Как давний поклонник вселенной Marvel и человек, который следил за приключениями Человека-паука с детства, мне ясно, что во вселенной Человека-паука от Sony не хватает одного важного элемента — самого нашего дружелюбного соседского ползуна по стенам!
В детстве Человек-Паук всегда был моим любимым супергероем. То, как он совмещал свою личную жизнь со своими обязанностями супергероя, нашло отклик у меня, когда я совмещал школу и свои собственные увлечения. Его остроумие, юмор и сердце сделали его больше, чем просто супергероем; он был источником вдохновения для миллионов фанатов, таких как я.
Теперь, когда Sony наконец-то собрала несколько версий Человека-паука в «Домой нет пути», пришло время сделать следующий шаг и включить свою собственную версию паутины в SSU. Вселенной нужна центральная фигура, которая сможет объединить всех этих персонажей, как это делает Человек-паук в комиксах.
Представьте себе: Носорог, Морбиус и Веном объединяются, чтобы сразиться с Человеком-Пауком в эпической битве, которая заставит фанатов повсюду визжать от волнения! СБУ может, наконец, стать силой, с которой придется считаться, если они всем сердцем примут своего одноименного героя.
Конечно, я не предлагаю Sony отказаться от других персонажей, которых они представили. У них есть потенциал, и они могут продолжать расти во вселенной, но Человек-Паук — это клей, который скрепляет все это вместе. Точно так же, как я всегда знал, что мне нужно совмещать свои обязанности как фаната, писателя и человека, Sony необходимо найти идеальный баланс между второстепенными персонажами и самим культовым ползунком по стенам.
А что касается этой шутки: если Sony до сих пор не убеждена в важности Человека-паука, возможно, им следует вспомнить, что произошло, когда они попытались бросить вызов Marvel без Железного Человека — для них это закончилось плохо!
Было подтверждено, что Крэйвен-Охотник дебютировал без особого успеха, что ставит под сомнение будущее вселенной Человека-паука (SSU) от Sony. Поскольку после семи лет и шести фильмов в разработке нет официальных фильмов или сериалов, фанаты задаются вопросом, знаменует ли это конец SSU или Sony намерена оживить его. Между тем, отдельные проекты, такие как «Человек-паук Нуар» и «Человек-паук: За пределами стихов-пауков», продолжаются.
Чтобы обеспечить долговечность «Вселенной Человека-паука» (SSU), франшиза должна внести существенные изменения в свои будущие фильмы. Поскольку шесть фильмов получили оценки от плохих до посредственных как от критиков, так и от зрителей, франшиза Sony в настоящее время не может никого удовлетворить. К счастью, есть несколько простых изменений, которые могут значительно улучшить SSU и потенциально даже предотвратить преждевременный конец испытывающей трудности студии.
10. СБУ нужен персонаж Ника Фьюри
Должен быть персонаж, который объединит всех героев.
Одним из ключевых факторов триумфа Кинематографической вселенной Marvel (MCU) в первой фазе стал персонаж Сэмюэля Л. Джексона, Ник Фьюри, который служил постоянным «связующим звеном» между каждым фильмом. В фильмах первой фазы MCU Фьюри либо появлялся, либо упоминался, когда он постепенно собирал героев для своей тайной супергеройской программы. С тех пор эту повествовательную технику переняли и другие франшизы, а новая Вселенная DC также представила свою версию Ника Фьюри в персонаже Фрэнка Грилло, Рике Флэге-старшем.
Во вселенной Sony Spider-Man вы не найдете персонажей, похожих на Ника Фьюри, и каждый персонаж остается в своей серии. Без объединяющей фигуры Вселенная кажется фрагментированной и лишенной энергии. Добавление персонажа, который сможет сеять семена будущих кроссоверов, значительно заверит фанатов в том, что во вселенной Sony Spider-Man есть текущие планы.
9. В СГУ должно быть больше кроссоверов
Ни один из персонажей Sony никогда не встречался
Как давний поклонник Marvel, который следит за вселенной Sony Spider-Man (SSU) с момента ее создания, я не могу не чувствовать легкого разочарования из-за отсутствия сплоченности и взаимосвязанности по сравнению с кинематографической вселенной Marvel (MCU). Я вырос, наблюдая за тем, как Мстители, Стражи Галактики и Люди Икс встречаются на экране, и мне было очень интересно видеть, как сюжетные линии каждого персонажа переплетаются и строятся друг на друге. Однако в СГУ фильмы больше похожи на отдельные истории с лишь разрозненными упоминаниями общих персонажей, а не на реальную вселенную, где персонажи взаимодействуют и развивают повествования друг друга.
