Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

10 Ранних Ошибок, Которые До сих пор Преследуют One Piece

Posted on 14.10.2025 By iggn

One Piece – это удивительно живущая манга, начавшаяся в 1997 году, а аниме последовало за ней в 1999 году. На протяжении многих лет Эйитиро Ода искусно создал богатый мир и сложных персонажей, благодаря чему One Piece ощущается как классическая эпическая история, а не типичное сёнэн-аниме. Даже когда манга входит в свою кульминационную Финальную Сагу, история продолжает завораживать.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Хотя *One Piece* приближается к своему завершению, это также привлекает внимание к проблемам, которые существовали на протяжении всей серии. В начале автор все еще разрабатывал свой стиль и методы повествования, что привело к несоответствиям, которые выходят за рамки просто поверхностных деталей. Эти структурные проблемы усугублялись со временем, в конечном итоге влияя на качество иначе удивительного мира, созданного Oda. Это не незначительные проблемы, которые можно игнорировать; это фундаментальные недостатки, которые повлияли на направление *One Piece*.

Ранние затяжные арки — самое большое препятствие для новых поклонников One Piece.

Я думаю, одним из самых разумных решений, принятых в *One Piece*, было то, где они разместили свой первый арк-филлер. Арк Остров Военных Кораблей происходит после того, как Соломенные Шляпы побеждают Арлонга и покидают Логтаун, что отлично подходит для новых зрителей. Это позволяет им насладиться сильным началом шоу, не застревая в историях, которые не являются частью основного сюжета. На самом деле, следующая серия-филлер появляется только *после* арка Алабаста. Но именно там, на мой взгляд, всё начинает раздражать.

После арки Алабасты, сюжет делает отступление с арками Острова Коз и Острова Рулука – три сюжетные линии-заполнителя, которые занимают двенадцать эпизодов. Эти сюжетные линии-заполнители продолжаются примерно до середины сериала. Перед важной аркой Маринфорда, которая показывает, как Луффи становится сильнее и переживает большую потерю, зрителям приходится смотреть много эпизодов, которые могут быть раздражающе медленными. Хотя после Маринфорда появляется меньше и короче эпизодов-заполнителей, новые зрители к тому времени могли уже бросить сериал.

Медленный темп развития сюжета в One Piece только усугубляет проблему с наполнителями.

Как и многие старые аниме-сериалы, *One Piece* изначально стремился создавать эпизоды как можно быстрее, тесно следуя сюжету манги. Однако, когда аниме догнало текущий сюжет манги, темп значительно замедлился. В то время как большинство аниме-адаптаций охватывают несколько глав манги на эпизод, *One Piece* часто растягивает историю с помощью дополнительных, несущественных сцен. Поклонники часто рассматривают эти дополнения как филлер – контент, отсутствующий в оригинальной манге, используемый для удлинения эпизодов.

Это приводит к тому, что эпизоды кажутся спешными, наполненными быстрыми склейками и воспоминаниями. Недавние сюжетные арки, такие как Wano и Egghead, к сожалению, продолжили эту разочаровывающую тенденцию, часто повторяя сцены без необходимости. Хотя еженедельные эпизоды могут выиграть от кратких резюме, нет необходимости бомбардировать зрителей тем, что они, вероятно, помнят. Постоянные прерывания и повторяющийся диалог также заставляют экшен-сцены казаться затянутыми и терять свою силу.

Смерти-обманки в One Piece нужно прекратить с Пеллом.

Хотя *One Piece* не убивает персонажей так часто, как *Dragon Ball*, разница минимальна. Основная проблема не в том, что персонажи умирают, а в том, что они часто не *остаются* мертвыми, даже после, казалось бы, героической жертвы. Выживание Пелла после событий Алабасты, особенно учитывая, какое влияние должна была оказать его смерть, кажется надуманным. Хотя, если бы Пелл был единственным случаем этого, это можно было бы простить.

Многим фанатам понравилось видеть, как Бон Клей, также известный как Мистер 2, как будто отдал свою жизнь, чтобы помочь Луффи сбежать из Импел Даун. Подобным образом, Кинемён пережил то, что должно было стать смертельной схваткой с Кайдо. Хотя было приятно видеть, что оба персонажа выжили, их неожиданное спасение ослабило воздействие других, более трагичных моментов. Сейчас фанаты обсуждают, вернутся ли в сюжет Биг Мам и Кайдо, которые были побеждены и исчезли. Некоторые надеются на это, в то время как другие довольны тем, что их больше нет. В любом случае, *One Piece* имеет историю возвращения персонажей с грани смерти, поэтому возможно, что это не последний раз, когда мы их видим.

Дизайн персонажа Усоппа не соответствует его личности.

