Как большой поклонник шокирующих поворотов кино, я не могу не привести в качестве яркого примера «Шестое чувство» М. Найта Шьямалана. Эта история о привидениях произвела фурор как в коммерческом, так и в критическом отношении, заработав шесть номинаций на премию Оскар в 2000 году, в том числе за лучший фильм. Его успех во многом был вызван ажиотажем, вызванным тем, что аудиторию держали в напряжении только для того, чтобы разразиться огромной бомбой — Малкольм Кроу, которого сыграл Брюс Уиллис, фактически был мертв все это время! Какое умопомрачительное открытие!
Скрытая правда о повороте «Шестого чувства» тонко намекается с самого начала фильма. М. Найт Шьямалан умело создал фильм, позволив зрителям, решившим его пересмотреть, легче раскрыть эти подсказки и в полной мере оценить запутанность истории.
10. Малкольм застрелен в начале фильма
Придаем новый смысл фразе: Чеховский пистолет
Одним из признаков того, что T развернется, является захватывающее вступление к фильму. Бывший клиент Малкольма, которого играет Донни Уолберг, который далек от стереотипного красавчика, вторгается в его дом и угрожает ему оружием из-за неспособности Малкольма решить его проблемы с психическим здоровьем.
После того, как Малкольм был расстрелян, в фильме по-прежнему показан длительный вид его упавшего тела с высоты птичьего полета, в то время как его жена мучается из-за него, пытаясь продолжать дышать. Затем «Шестое чувство» быстро переходит в сцену, действие которой происходит год спустя, умело используя кинематографические условности, свидетельствующие о течении времени. К сожалению для Малкольма, он не выдержал этого испытания, несмотря на то, что, казалось, задержался в призрачной форме, мучимый его последствиями.
9 призраков, которые не знают, что они мертвы
Жить (или нет) в отрицании
Шестое чувство информирует зрителей о ряде правил, которым фильм будет следовать в отношении своих призрачных призраков. Большую часть этих правил Малкольму объясняет его новый пациент Коул Сир, которого играет Хейли Джоэл Осмент. Когда Коул рассказывает Малькольму правду о том, что он видит, он раскрывает один важный факт: призраки не осознают, что они мертвы.
Как поклонник «Шестого чувства» М. Найта Шьямалана, я могу сказать вам, что обнаружение призраков, не осознающих своей кончины, должно было раскрыть главный поворот фильма. Однако Шьямалан умело переплетает эту разгадку со многими другими, в результате чего получается захватывающая паутина интриг, затмевающая ее. Первые ужасающие события фильма отвлекают наше внимание от этой важной детали.
8. Коул помогает Малкольму
Он просто этого не знает
Когда Коул делится своим секретом с Малкольмом, Малкольму требуется некоторое время, чтобы обработать информацию. После этого открытия Малкольм вносит еще один важный вклад в решение проблемы, объясняя, почему эти духи могут задерживаться. Им нужна помощь Коула, чтобы решить незаконченное дело из их предыдущего существования. Малкольм предполагает, что, если Коул им поможет, призраки перестанут его беспокоить.
Это было неожиданно, но в словах Малкольма была и для него скрытая правда. Ближе к завершению фильма Коул дал важные указания, которые помогут Малкольму восстановить связь со своей, казалось бы, далекой женой. После реализации этого совета прошлое Малкольма раскрылось, открыв поразительное откровение не только ему самому, но и зрителям.
7. У Малкольма и Анны не очень счастливый юбилей
Выводит «Estranged» на совершенно новый уровень
Фильм «Шестое чувство» исследует натянутый брак между Малкольмом и его женой Анной, когда он не фокусируется на растущей связи их сыновей. Судя по подсказкам, представленным в фильме, их отношения стали далекими или даже ожесточенными после вторжения в дом, которое пережил Малкольм.
Как большой поклонник «Шестого чувства», я не могу не заметить, как преданность Малкольма своей работе привела его к этому критическому моменту в его браке. В одной из сцен, во время празднования годовщины свадьбы в ресторане, Малкольм опаздывает, но Анна, по-видимому, игнорирует его извинения. Однако то, что кажется ледяным приемом со стороны Анны, на самом деле является блестяще реализованной ошибкой создателей фильма. Без ведома Малкольма Анна не игнорировала его; она была единственной живой душой, сидящей за этим столом.
6. Пропавшее обручальное кольцо Малкольма
Узы, которые развязывают
В контексте неудачных браков признаком того, что Малкольм действительно умер, является то, что он не носил обручальное кольцо после ранения. Ближе к завершению фильма, когда Анна непреднамеренно роняет обручальное кольцо Малкольма на землю, именно в этот момент он смиряется со своей кончиной.
