Топ-5 причин, по которым критикуют трилогию «Хоббит»: от излишних экшн-сцен до ненужных любовных треугольников
Как преданный геймер и поклонник легендарной трилогии Питера Джексона «Властелин колец», я не могу не чувствовать разочарования тем, как были приняты фильмы «Хоббит». От повествовательного хода и развития персонажей до визуальных эффектов и общих целей — существует множество аспектов, которые оставляют место для критики или даже ослабляют желание пересмотреть эти фильмы. Со временем выявляются дополнительные проблемы, еще больше подчеркивающие различия между этими адаптациями и их известными предшественниками.
Большинство проблем, представленных в кинотрилогии, не заимствованы у Дж.Р.Р. Оригинальная книга Толкина. Вместо этого создатели фильма намеренно добавили эти проблемы, чтобы сформировать уникальный кинематографический опыт. К сожалению, этот подход был встречен критикой как со стороны экспертов, так и со стороны случайных зрителей, что привело к сложному наследию трилогии.
10. Бильбо часто не в центре внимания
В первом фильме «Хоббит» Бильбо Бэггинс отправляется в эпическое путешествие к Одинокой горе. Однако его роль главного героя спорна, если учесть его уменьшенное присутствие в последних фильмах трилогии. Это особенно заметно во втором и третьем фильмах, где Торин и Бард получают больше экранного времени, чем Бильбо. Вопреки исходному материалу, Торин играет в книгах более центральную роль, а Бард — всего лишь второстепенный персонаж.
В «Хоббите» наличие большего количества перспектив могло бы расширить вселенную фильма, но это уменьшило влияние и важность Бильбо в его повествовании. Уникальным в этой истории является присутствие Бильбо среди спутников в поисках, что делает путешествие по возвращению Эребора особенным в рамках фэнтезийных приключений. Полное отсутствие Бильбо на протяжении большей части трилогии делает его возможное возвращение к главной роли, по-видимому, неприятным.
9. Азогу уделяется слишком много внимания
В интригующем мире «Хоббита» сосредоточение внимания на злодеях может быть захватывающим, но в данном случае оно вредно для фильма. Чтобы компенсировать отсутствие в книге постоянного противника и организовать решающую битву за Торина, Питер Джексон добавил Азога в качестве антагониста. Однако одной существенной проблемой с изображением Азога в фильмах является его включение в фильм, поскольку он был давно мертв, когда Бильбо начал свои поиски по возвращению Эребора в фильме Дж.Р.Р. Оригинальная история Толкина.
По сути, присутствие Азога в сюжете кажется излишним, поскольку он не привносит в сюжетную линию ничего нового или существенного по сравнению с другими орками. Его основная функция — спровоцировать враждебность Торина к расе орков. Вызывает недоумение, что ему было уделено так много экранного времени, когда Болг, сын Азога, мог взять на себя роль вождя орков, не требуя воскрешения своего отца.
8. Альфрид получил ненужное количество экранного времени
Как геймер, я бы сказал: создание новых персонажей для адаптированной истории может помочь свести концы с концами, но, на мой взгляд, Альфрид мало что добавляет к трилогии фильма. Он представлен как помощник и советник правителя Озёрного города, напоминающий Гриму Гнилоуста — манипулятивного советника Теодена из книг. Однако после смерти Мастера Альфрид становится незначительным на экране, либо пытаясь сохранить лицо, либо избегая хаоса битвы.
С точки зрения преданного фаната, я не могу не задуматься о роли Альфрида в сериале «Хоббит», которая оставляет у меня чувство разочарования. Представленный как сторонник коррумпированного режима Мастера в Лейк-Тауне, его присутствие могло быть более эффективно передано только через Мастера. Вместо этого Альфрид создает напряженность между собой и Бардом, а также жителями Озерного города только для того, чтобы бежать и встретить безвременный конец, не оказав длительного воздействия ни на кого из них. По сути, его персонаж кажется лишним в повествовании.
7. Трилогия пытается стать приквелом, а не простым приключением
Изучая различия между книгой и экранизацией «Хоббита», важно признать, что их происхождение и контекст различны. Книга, изданная до «Властелина колец», выделялась как самостоятельный рассказ. Напротив, фильмы создавались с четким пониманием того, как «Хоббит» вписывается в более обширную фэнтезийную вселенную, учитывая ее меньший масштаб по сравнению с последовавшей за ней эпической сагой.
Как преданный фанат, я твердо верю, что сохранение J.R.R. Оригинальное видение Толкина «Хоббита» имеет важное значение. Добавление чрезмерных связей и предзнаменований во «Властелин колец» умаляло подлинность повествования «Хоббита». Сюжетная линия стала искаженной, а необоснованные сцены нарушили основное приключение. Эти второстепенные дополнения отрицательно повлияли на развитие персонажа Бильбо.
6. Леголаса добавили только для того, чтобы порадовать фанатов
В контексте трилогии «Властелин колец» включение Леголаса, хотя и соответствовало традициям Средиземья как сына Трандуила, короля эльфов Лихолесья, было в первую очередь направлено на удовлетворение фанатской базы. Это не противоречит устоявшимся знаниям, но способствует повышению привлекательности аудитории.
