Участие в подземельях & amp; Драконы могут оказаться довольно требовательными, особенно для начинающих, незнакомых с ролевыми играми на столешницах (TTRPGS). Это особенно верно для детей, которые одновременно изучают и расширяют свое понимание мира посредством игры. Следовательно, управление игрой для детей может быть пугающим усилием, поскольку препятствия возникают чаще, чем при обслуживании взрослых игроков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
, когда дело доходит до d & amp; d, у детей есть дополнительные требования, которые делают игровой опыт уникальным и интересным , предоставляя широкие возможности для творческого исследования и новых концепций, которые дети обязательно оценят.
Как мастер игры (GM), я узнал, что когда дело доходит до руководства детей через волшебную сферу Dungeons & amp; Драконы (D & amp; d), все дело в том, чтобы адаптировать опыт к их уникальным интересам и способностям. С самого начала ожидайте свернуть рукава и сделайте немало домашнего пивоварения, настраивая игровой процесс, чтобы сделать его более доступным и привлекательным для них. Обмен этой захватывающей ролевой игрой на столе (TTRPG) с молодыми авантюристами не только вызывает свое творчество, но и способствует глубокой связи между нами, когда мы путешествуем вместе через фантастические сферы. Если вы планируете лидировать ансамбль молодых героев, есть несколько важных аспектов:
1. Держите игру простой и простым, следя за тем, чтобы правила и механики не стали слишком сложными или запутанными.
2. Поощряйте сотрудничество между игроками, помогая им работать вместе и строить своих персонажей в команде.
3. портные встречи, проблемы и сюжетные линии в соответствии с интересами каждого ребенка и уровнем развития.
4. Будьте готовы к спонтанному творчеству, чтобы быть адаптируемым и непредубежденным, когда они придумывают неожиданные идеи или направления для игры.
5. Содействуйте безопасной и позитивной средой, в которой все чувствуют себя ценными, слышен и включены в опыт игрового процесса.
10 Погруженных детей с реквизитом
Это включает в себя карты и мини.
Дети обожают, что они полностью заняты своей деятельностью, особенно во время игрового времени, когда они участвуют в ролевых играх или притворных играх. Наблюдая за их игрой, вы четко увидите ценность этих захватывающих событий. К счастью, Dungeons & amp; Dragons (d & amp; d) — это игра, которая в значительной степени выигрывает от такого рода погружения, и есть несколько методов для укрепления связи между игроками и игрой. Одним из самых популярных методов является использование реквизитов, таких как карты и миниатюры во время игрового процесса за столом.
Использование реквизита не должно быть необычным; Дети будут в восторге от них, несмотря ни на что. Даже что -то столь же простое, как выдержанный, выветрившийся ключ может возбудить детей о реквизите, особенно если они имеют особое использование. Затем The Dungeon Master (DM) может эффективно использовать эти реквизиты, чтобы помочь детям понять концепции командной работы, особенно когда это включает головоломку, в которой у каждого игрока есть уникальная часть, которая должна сочетаться с другими ». Предоставляя что -то осязаемое для детей, с которыми они взаимодействуют, они мгновенно чувствуют себя более связанными с игрой, а повествование, а DM получит более заинтересованные результаты за столом.
9 Помните целевую возрастную группу
Держите взрослые темы
При создании историй для детей до 13 лет крайне важно адаптировать повествования к их уникальному пониманию и уровню зрелости. Хотя они могут оценить более темные темы, важно поддерживать атмосферу, благоприятную для детей. Это не значит, чтобы избежать мрачного полного; Однако любые насильственные или кровавые элементы должны быть тактично представлены без чрезмерных деталей. Проще говоря, когда изображает кончину врага, сосредоточьтесь на обстоятельствах, а не на том, чтобы оставаться на ужасных аспектах.
Чтобы определить, подходит ли что -то для детей, это не должно быть сложным процессом. Просто спросите себя: «Будет ли эта сцена или контент вписаться в фильм PG Disney или детскую книгу?» Если ваш ответ — да, то, вероятно, приемлемо включить его в вашу кампанию. Однако, если ответ — нет, лучше оставить его, чтобы общий контент оставался подходящим для молодой аудитории.
