Каждый жанр предлагает уникальные преимущества и проблемы, открывая множество возможностей для заставляющих задуматься разговоров среди зрителей. Жанр ужасов особенно разнообразен: существует множество поджанров, которые дополняют различные темы и настроения, чтобы удовлетворить запросы самых разных зрителей. Такое разнообразие делает его приятным занятием для многих. Тем не менее, тонкости ужасов также вызывают много споров, порождая армию фанатов, которая может быть столь же восхитительной, сколь и сложной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на признание, полученное в этом году несколькими фильмами ужасов, такими как «Поздняя ночь с дьяволом», «Странность» и «Вещество», многие зрители встретили их критикой. Каждый зритель представляет свой уникальный взгляд на то, почему эти фильмы не оправдывают ожиданий. Такая неоднозначная реакция на произведения жанра ужасов подчеркивает сложность ожиданий фанатов и тенденций индустрии, раскрывая сложные аспекты того, чтобы быть фанатом ужасов.
Контроль над фильмами и поджанрами вызывает токсичный фэндом
Различные жанры привлекают уникальную аудиторию, которая развивает свой индивидуальный взгляд на характерные элементы жанра и спорит о том, какие фильмы воплощают его наиболее эффективно. Любители ужасов не являются исключением, и некоторые противоречивые современные фильмы ужасов вызвали горячие дискуссии о том, какие фильмы ужасов заслуживают признания, одобрения и включения в канон жанра.
Обсуждение различных фильмов, в том числе всплеск повышенного ужаса и обилие римейков/перезагрузок, привело к возникновению спорной атмосферы, в которой фанаты с противоположными взглядами спорят о том, какие фильмы действительно принадлежат к жанру ужасов. Хотя разногласия свойственны энтузиастам любой темы, эта враждебность к определенным поджанрам и фильмам может отбить охоту у новичков исследовать жанр ужасов, а также оттолкнуть тех, кто ценит его тонкости.
Отсутствие оригинальности вызывает больше споров
Уже довольно давно проблема повторяемости является предметом дискуссий в сфере хоррор-развлечений. Этот аргумент связан с пренебрежением публики к повторным версиям или современным адаптациям фильмов. Хотя просмотр очередного фильма, который перекликается с иконой популярной культуры или вечным фильмом, может дать зрителям ощущение знакомства, постоянное переосмысление устаревших концепций и чрезмерно используемых стереотипов ужасов приводит к творческому застою в этом жанре.
Стремление к чему-то уникальному привело к тому, что такие фильмы, как ремейк «Жребия Салема» (2024), «Зверь внутри» (2024) и «Таро» (2024), подверглись критике из-за того, что они не смогли привнести что-либо новое в мир кино. Поджанры ужасов. И наоборот, такие фильмы, как «Тихое место» (2018), «Эбигейл» (2024) и «M3GAN» (2022), получили широкую оценку, потому что им удается отклоняться от обычного, сохраняя при этом основы жанра ужасов. , что часто приводит к более хорошим приемам фильмов. По сути, фильмы ужасов характеризуются своими образами, темами и конкретными тонами, но творческий подход в этих границах в сочетании с соблюдением требований жанра приводит к созданию более популярных произведений.
Зависимость от компьютерной графики и эстетики отвлекает от сюжета
В сфере создания фильмов ужасов вызывает споры использование компьютерной графики (CGI) для создания леденящей душу атмосферы и ужасного антагониста. В то время как некоторые зрители ценят использование компьютерной графики для создания визуально тревожных сцен, из которых создаются популярные фильмы ужасов, другие замечают, что этот жуткий стиль часто затмевает глубину сюжета и элементы, создающие напряжение.
В процессе создания и разработки фильма важно отметить, что компьютерная графика — это не то, от чего следует полностью избегать. Вместо этого зрители жаждут фильмов, в которых умело сочетаются компьютерная графика с практическими эффектами, реквизитом и другими элементами, чтобы создать неотразимую атмосферу, не отвлекая от сюжетной линии. Правильный баланс этих элементов вместо того, чтобы отдавать приоритет визуальным эффектам над повествованием, привел к созданию некоторых из самых пугающих недавних фильмов ужасов.
Единственная выжившая/последняя девушка устала
На протяжении всей истории фильмов ужасов образы «одинокая выжившая» и «последняя девушка» широко использовались, особенно после таких влиятельных фильмов 1970-х и 1980-х годов, как «Хэллоуин» (1978), «Техасская резня бензопилой» (1974) и «Хэллоуин» (1978). «Пятница, 13-е» (1980) заложила основу для того, чего мы сейчас ожидаем от этого жанра. В этих фильмах такие персонажи, как Томми Дойл или Линдси Уоллес из «Хэллоуина», также могут выжить, но обычно выживает только один персонаж среди основной группы или тех, на кого нацелен злодей, и эта тенденция остается неизменной с некоторыми вариациями и исключениями. .
Как опытный кинокритик, я устал от заезженного стереотипа, согласно которому только один или два персонажа переживают этот ужас. Это стало предсказуемым, лишив многие концовки их шокирующей ценности и сделав их более очевидными для таких ярых фанатов, как я. Некоторые зрители, на самом деле, жаждут фильмов, которые полностью противоречат этой тенденции, предпочитая истории, в которых никто не выживает, и находя эти мрачные сценарии более реалистичными, учитывая часто изображаемые экстремальные ситуации.
Освежающим отходом от этого стереотипа является включение нескольких выживших, как это видно во франшизе Scream, с ее повторяющимися «последними девушками» и введением новых персонажей и выживших в каждой части. Такой подход не только держит зрителей в напряжении, но и добавляет повествованию глубину.