В более разговорном стиле: захватывающие боевые сцены определенно приятны, но роль Леголаса в трилогии «Хоббит» довольно ограничена. Он не способствует развитию каких-либо значимых персонажей и не претерпевает существенного роста на протяжении всего фильма. Кажется, его главным умением является эффектное уничтожение орков, но на этом все. Если бы Леголаса исключили из сюжетной линии, это не имело бы серьезных последствий для сюжета в целом.
5 боевых сцен часто бывают проблематичными
Как геймер, погруженный в тонкости построения мира, я начал ценить искусство создания захватывающих боевых сцен. Однако важно не упускать из виду последовательность установленных правил игры или сюжетной линии. Такие сериалы, как «Хоббит», с их богатым фэнтезийным сеттингом, иногда могут попасть в ловушку чрезмерного усложнения сложных последовательностей действий. Хотя и соблазнительно нарушить правила ради драматического эффекта, помните, что даже в фантастической вселенной все еще существуют ограничения.
В ярком мире Средиземья такие сцены, как Леголас, ловко взбирающийся по неустойчивым скалам, и гномы, стойко сражающиеся в бурных водах, бросают вызов реалистичным возможностям его обитателей. К сожалению, фильмы «Хоббит» кажутся чрезмерно сосредоточенными на таких зрелищах, с многочисленными боевыми сценами, добавленными исключительно для кинематографической адаптации. Больший упор на глубину повествования и развитие персонажей дал бы более увлекательный опыт.
4. Для ненужного любовного треугольника был добавлен один главный женский персонаж
Несмотря на в целом благоприятный прием персонажа Тауриэль в фильмах «Хоббит», некоторые критики утверждают, что один примечательный аспект ее личности мог быть опущен. Будучи новым персонажем, созданным специально для фильмов, Тауриэль благодаря своим исключительным боевым навыкам привнесла новый взгляд на эльфов Лихолесья и на историю в целом. Однако ее росту препятствовало то, что она была вовлечена в романтический сюжет.
Взаимодействие Тауриэль, Кили и Леголаса не добавляет ничего существенного к истории. Их романтическая связь не меняет отношений между гномами и эльфами и не влияет каким-либо существенным образом на других персонажей. Индивидуальность Тауриэль как персонажа была ослаблена втягиванием в неважный любовный треугольник.
3. Битвы в третьем фильме чрезмерны
Размер чего-либо не всегда связан с его качеством, как показывает последняя часть трилогии «Хоббит». В книгах кратко упоминались битвы Пяти Армий и Белого Совета против Некроманта. Но в экранизациях эти конфликты разрослись до эпических масштабов. К сожалению, ошибки вкрались с такой же поспешностью по мере роста масштаба.
В эпической битве Пяти Воинств происходят странные события: появляются колоссальные черви, а затем таинственным образом исчезают в мгновение ока; вторая орда орков из Гундабада внезапно появляется и мгновенно уничтожается. Более того, сцена битвы становится еще более экстравагантной из-за измененной физиологии и истории Призраков Кольца исключительно для драматических боевых сцен. Однако чрезмерное внимание к этим грандиозным сражениям может отвлечь внимание от развития отдельных сюжетных линий.
2. Одна книга была превращена в три фильма ради прибыли
Будучи преданным поклонником Дж.Р.Р. Толкина «Хоббит», я не могу не почувствовать укол разочарования, размышляя о том, как превращение этого заветного романа в три фильма привело к определенным трудностям. Учитывая расширенный холст, с которым можно работать, чтобы полностью реализовать кинематографический опыт, кажется, что неудачное обилие лишних сцен и наполнителя попало в конечный продукт.
Добавление чрезмерного материала без тщательного планирования привело к нарушению темпа трилогии, основанной на книге. Тем не менее, основной мотивацией разделения исходного материала на три фильма была финансовая выгода. Следовательно, зрители увидели расширенные последовательности действий, второстепенных персонажей с незначительным влиянием и значительные отклонения от оригинального повествования. Эта коммерческая эксплуатация заставила многих фанатов резко критиковать сериал.
1. Компьютерная графика и спецэффекты постоянно выглядят плохо
Я страстный поклонник эпических экранизаций Питера Джексона по роману Дж.Р.Р. Произведения Толкина. В то время как я был совершенно очарован плавным сочетанием практических эффектов и компьютерной графики (CGI) в трилогии «Властелин колец», серия «Хоббит» чрезмерно опиралась на компьютерную графику. Такие персонажи, как Дейн, Азог и лось Трандуила, были полностью представлены в цифровых творениях. Не поймите меня неправильно; Компьютерная графика может воплотить в жизнь замысловатые концепции и фантастические элементы захватывающим образом. Однако чрезмерное доверие к нему может испортить впечатление от просмотра, поскольку неестественные эффекты могут нарушить ощущение погружения.
Как страстный поклонник кинематографии, я твердо верю, что чрезмерное использование компьютерной графики (CGI) может существенно снизить подлинность и правдоподобность истории. Например, длинные последовательности действий, такие как захватывающие погони по очаровательным пейзажам, часто в значительной степени зависят от компьютерной графики. Однако когда реальные декорации, костюмы, грим и другие важные элементы кинопроизводства заменяются цифровыми эффектами, создается ощущение, что мы наблюдаем искусственную постановку, а не настоящее повествование.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
2024-06-03 16:55