Хотя я ценю попытку создать отдельную вселенную для популярных франшиз Sony, я не могу не чувствовать, что отсутствие кроссовера между этими персонажами препятствует потенциальному величию SSU в целом. Такие персонажи, как Морбиус, Мадам Паутина, Крэйвен-Охотник и Веном, действуют независимо, никогда не встречаясь лицом к лицу на протяжении всего периода SSU. Такое ощущение, что упущены возможности для захватывающих сюжетных линий и развития персонажей, которых можно было бы достичь, объединив этих персонажей значимым образом.
Я понимаю, что у Sony, возможно, были разные планы или представления об этих персонажах, когда они были впервые представлены, но без четкого плана по их объединению трудно не почувствовать, что SSU не соответствует своему потенциалу. Я надеюсь, что в будущем Sony найдет способ соединить своих персонажей и создать по-настоящему взаимосвязанную вселенную, соответствующую величию кинематографической вселенной Marvel.
Проще говоря, Sony должна понимать, что простое обозначение франшизы как вселенной не приводит к ее автоматическому созданию. Им нужно создать настоящую вселенную, так или иначе переплетая своих персонажей, во многом подобно тому, как Marvel сделала это с MCU. Камео Тони Старка в «Невероятном Халке» было ранним примером этой стратегии, которая помогла наладить будущие взаимодействия между персонажами.
8 СБУ необходимо сосредоточиться на одной сюжетной линии
Поклонники никогда не знали, к чему строил СБУ
Распространенная критика кинематографической вселенной Sony заключается в том, что ей не хватает целенаправленной повествовательной нити. В отличие от Кинематографической вселенной Marvel (MCU) или даже Расширенной вселенной DC (DCEU), вселенная Sony не всегда приближалась к значимой кульминации, такой как Мстители, сталкивающиеся с Таносом во время Саги Бесконечности, или мультивселенский конфликт, ожидаемый в Мстителях. : Секретные войны. Даже DCEU, несмотря на свои проблемы, на начальных этапах имела четкую конечную цель. Однако вселенная Sony продемонстрировала тенденцию менять свои планы по мере изменения обстоятельств, не имея четкой цели.
Первоначально, когда Sony запустила SSU с фильмом «Веном» 2018 года, казалось, что они планировали представить команду Зловещей шестерки как эквивалент Мстителей Marvel. Однако существенного усиления этой команды никогда не было. Перенесемся на шесть лет вперед, в «Веноме: Последний танец» Sony намекнула на возможность разработки сюжетной линии «Короля в черном» с участием Кнулла. В последнее время ходят слухи, что Sony также может отказаться от этой версии. Следовательно, у фанатов мало мотивации смотреть проекты СГУ из-за отсутствия целостного сюжета. По сути, кинематографическая вселенная, лишенная четкой цели, неизбежно потеряет динамику и в конечном итоге рухнет.
7 фильмам СГУ нужны лучшие злодеи
Большинство злодеев СБУ не впечатляют
Как преданный кинозритель, питающий слабость к герою-паутине, я должен признаться, что «Вселенная Человека-паука» от Sony (SSU) меня не впечатлила, когда дело дошло до изображения злодеев из галереи негодяев Спайди. Не поймите меня неправильно, роль Майло Морбиуса в фильме Морбиус Мэттом Смитом была просто фантастической и поистине сияла среди моря посредственности. Тем не менее, все остальные злодеи в СБУ мне не понравились: либо они были до боли забываемыми, либо были ошибочными адаптациями любимых персонажей комиксов, которые не оправдали ожиданий.
Как преданный киноэнтузиаст, я не могу не чувствовать разочарования тем, как Sony Studios Universe (SSU) обращается с культовыми злодеями Человека-паука в своих фильмах. Поклонники выразили недовольство изображениями таких персонажей, как Рино и Иезекииль Симс, с которыми плохо обращались в своих фильмах во время постпродакшена. Таким персонажам, как Кнулл, почти не дают шанса проявить себя, в то время как другим, включая Riot, не удается произвести впечатление.
