Это несколько интересных предложений по персонажам и фракциям из серии Fallout, которые потенциально могут появиться в игровой адаптации. Вот краткий ответ на каждый из них:
В разрушенном ландшафте «Fallout» постапокалиптическая Америка беспощадна и непреклонна, однако некоторые люди нашли способы процветать в ней. Обитатели Убежищ и Одинокие Странники столкнулись с множеством неожиданно дружелюбных существ, включая мутантов. Поскольку франшиза «Fallout» готовится ко второй части, а дирижабль Братства идентифицируется как «Придвен» из «Fallout 4», многочисленные потенциальные спутники легендарной ролевой игры могли бы пережить возможные сценарии ее финала.
Как фанат Fallout 4, я могу вам сказать, что эта интригующая игра предлагает четыре различных финала, каждый из которых приводит к уникальным последствиям для человеческого и нечеловеческого населения Пустошей. Появление Придвена восемнадцать лет спустя на противоположном конце страны подразумевает, что каноническими можно считать концовки только двух фракций – Минитменов и Братства. Выжившие после уничтожения Института, такие как почти бессмертные мутанты или механические существа, могли отправиться на запад и в конечном итоге столкнуться с Люси Маклин и ее сообществом гулей.
10. Некоторые животные-компаньоны могут быть бессмертными
- Генетически модифицированные собаки и монстры обладают повышенным интеллектом и, вероятно, живут дольше.
В каждой основной версии Fallout Псина — вербованный собачий компаньон. Однако он не единственный четвероногий друг, которого стоит иметь в постапокалиптическом мире. К9 и Рекс — кибернетически усовершенствованные собаки, а в Fallout 4 случайным образом появляется раненый бездомный. Самое интригующее, что в Fallout 2 есть собака-изгой с двумя мозгами, впечатляющими 750 очками жизни и способностью негативно влиять на вашу удачу.
В постапокалиптическом мире Fallout существовало сообщество очень умных и смертоносных Когтей Смерти. Однако, по словам разработчиков игр, наиболее интеллектуально развитые Когти Смерти встретили свой конец. Тем не менее, есть вероятность, что Горис, компаньон, и Ксарн, бывший заключенный, сумели выжить благодаря вмешательству Избранного. Их дальнейшее существование позволит доминирующему гену интеллекта, переносимому мужчинами, сохраниться в пустоши.
9. Поселения гулей никогда не умирают
- На каждой карте есть город гулей.
В каждом издании Fallout где-то существует сообщество гулей. Некрополь был основан как первое поселение гулей в Бейкерсфилде, штат Калифорния, выжившими из Убежища 12 и города над ним в 2083 году. После разрушения города значительное количество гулей мигрировали и основали новые сообщества в различных местах по всей стране. .
В новой сюжетной линии Dayglow, Goodneighbor, Broken Hills, The Underground и другие колонии гулей имеют большие шансы просуществовать достаточно долго для включения в серию. Такие персонажи, как «Вурдалак» Уолтера Гоггинса и его умерший спутник-гуля Роджер, а также дикие вурдалаки, освобожденные Люси, демонстрируют разнообразные этапы трансформации вурдалаков. Вполне естественно, что главные герои когда-нибудь посетят одно из таких поселений.
8. Роботы засоряют Содружество
- Sentrybots, Eyebots и многое другое
Как опытный геймер, погруженный в постапокалиптический мир Fallout, я могу вам сказать, что роботы, бродящие по этой пустынной земле, родом из эпохи до ядерной катастрофы в Америке. Пригородные дома, располагающие достаточными ресурсами, начали использовать автоматизированную помощь, когда произошло немыслимое. Следовательно, боты, с которыми мы сталкиваемся на пустошах, преимущественно созданы для военных или промышленных целей.
Как геймер, я могу перефразировать это следующим образом: в игровом мире Скайнет представлял собой передовую систему искусственного интеллекта, которая управляла армейским складом Сьерра. Примерно в 2241 году Избранный сконструировал и выпустил этих роботов в пустоши. Следовательно, я, как игрок, любой другой Ядер-мир или правительственные роботы, могу столкнуться с ними вблизи сеттинга игры на Западном побережье.
7 культов Пустоши
- Fallout — это не строго научная фантастика.
Церковь Детей Атома известна во вселенной Fallout своим загадочным присутствием, начиная с Мегатонны, сообщества, построенного вокруг неразорвавшейся ядерной бомбы, которую они считают священным символом своего бога. Их имя может быть навеяно древнеегипетским божеством Атумом, и что интересно, они не подвержены воздействию радиации.
Как поклонник лора Fallout, я бы описал его так: Dunwich Borers имеют богатую историю, уходящую корнями в оккультизм, предшествовавший войне. И в Fallout 3, и в Fallout 4 есть корпоративные объекты под названием Данвич, в каждом из которых находится облученный обелиск, посвященный Уг-Квалоту — жуткому ужасу. Влияние Данвичской корпорации выходит за пределы этих двух мест: различные Дети Кота и другие поселения Данвича разбросаны по всей Америке. Эти скрытые жемчужины могут стать захватывающими камеями в игре, добавив глубины и без того интригующему повествованию.
6. Ник Валентайн — бессмертный детектив
- Герой Даймонд-сити может забеспокоиться.