Усопп мечтает стать храбрым моряком, и сюжет *One Piece* сейчас движется к точке, где это может стать возможным. Однако многим фанатам пришлось терпеть годами его расстраивающее поведение и постоянный страх. Справедливо сказать, что Усопп может быть довольно раздражающим. В дополнение к этому, его тон кожи заметно темнее, чем у большинства других персонажей в серии, и его преувеличенные черты лица иногда кажутся оскорбительным стереотипом, а не хорошо проработанным дизайном.

Некоторые зрители считают, что мир *One Piece* не должен опираться на проблемы реального мира, такие как расовые стереотипы, особенно в истории о пиратах-фантазиях. Однако, Рыболюди явно представляют собой расовые предрассудки. Поэтому удивительно видеть, что главный персонаж потенциально основан на вредных стереотипах. Когда его спросили о происхождении команды Соломенной Шляпы, создатель, Ода, сказал, что Усопп родом из Африки — со всего континента. Проблематично, что единственный персонаж, который *мог* бы быть темнокожим, также изображен как самый трусливый.

География и технологии One Piece не были четко определены.

Луффи начинает собирать свою команду, Соломенных Шляп, в Восточном Море, завербовав Зоро, Нами, Усоппа и Санджи, прежде чем отправиться к достижению их конечной амбиции. Гранд Лайн, океан, к которому они стремятся, невероятно сложен и полон огромным количеством островов. Когда он был впервые представлен, Гранд Лайн был показан как таинственный, почти живой океан, но многие детали о нем оставались неясными. Особенно интересно, что Соломенные Шляпы еще не отправились в другие три основные океанские области: Северный Море, Западный Море и Южный Море.

Технологии в *One Piece* не всегда последовательны. В то время как Ден Ден Муши – живые улитки, выполняющие роль волшебных телефонов – являются наиболее распространенным способом связи, другие изобретения кажутся неуместными. Например, боевые костюмы семьи Винсмок, похоже, вдохновлены западными комиксами о супергероях, а Клима-такт Нами на удивление продвинут для существующих в мире технологий. Недавно было раскрыто, что мир до Пустого Столетия был намного более технологически развит, но это не полностью объясняет все несоответствия, которые мы видим.

Даже крутые женские персонажи страдают от фан-сервиса.

Фан-сервис долгое время был проблемой в сёнэн-аниме. Если в более старых сериалах его часто чрезмерно использовали, то в более новых он стал лучше. Однако, *One Piece*, созданный в период, когда фан-сервис был обычным и безграничным, всё ещё включает его. Что необычно, так это то, что, несмотря на это, в сериале также представлены сильные, независимые женские персонажи – в отличие от многих аниме того времени. Это сочетание расширяющих возможности женщин и устаревшего фан-сервиса кажется резким для современной аудитории.

Дизайн персонажей Нами и Робин значительно изменился после временного скачка, их пропорции стали чрезмерно преувеличенными. Аналогично, Боа Хэнкок, обычно могущественный персонаж, была ослаблена надуманной романтической болезнью, что подорвало её развитие. Хотя привлекательные женские персонажи приветствуются в аниме, нет необходимости и вреда в том, чтобы чрезмерно их сексуализировать. Мощные моменты, такие как эмоциональное признание Робин и сердечная просьба Нами, являются центральными для того, что делает *One Piece* великим, и сосредоточение внимания на их телах вместо этого отвлекает от истории.

Хаки следовало представить гораздо раньше в One Piece.

Стоит отметить, что Хаки впервые появился в Эпизоде 4, хотя тогда он и не был идентифицирован как таковой. Многие зрители изначально думали, что у Шанкса просто мощное устрашающее присутствие, достаточное, чтобы отпугнуть огромное морское существо, и этот момент в значительной степени остался незамеченным. Хаки можно было представить в любое время до арки Amazon Lily и Marineford, и это могло бы избежать некоторых из более поздних проблем с балансировкой уровней силы различных персонажей.

Хаки быстро стало ключевым навыком для бойцов в мире *One Piece*. Внезапно, даже персонажи, которые раньше не проявляли никакого потенциала, начали его использовать. Оно также позволило пользователям мощных Дьявольских Фруктов типа Логия выдерживать атаки, которые раньше были бы сокрушительными. Эта способность не была частью ранних этапов истории, поэтому автору пришлось добавить ее позже. Из-за этого позднего введения заявление Кайдо о том, что Хаки превосходит все остальные силы, показалось слишком запоздалым в истории.

Двухлетнему таймскипу в One Piece требовалось гораздо больше объяснений.

Я заметил, что временные скачки очень распространены в аниме – вы видите их в таких крупных тайтлах, как *Naruto*, *Dragon Ball* и *Attack on Titan*. Но то, как они *влияют* на сюжет, может сильно варьироваться. Хорошим примером является *One Piece*. Двухлетний разрыв после арки Marineford действительно перевёл сюжет на новый этап, связав ранние приключения Луффи с более масштабной, продолжающейся историей. Тем не менее, многие фанаты чувствовали, что мы не смогли *увидеть*, чем занималась команда Соломенной Шляпы в течение этих двух лет, как будто чего-то не хватало.