Но ничто не сравнится с разочарованием, которое испытывают фанаты по поводу скучного изображения Карнажа от Sony с рейтингом PG-13. Эта разбавленная версия далека от того, чтобы передать настоящий ужас, который воплощает этот персонаж. Если СБУ хочет оставаться актуальным и сохранить доверие своей аудитории, ему необходимо активизировать свою игру, когда дело доходит до создания убедительных антагонистов для наших любимых героев.
6. Фильмам Sony должно быть больше разнообразия
Все фильмы СГУ более или менее одинаковы
Понятно, что вселенная Sony Spider-Man могла бы выиграть от более широкого спектра историй. По сравнению с другими кинематографическими вселенными его критиковали за отсутствие разнообразия. Однако многие вселенные решили эту проблему, создав фильмы, которые значительно отклоняются от их обычной формулы. Например, кинематографическая вселенная Marvel (MCU) исследовала различные жанры, такие как исторические произведения, фильмы ужасов, научная фантастика и шпионские триллеры. Даже Расширенная вселенная DC (DCEU), которая не всегда так популярна, предлагает разнообразный контент, от приключений для всей семьи, таких как «Шазам!» до более мрачных фильмов для взрослых, таких как «Бэтмен против Супермена».
Проще говоря, многочисленным энтузиастам Marvel кажется, будто Студии Рассказчиков (ССУ) постоянно производят один и тот же заезженный фильм. Каждая постановка придерживается неоригинального и предсказуемого повествования о происхождении супергероев. В то время, когда истории происхождения стали повторяющимися до такой степени, что даже Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) и Вселенная DC (DCU) уклоняются от них, удивительно, насколько сильно SSU продолжает опираться на этот образ. Следовательно, кажется, что каждый фильм СГУ должен был быть выпущен десять лет назад, когда он еще мог казаться свежим.
5. Sony нужно прекратить возиться с фильмами на этапе постпродакшена
Студия явно разрубила каждый фильм на куски после съемок
Киноадаптации супергероев часто пересматривают и меняют сюжеты, иногда даже во время постпродакшена. Примечательно, что кинематографическая вселенная Marvel часто возвращается к ключевым сценам фильма всего за несколько месяцев или недель до премьеры. Хотя эта практика может нанести вред любой продюсерской компании, Sony, похоже, чрезмерно на нее опирается, в результате чего фильмы кажутся сильно отредактированными и их почти неудобно смотреть.
Фильмы из вселенной «Человека-паука» Sony, в том числе «Мадам Паутина», судя по всему, подвергались тщательному монтажу во время постпродакшена, причем «Мадам Паутина» выделяется как наиболее проблематичная. Этот фильм кажется лоскутным одеялом из различных итераций, по своей конструкции напоминающий монстра Франкенштейна. Есть несоответствия, позволяющие предположить, что сцены происходили в разные периоды времени, прежде чем остановиться на 2003 году. Кроме того, многие линии персонажей плохо дублированы с использованием ADR, что указывает на значительную замену диалогов во время пост-продакшена. Как следствие, эти фильмы кажутся лишенными души, как продукты, поспешно задуманные в творчески бесплодных залах заседаний и без четкого руководства со стороны корпоративных структур.
4. СБУ необходимо сосредоточиться на более героических персонажах
Вселенная злодеев Sony просто не работает
Как любитель кино, я заметил интригующий поворот во вселенной Человека-паука от Sony (SSU). В отличие от кинематографической вселенной Marvel (MCU) и расширенной вселенной DC (DCEU), SSU решил углубиться в злодейское царство комиксов Marvel. Такие персонажи, как Веном и Мадам Паутина, были и героями, и антагонистами, но главными фигурами Sony всегда были злодеи. Однако, как ни странно, каждый из этих персонажей в фильмах СБУ был переосмыслен как герой, а не как настоящий злодей, каким его часто изображают в комиксах. Несмотря на настойчивые заявления СБУ о том, что эти персонажи являются злодеями, ни одного из них нельзя даже отдаленно отнести к таковым в соответствующих фильмах.
Это поднимает интригующий вопрос: почему Sony настойчиво выбирает злодеев Человека-паука, когда стремится изобразить их героями? Студия владеет правами на множество других героических персонажей, которые могли бы сыграть убедительные роли, не меняя своего первоначального образа. Вместо этого такой фильм, как Агент Веном, может привлечь больше зрителей, предлагая альтернативу еще одному злодею-Человеку-пауку, необъяснимым образом превращающемуся в героя. Кроме того, такой выбор даст зрителям вескую причину поддержать главных героев Sony, поскольку они смогут назвать их праведниками.