За сто лет до того, как его сознание было перенесено в синтезатор второго поколения в полиции Чикаго, Ник Валентайн был источником огромной гордости и удовлетворения. Он нес с собой воспоминания, образ мышления и общее поведение своего прежнего человеческого «я». На послевоенной пустоши Ник выделяется как самый опытный детектив.
Поскольку его синтетическое тело обеспечивает вечную жизнь, самым большим разочарованием для него, вероятно, станет обнаружение своих противников – заклятого врага и сына Единственного Выжившего – в Даймонд-сити. Крутой образ Ника в стиле нео-нуар идеально вписался бы в игровой сериал.
5. Гарольд не похож на других гулей
- У Гарольда трагическая предыстория, когда он стал божеством.
Гарольд Вурдалак — частая фигура в игровой франшизе «Fallout», появляясь более заметно, чем большинство персонажей всей серии. Первоначально появившись как типичный недикий упырь с деревом, растущим из его головы, игроки наблюдают, как Гарольд претерпевает вековую трансформацию. В конце концов он сливается с деревом и навсегда укореняется на месте.
Гарольд называет одинокое дерево, жизненно важный источник жизни в пустынном ландшафте, Бобом. Это дерево, являющееся одним из первых признаков возобновления роста пустошей, дало Гарольду новое чувство связи с окружающей средой. Последующий лес, рожденный из семян Гарольда, служит его глазами и ушами, позволяя ему наблюдать за окружающим миром. Игроки обладают силой положить конец страданиям Гарольда, но сохранение его жизни может означать, что его последователи продолжат заботиться о нем, пока не развернется следующая серия.
У 4 минитменов есть миссия
- Престон Гарви почти достаточно настойчив, чтобы принять участие в шоу.
Как преданный последователь Престона Гарви, я не могу не восхищаться его непоколебимой приверженностью поступать правильно с моральной точки зрения. Его постоянные выступления о необходимости помощи для урегулирования проблемных поселений — это не просто самоотверженные действия, но существенный вклад в распространение власти и свободы по всему Содружеству.
Как преданный поклонник Fallout 4, я могу вам сказать, что радиопередачи Гарви сохраняются в игре на протяжении удивительных девятнадцати лет. Такое долголетие идеально сочетается с ярким характером его квестов, гарантируя, что игроки будут вовлечены в игру в течение длительного периода времени. Более того, учитывая, что финал «Минитменов» теперь является одним из двух канонических вариантов, совсем скоро фанаты снова смогут стать свидетелями раздробленной, но благородной фракции на экране.
3. Супермутанты могут быть дружелюбными
- Дядя Лео советует игроку беспокоиться о нем, но было бы неплохо знать, что с ним все в порядке.
Помощь Мола первым обитателям Убежища 76 существенно повлияла на пустошь, что привело к появлению полезных супермутантов. От сообществ ученых-мутантов, стремящихся исправить свои генетические аномалии, до харизматичных лидеров — каждая часть Fallout подчеркивает сложность и глубину роли мутантов.
Дядя Лео, Бог и Стронг служат заслуживающими внимания иллюстрациями мутантов, которые могут внести эффективный вклад. Дуэт Бога и его альтернативного «я», Пса, уже обосновался на Западном побережье. Спокойное путешествие дяди Лео с самого начала не имело четкой конечной точки. Стронг — бесценный источник мудрости и развлечений для нас, подобно супермутантам, которые могут выживать в течение длительного периода времени и напоминают ужасных существ, известных как гули.
2 синтаксиса и железная дорога могли бы выжить
- Паладин Данс изменит взгляд зрителей на Братство Стали.
В игре Fallout 4 дилемма синтеза представляет собой сложную задачу. Хотя выводы «Железной дороги» и «Института» кажутся отклоняющимися от установленной сюжетной линии из-за присутствия Придвена в последней серии «Fallout», это не обязательно означает их устранение. Благоприятный финал для обеих фракций позволяет спасти Паладина Данса и других освобожденных синтов, несмотря на возможность того, что они станут враждебными.
Данс станет отличным дополнением к игровому сериалу, поскольку он предлагает более сложное исследование этики Братства в Пустошах. Его шансы на выживание равны Дикону или любому члену Железной дороги, и, поскольку они не имеют возраста, временные промежутки не будут проблемой. Даже если никто из них не решит отправиться в путешествие, Харкнесс из «Fallout 3» все равно может скрываться где-то в пустоши.
1. Таинственный незнакомец
- Незнакомец воплощает в себе чудесную странность Fallout.
Спокойный и маневренный, как огурец в жару, загадочный Таинственный Незнакомец из «Fallout» — еще один интригующий, необъяснимый аспект, который добавляет азарта от погружения в пустошь. Эта особенность системы НДС гарантирует, что его неожиданное появление на экране не за горами.
Как преданный фанат, я бы сказал это так: загадочная фигура, известная как Незнакомец, не поддается никаким логическим объяснениям и не требует их. Для меня и многих других, включая Ника Валентайна, он является объектом ненависти, которую легко заслужить своими смертоносными действиями. Дебютировав в Fallout 3 после открытия Убежища 76, этот неуловимый персонаж, похоже, не связан физическим местоположением. Чтобы по-настоящему понять его, вы должны полностью погрузиться в причудливый мир пустошей.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-05-04 04:25