Как давний поклонник очаровательных повествований студии Ghibli, я был глубоко тронут историей Поньо. Когда я рос, меня всегда пленяли темы дружбы, любви и связи, которые находили отклик во всех их фильмах. «Поньо» с его трогательной историей о девочке-золотой рыбке и мальчике по имени Сосуке — один из моих любимых.
В 2008 году студия Ghibli представила «Поньо», свою уникальную интерпретацию вечной сказки Ганса Христиана Андерсона «Русалочка». Почувствовав себя геймером, я оказался очарован сюжетной линией, вращающейся вокруг двух главных героев: Поньо, очаровательного морского существа, и Сосуке, обычного мальчика, такого же, как я. Как и в оригинальном повествовании, «Поньо» рассказывает о борьбе Поньо, волшебной обитательницы океана, мечтающей о жизни на суше и тоскующей по Сосуке после их неожиданной встречи.
Несмотря на то, что фильм был впервые выпущен в конце 2000-х годов, Ponyo продолжает находить отклик и сегодня благодаря своим вечно актуальным темам, морали и ценным урокам. Он продолжает напоминать зрителям о важности выполнения обещаний и вдохновляет их на находить счастье в простых моментах повседневной жизни. Со временем захватывающая история Поньо стала еще более привлекательной.
10. Жизнь полна приключений и сюрпризов для тех, кто открыт для них
Сосуке находит на пляже волшебную рыбу, запертую в банке
После несанкционированного отбытия с семейной экскурсии Поньо (известная своим отцом Фудзимото как Брунгильда) оказывается запертой в стеклянном контейнере, который в конечном итоге достигает причудливой рыбацкой деревни. Найдя ее, Сосуке пытается освободить ее, но безуспешно. В отчаянии он разбивает банку ближайшим камнем и освобождает ее. Однако из-за своего заблуждения, что она все еще рыба, он немедленно помещает ее в ведро, наполненное водой.
Итак, приключение Сосуке с Поньо начинается совершенно невинно, когда он исследует береговую линию недалеко от своего дома. Так случилось, что во время этого исследования он обнаруживает Поньо, запертого в банке. Движимый состраданием и добротой, он решает освободить ее, что запускает серию событий, подробно описанных в остальной части фильма. По сути, любопытство Сосуке к миру привело его к приключению, которое принесло ему неожиданного друга и волшебное путешествие.
9 обещаний имеют силу, и к ним нельзя относиться легкомысленно
Сосуке побеждает в тесте, сдерживая свое обещание всегда присматривать за Поньо.
Сосуке разбивает камень о банку с Поньо, освобождая ее и одновременно травмируя себя. Заметив кровь из его раны, Поньо быстро исцеляет ее своими необычайными, потусторонними способностями. Благодарный за исцеление своей травмы, Сосуке называет ее «Поньо» и обещает защитить ее, создавая одну из самых захватывающих историй развития персонажей студии Ghibli.
Ближе к концу фильма Сосуке сталкивается с решающей проблемой ради Поньо: если ему это удастся, она сможет остаться человеческой девушкой, но если он потерпит неудачу, она превратится в морскую пену. Ошеломленный своими чувствами, Сосуке удается пройти испытание, напоминая себе об обещаниях, которые он дал ранее, и поклявшись любить Поньо, независимо от того, рыба она или человек. Вспоминая их общую связь, которая была создана этими предыдущими обещаниями, Сосуке успешно преодолевает испытание. Сила его обещания позволила им обоим преодолеть разные миры, из которых они произошли, предоставив им то, чего они оба жаждали: остаться вместе навсегда.
8. Поньо призывает зрителей находить радость в мелочах
Поньо, впервые поедающее рамэн, вызывает радость
В памятный момент фильма Поньо впервые пробует рамэн. Она с тревогой наблюдает, как мать Сосуке готовит блюдо, поливая лапшу в тарелках горячей водой из чайника. Попросив их на некоторое время закрыть глаза, она позже резко снимает крышки с их тарелок, открывая дымящиеся миски с рамэном, украшенные яйцом и ломтиками ветчины.
