Как опытный геймер, который видел эволюцию игр с самого начала эпохи NES, я должен сказать, что игры прошлых лет занимают особое место в моем сердце. Простой, но сложный игровой процесс таких игр, как Battle Clash и Wrecking Crew, является свидетельством креативности и инноваций того времени.
На протяжении более четырех десятилетий Nintendo выпускала запоминающиеся игры, охватывающие практически все эпохи игровых консолей. Такие игры, как Super Mario Bros, The Legend of Zelda и Kirby, являются одними из гигантов игрового мира, внося значительный вклад в положение Nintendo как ведущей силы в отрасли.
Как преданному поклоннику Nintendo, мне неприятно осознавать, что некоторые из их классических игр от разработчиков с годами ускользнули от внимания. Некоторые игры не совсем привлекли то внимание, для которого они были предназначены, или просто были затмлены более популярными в то время релизами. Для коллег-энтузиастов Nintendo, желающих совершить путешествие по воспоминаниям, вот список, который я составил, в котором выделены некоторые из менее запоминающихся, но все же заслуживающих внимания игр из их обширной библиотеки.
10. «Кротомания» принесла игрокам массу удовольствия от рытья нор
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Кротомания | Геймбой | 1997 год |
Первоначально выпущенная поздно для Game Boy, игра Mole Mania, разработанная Сигэру Миямото, часто упускается из виду, но заслуживает большего признания. В этой игре вы играете за Мадди Крота, чью жену и семеро детей похитил жестокий фермер Дзимбэй. Цель игры, основанной на головоломке, — перемещаться по уровням, как над землей, так и под землей, используя свои навыки для преодоления препятствий и манипулирования объектами для успешного прохождения каждого уровня.
Когда-то я был совершенно очарован «Кротоманией», когда она появилась на прилавках. Критики были в восторге от потрясающей графики, запоминающейся мелодии и головоломок. Но учитывая, что в том же году на сцене штурмовали такие тяжеловесы, как «Final Fantasy VII», «Goldeneye 007», «Mario Kart 64» и «Star Fox 64», неудивительно, что «Кротомания» ускользнула из поля зрения. Это настоящее преступление, что эта игра не получила заслуженного признания, учитывая, что это одно из лучших творений, когда-либо созданных самим легендарным Сигэру Миямото. Если бы к лицензионной игре была применена та же самая игровая механика, это могло бы оказать существенное влияние.
9. Одна из крупнейших неудач Nintendo привела к появлению одного из их величайших хитов
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Радарный прицел | Аркада | 1980 год |
Тогда я еще не знал, что один из самых значительных финансовых провалов Nintendo в конечном итоге проложит путь к доминированию их игровой империи. Radar Scope, вертикальный шутер с интригующим трехмерным видом от третьего лица, напоминал такие классические игры, как Galaxian и Space Invaders. Я пилотировал корабль «Соник-космопорт», уничтожая угрожающие силы Гамма-рейдеров. К сожалению, после запуска Radar Scope потерпел огромный провал, оставив бесчисленные игровые автоматы с ней ненужными и нетронутыми.
В свое время из-за огромного провала одной из наших игр президент Nintendo of America Минору Аракава начал искать новую игру. Именно тогда на сцену вышел предприимчивый молодой разработчик Сигэру Миямото. Под его руководством и опытом родилась игра, которая впоследствии стала Donkey Kong — творение, призванное вдохнуть жизнь в пустые игровые автоматы Radar Scope. А остальное, как говорится, история! Donkey Kong, благодаря своей беспрецедентной популярности, вывела Nintendo из игровых автоматов на рынок домашних консолей. Итак, оказывается, что одна игра, которая не стала хитом (но, честно говоря, это было довольно весело), проложила путь Nintendo к превращению в титана игровой индустрии, которого мы знаем сегодня.
8. Pac-Man нашел совершенно новый способ жрать гранулы на Gamecube
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Pac-Man против | Геймкуб | 2003 г. |
Первоначально разработанная как техническая демонстрация, чтобы подчеркнуть функциональность кабеля Game Boy Advance Link Cable для Gamecube, Pac-Man Vs. со временем превратилась в отдельную версию. В ней используется традиционный игровой процесс Pac-Man с интригующим поворотом: один игрок управляет Pac-Man с помощью Game Boy Advance, а трое других игроков управляют призраками на экране телевизора.
