Как человек, проведший бесчисленное количество часов в богатом мире Тедаса, я должен сказать, что Dragon Age: The Veilguard действительно во многом превзошла своего предшественника. В то время как Dragon Age: Inquisition, несомненно, изменил правила игры франшизы, The Veilguard поднимает ее на новую высоту.
Как преданный фанат Dragon Age, я должен признать, что «Dragon Age: The Veilguard», безусловно, вызвал смесь аплодисментов и конструктивной критики. Несмотря на его несовершенства, очевидно, что разработчики сознательно постарались извлечь уроки из прошлых ошибок, особенно тех, которые были замечены в «Dragon Age: Inquisition».
Помимо простых технических изменений, были также значительные улучшения сюжетной линии, которые обогатили сюжет. Эти изменения не только пошли на пользу развитию персонажа Рука, но и существенно повлияли на более широкое повествование истории Тедаса. Некоторые части игры требовали дальнейшей доработки, однако игра в значительной степени достигла своей цели, опираясь на дизайн-проект Dragon Age: Inquisition. Вот несколько причин, иллюстрирующих этот успех.
10. Происхождение Ладьи действительно продвигает сюжет вперед
Поклонникам понравился более активный главный герой
Энтузиасты были в восторге, обнаружив, что созданный ими персонаж, известный как Ладья, мог принадлежать к шести различным фракциям. Некоторые из этих групп были узнаваемы фанатами, например, Grey Wardens или Antivan Crows, в то время как другие, такие как Mourn Watch и Veil Jumpers, были совершенно новыми. Это позволило игрокам вновь пережить свои дни в качестве Серого Стража или узнать, каково было бы любимому персонажу Зеврану, принадлежащему к самой смертоносной гильдии убийц Тедаса. Кроме того, недавно представленные фракции дали Руку возможность углубиться в то, как Тедас изменился с течением времени, исследуя новые структуры власти, возникшие на континенте за последнее десятилетие.
- Фракции, к которым может присоединиться Ладья, дают им уникальные способности и диалог.
- Они также имеют значение для развития истории.
Этот метод превосходит подход Инквизиции, поскольку позволяет фракциям не просто служить фоном для Ладьи, но и активно взаимодействовать с ними. Поступая так, Рук может завоевать репутацию, которая в конце игры приведет к появлению могущественных союзников. Это превращает типичный аспект серии Dragon Age, историю происхождения, в инструмент для повышения успеха в игровом процессе и даже для развития персонажа с течением времени для Рука.
9. Veilguard имеет менее обширный мир для исследования
Открытый мир Inquisition был слишком ошеломляющим
Поначалу может показаться, что похвала открытого мира Inquisition может восприниматься как критика, но те, кто помнит, как играл в нее, ручаются за ее огромный масштаб. Огромное количество мест, которые можно было открыть в Inquisition, захватывало дух, но, с другой стороны, не всегда приносило пользу. Например, Внутренние земли, начальный регион, который вы могли исследовать, часто занимало несколько часов. Хотя для достижения оптимального финала игры не обязательно было углубляться в каждый скрытый уголок, многие игроки были вынуждены это сделать. Многие еще сетовали на то, что игра предлагает такое огромное количество контента с минимальной отдачей от инвестиций.
- Dragon Age: Inquisition нужно было исследовать слишком много, а награда была слишком маленькой.
- Dragon Age: The Veilguard идет противоположным путем.
- Его мир меньше, но исследовать его весело, а наград много.
В Veilguard баланс между масштабом и вознаграждением делает каждое предприятие ощутимо значимым. Различные регионы, которые вы можете пересечь, яркие и просторные, но не слишком яркие. Исследование в этой игре кажется более целенаправленным, похожим на захватывающий опыт, предлагаемый God of War: Ragnarok, где игроки могут погрузиться в мир, не чувствуя себя подавленными его необъятностью.
8 побочных квестов со своей историей
Больше никаких квестов здесь нет
Инквизицию также критиковали за то, что ее побочные приключения не были особенно увлекательными. Многие из этих побочных квестов были просто поручениями, когда Инквизитору было поручено найти незначительный предмет где-то в мире, часто подвергая его опасности во время процесса. В довершение всего, эти побочные квесты редко имели убедительное повествование, что делало их менее интересными по сравнению с основными сюжетными линиями.
- Побочные квесты в Veilguard имеют реальную историю.
- Награды также более существенные, чем за побочный квест Инквизиции.
Вместо того, чтобы вплетать все побочные квесты в основную сюжетную линию, Veilguard целенаправленно делает каждый из них отдельным со своим уникальным повествованием. Может показаться, что такой подход направляет игроков по сюжету, но на самом деле он придает этим задачам актуальность и связывает их с более широкими последствиями, которые действия Эванурис имеют для Тедаса. Эти побочные квесты можно рассматривать как проявление коррупции, которую они распространяют по всему континенту. Каждый из них индивидуален и часто дает значительное количество опыта или достойную награду.