В восхитительной и живой манере безудержное счастье Поньо распространяется среди зрителей, когда она с энтузиазмом танцует, открыв для себя вкусный рамен и удовольствие от поедания ветчины. Хотя эта конкретная сцена может показаться незначительной по сравнению с более широкой сюжетной линией фильма, она служит важной цели, усиливая одно из основных посланий фильма: находить радость даже в самых маленьких вещах, если мы решаем ее искать. На самом деле, стремление Поньо насладиться своим блюдом рамэн с лапшой быстрого приготовления настолько заразительно, что зрители жаждут чего-то столь же обычного, как миска рамэна.
7. Поньо мотивирует зрителей смотреть на вещи оптимистично
Гранмамер верит, что Сосуке выдержит испытание, даже когда Фудзимото сомневается
После того, как Фудзимото забрал Поньо с суши, он плывет ее обратно к морю, стремясь сохранить ее в безопасности и укрыть под его огромными просторами. Тем не менее, Поньо тоскует по Сосуке, и вместе со своими очаровательными братьями и сестрами они организуют дерзкий побег, который приводит ее обратно к нему. Этот прорыв не только воссоединяет их, но и высвобождает мощную магию океана, нарушая хрупкое равновесие природы. Как сообщает Фудзимото Гранмамаре, мать Поньо, прохождение испытания Сосуке может восстановить этот баланс.
Охваченный печалью, Фудзимото беспокоится, что, если Сосуке не пройдет это критическое испытание, Поньо навсегда превратится в мимолетную морскую пену. Тем не менее, Гранмамаре по-прежнему надеется, что Сосуке сможет оказаться на высоте и добиться успеха. Ее оптимизм в сочетании с верой в дочь и Сосуке оказывается оправданным, поскольку оптимистический финал, на который она надеялась, в конечном итоге реализуется для всех участников.
6. Поньо призывает зрителей никогда не отказываться от мечты
Поньо бросает вызов своему отцу и возвращается к Сосуке.
Чтобы вернуть Поньо обратно в океан, потому что он думал, что ее похитили люди, Фудзимото вызвал мощные волны, чтобы спасти ее от Сосуке. Вернувшись в море, Поньо почувствовала соленый вкус, поскольку она страстно заявила, что хочет быть человеком, принять имя Поньо и остаться на суше с Сосуке.
Независимо от географического расстояния, Поньо и Сосуке удается наладить связь в мимолетные моменты совместной жизни. Эта связь вдохновляет Поньо вернуться к Сосуке, побуждая ее найти способы вырваться из рук отца и снова воссоединиться с ним на суше. Достижение этого кажется почти невозможным, а потенциальные опасности ее желания – хаос, который оно приносит в природу – делают ее мечту рискованной и недостойной. Однако Поньо остается стойкой в своей тоске по Сосуке и земле, и в конце концов все оборачивается в ее пользу.
5. Поньо учит зрителей смотреть на мир с удивлением ребенка
Дети — главные персонажи и фокус
По сюжету морская девочка Поньо и сухопутный мальчик Сосуке сталкиваются с различными проблемами, мешающими их союзу. Сосуке глубоко связан со своим земным окружением, в то время как Поньо связана своей жизнью в море. Такие обстоятельства, как отец-защитник и хаотическое воздействие магических сил Поньо на землю, сговариваются, чтобы разлучить их. Несмотря на крутые препятствия, решимость сближает их.
Уникальное сочетание чарующего тона фильма и молодых, бесхитростных персонажей вызывает чувство трепета, подобное тому, которое можно наблюдать во многих проектах студии Ghibli. Например, первая сцена, где Сосуке резвится в воде, или очаровательное любопытство Поньо к ветчине — эти моменты в фильме вдохновляют зрителей воспринимать мир так, как это сделал бы ребенок, что делает его идеальным выбором для новичков в Studio Ghibli.