3. СБУ нужен «Кевин Файги»
Каждая великая кинематографическая вселенная нуждается в том, чтобы за ней кто-то присматривал
В самом сердце кинематографической вселенной Marvel (MCU) Кевин Файги произвел революцию в Голливуде, создав самую большую франшизу, которую когда-либо видели. После более чем пятнадцати лет работы в MCU Файги остается воплощением франшизы и продолжает усиливать свое творческое влияние на каждый проект. После ряда потенциальных претендентов с течением времени округ Колумбия в конечном итоге нашел своего эквивалента Кевину Файги в лице Джеймса Ганна, который сотрудничал с ним в фильмах Стражи Галактики. Напротив, во вселенной Человека-паука Sony отсутствует такая фигура, как Кевин Файги.
Наличие творческого ума, такого как Кевин Файги, необходимо для поддержания преемственности в растущей и сложной вселенной, такой как Sony. Хотя некоторые из их фильмов могут иметь схожие тона, это не связано с тем, что ими руководит одно и то же видение. Такая фигура, как Файги, вносит последовательность, а также продвигает франшизу на новые территории — то, что Sony еще предстоит принять. Чтобы обеспечить долговечность своей вселенной, Sony необходимо привлечь к работе творческого лидера, который сможет внедрять инновации и вдохнуть свежую жизнь в своих персонажей. Давние партнеры, такие как Ави Арад и Эми Паскаль, возможно, больше не подходят, поскольку они слишком долго участвовали в франшизе «Человека-паука», чтобы предложить что-то действительно новое. Вместо этого Sony следует искать нового создателя-энтузиаста, который готов работать с этими персонажами долгие годы.
2. Фильмам Sony нужно больше времени, чтобы закончить компьютерную графику
Ужасно плохая компьютерная графика Sony — частая проблема фильмов о супергероях
Серьезной проблемой для жанра супергероев в настоящее время является использование плохих компьютерных изображений (CGI). Многие зрители понимают, что визуальные эффекты ниже номинального обычно являются не ошибкой продюсерской компании, а скорее результатом нереальных ограничений по времени, которые вынуждают их торопиться и укладываться в сроки. Даже кинематографическая вселенная Marvel столкнулась с этой проблемой, учитывая ее цель выпустить множество проектов за один год. Интересно, что даже небольшие проекты, такие как «Вселенная Superhero Studios» (SSU), столкнулись с аналогичными трудностями с компьютерной графикой.
Несмотря на частые задержки с выпуском фильмов, похоже, что СГУ находится под давлением необходимости уложиться в сроки для своей команды графического дизайна. Эта спешка может быть связана с обширными изменениями, вносимыми во время пост-продакшена фильмов SSU, что часто оставляет дизайнерам ограниченное время для внесения значительных изменений до истечения установленных сроков. В результате такие персонажи, как Носорог, в основном созданные с помощью компьютерной графики, могут показаться неполными или недоразвитыми, как будто им требовалась дополнительная доработка, прежде чем они были готовы к публичному просмотру.
1. Человек-паук должен быть в СБУ
Вселенная Sony Spider-Man невозможна без Человека-паука
Проще говоря, если Sony действительно намерена создать успешную Вселенную Человека-паука, им нужно либо выполнить свои обещания и включить Человека-паука в свои фильмы, либо перестать вводить фанатов в заблуждение, намекая на его присутствие.
Как заядлый энтузиаст кино, я всегда с нетерпением ждал появления Человека-паука в SSU (Вселенная Человека-паука Sony). Его появление может изменить правила игры, в которых нуждается эта франшиза, предоставив всем этим персонажам убедительную причину объединиться под одной крышей. И давайте посмотрим правде в глаза: в будущих фильмах кто бы не хотел стать свидетелем того, как они сражаются против легендарного супергероя?
Первоначальные предположения намекали, что Sony, возможно, не решалась представить другого Человека-паука, кроме Тома Холланда. Но с оглушительным успехом фильма Человек-Паук: Нет пути домой, в котором были представлены три разные версии главного героя, стало очевидно, что фанаты готовы к параллельной паутине. Самый мудрый шаг, который Sony могла бы сделать сейчас, — это официально включить собственную версию Человека-паука в свою вселенную.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2024-12-31 01:37