Первоначально выпущенный как часть коллекции таких игр, как «Pac-Man World 2» и «R: Racing Evolution», Pac-Man Vs. получил умеренный успех. Критики высоко оценили новаторский подход к оригинальной аркадной игре, найдя основной опыт Pac-Man хорошо реализованным. Однако они также отметили, что контент игры ограничен и в ней отсутствует функциональность карты памяти. Тем не менее, как игра для вечеринок, Pac-Man Vs. оказалась успешной, дав классической аркадной игре новую жизнь.
7. Музыкальный симулятор Nintendo был забавной, хотя и неудачной попыткой
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Музыка Wii | Вий | 2008 год |
Компонент Touch! от Nintendo. Линия Generations, «Wii Music», представляла собой восторженное, хотя и несовершенное, исследование датчиков движения Wii. Как следует из названия, игра вращается вокруг музыки, включая ее создание и понимание. Используя контроллеры Wii, игроки могут создавать музыку с помощью различных инструментов и множества мелодий.
Какой бы новой ни была идея, Wii Music не смогла произвести впечатление ни на критиков, ни на игроков. Многие назвали плохое управление и слабый выбор музыки основными проблемами игры. Тем не менее, следует отдать должное попытке Nintendo донести до игроков удовольствие от музыки в интерактивной форме. Если бы у нее был более жесткий контроль и лучший выбор музыки (возможно, более традиционных японских песен) как и оригиналы Nintendo) он мог бы работать намного лучше.
6. Совместное предприятие Nintendo и Argonaut Software привело к созданию новой мощной технологии
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Спецэффекты трюковых гонок | Супер Нинтендо | 1994 год |
В 1991 году Nintendo в сотрудничестве с британской компанией-разработчиком программного обеспечения Argonaut создала новый революционный чип Super FX, который в полной мере продемонстрировал возможности Super Nintendo. Это партнерство привело к созданию чрезвычайно успешной игры Star Fox, а также позволило им разработать Stunt Racer FX, гоночную игру в аркадном стиле с транспортными средствами, созданными по образцу антропоморфных персонажей.
После запуска Stunt Race FX пользовалась успехом среди геймеров. Хотя некоторые критики утверждали, что игре не хватает подлинной скорости, многие игроки оценили ее графику, юмористическую тему и управление. Хотя Stunt Race FX может показаться устаревшим по сравнению с современными играми, он сыграл значительную роль в развитии 3D-игр, перейдя от 2D-спрайтов к 3D-полигонам.
5. Название для запуска Super Nintendo продемонстрировало впечатляющий режим Nintendo 7. Технология
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Пилотажные крылья | Супер Нинтендо | 1991 год |
«Дебютная игра для Super Nintendo под названием Pilotwings исключительно хорошо продемонстрировала возможности технологии Mode 7, используемой Nintendo. В этой игре игроки стремятся получить лицензии пилота, управляя различными самолетами, такими как легкие самолеты, дельтапланы, парашюты и даже ракетные ранцы. Точность полета и приземления является ключом к получению высоких результатов».
Оригинальная игра Pilotwings была триумфально принята после запуска, получив признание за графику, управление и музыку. Его исключительные характеристики привели к появлению двух последующих проектов: «Pilotwings 64» в 1996 году для N64 и «Pilotwings Resort» в 2011 году для 3DS. Несмотря на свою простую концепцию, сложный характер Pilotwings делает ее привлекательной для игроков, которые готовы переигрывать ее несколько раз.
4. Марио сыграл главную роль в невероятно сложной, но чрезвычайно захватывающей игре-головоломке
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Марио Пикросс | Геймбой | 1995 год |
Разработанная совместно компаниями Jupiter и Ape, Mario Picross — это увлекательная игра-головоломка, в центре которой лежит решение неграмматических логических головоломок. Цель состоит в том, чтобы определить, какие пустые квадраты следует заполнить в заданных строках и столбцах, используя в качестве руководства числовые подсказки, предусмотренные для каждой строки и столбца. Эти числа указывают на количество квадратов, которые необходимо заполнить, промежутков между ними и последовательных квадратов, которые необходимо заполнить рядом друг с другом. После решения заполненная сетка образует картинку.
