Как давний поклонник телевидения и человек, который смотрел немало сериалов, я могу с уверенностью сказать, что «Баффи — истребительница вампиров» выделяется как один из самых впечатляющих и инновационных сериалов, которые украшали наши экраны. То, как в нем рассматриваются сложные темы, такие как насилие, психическое здоровье и самопознание, просто примечательно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В конце девяностых и начале 2000-х «Баффи – истребительница вампиров» ярко блистала на WB, а затем и на UPN. В отличие от других подростковых сериалов этих сетей, в нем был уникальный сверхъестественный поворот, который выделял его среди других. По сравнению с другими научно-фантастическими и фэнтезийными шоу того периода его повествование было более тонким и сложным.
В сериале смело изображены недостаточно представленные персонажи и новаторские повествовательные приемы, которые были ключевыми факторами его популярности на первом этапе. Даже спустя годы после выхода финальной серии Баффи – истребительницы вампиров эти аспекты продолжают находить отклик и делают сериал привлекательным и сейчас.
10. Приверженность сериализованному повествованию повлияла на последующие шоу
Ограничение эпизодов «Монстра недели» помогло «Баффи» оставаться актуальной
В отличие от большинства сериалов о сверхъестественном или ужасах в эпоху премьеры, в которых еженедельные приключения обычно разворачивались в одном 42-минутном эпизоде, «Баффи — истребительница вампиров» предлагает сюжетные линии длиной в сезон и сериал, которые нравятся внимательным зрителям. Персонажи, которые первоначально появляются в одноразовых эпизодах, могут вернуться позже, чтобы сыграть важные роли, как продемонстрировали Джонатан и Эми.
По сравнению с подростковыми сериалами 90-х годов основные сюжетные линии, охватывающие большую часть или весь сериал «Баффи — истребительница вампиров», как и сюжетные линии «Большого зла» каждого сезона, морально сложных персонажей, таких как Ангел и Спайк, и волшебное путешествие Уиллоу, — более похожи. к современным драмам. Сегодняшняя аудитория предпочитает сложные, хорошо продуманные повествования, поэтому этот аспект занимает десятое место в списке.
9. Когда Баффи не убивает, она сталкивается с вечными проблемами, с которыми все еще сталкиваются подростки и молодые люди
Хорошо рассказанные сказки о взрослении вечны
Во многих отношениях «Баффи — истребительница вампиров» — это не только история Баффи и ее друзей, сражающихся со сверхъестественными угрозами; это также глубокое исследование их пути к зрелости. Что отличает его от других подростковых драм конца 90-х, так это то, как он решает универсальные проблемы, с которыми сталкиваются молодые люди, такие как поступление в колледж или трудоустройство. Это делается таким образом, что кажется аутентичным и понятным, избегая излишних стереотипов и мелодрамы.
Баффи сталкивается с проблемами с каждым изменением в своей жизни: сначала она посещает школу Саннидейл, затем переезжает в общежитие колледжа с новым соседом по комнате, а затем находит подходящую работу после окончания колледжа. Ее реакция на эти новые обстоятельства аутентична и знакома. Поскольку сверхспособности Баффи здесь ей не помогают, она экспериментирует с различными подходами, чтобы справиться с трудностями или избежать их. Это включает в себя обращение за советом к Джайлзу и друзьям, а также попытки избежать проблем с помощью выпивки или случайных встреч.
8. Шоу не боялось подвергать персонажей испытаниям
Персонажи столкнулись с настоящими испытаниями
Современная аудитория предпочитает истории, в которых персонажи сталкиваются с реальной опасностью, а исход не всегда предсказуем. Шоу «Баффи — истребительница вампиров» с самого начала устанавливает эти ожидания, демонстрируя, что важные персонажи могут умереть или измениться необратимо. Один из первых примеров драмы с высокими ставками в «Баффи» происходит во втором сезоне, 17-й серии под названием «Страсть». Здесь Ангелус жестоко убивает девушку Джайлза и оставляет ее останки в своей квартире, добавляя оскорбление к травме, устраивая перед нападением романтическую обстановку.
На протяжении всего сериала часто можно увидеть ситуации, когда изначально хорошие персонажи могут стать злыми или наоборот. В «Баффи — истребительнице вампиров» длительные романы часто сталкиваются с неожиданными поворотами, заставляя тех, кто остался с разбитым сердцем, искать мести. В то же время значимые персонажи борются с утратой и справляются с ней по-разному; Глубокое проявление горя показано в одном особенно печальном эпизоде пятого сезона «Тело».
