Как преданный поклонник Dragon Ball Z Акиры Ториямы, я не могу не восхищаться тем, как этот культовый сериал очаровывал зрителей на протяжении впечатляющих 35 лет. Оно оставило неизгладимый след в мире аниме, вдохновив бесчисленное количество создателей и сформировав жанр сёнэн, каким мы его знаем сегодня. Dragon Ball Z берет за основу оригинальную серию и дополняет ее захватывающими вторжениями инопланетян, впечатляющими трансформациями и эпическими апокалиптическими битвами, которые заставляют нас нервничать. Франшиза Dragon Ball – и весь жанр сёнэн – во многом обязаны новаторскому повествованию Dragon Ball Z.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: аниме, последовавшее за Dragon Ball Z, было продуманной реакцией на его триумфы, однако не каждое решение, принятое в Dragon Ball Z, так хорошо сохраняется после 35 лет размышлений над ним. Dragon Ball Z навсегда останется в наших сердцах как определяющее аниме 90-х, несмотря на некоторые аспекты, которые с течением времени стали менее привлекательными. Имея самые лучшие намерения и цель создать приятный, мотивирующий и гостеприимный сериал, в Dragon Ball Z, несомненно, есть определенные элементы и варианты, которые не выдержали испытание временем так изящно, как мы могли бы надеяться.
10. Dragon Ball Z страдает от плохого темпа и изнурительных, слишком долгих сражений
Шедевры аниме могут потерпеть неудачу, если в их повествовании отсутствует сбалансированное течение. Переоценка или пренебрежение определенными аспектами — распространенная ошибка, особенно в таких расширенных сериалах, как «Dragon Ball Z». «Dragon Ball Z» состоит из 291 эпизода и представляет собой долгое путешествие, однако несвоевременные сражения и сюжетные линии выделяются при последовательном просмотре на таких платформах, как Crunchyroll. Темп и развитие сюжета «Жемчуга дракона Z» работали более эффективно во время его первоначальной трансляции, поскольку фанаты не смотрели эпизоды в непрерывном темпе.
В каждой части есть явные преимущества, однако может быть сложно уследить за различиями, когда они начинают сливаться. Ярким примером является длительная конфронтация Гоку с Фризой, охватывающая более двадцати эпизодов. Это особенно озадачивает, учитывая, что эта битва должна была развернуться всего за пять минут. Проблемы с темпом в «Dragon Ball Z» широко распространены, и хотя эти длительные бои поначалу могли привлечь внимание, теперь они кажутся утомительными при повторных просмотрах.
9. Развратные выходки мастера Роши из ушедшей эпохи
Как преданный поклонник Dragon Ball Z, я не могу не заметить один раздражающий аспект, который выделяется среди всей серии — характер Мастера Роши. Хотя он известен как опытный мастер боевых искусств и первый инструктор Гоку, его неудачное изображение в качестве архетипа старого развратного мужчины из аниме/манги может заставить фанатов чувствовать себя довольно смущенными. Этот образ становится очевидным с самого начала, в третьем эпизоде «Жемчуга дракона», где неуместные побуждения Роши занимают центральное место.
В мире «Dragon Ball Z» и «Dragon Ball Super» поведение Мастера Роши остается последовательным, повторяющимся паттерном, который был более заметен в 80-х и 90-х годах в аниме и манге. Несмотря на попытку перемен в Турнире Силы, эта юношеская черта сохраняется, вызывая дискомфорт в современных просмотрах. В эпизодах с участием Мастера Роши зрители могут испытывать неловкость из-за его устаревших действий по отношению к Android 18, даже когда присутствует ее дочь.
8. Подготовка к созданию «Абсолютного Гохана» и отказ от его статуса главного героя Dragon Ball Z причиняют вред сериалу
В каждой части «Жемчуга дракона» Гоку берет на себя главную роль, но «Жемчуг дракона Z» на ранних этапах раскрывает скрытые способности Гохана, подразумевая, что в конечном итоге он может затмить своего отца. Эта тема исследуется на протяжении всего сериала и достигает кульминации во время Cell Saga, где Гохан оказывается в центре внимания после кончины Гоку. Вступительная часть «Саги о Буу» подчеркивает образ Гохана и представляет Гоку как второстепенного, что еще больше укрепляет позицию Гохана как главного героя в «Dragon Ball Z». Героическая линия Гохана продолжается его тщательными тренировками в Священном мире Кая и получением совершенного улучшения.
