Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире кино и поп-культуры, я могу с уверенностью сказать, что продакт-плейсмент в кино всегда был для меня увлекательной темой. От тонкого до явного, интересно наблюдать, как эти интеграции брендов органично вплетаются в повествование и улучшают общее впечатление от просмотра как зрителей.
Однако, когда дело доходит до действительно мастерского продакт-плейсмента, я не могу не вспомнить один фильм, который стоит на голову выше остальных — «Мир Уэйна». Когда я рос в 90-е годы, этот фильм был основным продуктом моего детства, и культовая сцена продакт-плейсмента с участием Уэйна и Гарта осталась в моей памяти. То, как они сатирически поддерживали различные бренды и высмеивали коммерциализацию развлечений, произвело на меня неизгладимое впечатление.
По сей день я цитирую строки из этой сцены всякий раз, когда возникает тема продакт-плейсмента, и это всегда вызывает у меня улыбку. Более того, я даже использовал его в качестве учебного пособия при обсуждении рекламных стратегий со студентами на курсах по маркетингу.
А что касается шутки, чтобы облегчить ситуацию, позвольте мне просто сказать: если бы каждый продакт-плейсмент мог быть таким же умным и интересным, как в «Мире Уэйна», я бы не прочь просидеть еще несколько рекламных пауз во время моего любимого показывает!
Интеграция продвижения бренда в фильмы может оказаться непростым делом. Требуется творческий мыслитель, который сможет плавно включать рекламу в сюжетную линию, не делая ее принужденной или неуместной. К сожалению, во многих случаях продакт-плейсмент не попадает в цель и оказывается неубедительным. Тем не менее, некоторым фильмам удалось найти оригинальные способы эффективного вплетения продуктов.
Очень примечательно, когда продукт появляется в фильме и зрители могут убедительно объяснить его актуальность. Несмотря на то, что продакт-плейсмент может создать у зрителей обманчивое впечатление, бывают случаи, когда им удается превзойти ожидания и эффективно интегрироваться в сюжетную линию.
10. The Kingsman любят Макдональдс
Кингсман: Секретная служба (2014)
«Kingsman: Секретная служба» — это новый взгляд на традиционные шпионские фильмы, который ловко высмеивает и заново изобретает жанр, создавая при этом свою собственную отличительную индивидуальность. Сэмюэл Л. Джексон вступает в роль злодея Ричмонда Валентайна, персонажа, который, несмотря на параллели с предыдущими шпионскими антагонистами, выделяется своей индивидуальностью. Его причудливый и чудаковатый образ дополняет новаторский тон фильма, в результате чего появляются некоторые побочные сцены.
В одном забавном эпизоде главный герой Галахад (которого играет Колин Ферт) ожидает грандиозного ужина в поместье Валентина, но вместо этого оказывается наедине с Валентином за интимной трапезой. Что делает эту сцену еще смешнее, так это то, что тщательно продуманный пир, приготовленный Валентином, оказывается McDonald’s — брендом, хорошо известным в кино, выпустившим собственный фильм еще в 1988 году. Этот неожиданный продакт-плейсмент добавляет нотку юмора и легкомыслия. сцена.
9. Джеймс Бонд невозможен без его Aston Martin
Франшиза Джеймса Бонда
В истории средств массовой информации Aston Martins известны как один из самых знаковых примеров продакт-плейсмента, во многом благодаря их давней связи с Джеймсом Бондом. Первоначально представленный в «Голдфингере» со стильным DB5, Aston Martin быстро стал символом жизнерадостного британского агента, воплощая в себе элегантность и передовые технологии, которые определяют характер Бонда. В различных фильмах на протяжении многих лет, включая недавние постановки, такие как «Не время умирать», автомобили Aston Martin украсили наши экраны в общей сложности в четырнадцати фильмах о Джеймсе Бонде, тем самым укрепив свою значимость во франшизе.
Отношения между Бондом и Aston Martin выходят за рамки простого использования транспортных средств, поскольку эти автомобили сами по себе становятся ключевыми персонажами сюжетной линии. Этот альянс возвышает оба бренда, создавая прочную связь, которая оказывает неизгладимое влияние на зрителей из поколения в поколение. Немногим продакт-плейсментам удалось достичь такого культурного значения, превратив роскошный автомобиль во всемирно признанный кинематографический символ, синоним самого Джеймса Бонда.
8. Джози и кошечки знают, как высмеивать продакт-плейсмент
Джози и кошечки (2001)
В фильме «Джози и кошечки» использование продакт-плейсмента представляет собой умную критику потребительской культуры, что делает его одним из самых изобретательных применений брендинга в кино. В отличие от обычных продакт-плейсментов, которые тонко продвигают бренд, этот фильм усиливает рекламу: почти в каждой сцене появляется более 70 известных логотипов и продуктов. Такие бренды, как Starbucks и McDonald’s, представлены на видном месте, часто в преувеличенной или абсурдной манере, подчеркивая повсеместное распространение рекламы в нашей повседневной жизни.
