Как опытный геймер, имеющий за плечами более трех десятилетий игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что The Legend of Zelda: Twilight Princess выделяется как одно из самых захватывающих и запоминающихся событий на обширном пространстве культовой серии Nintendo. От завораживающе красивого саундтрека до эксцентричного состава персонажей — есть бесчисленное множество причин вернуться к этому вневременному шедевру.
Изначально, когда вышла The Legend of Zelda: Twilight Princess, она получила широкое признание, которое было действительно заслужено. Однако не все разделяли эту точку зрения, утверждая, что игра была серой и безжизненной, потому что она была слишком мрачной и мрачной — утверждение, которое необоснованно. На самом деле, некоторые из самых впечатляющих моментов всей серии Legend of Zelda присутствуют именно в этой игре.
Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что Сумеречная принцесса сделала неправильно или как она могла бы быть лучше, людям предлагается дать этой игре еще один шанс. Несмотря на недостатки, многое в этой игре сделано хорошо, и давние фанаты с нетерпением ждут потенциального порта для Nintendo Switch, затаив дыхание, во время каждого Nintendo Direct. Честно говоря, эта игра заслуживает гораздо большей оценки, чем она получает сейчас, и есть множество причин, почему это так.
10. Органы управления хорошо держатся
Он не наклоняется слишком далеко в ту или иную сторону
Как преданный фанат, я могу сказать, что Twilight Princess была создана таким образом, чтобы ее можно было использовать как на GameCube, так и на Wii, гарантируя плавный переход элементов управления между двумя консолями. Тем не менее, справедливо будет сказать, что игра, похоже, больше опирается (и предлагает более увлекательный опыт) на Wii из-за управления движением, что усиливает ощущение того, что ты народный герой. Примечательно, что даже спустя все эти годы эти элементы управления движением по-прежнему выгодно отличаются от других игр для Wii, в которых использовались аналогичные схемы управления.
Эта игра расширяет границы возможностей консоли в определенных областях, но она никогда не бывает слишком сложной. По правде говоря, фанаты, которые играли в первую версию Skyward Sword, найдут управление в этой игре приятным. Бои кажутся плавными и легкими, предлагая мягкое введение в обновленную игровую механику нового поколения, не требующую слишком большого мастерства.
9 игроков могут собирать кошек!
Младенцы всегда заслуживают любви
В видеоиграх часто задают вопрос о том, как погладить собаку, но редко люди спрашивают о наших любимых кошках. Однако Сумеречная принцесса сделала исключение, распознав их присутствие и позволив игрокам взаимодействовать с ними более тесно. Действительно, Линк может даже брать кошек на руки, когда он человек, и осторожно прижимать их к груди столько, сколько пожелает.
В рамках инновационной разработки разработчики позволили форме волка Линка общаться с другими животными и духами. Теперь те самые существа, которых он держал несколько минут назад, тоже могут вступать с ним в разговор! И позвольте мне сказать вам, что одна эта особенность делает эту игру сильным претендентом на звание «Игра года».
8. Художественный стиль является культовым
Эта ссылка была талисманом в течение многих лет
Одной из поразительных особенностей Twilight Princess была ее уникальная, задумчивая эстетика. Это драматично и остро, что вызвало глубокий отклик у многих подростков-фанатов Зельды в период эмо – по правде говоря, оно оправдало тот ажиотаж, который вызвал. Учитывая, что некоторые все еще сталкивались с сел-шейдированной графикой Wind Waker, Nintendo решила пойти более безопасным путем, выбрав совершенно другой стиль.
Игра имеет сильное влияние из области темного фэнтези, показывая скрытое эмоциональное ядро и целое королевство на кону. Он предлагает басноподобное повествование, которое разворачивается как мрачная трагическая опера, и во время игры действительно воплощает эти тона. От атмосферы до дизайна персонажей — все очень мрачно и детализировано, что улучшает общее впечатление.
7 Каждый предмет освежает и веселит
Креативность и изобретательность окупаются
В мире The Legend of Zelda Линк известен своей коллекцией волшебных инструментов, аккуратно спрятанных в его культовой зеленой шляпе. Некоторые из наиболее замечательных дополнений к этому набору инструментов взяты из Twilight Princess. Действительно, эта игра предлагает уникальное сочетание крутых и комичных предметов, таких как вращающийся спиннер, два Когтя и даже настоящий мяч и цепь!
В игре Twilight Princess Бумеранг был значительно переработан, предлагая новый поворот по сравнению с его появлением в других играх. Например, вместо того, чтобы просто функционировать как бумеранг, Бумеранг Гейла может создавать вихрь, который может тушить пламя и транспортировать предметы. Кроме того, еда, представленная в «Сумеречной принцессе», визуально привлекательна и аппетитна.
6 Миростроение уникально
Сумеречный мир остается чудом
Кажется, существуют разногласия относительно версии Хайрула в «Сумеречной принцессе» и реинкарнации каждого. Тем не менее, очень важно не относиться к нему слишком строго, поскольку он выделяется как один из самых отличительных миров среди всех игр Zelda. Одним из его лучших аспектов является то, что Линк может путешествовать по нескольким мирам, включая возвращение в знакомые локации, но каждый раз открывая новые.