4. Поньо учит зрителей любить природу
Баланс природы должен быть восстановлен
После побега Поньо из Фудзимото, чтобы воссоединиться с Сосуке на суше, она невольно высвобождает мощную волну магической энергии, которая вызывает цунами. Колоссальная волна прокатывается по береговой линии, погружая ее под толстый слой воды, вызывая хаос и нарушая равновесие между морем и сушей. Если этот дисбаланс останется неконтролируемым, во всем мире могут произойти такие катастрофы, как потеря Луны своей орбиты или падение спутников, как метеоры.
Хотя катастрофические инциденты требуют внимания и исправления, тон фильма никогда не изображает этот дисбаланс как нечто иное, чем нормальное или оправданное. Вместо этого он тонко подчеркивает важность бережного отношения к природе, никогда не называя дисбаланс чем-то, что следует игнорировать. Эта любовь к природе становится еще более очевидной, когда Сосуке и Поньо путешествуют на его расширенной лодке по впечатляющим подводным ландшафтам, полным чудес, красоты и очарования.
3. Фудзимото учится отпускать свою дочь
Фудзимото уважает выбор Поньо остаться человеком на суше
На протяжении всего фильма Фудзимото сопротивляется идее, что его дочь присоединится к Сосуке на суше. От запрета экскурсий на сушу до его попыток «спасти» ее от людей — пренебрежение Фудзимото к земле кажется зрителям граничащим с фанатизмом. И это рвение распространяется и на его воспитание дочерей: он крепче держится за Поньо, чем сильнее она пытается вырваться на свободу.
По сюжету, согласие Фудзимото исполнить желания Поньо и его обязательство защитить Поньо и Сосуке приводят к их окончательному счастью. По мере развития событий Фудзимото также меняет свой подход к воспитанию детей, понимая, что его дочери — исключительные и независимые существа, которым суждено когда-нибудь выйти на улицу. Отпустив ситуацию, позволив им исследовать сложный мир, фильм предлагает Фудзимото трогательно-грустную сцену из студии Ghibli, давая ему именно то, чего он так жаждал: радость за свою дочь в конце.
2. Любовь может иметь множество форм и форм
Будь то рыба или человек, Сосуке любит поньо.
Когда я впервые встретил Поньо, золотую рыбку в банке, я больше об этом не подумал. Но когда я освободил ее и стал свидетелем невероятного превращения золотой рыбки в девочку после того, как она чудесным образом исцелила мою рану простым облизыванием, я даже представить себе не мог, что будет дальше. Необычайная природа этой волшебной метаморфозы, возможно, напугала других, но для меня это только сделало Поньо еще более интригующим. Я не мог не захотеть поиграть с ней и сдержать данное мной обещание защитить ее.
Независимо от того, в какой форме она находится, Сосуке любит Поньо за Поньо. Ее форма, ее внешний вид не отговаривают его от любви и защиты ее, демонстрируя, что любовь может принимать разные формы и формы. Его радостное выражение лица, когда она возвращается, несмотря на то, что он прекрасно знает, что в этот момент она не человек, усиливает одно из самых острых посланий фильма о любви.
1. Сострадание может соединить миры
Сосуке и Поньо; Фудзимото и Гранмамаре
В трогательной истории студии Ghibli мы следуем за путешествием Сосуке, где он встречает, спасает и строит невероятную дружбу с Поньо, волшебной девушкой-золотой рыбкой из моря. Эта связь между ними бросает вызов обычным границам земли и моря, создавая связь настолько сильную, чистую и глубокую, что нарушает природный баланс. Пока Фудзимото пытается вернуть Поньо в ее дом на океане, он считает, что это лучше для нее, Поньо яростно борется за то, чтобы остаться с Сосуке на суше.
Отношения между Поньо и Сосуке ясно видны, связывая их через миры. Интересно, что Фудзимото, который стремится разделить эти миры и отправить Поньо обратно в океан, когда-то сам был человеком и был связан с Гранмамаре. Эти два примера иллюстрируют силу эмпатии, предполагая, что она может преодолевать разрывы, столь же широкие, как земля и море, и даже соединять людей, которые когда-то считались отдельными.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-09-07 02:36