7. Самосознание Баффи — истребительницы вампиров и лагерь позволили ей изящно стареть
Нелепое название шоу дает ему пространство для маневра
Как любитель кино, любящий научную фантастику и ужасы, я заметил, что многие сериалы прошлых лет с трудом успевают за ними из-за устаревших спецэффектов или банальных диалогов, особенно когда их ведет главный герой. Однако, когда Джосс Уидон окрестил свое творение Баффи – истребительница вампиров, он сразу же намекнул на игривый тон сериала. Важно уточнить, что это не означает, что в сериале отсутствуют серьезные моменты или затрагиваются только поверхностные темы. Наоборот, он глубоко углубляется в тяжелые темы. Тем не менее, есть неоспоримый оттенок манерности, который добавляет очарования сюжетной линии.
С моей точки зрения, уникальное сочетание названия сериала и характерного использования в нем языка Баффи, который представляет собой смесь сленга Valley Girl и самореферентного юмора, выделяет его среди вневременного, фантастического мира, который кажется совершенно отдельным от реальности. Это позволяет нам, зрителям, игнорировать некоторые устаревшие элементы, такие как мода и спецэффекты, вместо этого превращая их в привлекательные аспекты, которые добавляют шоу очарования.
6. Острая трактовка издевательств в сериале все еще актуальна
Джонатан Левинсон ощутил на себе долгосрочные последствия издевательств
На протяжении всего сериала «Баффи — истребительница вампиров» затрагивается проблема издевательств, которая, к сожалению, остается тревожно актуальной и сегодня. Изображение издевательств в сериале наиболее очевидно в развитии персонажа Джонатана Левинсона, повторяющейся фигуры, дебютировавшей в первом сезоне «Баффи». Первоначально он изображается учеником средней школы Саннидейла, который часто терпит насмешки и презрение со стороны своих более популярных одноклассников.
В результате душераздирающего поворота событий Джонатан пишет прощальное письмо для школьной газеты, прежде чем подняться на колокольню с намерением покончить с собой. Однако вмешивается Баффи, полагая, что он планирует причинить вред другим ученикам. Как только она понимает серьезность ситуации, ее сострадание становится очевидным. Несмотря на то, что Баффи благодарна за вмешательство и обращение за помощью, мучения от издевательств сохраняются на протяжении всего сериала. Эта постоянная боль проявляется по-разному, например, когда он пытается повысить свою популярность с помощью заклинания во время учебы в колледже или когда он присоединяется к Уоррену и Эндрю в составе Трио.
5. Баффи — подходящий герой-феминистка в наше время
Истребитель служит фигурой, наделяющей силой
В мире «Баффи — истребительницы вампиров» есть множество сильных женских персонажей, но именно Баффи Саммерс действительно сияет как выдающийся образец для подражания. Независимо от эпохи, молодые женщины черпают вдохновение, становясь свидетелями могущественных личностей как в реальной жизни, так и в рассказах. Будучи самым сильным человеком на Земле, Баффи благодаря своей силе, самостоятельности и моральной глубине порывает с общепринятыми гендерными нормами.
Один из эффективных способов перефразировать данный текст: в кульминации второго сезона, во время заключительного эпизода под названием «Становление, часть вторая», Баффи демонстрирует свою смелость и уверенность в своих силах в схватке с Ангелом. Столкнувшись с непростой задачей убить Ангелуса, чтобы спасти мир, она откладывает свою эмоциональную привязанность ради всеобщего блага и произносит одну из самых сильных реплик в «Баффи — истребительнице вампиров». Когда Ангелус сидит на ней, готовясь покончить с жизнью Истребительницы, он бросает ей вызов: «Нет ресурсов, нет союзников, нет перспектив. Если вы заберете все, что останется?» Баффи хватает меч Ангелуса и отвечает: «Я», прежде чем изменить ход битвы.