Как поклонник интригующих подсказок, я нахожу удивительным то, что эту намеренно сложно обнаружить. Согласно тому, что я слышал, Брюс Уиллис использовал свою амбидекстрию, чтобы писать в фильме правой рукой, а не левшой, как обычно. Тем самым ему удалось обмануть зрителей и не дать им заметить пропавшее обручальное кольцо Малкольма на его левой руке.
5. Никто, кроме Коула, никогда не общался с Малкольмом
То ты видишь его, то нет
Как поклонник «Шестого чувства», я не могу не заметить еще один намек, который становится совершенно очевидным, как только до вас доходит. В этом фильме ни один персонаж никогда не разговаривал или общался с Малкольмом Кроу, за исключением Коула Сира. Это верно даже в сцене, где Коул приходит домой и обнаруживает Малкольма, сидящего рядом со своей матерью Линн. На первый взгляд может показаться, что они тихо беседовали и ждали приезда Коула. Однако Линн мало что знала, она была не одна в комнате со своим мужем.
Как геймер, я бы описал это так: во время сцены юбилейного ужина повторяется крошечная деталь. Когда Малкольм пытается взять чек со стола, его жена Анна опережает его. Следовательно, зрители остаются в неведении относительно того, кто на самом деле получил купюру. Таким образом, Малькольм остаётся с пустыми руками.
4. Малкольм всегда забывает ключ от своего подвального офиса
Некоторые двери невозможно открыть
В «Шестом чувстве» М. Найта Шьямалана правило Коула гласит, что умершие люди воспринимают свое окружение на основе своих желаний, а не реальности. Например, Малкольм постоянно пытается открыть дверь в подвал, но ему это не удается, подразумевая, что он помнит, что у нее есть ключ, даже если он не в текущем состоянии.
Узнав, что все это время я был мертв, я снова оказался перед дверью в подвал. К своему ужасу, я заметил, что Анна поставила перед ним стол, преграждая мне путь. Причина, по которой красная дверная ручка не поворачивалась, заключалась не в отсутствии у меня ключа.
3. Красный цвет повсюду
Но это не символизирует гнев
Как ярый поклонник «Шестого чувства», я не могу не заметить намеренное использование красного цвета в этом фильме. Красный цвет вездесущ на протяжении всего фильма, и на это есть важная причина. Каждый экземпляр красного оттенка на экране несет в себе глубокий повествовательный смысл, представляя собой связь между мертвыми и живым миром.
В каждой сцене, где Коул присутствует рядом с Малкольмом или любым другим духом, вы обнаружите, что красный цвет выделяется. Это могут быть красные двери в церквях, красные свитера, красные палатки или даже жуткий красный воздушный шар. Шьямалан без колебаний подчеркнул эту деталь для своих зрителей и даже полностью устранил оттенок из всех несверхъестественных сцен.
2. Малькольм всегда носит одну и ту же одежду
У призраков нет времени на стирку
В фильмах внимание часто привлекают замысловатые костюмы. Даже у, казалось бы, обычных персонажей, их наряд может остаться незамеченным для зрителей. Например, простая, ничем не примечательная синяя классическая рубашка Малкольма, в которой он был одет во время ключевой сцены, где его застрелили, постоянно появлялась на протяжении всего фильма, но не была узнаваема многими зрителями.
На протяжении всего фильма Малкольм меняет свою верхнюю одежду: он носит пиджак и свитер, чтобы в различных случаях скрыть свою синюю рубашку. Тем не менее, эта синяя рубашка остается неотъемлемой частью его полного костюма. В заключительных сценах «Шестого чувства» выясняется, что синяя рубашка все еще отмечена алой кровью Малкольма после предыдущего нападения.
1 выбор кадра, когда Коул делится своим секретом
Он видит мертвых людей, подобных тому, кто сидит рядом с ним.
Когда Коул признается Малкольму в своей тайне, следует знаковая фраза: «Я вижу умерших людей». После этого разоблачения сцена сосредоточена на лице Малкольма, как будто громко провозглашая: «Малкольм среди усопших!»
Во время напряженной сцены я, как заинтересованный зритель, полагал, что Малкольм обдумывал шокирующее откровение, взвешивая свои возможности довериться этому обеспокоенному мальчику, как и все остальные в комнате. Добавляя напряжения, Коул несколько раз тонко смотрел на пулевое ранение в животе Малкольма, давая возможность тем, кто внимательно смотрел, понять неожиданный финал «Шестого чувства» задолго до конца.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-21 03:55