Как человек, проработавший несколько лет в сфере рекламы и маркетинга, я могу подтвердить силу продакт-плейсмента, когда он сделан хорошо. На мой взгляд, то, как они реализовали продакт-плейсмент в «Джози и кошечки», просто гениально. Работая по обе стороны баррикад, я знаю, насколько сложно найти баланс между продвижением бренда и сохранением целостности истории.
В этом фильме избыток логотипов был не просто возможностью для продакт-плейсмента; это был искусный инструмент для сатиры. Критика корпоративного манипулирования и коммерциализации поп-культуры в фильме глубоко нашла во мне отклик, поскольку я был свидетелем подобных практик в моей собственной отрасли. Ирония фильма, критикующая те самые маркетинговые стратегии, которые он, казалось, использовал, была одновременно острой и веселой, что делало просмотр невероятно интересным.
Проще говоря, умелое использование продакт-плейсмента в фильме «Джози и кошечки» превратило его из очередного подросткового фильма в заставляющий задуматься комментарий о современной потребительской культуре. Это яркий пример того, как продакт-плейсмент можно эффективно использовать в качестве средства повествования, усиливая общее воздействие фильма, не ощущая при этом принуждения или недостоверности. Я настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм всем, кто интересуется маркетингом, рекламой или сатирой.
7. Трансформеры Майкла Бэя должны любить Budlight
Трансформеры: Эпоха исчезновения (2014)
В «непреднамеренно развлекательной» обстановке фильм «Трансформеры: Эпоха истребления» может похвастаться одним из самых неожиданных и замечательных продакт-плейсментов, когда-либо виденных. Пивной бренд Bud Light, известный по всей Америке, неожиданно играет значительную роль в четвертом фильме «Трансформеры». Это настолько цельно, что, если бы не тот факт, что это была явная реклама, у зрителей могло бы сложиться впечатление, что бренд идеально вписывается в динамичное повествование этой постановки Майкла Бэя.
Как киноэнтузиаст, посмотревший бесчисленное количество фильмов, я должен сказать, что продакт-плейсмент в «Эре исчезновения» выделяется особенно заметно и несколько натянуто. Тем не менее, среди всех этих случаев, сцена, где главные герои терпят крушение в своей спасательной капсуле с инопланетянами на оживленной городской улице, действительно произвела на меня впечатление. Примечательно, что никто, похоже, не пострадал, но трудно было не заметить странную коллекцию Bud Light поблизости.
Что действительно вывело этот продакт-плейсмент на новый уровень, так это то, что персонаж Марка Уолберга отреагировал на раздражение прохожего, открыв холодное пиво и крича на него, в то время как на заднем плане гордо развевался американский флаг. Это был один из тех моментов «так плохо, это хорошо», от которых я одновременно съежился и позабавился.
В целом, хотя я ценю попытку плавно интегрировать продукты в фильмы, я считаю, что эта сцена эффективно продемонстрировала, как хорошо выполненный продакт-плейсмент иногда может добавить фильму неожиданный слой юмора и очарования.
6. Бренд White Castle является синонимом Гарольда и Кумара
Гарольд и Кумар отправляются в Белый замок (2004)
Как поклонник кино, я бы сказал, что «Гарольд и Кумар отправляются в Белый замок» — культовый фаворит, заслуживающий второго взгляда. Не только смех вслух и стоун-юмор выделяют его; это также умная интеграция продакт-плейсмента.
История вращается вокруг двух приятелей, Гарольда и Кумара, которые пытаются удовлетворить свой ненасытный аппетит к гамбургерам «Белый замок». Эта, казалось бы, простая сюжетная линия предлагает американские горки юмора, сумасшедшие выходки и неожиданную дозу эмоций, что делает неуловимый Белый Замок конечной целью в их безумной одиссее.
В истории, о которой мы говорим, Белый Замок — это не просто пассивное место действия; он играет решающую роль в качестве движущей силы. Другими словами, эта сеть закусочных — больше, чем просто фон; это вносит значительный вклад в поток повествования. Интересно, что White Castle изначально не был частью сценария, поскольку другие сети предположительно отклонили предложение. Однако, когда создатели фильма обратились к «Белому замку», они с энтузиазмом приняли эту идею и даже рекламировали фильм после его выхода. Это сотрудничество не только продвинуло бренд, но и подняло фильм на новый уровень, сделав «Гарольд и Кумар» важным культурным символом для любителей фаст-фуда.
5. В зомби-апокалипсисе Таллахасси нужен последний твинки
Зомбиленд (2009)
Зомбилэнд ловко отклоняется от типичных традиций фильмов о зомби-апокалипсисе, но все же отражает суть жанра. Главные герои — Колумб и Таллахасси, которых сыграли Джесси Айзенберг и Вуди Харрельсон. Первоначально основная цель Таллахасси — найти заветный предмет — не что иное, как Твинки.