8 Уставьте основные правила
Сессия ноль требуется для детей
Работая с детьми, одним из ключевых аспектов, на которые они полагаются, является стабильность. Они требуют руководящих принципов, регулярности и порядка в целом. Вот почему очень важно установить правила как можно четко. Эффективным подходом будет планирование обязательного начального сеанса, которое часто называют «ноль сессии», в течение которого мастер игры может наметить правила, которые они ожидают, что все за таблицей последуют.
В версии, подходящей для детей, скажем, руководящие принципы должны работать так же, как и те, которые вы установили во время начальной игровой сессии (Session Zero), но сделать их простыми и ясными для детей. Было бы полезно, если бы у Мастера игры (DM) были визуальные средства, такие как плакат или демонстрации реальных примеров. Таким образом, правила легко запомнить и всегда подсчитывать для детей. Когда все знают, что ожидается, они будут чувствовать себя более комфортно, обеспечивая соблюдение этих ожиданий между собой. Тем не менее, крайне важно, чтобы правила постоянно применялись, поэтому они не пытаются воспользоваться любыми несоответствиями.
7 детей тоже любят покупки.
Позвольте им торговать и бартер
В подземельях & amp; Драконы (d & amp; d) игры, покупки могут принести радость всем, особенно детям, которым нравится воображать себя богатыми. Поскольку у большинства детей нет реальных денег на обычные покупки из -за финансовых ограничений, с которыми сталкиваются многие семьи, D & amp; d предлагает забавную альтернативу, где они могут потратить свое мнимое серебро и золото без каких -либо затрат. Тем не менее, имейте в виду, что эти молодые искатели приключений могут не расставлять приоритеты в покупке основных предметов, поскольку они, как правило, побаловать себя в игрушках, одежде, сладостях и других предметах, адаптированных для детей.
Если у мастера подземелий есть немного денег, у них может быть полезно поменять эти монеты для представления серебряных кусочков в игре. Это может послужить отличным шансом научить их считать деньги, так как обработка изменений не является тем, что большинство людей автоматически знают. В конце концов, есть многочисленные навыки, которые можно приобрести во время игры D & amp; d, и это может быть и образовательным (и более приятным), чем обычные занятия. Кроме того, это также помогает детям практиковать переговоры о том, что им часто нравится при заключении сделок.
6 Сделайте мораль черно -белым
Серые участки следует избегать
Будучи мастером игры, создающим грозного злодея для моих молодых авантюристов, я нахожу привлекательным, чтобы дать им сложную предысторию, которая добавляет глубины их характеру и мотивациям. Тем не менее, когда руководил кампанией, предназначенной для детей, важно избегать моральных неясностей, столь же возможно. Видите ли, мораль часто воспринимается в резких контрастах наших молодых героев, почти всегда черно-белая. Дети, как правило, сталкиваются с серыми областями позже, обычно в течение их подростковых лет и старше, когда концепция начинает становиться более ясной и более нюансированной, когда они превращаются в подростковый возраст и взрослый возраст.
Как геймер, я считаю, что для злодеев есть смысл воплотить чистое зло и героев, чтобы выдерживать доброта, отражая черно-белый моральный компас молодых игроков. Представляя персонажа, который пробивает грань между добром и злом, может потенциально путать этот простой повествование.
5 Держите свои головоломки и загадки простыми
Например, посмотрите за головоломки для их оценки
Если магистры Dungeon (DMS) считают, что взрослые игроки борются с головоломками и легко разочаровываются, они не сталкивались с реакцией детей. Когда молодые люди сталкиваются с сложной головоломкой или загадкой и не могут быстро найти решение, их разочарование часто резко возрождается. Они могут плакать, расстраиваться, бросить истерики или даже поразить вещи, которые иногда приводят к слезам, шуму и различным другим эмоциональным вспышкам. Поэтому, если DMS планирует включить головоломки или загадки в свою кампанию, они должны убедиться, что решения просты и легко обнаружить.