4 Баффи обращается к социальным проблемам, которые сейчас более актуальны, чем когда-либо
Подход Баффи — истребительницы вампиров к теме ЛГБТК был новаторским
Баффи — истребительница вампиров новаторским образом подошла к решению проблем ЛГБТК. Шоу с самого начала углубилось в эти темы, используя символизм, когда Баффи пыталась раскрыть свою судьбу как Истребительницы своей матери. По мере развития сериала он становился все более явным, особенно благодаря романтическим связям Уиллоу с Тарой. В восемнадцатом эпизоде четвертого сезона, «Восход новолуния», Уиллоу оказалась между помощью Озу и развитием своих многообещающих отношений с Тарой. Поначалу ошарашенная, Баффи в конце концов предложила Уиллоу свою поддержку.
Аутентичное и глубокое изображение связи между Уиллоу и Тарой в «Баффи — истребительнице вампиров» в значительной степени способствовало вневременному качеству сериала. Воздерживаясь от преувеличения их отношений, сериал тонко проложил путь к нормализации однополых отношений в то время, когда они были менее распространены в средствах массовой информации.
3. Инновационные подходы сериала к повествованию по-прежнему выделяются
Некоторые из необычных эпизодов Баффи также являются одними из самых сильных
Баффи – истребительница вампиров во многих аспектах был новаторским телесериалом. Одна из его уникальных особенностей, которая сохраняла его актуальность даже десятилетия спустя, — это авангардный стиль, показанный в некоторых эпизодах. Например, 10-я серия 4-го сезона «Тише» блестяще демонстрирует этот новаторский подход. В этом эпизоде персонажи Саннидейла теряют способность говорить. Повествование в значительной степени опирается на визуальное повествование и язык тела, чтобы создать жуткую атмосферу и привлечь внимание зрителя, что делает его одним из самых напряженных эпизодов, когда-либо созданных для Баффи.
В 7-й серии 6-го сезона сериала под названием «Еще раз с чувством» есть необычный эпизод, в котором демон превращает Саннидейл в музыкальный город. Сюжетная линия включает в себя оригинальные песни, которые углубляются в эмоциональную борьбу каждого персонажа и гармонично продвигают сюжет вперед. Эта творческая смелость открыла двери для более нетрадиционных и эксцентричных телевизионных постановок, которые сегодня довольно распространены.
2. Баффи, истребительница вампиров, осмысленно подходит к оскорбительным ситуациям
Персонажи противостоят обидчикам на протяжении всего сериала
Во втором сезоне, эпизоде 11, под названием «Тед», Баффи — истребительница вампиров смело бросает вызов новому партнеру своей матери, казалось бы, идеальному мужчине, который маскирует свое манипулятивное и угрожающее поведение. Этот эпизод подчеркивает сложную задачу противостояния насильникам, поскольку они часто ведут себя нормально и респектабельно, хотя и вынашивают вредоносные намерения.
Сформулируем это по-другому: в 6-й серии 5-го сезона под названием «Семья» мы видим, как Тара борется с властными родственниками, которые используют заявления о одержимости демонами как инструмент контроля. Баффи и Скуби служат Таре важными союзниками, демонстрируя, что сильная сеть поддержки может дать людям возможность противостоять своим угнетателям. В конечном счете, именно ее поддерживающие отношения помогают Таре вырваться из хватки ее вредной семьи.
1. Персонажи и истории развиваются необычным сегодня способом
То, как сериалы выходят сегодня, ограничивает углубленные исследования персонажей
В эпоху, когда царило сетевое телевидение, телевизионные сезоны были более продолжительными, что давало им широкие возможности углубиться в развитие персонажей. В таких сериалах, как «Баффи – истребительница вампиров», эти 22-серийные сезоны эффективно использовались, позволяя персонажам развиваться и трансформироваться на протяжении всего сериала способами, которые вначале казались почти невозможными. Например, Уиллоу, изначально робкая и образованная девочка-подросток, со временем превратилась в грозную ведьму. В шоу было уделено значительное время изображению борьбы Уиллоу с ее самопознанием и зависимостью, с использованием тщательного повествовательного подхода, который постепенно накапливал как эмоциональное, так и повествовательное богатство.
Подобным же образом Спайк изначально появляется как второстепенный антагонист, но превращается из антагониста в антигероя и в конечном итоге становится надежным союзником. Постепенное развитие персонажей, даже для, казалось бы, незначительных персонажей, придает достоверность таким трансформациям, что часто является более сложной задачей в быстро развивающемся повествовании, обычном в современных коротких телевизионных сезонах.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор Крэйвена-охотника
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
2024-11-24 20:36