Количество важнее качества – большая проблема
В современном кино ужасов наблюдается тревожная зависимость от компьютерной графики (CGI), которая часто затмевает более тонкие аспекты развития сюжета. Несмотря на существование множества отличных фильмов с замысловатыми, захватывающими сюжетами, которые поддерживают напряжение до самого конца, акцент на максимизации страха и шока, к сожалению, уменьшил глубину повествования во многих современных фильмах ужасов.
Современные фильмы ужасов часто содержат множество динамичных действий, внезапных потрясений, ярких визуальных эффектов и тревожных образов. Хотя эта стратегия может показаться эффективной в создании страха, она не всегда полезна для жанра. Частые неожиданные смерти, страхи перед прыжком и затянувшиеся сцены с пугающим злодеем часто отвлекают от развития сюжета, делая сюжет поверхностным, персонажи недоразвитыми, а общее впечатление слабым.
Есть проблема со смешением жанров
Фильмы ужасов часто сочетаются с другими жанрами, такими как психологические триллеры, детективы и научная фантастика, чтобы создать пугающий эффект. Эта смесь привела к некоторым недавним успехам в жанрах ужасов, таким как «Человек-невидимка» (2020), «Нет» (2022) и «Длинноногие» (2024). Эти истории, в которых сочетаются элементы саспенса и сверхъестественного, особенно сильны и пугают.
С другой стороны, определенные комбинации жанров могут вызвать интенсивные дебаты, вызывая беспокойство у преданных поклонников ужасов по поводу новых тенденций и заставляя их ограничивать определение того, что такое «ужасы» на самом деле. Например, сериал Тихое место, особенно недавний выпуск Тихое место: день первый, вызвал споры из-за большого акцента на драму. Хотя такие элементы, как романтика и семейные ценности, могут обогатить историю или развитие персонажей, их интеграция с ужасами порождает дополнительные споры и сомнения среди давних зрителей.
Тенденция открытых/неразрешенных/основанных на сиквелах концовок тормозит прогресс
В различных частях мира некоторые фильмы ужасов слишком провокационны для показа из-за их напряженного характера, демонстрируя, как этот жанр может увлечь зрителей своей тонкостью. Финальные сцены фильмов, независимо от жанра, часто имеют значительный вес; именно они отличают обычный фильм от тех, которые продолжают очаровывать еще долго после просмотра.
Как любитель кино, я заметил в фильмах ужасов закономерность, когда финал остается необъяснимым или открытым, заставляя меня размышлять о судьбе выживших после титров. Иногда эта двусмысленность усиливает тревожную атмосферу, идеально вписываясь в сюжетную линию. Однако, когда это делается просто для того, чтобы подготовить потенциальные продолжения, это может разочаровать зрителя, ожидающего ясности, чтобы полностью уловить сюжетную линию.
Франшизы и вселенные, доминирующие в жанре
У ярых любителей ужасов, как правило, более широкий диапазон мнений о популярных сериалах, чем у обычных зрителей. Очевидно, что у таких сборников, как Заклятая вселенная, Крик, Хэллоуин и The Purge, остается значительная армия поклонников. . Несмотря на то, что многие из этих франшиз получили смешанные или отрицательные отзывы об определенных частях, они продолжают безраздельно доминировать в жанре ужасов.
Популярные культурные явления привлекли к жанру ужасов аудиторию, которая, возможно, изначально не была привлечена или не имела особых предпочтений в отношении поджанра. Это расширяет базу для ужасов, но также приводит к избытку типичных, предсказуемых сиквелов Голливуда, нацеленных на быструю прибыль. Эти обширные сериалы, как правило, затмевают уникальные фильмы, которые часто остаются незамеченными потребителями.
Повышенный уровень ужаса все еще вызывает споры
Обостренное чувство страха – не новая концепция в сфере тревожных жанров, однако только в последние годы этот термин получил определение и применение к конкретным фильмам. Эти фильмы выходят за рамки норм жанра, предлагая больше, чем просто ужас, кровь, напряжение и зловещую атмосферу. Многие зрители относят фильмы ужасов к таким существенным темам, как исследование человеческой морали и социальная критика.
Среди множества популярных фильмов, вызывающих ажиотаж в фан-сообществе, такие фильмы, как «Мидсоммар» (2019), «Прочь» (2017), «Бабадук» (2014) и «Мы» (2019). Эти выдающиеся фильмы привлекли большую аудиторию, очаровав зрителей, которые, возможно, раньше не интересовались жанром ужасов. К сожалению, некоторые любители ужасов по-прежнему сомневаются в развитии жанра, утверждая, что ужасы не обязательно должны быть сложными или заставляющими задуматься, а вместо этого должны придерживаться традиционных тем.
Социальная стигма все еще существует
Жанр ужасов часто разделяет мнения зрителей и раскрывает суровую правду о текущих тенденциях индустрии, но, пожалуй, самым сложным аспектом для фанатов являются социальные предрассудки, связанные с этой жуткой и тревожной категорией. Несмотря на огромное количество поклонников, которые ценили эти фильмы в разных поколениях, многие продолжают судить об этом конкретном интересе.
Многие люди, не очень хорошо разбирающиеся в сложностях ужасов, могут воспринимать их просто как средство вызвать страх и отвращение без какой-либо глубины или тайны. Некоторые резкие критики даже называют тех, кто ценит ужасы, морально сомнительными, поскольку им нравятся пугающие и гротескные повествования. Однако на самом деле ужасы дают увлекательное исследование человеческих тревог и подлинных ужасов, существующих в нашем мире. К сожалению, те, кто не желает вникать в его уникальную привлекательность, часто упускают его из виду.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Моана 2 — Официальный клип «Поехали домой»
- Skydance’s Behemoth — официальный трейлер PS VR 2
2025-01-22 02:54