Дизайн Сумеречного Царства по-прежнему остается чудом, чудесным зрелищем, потому что он сильно отличается от всего, что было раньше в серии Zelda. Эта игра не побоялась рисковать своим художественным оформлением только потому, что она не соответствовала мультяшному стилю, и это следует уважать. Мир кажется совершенно своим, и игрокам следует посетить его еще раз, чтобы вспомнить его сильные стороны.
5. Мидна остается лучшим компаньоном Zelda
Ее остроумие и сила не имеют себе равных
Вопрос о том, кто станет лучшим компаньоном в серии Zelda, возник еще давно: кого, по вашему мнению, лучше выбрать? К счастью, большинство геймеров, похоже, находят общий язык, независимо от их первоначального интереса к игре, и Мидна является популярным выбором в качестве союзника Линка. Для тех, у кого еще не было возможности встретиться с ней: Мидна родом из Сумеречного Царства и помогает Линку в его путешествии, поскольку это спасет не только его мир, но и ее.
Что касается ее личности, Мидна действительно очаровательна. Она известна своим острым остроумием и сарказмом, носит культовую маску и улыбку, обнажающую зубы. Более того, ее рассказ существенно переплетается с основной сюжетной линией, подчеркивая ее центральную роль. По мере развития своей уникальной связи с Линком она раскрывает свои эмоции и уязвимость таким образом, что их отношения превращаются в нечто более глубокое, чем просто союз. К концу истории Линк борется не только за Зельду; он сражается за Мидну.
4. Дизайн уровней безупречен
Каждая область уникальна и запоминается
Поклонникам Zelda сложно достичь консенсуса. Тем не менее, при обсуждении предпочтительных уровней в серии, кажется, есть один всеобщий фаворит: Сумеречная принцесса. Дизайн уровней в этой игре настолько впечатляющий, что неизменно оставляет неизгладимое впечатление на игроков даже после того, как они прошли игру.
Среди выдающихся локаций в этой игре — Земля Арбитра, Руины Снежного пика и Небесный город. Эта уникальная среда, а также предметы, необходимые для ее покорения, представляют собой одни из самых инновационных и захватывающих элементов, когда-либо представленных в игре Zelda. Каждое прохождение предлагает новый опыт, поэтому более чем стоит вернуться к этим уровням.
3 странных NPC, которые забавно общаются
От торговцев и граждан
Персонажи игры «Сумеречная принцесса» удивительно своеобразны и демонстрируют ряд необычных черт, определяющих их личности, вплоть до их близости к насекомым. Например, есть NPC по имени Агита, которая особенно любит жуков, и ее квест вращается вокруг их сбора. Хотя такие квесты, ориентированные на ошибки, не являются чем-то необычным в играх Zelda, степень, в которой этому уделяется особое внимание, была весьма неожиданной.
Как преданный игрок, я должен сказать, что в этой игре представлены не только другие NPC, такие как уникальный персонаж Мало, который неожиданно управляет Malo Mart, несмотря на то, что он еще ребенок. Даже обычные люди, с которыми общаются в чате в Замковом городе, не остались в стороне. Что действительно делает это игровое путешествие незабываемым (а зачастую и веселым), так это тот факт, что большинство персонажей, которых вы встречаете, просто причудливы!
2. Саундтрек просто неземной
Эмоциональное и эпическое приключение
Музыка из серии The Legend of Zelda постоянно поднимает планку, но ни одна из них не достигла этого так, как Twilight Princess. Это одновременно грандиозная и задумчивая игра, способная выразить широкий спектр эмоций, которые вызывают у игроков трепет и желание их слушать. Саундтрек к этой игре — от потусторонней атмосферы до самых вдохновляющих призывов к оружию Линка — является исключительным.
Серьезно, если у игроков есть настроение послушать что-нибудь, под что можно расслабиться и уснуть, для этого есть плейлист Twilight Princess. Если игрокам нужно что-то более воодушевляющее и мотивирующее, для этого есть плейлист Twilight Princess. На самом деле, саундтрек способен вызвать очень многое, и его стоит послушать. Сама музыка должна убедить игроков попробовать игру еще раз.
1. Одна только финальная битва того стоит
Один из величайших финальных боев во франшизе
Прохождение всей игры Twilight Princess, безусловно, оправдано, если вы с нетерпением ожидаете захватывающей битвы с финальным боссом. Битва с Ганондорфом в «Окарине времени», возможно, и является широко распространенной фантазией, но она меркнет по сравнению с тем воодушевлением, которое предлагает финал «Сумеречной принцессы». По правде говоря, этот бой — один из самых зрелищных и захватывающих сражений в любой игре Zelda, и он особенно примечателен, учитывая его триумфальный характер в качестве последнего боя.
Как геймер могу с уверенностью сказать, что эта разборка — шедевр! Он полон стрел с волшебными наконечниками, конных сражений и захватывающих дуэлей на мечах. Каждый обладатель Трифорса добавляет немного чести и величия, благодаря чему я чувствую себя эпическим героем. Эта финальная битва пробуждает чувство неукротимой надежды и триумфальной победы. Несмотря на незначительные проблемы с управлением, этот бой настолько увлекателен, что затмевает все недостатки игры.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Обновление Blade Ball добавляет режим Санта против Эльфов в преддверии предстоящего запуска Blade League
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2024-12-23 17:35