Несмотря на положительные отзывы, Марио Пикросс изо всех сил пытался завоевать популярность на западных рынках из-за своей первоначальной популярности, прежде всего в Японии. Во время своего запуска игры-головоломки пользовались огромной популярностью в Японии, что привело к появлению таких последующих выпусков, как Super Picross (1995) и Mario Picross 2 (1996). Успех Picross DS (2007 г.) проложил путь к выпуску будущих игр Picross на международном уровне, а такие игры, как Picross S Genesis и Master System Edition (2021 г.) для Switch, стали свидетельством постоянной поддержки и роста серии со стороны Jupiter.
3. Виртуальный мальчик был домом для супер-удовлетворительного боксерского поединка Beat’em Up
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Телебоксер | Виртуальный мальчик | 1995 год |
Игра Teleroboxer, созданная на скандальной платформе Nintendo Virtual Boy, предлагает уникальный поворот в традиционном виде спорта — боксе. Как игрок, вы берете на себя роль колоссального робота и участвуете в интенсивных приступах ударов, уклонений и прокладывания пути к победе! В этой игре Virtual Boy используется уникальная стереоскопическая 3D-графика, которая создает для игроков захватывающий трехмерный опыт. Даже на недооцененной консоли Teleroboxer обеспечивает увлекательный и приятный игровой процесс.
Как давний энтузиаст Nintendo и страстный поклонник культовой игры Punch-Out! Должен сказать, что последняя игра на похожую тему, Arms for the Switch 2017 года, произвела на меня большое впечатление. Хотя официально она никогда не позиционировалась как продолжение или духовный преемник любимой франшизы, ее геймплей, вдохновленный боксом, красочные персонажи и увлекательная боевая система, безусловно, вызывают воспоминания о классическом Punch-Out! матчи.
2. Суперприцел Nintendo был необходим для уничтожения гигантских роботов в этой эксклюзивной консоли
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
---|---|---|
Боевое столкновение | Супер Нинтендо | 1992 год |
Эта игра, созданная командой Intelligent Systems под названием Battle Clash, представляет собой игру с легким оружием, в которой управление осуществляется через Super Scope для SNES. В роли Майка Андерсона игроки управляют своим грозным постоянным танком и участвуют в напряженных битвах один на один с различными мехами. В отличие от других игр, Battle Clash была разработана для работы исключительно с аксессуаром Super Scope.
По сути, игровой процесс включает в себя стремительные перестрелки, в которых игроки и противники мечутся взад и вперед по экрану, обмениваясь очередями энергетического огня. Яркая, захватывающая визуально и имеющая превосходный саундтрек, Battle Clash по-настоящему воплощает в себе 16-битное действие во всей его красе. По общему признанию, это было несколько просто и кратко, но Battle Clash послужила замечательной демонстрацией возможностей Super Scope, а его преемник, Metal Combat: Falcon’s Revenge, еще больше раздвинул границы. .
1. Марио и Луиджи надели каски и приступили к сложному сносу
Заголовок | Платформа | Год выпуска |
Аварийная бригада | Аркады, Famicom, РЭШ | 1984 г. |
Когда-то мне в руки попала первая игра от Nintendo, Wrecking Crew, где нашим любимым героям Марио и Луиджи было поручено разрушить серию объектов, разбросанных по нескольким экранам. На первый взгляд игровой процесс может показаться простым, но в нем есть некоторая привлекательность, поскольку на более поздних уровнях требуется точная и эффективная навигация, чтобы не застрять. Поскольку Марио не может позволить себе роскошь прыгать, провести его на каждом этапе и уберечь от различных опасностей может быть довольно сложной задачей.
Первоначально популярная аркадная игра Wrecking Crew была позже адаптирована для Famicom и стала одной из первых игр для Nintendo Entertainment System (NES). Со временем он был представлен в серии «Super Smash Bros», а его мелодии, предметы и этапы были включены в игру. Персонаж по имени Спайк, который доставляет Марио неприятности в игре, также появится в выпуске The Super Mario Bros Movie 2023 года.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-08-18 03:21