В то время как члены команды Соломенной Шляпы значительно окрепли после тренировок, их личное эмоциональное развитие показалось неполным. История могла бы глубже раскрыть персонажей – например, Зоро мог бы стать скромнее под руководством Михока, Нами могла бы использовать свои знания для решения глобальных климатических проблем, а Усопп мог бы по-настоящему преодолеть свой страх. Вместо этого, Эйитиро Ода приберег эти важные разрешения характеров для конца их индивидуальных сюжетных линий, что создало ощущение дистанции и незавершенности на протяжении Саги Нового Мира.

Слишком много персонажей из One Piece все еще недостаточно раскрыты.

Одно из лучших качеств *One Piece* — это огромный состав персонажей. Каждая новая сюжетная арка представляет множество персонажей, и многие из них становятся важными для общего сюжета. В то время как многие персонажи продолжают участвовать в текущей, финальной части истории, другие, такие как Нефертари Виви, не получили большого шанса на развитие после завершения их первоначальной сюжетной арки.

Чтобы сюжет двигался быстро, некоторые ранние злодеи, такие как Фокси и Ваполь, не фигурировали в сюжете особо, и команда Соломенной Шляпы не проводила достаточно времени на каждом острове, чтобы многие популярные персонажи могли вновь появиться. Хотя большой состав персонажей *One Piece* помог сохранить импульс шоу, фанаты определенно заметили исчезновение этих персонажей. Это также произошло с более поздними злодеями, такими как Джек, который в итоге оказался менее заметным.

Санджи остается самой большой нерешенной проблемой в One Piece.

Троп чрезмерно сексуализированного мужского персонажа в аниме устарел и вреден, и Санджи из One Piece является примером того, почему ему нужно положить конец. Несмотря на то, что он является ключевым членом команды Луффи и претерпел значительное развитие персонажа, Санджи слишком часто сводится к карикатуре, определяемой исключительно его неподобающим поведением, что одновременно разочаровывает и является проблемным.

На протяжении сотен эпизодов и различных сюжетных арок, влечение Санджи к женщинам оставалось неизменной частью его характера, даже намекая на отсутствие самоконтроля, несмотря на его обычно сильную волю. Поклонники, которые верили, что он всегда действовал должным образом, оказались неправы во время арки Вано, когда выяснилось, что он тайно подглядывал за женской баней – якобы для защиты Робин и Нами, но явно к своему удовольствию. Учитывая его трудное прошлое и эмпатию, которую оно в нём воспитало, такое поведение кажется нехарактерным для него и противоречит ценностям, установленным его предысторией.

Смотрите также

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • Insomnia – Chapter One: Официальный трейлер демоверсии (Steam Next Fest 2025)

  • Инстинкт (2024) Обзор фильма FrightFest 2025

  • Объяснение птичьей слепоты Тима Медоуза во втором сезоне «Миротворца»

  • Коды для Plants Vs Brainrots (сентябрь 2025)

  • Обзор финала 2-го сезона сериала «Миротворец» — «Делаем мир лучше»

  • Интерактивная карта Hollow Knight теперь доступна.

  • Maktala: Slime Lootfest — Официальный трейлер игрового процесса

  • Прогноз рынка криптовалюты TAO: будущее TAO

  • Hollow Knight: Silksong — Геймплей битвы с боссом Диким Жуком-зверем

2025-10-14 03:37

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Обзор A House of Dynamite
Next Post: Transformers возрождает оригинальные G1-дизайны для нового международного релиза Soundwave

Интересное

Отряд Q Финальное Открытие Показывает, что Мерритт Выжил и Кто Стрелял в Морка Центр развлечений
Киборг, синтетик и гибрид в Alien: Земля объяснена Центр развлечений
Каждый могущественный злодей в фильме Джеймса Ганна «Супермен», ранжированный по силе. Центр развлечений
Внутри раскрывает предположения о чувствах Селены Гомес и Бенни Бланко относительно планов их свадьбы, предположительно ставших известными Центр развлечений
Коулоонская Всеобщая Романтика Раскрывает Шокирующую Правду, Которая Вас Заставит Удивляться! Центр развлечений
Атака Титана — Титаны сражаются ВЕЧНО! 😮 Центр развлечений
В 2022 году вышла лучшая аниме-версия обратного исэкая, которая наконец станет доступна в виде живого сериала на Netflix. Центр развлечений
Моя Геройская Академия Ошибочно Обратилась со Своим Самым Сложным Злодеем, и Фанаты не В Порядке Центр развлечений
Ошибка во время авторизации модели o1: ограничение скорости от Puter.js API. Попробуйте ещё раз через 60 секунд. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme