В этом тексте обсуждается уникальный подход, использованный телесериалом «Смоллвиль» при адаптации повествовательной вселенной Супермена. Авторы хвалят то, как в сериале удалось найти баланс между использованием знакомых имен и концепций, а также созданием чего-то свежего и инновационного. Они подчеркивают введение прото-Лиги Справедливости, которая помогла подготовить аудиторию к общим вселенным и командам, которые распространены в сегодняшних супергеройских СМИ.
Спустя более десяти лет с момента выхода в эфир последней серии «Смоллвиль» продолжает оставаться любимым и неизменным сериалом. Десятисезонная история о происхождении Супермена теперь считается классикой. Несмотря на исключительный, беспрецедентный успех канала CW, ни одно шоу о супергероях не просуществовало так долго, как ранние годы Кларка Кента и его товарищей, включая (в какой-то момент) Лекса Лютора.
Изображение Супермена с годами претерпело значительные изменения, несмотря на общие фундаментальные черты. Для некоторых Супермен является синонимом причудливого героя комиксов Серебряного века. Для других наиболее достоверным воплощением персонажа является либо Кристофер Рив, либо Генри Кавилл в их фильмах. Тем не менее, Кларк Кент из «Смоллвилля», которого сыграл Том Веллинг, очаровывает широкую аудиторию. Эта серия остается интересной, независимо от того, возвращаетесь к ней или встречаетесь с ней заново. Творческая команда, в которую входят продюсеры, сценаристы, режиссеры, специалисты по визуальным эффектам, актеры и другие художники, создала непреходящее повествование, которое вызывает у зрителей трепет перед человеком, который умеет летать.
Новаторские усилия команды визуальных эффектов
«Смоллвиль» подарил зрителям супергеройские выходки при ограниченном бюджете
В 2020-х годах я был поражен потрясающими визуальными эффектами, украшающими экраны наших фильмов и телепередач, но так было не всегда. Взять, к примеру, «Смоллвиль». Этот сериал, снятый в сжатые сроки при, казалось бы, скромном бюджете, произвел революционные визуальные эффекты, которые продолжают впечатлять.
Страстные зрители, всегда ищущие возможности для улучшения, могут указать на недостатки визуальных эффектов шоу начала 2000-х годов «Смоллвиль». Действительно, такие постановки, как «Супермен и Лоис», сталкиваются с более серьезными проблемами при создании убедительных визуальных эффектов с большими бюджетами. Однако важно отметить новаторскую работу команды «Смоллвиля». Их эффекты, хотя время от времени подвергались критике, послужили основой для последующих серий Arrowverse. Визуальные эффекты хорошо сочетаются с ностальгической эстетикой шоу, напоминая нам о необходимости задуматься об эпохе их производства и оценить уникальное очарование, которое оно приносит.
Устаревший внешний вид начала 2000-х все еще кажется свежим
Супермен не просто человек завтрашнего дня, он человек вчерашнего дня
Фильмы о Супермене, снятые Ричардом Доннером, остаются привлекательными, но они, несомненно, отражают период их производства в конце 1970-х и начале 1980-х годов. Напротив, «Лоис и Кларк: Новые приключения Супермена» имеют более устойчивую привлекательность из-за менее заметных временных рамок. Откровенная обстановка «Смоллвилля» наполняет сериал ностальгической атмосферой, которая смягчает воздействие устаревших визуальных эффектов и противоречивых отношений, как, например, Лана Лэнг в исполнении Кристен Кройк встречается с Джейсоном Тигом в исполнении Дженсена Эклза.
Как фанат, я бы сказал, что Супермен и, если уж на то пошло, Кларк Кент в «Смоллвилле», остаются очаровательными персонажами из-за своей вневременной природы. Их привлекательность сохраняется, даже если они укоренены в конкретных десятилетиях. Например, «Приключения Супермена» 1950-х годов с участием Джорджа Ривза до сих пор интересны из-за своей особой эпохи. Эти классические персонажи черпают силу из современной свежести своего времени, чтобы чувствовать себя уникальными. Хотя при первом представлении они изображались как серьезный бизнес, атмосфера нового тысячелетия «Смоллвилля» наполняет истории почти манерным поворотом, что делает их актуальными в десятилетие, отмеченное значительными достижениями в том, как персонажи комиксов оживают на экране.
Медленное создание семьи, друзей и союзников Кларка Кента
Система поддержки Супермена продолжает жить в других сериалах DC
Как большой поклонник «Смоллвилля», я не могу не восхищаться тем, как он подготовил почву для последующих шоу супергероев DC на канале CW. Что делает этот сериал образцом успеха, так это подлинное изображение человеческих персонажей, таких как Хлоя Салливан в исполнении Элисон Мак, которая раскрывает и скрывает тайную личность Кларка Кента. То, как его родители относились к его выдающимся способностям, также было хорошо реализовано.
В мире «Смоллвилля» связь Кларка с его родителями, которых Джон Шнайдер сыграл Джонатана Кента и Аннетт О’Тул в роли Марты Кент, со временем развивалась. С современной точки зрения Джонатан изображен как заботливый, но обеспокоенный отец, чьи трудности иногда влияют на него. Марта, с другой стороны, вышла за рамки своих первоначальных ролей группы поддержки Кларка и первого художника по костюмам, став еще более замечательной фигурой матери.
История взросления и эпизодические пьесы о морали
Подход Смоллвилля к жизненным урокам и эмоциональному развитию работает для всех возрастов
Долговечные персонажи DC Comics позволяют таким адаптациям, как «Вселенная DC» Зака Снайдера, бескомпромиссно удовлетворить взрослую аудиторию. Напротив, «Смоллвиль» был намеренно задуман как сериал «Папы и дочери», в результате чего были созданы морали, сохранившие суть комиксов, но избежавшие юношества. Первые сезоны эффективно привлекали зрителей благодаря актерскому составу-подростку, изображавшему персонажей старшей школы, даже при общении со старшим Лексом Лютором, который сам находился в застое в развитии.
Как геймер и заядлый поклонник комиксов, я заметил, что некоторые люди могут критиковать насыщенные и тяжелые серии комиксов DC, такие как «Хранители», за упрощенный подход к темам повествования. Но позвольте мне сказать вам: пролистав ленты социальных сетей, наполненные взрослыми людьми, становится ясно, что напоминания об основных ценностях, таких как дружба, жертвенность и отказ от предрассудков, по-прежнему актуальны. От поколения X до поколения Z, сериал «Смоллвиль» подчеркивает, как человеческие качества Кларка Кента и его друзей делают Супермена поистине выдающимся.
Нежелание Кларка Кента полностью принять свою личность Супермена
На раннем этапе это считалось «ошибкой», но это главная особенность арок Смолвиля.
Как преданный фанат, я не могу не поделиться своими мыслями по поводу интригующего решения, стоящего за тем, чтобы Том Веллинг не надел культовый красно-синий костюм Супермена в «Смоллвиле». С того момента, как шоу было представлено, многие фанаты, такие как я, выражали разочарование по поводу этого упущения. Однако создатели Эл Гоф и Майлз Миллар были твердо убеждены, что этот преобразующий момент принадлежит только кульминационным сценам финала сериала.
В современном восприятии некоторые фанаты и рассказчики ошибочно полагают, что непреклонная доброта Супермена устарела и причудлива. В эпоху, отмеченную глубоким скептицизмом, зрителей все больше привлекают морально неоднозначные и сложные персонажи, такие как Бэтмен, Дэдпул или, в самом изнуренном случае, Мальчики. Тем не менее, в нашем современном повествовательном ландшафте для Супермена остается место.
The Way Smallville Incorporated Персонажи и локации комиксов DC
Это больше, чем просто пасхальные яйца: в сериале мастерски переработана история
Гоф и Миллар, по общему признанию, не были заядлыми энтузиастами Супермена, когда им была поручена модернизация Человека из стали для нового столетия. Они включили в себя различные элементы из комиксов DC, помимо традиционных черт Супермена, возможно, из-за мандата студии или стремления доказать свое тщательное исследование. Несмотря на то, что они не придерживались строго оригинального изображения этих деталей, они творчески адаптировали их, чтобы они соответствовали их уникальному повествованию.
Адаптация любимой повествовательной вселенной предполагает риск, поскольку пуристы обязательно будут разочарованы, если новый вариант слишком далеко отойдет от оригинала. Тем не менее, жесткое следование старым принципам также может привести к неудовлетворенности. Гоф, Миллар и последующие продюсеры добились впечатляющего баланса в «Смоллвилле». Они умело представили знакомые имена и концепции, гарантируя, что они органично впишутся в повествование шоу.
Первая Лига Справедливости в реальном времени сделала Смоллвиль динамичным
Важность Кларка Кента для героев JLA проявляется вне костюма
Как преданный поклонник «Смоллвилля», я бы сказал, что одним из самых смелых шагов, которые сериал сделал за свои десять сезонов, было представление раннего воплощения Лиги справедливости. Возглавляемая Оливером Куином в исполнении Джастина Хартли, эта предшественница культовой команды определенно бросила вызов правилу «никаких колготок». Оглядываясь назад, смелость сценаристов вовлечь в картину таких персонажей, как Аквамен, Киборг и Флэш, кажется почти пророческой в современную эпоху, насыщенную общими вселенными, изобилующими командами супергероев. Однако этот смелый выбор не обошёлся без рисков. Костюмы супергероев начала 2000-х годов могли показаться современным зрителям довольно комичными, и, чтобы усугубить травму, фанаты требовали, чтобы Кларк Кент (Том Веллинг) наконец-то надел красно-синий костюм.
В заключительном эпизоде «Смоллвилля», за целый год до выхода «Мстителей», концепция объединения команд супергероев в реальном времени была ограничена фильмами Фокса «Люди Икс». Однако Люди Икс представляли собой ансамбль, из-за чего зрителям было трудно полностью оценить привлекательность объединения этих супергрупп. «Смоллвиль» в его замкнутой вселенной можно рассматривать как предшественник этого желания. Он принял стратегию, аналогичную кинематографической вселенной Marvel, постепенно вводя персонажей из разных сезонов и создавая неизбежную команду, а не резко навязывая ее зрителям.
Уникальный подход к мифологии Супермена
Используя знакомые элементы, персонажей и актеров, «Смоллвиль» заново изобрел криптонианцев
Продюсеры «Смоллвилля» хитроумно выбрали Кристофера Рива на роль доктора Эмиля Гамильтона и Терренса Стэмпа на роль голоса Джор-Эла. Поскольку многие зрители уже знакомы с этими персонажами из более ранних историй о Супермене, сериалу удалось добавить глубину и интригу, представив новые интерпретации. Например, открытие криптонских наскальных рисунков предоставило новую связь с историей даже самым знающим фанатам, заставив их жаждать разгадать тайны шоу. Точно так же анимационный сериал «Мои приключения с Суперменом» имеет свой особый взгляд на криптонианцев, который продолжает очаровывать зрителей.
В дополнение к оригинальным сюжетным линиям, такие элементы, как соглашение Джонатана Кента с Джор-Элом и более поздние отношения с ним Лайонела Лютора, расширили повествовательные возможности «Смоллвиля». Точно так же изображение криптонита было изобретательным. Создание монстров, наполненных криптонитом, которым Кларк должен был противостоять, и разнообразные воздействия криптонита различных цветов были оригинальным подходом к хорошо известной концепции. Даже, казалось бы, абсурдные элементы из истории Супермена, такие как криптонит, вызвавший необратимое выпадение волос Лекса Лютора, на удивление хорошо вписываются в сериал.
Сверхмощные боли роста Кларка Кента — сердце сериала
У Смолвиля было повествовательное пространство, чтобы показать, что Кларку стать Суперменом непросто
В мире «Смоллвиля» спорное правило «ни полетов, ни колготок», введенное продюсерами, оказалось мудрым решением. Хотя лишение Супермена способности летать изначально рассматривалось как абсурд, это была всего лишь одна из его способностей, которая вначале не была доступна Кларку Кенту. Еще одна задача адаптации Супермена — найти баланс между сохранением напряжения и полной демонстрацией выдающихся способностей Кал-Эла. Смоллвиль решил эту проблему, постепенно вводя Кларку новые способности. Одной из первых новых способностей, которые он приобрел, было рентгеновское зрение, которое позволяло ему видеть внутренние объекты, например, раздевалку для девочек в школе.
Эта сцена, которая могла бы быть чрезмерно наглядной и ненужной, вместо этого послужила углублению нашего понимания характера Кларка. Демонстрируя его первоначальное беспокойство и последующий контроль над своими уникальными способностями, эта адаптация пролила свет на идею о том, что таланты Супермена могут быть как благословением, так и проклятием. Ни в одном другом изображении это не было передано более эффективно, чем здесь, где Кларк изо всех сил пытался шаг за шагом управлять своими силами. Более того, выяснилось, что Кларк не мог летать не из-за недостатка развития, а из-за боязни высоты. Этот дополнительный уровень сложности сделал Кларка еще более узнаваемым как сильнейшего супергероя округа Колумбия. Когда Кларк, наконец, преодолел этот страх и впервые сознательно полетел, это было достижение, которое он действительно считал заслуженным.
У Смолвиля лучший взгляд на Лекса Лютора и его соперничество с Суперменом
Путешествие Майкла Розенбаума от друга Кларка Кента к Немезиде идеально
Супергероев часто формируют их противники, причем Лекс Лютор — сложный персонаж, который значительно изменился за последние восемь десятилетий. Изображение Лекса Лютора в «Смоллвиле» Майклом Розенбаумом впервые выявило трагическую и сострадательную сторону этой фигуры. Изначально Лекс был другом Кларка Кента, но у судьбы были другие планы, толкнув его на злодейский путь. С самого начала первого сезона фанаты «Смоллвилля» надеялись, что Лекс сможет освободиться от своей судьбы величайшего врага Супермена. Однако, несмотря на его попытки избежать своего прошлого, на его пути стояли Джонатан Кент и Лайонел Лютор.
В финале Смоллвилля стирание памяти Лекса о событиях оказалось серьезной ошибкой. Непрерывный обман, причиненный ему Кларком, доверенным лицом, которому он верил, служит убедительным объяснением враждебности Лекса к Супермену. Изолированный от положительных влияний, поиск Лексом истины относительно криптонианцев и Кларка стал впечатляющей движущей силой его антагонизма по отношению к культовому герою. Несмотря на все благотворные действия, которые Кларк, впоследствии Супермен, принес миру, точка зрения Лекса была сформирована недоверием и глубоко укоренившимся чувством предательства – основным фактором, который делает изображение Лекса Лютора Майклом Розенбаумом исключительным представлением персонажа.
Смоллвиль доступен для приобретения на DVD, Blu-ray, в цифровом формате и в настоящее время транслируется в США на Hulu.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
2024-06-12 01:55