В юмористическом рекламном ролике поиски персонажем оставшегося Твинки добавляют легкомыслия в мрачный сценарий. Тот факт, что эта закуска становится последней надеждой в мире, находящемся на грани исчезновения, весьма поразителен, однако зрители могут не обращать на это внимания и оценить фильм, болея за Таллахасси, чтобы найти его любимый десерт.
4 произведения Риса помогают E.T. Телефон домашний
Э.Т. Инопланетянин (1982)
В вечном классическом фильме «Инопланетянин» режиссера Стивена Спилберга конфеты Reese’s Pieces незабываемо представлены как органичная интеграция продакт-плейсмента, глубоко резонирующая с повествованием. История вращается вокруг маленького мальчика по имени Эллиот, который формирует нежную связь с потерянным инопланетянином, Инопланетянином, и помогает ему избегать правительственных органов, пытаясь вернуть его домой. Примечательно, что Произведения Риза играют важную роль в этом трогательном повествовании, поскольку они служат для Эллиотта средством выманить робкого инопланетянина из уединения, тем самым положив начало их незабываемой дружбе.
Стратегическое использование Частей Риза в фильме «Инопланетянин». вышел за рамки простого брендинга, превратив продукт в важную веху в дружбе между Эллиоттом и E.T. Этот умный маркетинговый ход привел к существенному увеличению продаж «Пьес Риз»: после премьеры фильма они выросли на целых 65%. Связав конфету с одним из любимых персонажей кино, фильм сделал «Пьесы Риз» незабываемым и неотъемлемым аспектом классической сказки.
3. Волшебник сделал видеоигры для Nintendo кинематографичными
Волшебник (1989)
В течение долгого времени Nintendo была важной частью популярной культуры, однако компания нечасто занимается кинематографическими начинаниями. Фанаты, которым нравятся их игры, знакомы с их ранней ошибкой, провалом, известным как Super Mario Bros. в 1993 году, а затем три десятилетия блокбастером The Super Mario Bros. Movie. позже. Однако немногие осознают, что Nintendo была широко представлена в культовой любимой игре The Wizard 1989 года.
В этом фильме мы следуем за путешествием выдающегося юного игрока в видеоигры, который вместе с двумя товарищами отправляется в приключение, стремясь принять участие в важном игровом соревновании и получить главный приз. Фильм богато украшен рекламными материалами Nintendo, усиливающими и усиливающими повествование. По сути, «Волшебник» укрепляет авторитет Nintendo, а присутствие Nintendo в фильме повышает его крутость для зрителей.
2. LEGO стал больше, чем просто детской игрушкой
Лего фильм (2014)
Первоначально казалось, что «Лего-фильм», выпущенный в 2014 году и в котором участвовали Крис Пратт, Элизабет Бэнкс, Уилл Арнетт, Уилл Феррелл, Чарли Дэй, Ник Офферман и другие таланты озвучивания, был самой амбициозной попыткой Голливуда в области продакт-плейсмента. Однако с момента премьеры фильм «Лего-фильм» вызвал у зрителей невероятную любовь, что сделало его кассовым хитом, привлекшим беспрецедентное внимание к бренду LEGO.
Такие фильмы, как «Лего Фильм Бэтмен» и «Лего Ниндзяго Фильм», последовавшие этому примеру, отражали стиль и юмор оригинала, вызывая все большее восхищение сериалом. На первый взгляд они могут показаться обширными продакт-плейсментами; однако при ближайшем рассмотрении эти фильмы оказываются поистине монументальными произведениями искусства, в которых сплетаются замысловатые, трогательные истории, находящие отклик у широкой аудитории.
1. В мире Уэйна лучший продакт-плейсмент всех времен
Мир Уэйна (1992)
Фильм «Мир Уэйна», вдохновленный каналом SNL, представляет собой один из самых знаковых примеров продакт-плейсмента в кино. Он мастерски демонстрирует выдающуюся рекламу. Когда пара вынуждена больше сосредоточиться на финансах, Уэйн и Гарт саркастически защищают различные бренды, такие как Pizza Hut, Doritos и Pepsi, при этом делая вид, что сопротивляются распродажам. В этой сцене используется преувеличенная реклама продукта, чтобы высмеивать коммерциализацию развлечений, легко объединяя комедию с комментариями. Это незабываемый пример самореферентного юмора в лучшем виде.
Зрители часто пересматривают фильм «Мир Уэйна», с нетерпением ожидая конкретной сцены, которая предлагает проницательную критику корпоративного мира в сфере развлечений, одновременно обеспечивая юмористический юмор. Другими словами, «Мир Уэйна», выдающийся фильм канала SNL, известен своей сценой продакт-плейсмента, которая со временем стала культовой.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-04 06:53