В «Dragon Ball Z» казалось, что Абсолютный Гохан должен был стать ключом к победе над Буу. К сожалению, Торияма пересмотрел эту сюжетную линию и вернулся к более знакомому повествованию, где Гоку взял на себя главную роль. Гохан-подросток изо всех сил пытался найти свое место, но его сюжетная линия была бы более впечатляющей, если бы ему удалось победить Буу. Сериал уже давно готовил эту кульминацию, но из-за конечного направления истории все тренировки Гохана с Мечом-Z казались бессмысленными. Прошло несколько десятилетий, прежде чем «Dragon Ball Super: Super Hero» предоставил Гохану заслуженный момент в центре внимания и продемонстрировал весь свой потенциал.
7. Ранний английский дубляж Dragon Ball Z и неуклюжие изменения в локализации не приносят аниме никакой пользы
Crunchyroll, ранее Funimation, является выдающимся игроком на сцене дубляжа аниме, известным своей преданностью делу и рвением сохранять суть японских оригиналов при создании английских адаптаций. Однако ранний процесс локализации «Dragon Ball Z» произошел на зарождающейся стадии аниме-индустрии, когда к контенту относились более небрежно. Первые 53 эпизода «Dragon Ball Z» изначально были созданы Ocean Group, что привело к многочисленным модификациям, правкам и вариантам локализации, которые отличались от оригинала.
В переработанной версии «Dragon Ball Z» некоторые эпизоды состоят из объединенных частей оригинального сериала, а другие были полностью опущены. Эти 53 эпизода соответствуют 67 эпизодам в первоначальном выпуске. Изменения, внесенные в названия техник, персонажей и их истории, давно озадачивали фанатов. Позже Funimation переозвучила эти ранние эпизоды и создала неотредактированные версии; однако между английской и японской адаптациями остаются несоответствия, демонстрирующие более старую методологию аниме-адаптации и озвучки.
6. Плохое обращение Dragon Ball Z с Чи-Чи кажется неуместным
В первых эпизодах «Жемчуга дракона» Чи-Чи дебютирует как грозный персонаж, но позже, на 23-м Всемирном турнире по боевым искусствам, когда и она, и Гоку уже выросли, она снова появляется. Когда заканчивается оригинальный сериал «Жемчуг дракона», Гоку и Чи-Чи уже женаты и у них есть первый ребенок. Однако образ Чи-Чи в «Жемчуге дракона Z» существенно отличается от ее более ранней характеристики. Вместо гордой и воинственной Чи-Чи из «Жемчуга дракона» в «Жемчуге дракона Z» мы встречаем властную жену, которая зациклена на учебе Гохана и на том, чтобы Гоку обеспечивал их семью.
Как преданный фанат, я размышлял над изображением сильных женских персонажей в «Dragon Ball Z». Хотя их желания вовсе не нелогичны, сериал обращается с ними с минимальной чувствительностью. С моей точки зрения, вполне комфортно осознавать, что жена Гоку Чи-Чи является препятствием, которое он должен преодолеть. Такое представление кажется невероятно регрессивным и не находит отклика у современных зрителей. К сожалению, эта проблема не ограничивается только Чи-Чи. Влиятельные женские персонажи, такие как Видель и Андроид 18, также отодвигаются на второй план, когда они выходят замуж и заводят семьи в сериале.
5. Dragon Ball Z имеет оскорбительные и глухие изображения персонажей
В оригинальных «Жемчуге дракона» и «Жемчуге дракона Z» есть прискорбный аспект, когда некоторые персонажи, в том числе офицер Блэк и Килла, изображены упрощенно и оскорбительно. Среди них самым вопиющим примером является Килла, поскольку дубляж Funimation усугубляет эту проблему, давая ему искаженные диалоги, которые почти неразборчивы.
При повторном просмотре «Жемчуга дракона Z» невозможно не заметить некоторые грубые нестыковки, которые могут вызвать дискомфорт. К счастью, «Жемчуг дракона» добился успехов в этом аспекте. Например, Uub не имеет подобных недостатков дизайна. Более того, «Dragon Ball Super» может похвастаться впечатляющим набором хорошо проработанных персонажей, избегающих сведения личностей к устаревшим стереотипам. Дублирование Киллы от Funimation претерпело значительные улучшения в «Dragon Ball Z Kai», и, к счастью, оно больше не содержит такого же бесчувственного выбора сценария.
4. Старый Кай по-детски злоупотребляет своим всемогуществом и требует взятку с очень плохим вкусом
Как заядлый геймер, погруженный в захватывающий мир Dragon Ball Z, я не могу не оценить сложное добавление божественных сущностей, которые управляют существованием и поддерживают баланс, таких как Король Кай, Шин и Старый Кай. Участие Старого Кая имеет решающее значение для победы наших героев над Маджином Буу. Однако я должен признать, что испытывает чувство беспокойства, поскольку его устаревшие убеждения отражают убеждения Мастера Роши. Старый Кай питает неуместное увлечение непристойными мыслями и часто хвастается своей способностью по своему желанию заглядывать в чью-либо личную жизнь, делясь этими подробностями с Гоку.
