Amiga 1200, но уникальна, поскольку была основана на компакт-дисках, что отличало ее от своего компьютерного аналога.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Страна |
Коммодор Амига CD32 | 17 сентября 1993 г. | 29 апреля 1994 г. | Великобритания |
Вместо того, чтобы инвестировать в Amiga CD32 ради ее ограниченных эксклюзивных игр, выгоднее приобрести старый компьютер Amiga, чтобы полностью погрузиться в опыт ретро-платформы. Amiga CD32 может похвастаться более быстрой загрузкой, чем традиционная Amiga, но разнообразие игр на исходной платформе значительно больше.
2. FM Towns Marty — это настоящий игровой компьютер
Японский предшественник Xbox

FM Towns Marty — игровая система, предназначенная только для Японии, по сути, уменьшенный вариант персонального компьютера FM Towns, который также был эксклюзивным для Японии. В отличие от многих высококлассных игровых консолей, FM Towns Marty может одновременно работать как с дискетами, так и с компакт-дисками. Эта функция позволяет программному обеспечению, созданному для стандартных FM Towns, работать и на FM Towns Marty.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Страна |
Fujitsu FM Таунс Марти | 20 февраля 1993 г. | Около 1995 г. | Япония |
FM Towns Marty может управлять широким спектром популярных компьютерных игр того времени, таких как Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge и Lemmings. Однако, поскольку в FM Towns Marty не так много эксклюзивных игр, а использование контроллера вместо клавиатуры и мыши может быть затруднительным, зачастую практичнее эмулировать эти старые компьютерные игры, а не играть в них на оригинальной консоли.
1. SG-1000 была первой консолью Sega
Выпущено только в Японии и Океании.
Консоль | Запущен | Снято с производства | Страна |
Сега СГ-1000 | 15 июля 1983 г. | Около октября 1985 г. | Япония |
Sega SG-1000 была первой игровой консолью Sega, выпущенной в тот же день, что и семейная компьютерная система Nintendo, но, к сожалению, она не достигла берегов Америки. Впервые дебютировавший в Японии, SG-1000 имел ограниченный выпуск за пределами Японии, распространяясь на такие рынки, как Австралия и Новая Зеландия, хотя его международное распространение было более ограниченным по сравнению с Семейным компьютером.
В Соединенных Штатах американские геймеры были лишены возможности испытать важную часть наследия Sega, потому что Sega SG-1000 не смогла пересечь океан. Sega SG-1000 проложила путь для Sega Mark III, которая позже стала известна за пределами Японии как Sega Master System. Эта консоль могла похвастаться небольшой, но впечатляющей коллекцией игр, включая такие классические игры, как Space Invaders и Q*bert, что делало ее более ценной по сравнению с другими консолями, не вышедшими на американский рынок.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2024-12-04 03:40