7. У Veilguard есть лучший редактор персонажей
Одна из самых любимых функций жанра получила обновление
Несмотря на выпуск игры в 2014 году, фанаты не часто вспоминают создателя персонажа Dragon Age: Inquisition. Многие находят проблемы не только в необычном внешнем виде, который мог создать инструмент, но и в том, как он был спроектирован, из-за чего игроки неправильно понимали, как будет выглядеть их Инквизитор. В первую очередь это из-за освещения в редакторе персонажей. Хотя оно должно было имитировать тусклый свет затухания, на самом деле такое освещение мешало игрокам визуализировать, как их Инквизитор будет выглядеть в различных условиях освещения. В результате возникла широко распространенная путаница, когда окончательный внешний вид созданного ими персонажа значительно отличался от того, что они ожидали.
- Создатель персонажей в Veilguard более детализирован, чем в Inquisition.
- Он изо всех сил старался выслушать проблемы, с которыми фанаты столкнулись в последнем выпуске.
По сравнению с другими играми, Dragon Age: The Veilguard предлагает более полный опыт создания персонажей. Он не только включает в себя световые эффекты с четырьмя различными вариантами осмотра вашей ладьи, но также повышает уровень доступных настроек. Это первая игра, которая позволяет игрокам корректировать пропорции тела, добавлять шрамы и татуировки — функции, которые раньше в других играх ограничивались только головой и лицом. Этот аспект, вероятно, станет темой для разговоров среди многих, кто играет в эту игру.
6. Бой веселее
Бой Veilguard более мощный
В игре «Dragon Age: Veilguard» боевая система отклонилась от привычного для серии пути. В отличие от других игр франшизы, в которых упор делался на стратегический игровой процесс, позволяющий игрокам управлять полем боя и приостанавливать его для тактического планирования использования способностей своих товарищей по команде, здесь не было фиксированной боевой системы. Вместо этого она всегда была адаптируемой и снова развивалась, теперь больше склоняясь к боям в реальном времени, как и в большинстве ролевых игр.
- Бой в Dragon Age: Veilguard стал более динамичным и динамичным.
- Кроме того, он более реалистичен, чем боевые стили предыдущих игр Dragon Age.
Как геймер, я заметил, что в механике последней игры есть некоторые изменения по сравнению с ее предшественниками. Например, Рук может взять с собой только двух спутников вместо трёх, как было в каждой предыдущей игре. Некоторым фанатам может не хватать старой механики, но есть веские основания полагать, что новая боевая система будет более приятной. Он полон энергии, а свобода движений, которую имеет Рук, не только визуально крута, но и добавляет действию нотку реализма. Раньше большинство боев заключались в том, чтобы удерживать кнопку и оставаться на месте, пытаясь уничтожить врага, независимо от того, контратакует он или нет.
5. Veilguard исследует культуру Тедаса
Игроки смогут лучше взглянуть на ранее неизведанную историю
В Dragon Age: Inquisition игроки отправились в своего рода волнующее путешествие, где они обладали значительной властью, формируя весь Южный Тедас, когда Инквизитор превратился в настоящую политическую силу. Тем не менее, исследуя народы Тедаса, он снова посетил знакомые ландшафты. Несмотря на накопленное влияние Инквизиции, она взаимодействовала только с Орлеем и Ферелданом, двумя выдающимися державами, которые уже были исследованы в двух предыдущих играх, упуская возможность глубже погрузиться в другие культуры и истории.
- Dragon Age: Inquisition упустила возможность взаимодействовать с другими странами Тедаса.
- Dragon Age: The Veiluuard исследует множество разных стран и культур.
В «Dragon Age: The Veilguard» они умело используют Элувианы, древние магические зеркала, когда-то использовавшиеся эльфами для путешествий по всему миру, чтобы открыть неизведанные уголки Тедаса. От очаровательного Тревизо с его каналами до дождливого Минратуса и забитого района Док-Таун. Он также предлагает игрокам заглянуть в жизнь мест, ранее упомянутых в предыдущих играх. Несмотря на удовольствие от шоппинга в Тревизо, наблюдение за тем, как человек выполняет колесо телеги, чтобы развлечь толпу в условиях военной оккупации, ярко передает жизнестойкий дух Антивы.
4. Veilguard лучше использует своих антагонистов
Элгарнан и Гиланнайн много раз появлялись на протяжении всей игры.
Распространенная жалоба на Dragon Age: Inquisition вращается вокруг ее главного антагониста, Корифея. Он неплохо был создан как злодей; на самом деле, его диалог был одним из самых интригующих во всей игре. Вопрос в том, как его использовали. Учитывая, что игра занимает около пятидесяти одного часа, Корифей появлялся всего три раза. Учитывая, что в то время он был основной причиной мировых проблем, его присутствие казалось на удивление минимальным, часто сводилось к простому упоминанию персонажей, а не к активному участию. По сути, такой убедительный персонаж, как Корифей, заслуживал большего экранного времени, чтобы действительно произвести впечатление.
- Dragon Age: Inquisition недостаточно использовала своего главного антагониста.
- Dragon Age: The Veilguard позаботился о том, чтобы Эванурис присутствовали в повествовании игры.
Исследование «Dragon Age: The Veilguard» предоставляет увлекательный опыт, используя устрашающую внешность и способности своих антагонистов для создания грозных противников для Ладьи. Такие персонажи, как Элгарнан и Гиланнайн, часто появляются снова, усиливая ощущение опасности. В двух важных столкновениях с Гилан’найном Рук оказался в разрушительных битвах, которые сначала сровняли с землей город, а затем скомпрометировали главную цитадель Серых Стражей. Можно с уверенностью заключить, что Эванури были умело использованы, и опасность, которую они представляли, не была преувеличением.
3. Veilguard полностью проработал квесты для компаньонов
В игре квестовый дизайн, напоминающий Mass Effect 2.
В Dragon Age: Inquisition, хотя развитие некоторых персонажей было более впечатляющим по сравнению с его преемником, не всем было уделено то внимание, которого они заслуживали. Некоторым персонажам были даны существенные сюжетные линии, которые углубили знания и вызвали значительный прогресс персонажей. Например, путешествие Кассандры Пентагаст, чтобы узнать судьбу Искателей и решить, восстанавливать их или нет, является ярким примером. Однако другие, такие как Вивьен, в итоге получили не более чем стандартный квест. В игре было множество возможностей для роста и сложности, которые остались неиспользованными.
- Квесты компаньонов в Dragon Age: Inquisition были либо полностью проработаны, либо просто упущены возможности.
- Dragon Age: The Veilguard дает каждому компаньону полную цепочку заданий, которая развивает их персонажей и расширяет знания.
В Dragon Age: The Veilguard фанаты заметили сходство с миссиями лояльности из Mass Effect 2, поскольку оно углубило отношения между Руком и его товарищами. Эти побочные истории не только способствовали индивидуальному развитию каждого компаньона, но и углублялись в мировую историю, освещая судьбу Титанов или знакомя нас с новым Первым Когтем Антиванских Ворон. Эти квесты были приятными, эмоционально впечатляющими и зачастую даже полезными.
2. Veilguard навсегда изменил историю Тедаса
История эльфов имеет большее влияние на историю
В Dragon Age: Inquisition повествование начало бросать вызов устоявшимся знаниям о мире Тедаса. Например, выяснилось, что Солас — это Ужасный Волк, Титаны существуют, и даже боги, почитаемые долийцами, были всего лишь деспотическими магами, порабощавшими своих последователей. Эти открытия подняли множество вопросов, в которые Dragon Age: The Veilguard решила углубиться.
- Dragon Age: Inquisition положил начало концепции, согласно которой история Тедаса была более сложной, чем многие считали.
- Dragon Age: The Veilguard представил гораздо больше новых знаний об истории Тедаса.
Как преданный фанат, я обнаружил, что игра глубоко углубилась в происхождение эльфов, раскрывая не только их происхождение, но и бурную войну с Титанами, которую они спровоцировали, имевшую далеко идущие последствия. Это Исследование бросает вызов общепринятым представлениям и даже ставит под сомнение преобладающую религию Тедаса: Песнь Света. Знания настолько обширны и впечатляющи, что превосходят знания Инквизиции как по количеству, так и по влиянию.
1 ладья может обнять грифона
Ласкание животных — одна из лучших тенденций в играх
Среди многих аспектов, в которых «Dragon Age: The Veilguard» затмевает «Dragon Age: Inquisition», одним особенно важным моментом является успешное высиживание яиц грифонов — примечательное событие, учитывая, что грифоны вымерли в Тедасе на протяжении веков. Это дает расе возможность возродиться и, что более важно, дает Серым Стражам шанс вернуть себе своих символических союзников в их продолжающейся борьбе с чумой. Тем не менее, помимо всех стратегических последствий, эти молодые грифоны невероятно милы.
- Dragon Age: The Veilguard вернул в Тедас вид грифонов.
- Это также дает Руку возможность обнять грифона по имени Ассан.
Среди соратников Даврина есть персонаж по имени Даврин, который присматривает и обучает грифона по имени Ассан. Ассан — это не просто опора или часть навыков Даврина; вместо этого он действует как компаньон команды. Вы часто можете видеть его слоняющимся возле покоев Даврина. Интересно, что Рук может свободно взаимодействовать с Ассаном, нежно поглаживая его или даже тепло обнимая. Хотя это не влияет напрямую на сюжетную линию, включение этой функции в игру говорит о том, что разработчики ценят предпочтения фанатов и задумываются о разработке Ассана.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Лучший покемон для победы над боевой башней меча и щита
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Экзорцизм — Официальный трейлер
- Пятачок получил пародийный фильм ужасов, вдохновленный «Пятницей 13-го» и «Техасской резней бензопилой»
- Лучшие бюджетные 4K-телевизоры 2024 года
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Guilty Gear Strive: Dual Rulers — официальный тизер-трейлер
- Культовая классическая комедия «Странный Эл» Янковича выходит в 4K-версии 35 лет спустя
- Захватывающая борьба за власть в 9-й серии «Отряда самоубийц» раскрывает весь потенциал аниме
2024-12-02 03:50