Сделать этот процесс простым включает в себя выбор подходящих головоломок на основе уровня класса игроков. Например, если игра предназначена для детей в первом и втором классах, выберите головоломку первого класса. Кроме того, целесообразно провести предварительное тестирование с несколькими людьми, прежде чем представить головоломку детям, так как могут быть аспекты, которые мастер подземелий (DM) мог полностью упускать из виду. В конечном счете, гарантирование, что головоломки решаются игроками, будет способствовать бесшовному игровому процессу.
4 Сохраняйте сессии короткими
Дети могут справиться только за час
Способность детей сосредотачиваться в течение длительных периодов, как правило, короче взрослых, и, по -видимому, она уменьшается в более новых поколениях детей. В результате они, как правило, становятся беспокойными и быстро теряют интерес, что затрудняет их выдержать типичные сеансы, продолжительные три -четыре часа. Это может быть более подходящим для лимических сеансов примерно до часа , хотя DMS может продлить это до двух часов, если участники являются детьми старшего возраста. Одна снимки могут быть особенно эффективны в размещении этого периода времени.
Детские фильмы обычно не превышают 90 минут, потому что детям трудно оставаться сидячими в течение длительных периодов времени. Однако, если дети кажутся глубоко вовлеченными и стремящимися к большему, мастер подземелий может продолжаться, но они могут заметить беспокойство среди детей, когда они приближаются к часовой отметке.
3 Избегайте смерти игроков любой ценой
Если они специально не спрашивают, конечно
Из -за склонности детей развивать сильные эмоциональные связи с предметами, особенно теми, которые они создали сами, важно, чтобы мастера подземелий (DMS) были внимательны и стремятся свести к минимуму вероятность причинения вреда или устранения персонажей, которые эти дети создали. Это связано с тем, что потеря любимого персонажа может вызвать значительные проблемы для них.
Конечно, всегда будет тот ребенок, который запрашивает вещи. Убедитесь, что вы все ясно проясняете для них, чтобы они поняли, что они просят. Кроме того, имейте план, готовый возродить или отозвать (если магистр игры разрешает) их характер, на случай, если у ребенка есть вторые мысли под давлением.
2 Будьте терпеливы и внимательно слушайте
Быть последовательным и установить рутину
При взаимодействии с детьми очень важно помнить о важности терпения. Показывая терпение, уделение пристального внимания и пристальные усилия по пониманию, значительно облегчит процесс работы с ними, как мы все знаем, дети часто бросают вызов нашему уровню терпения.
Демонстрация терпения имеет важное значение при взаимодействии с детьми, и установление регулярной рутины может помочь минимизировать ситуации, которые могут проверить ваше терпение. В царстве подземелий & amp; Драконы, это может означать установление определенных дней или времен для игр или даже поддержание постоянного порядка инициативы во время боя. Будучи мастером подземелий, вам понадобится достаточно терпения не только с детьми, но и взрослыми, поэтому опыт работы с группой детей не будет принципиально другим.
1 Расположение приоритетов развлечения по правилам
Не бойтесь упростить правила
Руководя группу детей во время ролевой игры, очень важно, чтобы они были сначала очень считать, что их удовольствие строго соблюдает правила игры. Учитывая, что дети могут найти сложную игровую механику сложной, и в игре существует множество правил, для того, чтобы Мастер подземелий (DM) часто становился необходимым для создания пользовательского контента, который подходит для детей (если DM не планирует поддерживать кампанию на более низком уровне через). Гибкость необходима при работе с менее важными аспектами правил игры.
Как коллеги -энтузиаст, я считаю, что крайне важно не обременять молодые умы со сложностями d & amp; d прямо с летучей мыши. Вместо этого убедитесь, что они сначала соединяют игру с удовольствием и волнением. Пусть они испытают радость игры, прежде чем мы углубимся в его тонкости.
Смотрите также
- Руководство по персонажам детской комнаты Delico
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Спойлеры премьеры «Детская Делико Акт 2»
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор 3 серии 3 сезона сериала «Неуязвимый» — «Ты же хочешь настоящий костюм, да?»
- Новый сериал ужасов Hulu «Мурашки по коже: Исчезновение» взорвал стриминговые платформы
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Обзор Invincible S3: смелее, кровавее и лучше, чем когда-либо!
- Рабочий человек — Официальный трейлер
2025-02-10 04:21