В «Саге о Буу» Старый Кай требует взятку от Гоку, прежде чем он поможет ему с его Ultimate-апгрейдом. Это предложение вызывает обеспокоенность, поскольку вымогательство Старого Кая и ответ Гоку вызывают дискомфорт по нескольким причинам. Во-первых, просьба Старого Кая сомнительна. Во-вторых, решение Гоку включает в себя предложение Бульмы для поцелуя, чтобы умилостивить божество, что можно воспринимать как ее объективацию. Наконец, ни с Булмой, ни с Вегетой не консультировались по поводу этой сделки. Хотя эта сцена призвана вызвать смех, в решающий момент она нарушает ход и напряжение Саги Буу.
3. Гоку, давший идеальной клетке боб Сендзу, был его самой большой ошибкой
С точки зрения фаната, я бы сказал: идея бобов Сензу – этих чудесных закусок, которые мгновенно восстанавливают здоровье человека – является основным сюжетным ходом в Dragon Ball Z. Персонажи часто носят с собой запасы на случай длительных сражений и для того, чтобы дать своим противникам возможность реальный шанс на победу. Однако чрезмерное использование этих компонентов может показаться дешевым и манипулятивным, если сюжетная линия не оправдывает их использование. Гоку, наш любимый главный герой, использует интригующий подход, предлагая злодеям бобы Сензу, чтобы они могли противостоять более сильным противникам. Этот нетрадиционный прием добавляет глубины его персонажу, но также может расстроить фанатов, которые жаждут более сбалансированной сцены боя.
Как заядлый геймер, следящий за сагой Dragon Ball Super, я не могу не задуматься о сомнительных решениях Гоку во время его сражений с такими грозными противниками, как Селл и Моро. Пытаясь защитить Гохана от встречи с более слабыми версиями антагонистов, Гоку использует тактику, которая растягивает сражения и усиливает напряжение. Однако это решение кажется нелогичным для героя, который ставит спасение мира превыше всего.
2. Dragon Ball Z имеет плохую привычку показывать эпизоды-наполнители, меняющие тон
В длинных аниме-сериалах сёнэн 90-х годов довольно распространены эксклюзивные дополнительные эпизоды для зрителей аниме. Хотя некоторые из них могут показаться незначительными и пустой тратой времени, эти эпизоды обеспечивают прекрасный баланс и могут быть весьма интересными. Например, в «Dragon Ball Z» таких эпизодов более 35, но многие из них полюбились фанатам. Они даже представляют любимых персонажей, таких как Пиккон из Турнира Другого Мира. Наполнитель в «Жемчуге дракона Z» не является дефектным по своей сути; вместо этого он добавляет аниме глубины и усиливает его уникальный характер. В результате версия «Dragon Ball Z Kai» без наполнителей часто подвергается критике и считается менее популярной, чем оригинальная версия «Dragon Ball Z».
В «Жемчуге дракона Z» включение дополнительных эпизодов становится проблематичным, когда сериал переходит к темам и историям, которые диссонируют с остальной частью сериала. Например, эпизод под названием «Испытание Гоку», где Гоку и Пикколо посещают автошколу, может быть интересным сам по себе. Однако по сравнению с более серьезными эпизодами он кажется менее интересным. Точно так же «Предложение Криллина» и многие части «Саги о мирном мире» после «Кид Буу» также попадают в эту категорию.
1. Слишком много трансформаций Супер Саяна становятся предсказуемым решением проблем
Захватывающие метаморфозы Супер Сайяна в Dragon Ball Z, которые внесли значительный вклад в известность сериала, были широко воспроизведены другими жанрами сёнэн. Популярность этих преобразований очевидна. Однако повторяющаяся тема новой трансформации Супер Сайяна, возникающая каждый раз, когда появляется новый антагонист, потеряла свою новизну и превратилась в ожидаемую и скучную картину.
В сериале «Dragon Ball Z» Гоку претерпевает различные трансформации как Супер Саян, проходя такие этапы, как Супер Саян 2 и 3. Кроме того, существуют промежуточные этапы, такие как Супер Саян второго и третьего класса. Эта повторяющаяся модель трансформации может сделать историю слишком шаблонной. В кульминации крупных сражений напряжение имеет тенденцию ослабевать, особенно когда быстро подряд просматриваются несколько саг. Каждая метаморфоза Супер Сайяна не получает должного развития и воздействия, что, как следствие, снижает интенсивность повествовательного опыта.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-04-30 06:25