Как ярый поклонник оригинальных «Охотников за привидениями», выросший на их приключениях и даже имеющий домашнюю черепаху, названную в честь Эгона, я нашел «Охотников за привидениями: Загробная жизнь» чем-то вроде американских горок. Первые две трети представляли собой восхитительную смесь ностальгии и инноваций, создавая захватывающее новое поколение «Охотников за привидениями», отдавая дань уважения прошлому. Однако в заключительном акте фильм для меня отклонился от курса.
Как киноэнтузиаст, мне всегда нравилось замечать эпизодические роли, будь то известные личности или любимые персонажи, на протяжении всей истории кино. В 2000-е годы они, казалось, появлялись чаще, чем когда-либо прежде. В лучшем случае эти камеи не просто служат забавными пасхальными яйцами для зрителей, но и обогащают повествовательную вселенную фильма. Искусно исполненная камео может создать интригующую связь между фильмами или кратко и непредвиденно продемонстрировать актера. К сожалению, плохо исполненная камео может запятнать даже самые выдающиеся фильмы и их непреходящее наследие.
Плохо исполненные эпизоды могут варьироваться от безобидных эпизодов, которые не будут реализованы по причинам, не зависящим от создателей фильма, до тех, которые выходят за рамки морали. Такие неуместные эпизоды могут сделать фильм запутанным или трудным для понимания, если внимательно его рассмотреть. В некоторых крайних случаях пересматривать эти фильмы становится сложно из-за проблемного характера эпизодов. Если бы не эти эпизоды и связанные с ними проблемы, эти фильмы можно было бы считать превосходными.
10. Дразнилки Блэйда, скорее всего, никуда не денутся
Вечные
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,3/10 | 2.7/5 |
|
Несмотря на неоднозначные отзывы, Вечные выделяется как одно из самых смелых в художественном отношении дополнений к кинематографической вселенной Marvel (MCU). Фильм Вечные, снятый Хлоей Чжао и сочетающий в себе уникальное сочетание неземного и гуманистического взгляда на супергероев, стремился представить новый тип героя в кинематографической вселенной. В довершение всего, фильм намекает на превращение Дэйна Уитмена в Чёрного рыцаря и даже намекает на возвращение Блэйда через закадровый голос Махершалы Али.
По мере того, как мы узнаем больше об отмене MCU сиквела «Вечных» и постоянных задержках с появлением Блейда на экране, идея появления Блейда за кадром в «Вечных» со временем становится все более разочаровывающей и загадочной. Поскольку в пятой фазе MCU на данный момент приоритетом является безопасность, кажется все менее и менее вероятным, что неразрешенный захватывающий сюжет из «Вечных» или долгожданное появление «Блэйда» когда-либо материализуются на большом экране.
9. Дебют Марсианского Охотника в DCEU был бессмысленным и бесполезным
Лига справедливости Зака Снайдера (также известная как Версия Снайдера)
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
7,9/10 | 3,4/5 |
|
В полной и достоверной версии Лиги справедливости Зака Снайдера, часто называемой «Версия Снайдера», фанаты получили именно то, что ожидали: мрачную, беспрецедентную сагу о супергероях, которой так не хватает нынешнему жанру. Однако это не было безупречно; Одним из его заметных недостатков было неуклюжее введение Марсианского Охотника.
В оригинальной сюжетной линии появление Марсианского Охотника на людей в роли Марты Кент и его последующее появление во время атаки Дарксайда вызвало некоторые неожиданные несоответствия. Другими словами, Марсианский Охотник, маскирующийся под Марту Кент, подорвал ее душевный разговор с Лоис Лейн. Точно так же его обещание вступить в бой против Дарксайда только тогда, когда он нападет, а не раньше, создавало впечатление, что он был сопротивляющимся героем, который действовал только тогда, когда это было ему удобно.
8. Эдди Брок и Веном были бессмысленной шуткой и подставой
Человек-Паук: Нет пути домой
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
8,2/10 | 3.8/5 |
|
В «Человеке-пауке: Нет пути домой» кинематографическая вселенная Marvel (MCU) впервые полностью исследовала концепцию мультивселенной. Этот фильм отдал дань уважения истории кино о Человеке-пауке, объединив персонажей из его фильмов за пределами MCU, таких как Эдди и Веном, которые происходят из связанных с Sony постановок Marvel. Хотя они и не объединились с другими антагонистами, Эдди и Веном появились в сцене после титров этого кроссовера. Самое главное, что намек на Симбиота был незаметно введен в MCU, прежде чем их отправили обратно в свою вселенную.
Несмотря на занимательное появление Эдди и Венома в состоянии алкогольного опьянения, их роль была подорвана сюжетом и трейлером «Венома: Последний танец». В этой сюжетной линии военные быстро захватили оставшийся образец Симбиота, фактически удалив его из кинематографической вселенной Marvel, прежде чем его можно было использовать. Кроме того, неспособность привести Эдди и Венома в контакт с Зеленым гоблином из трилогии Сэма Рэйми или с любым из альтернативных Людей-пауков представляет собой разочаровывающую упущенную возможность для перекрестных взаимодействий.
7 детективов П.К. Шутка Хайсмита и Кристофера Дэнсона не могла быть превзойдена
Другие парни
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,6/10 | 3,2/5 |
|
Один запоминающийся и обожаемый момент в «Других парнях» — это когда Сэмюэл Л. Джексон и Дуэйн Джонсон появились в роли детективов Хайсмит и Дэнсона. Они весело пародировали типичных полицейских-мачо-героев, доводя это до абсолютной крайности, из-за чего казалось, что юмор фильма будет вращаться вокруг их взаимодействия с главными героями, Алленом и Терри. Однако, что удивительно, их убили всего за 15 минут после просмотра фильма!
В другой интерпретации:
6. Дэвид Данн уменьшил историю Кевина Венделла Крамба
Расколоть
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
7,3/10 | 3,5/5 |
|
Фильм «Сплит», знаменующий собой замечательное возвращение режиссера М. Найта Шьямалана и выдающуюся роль Джеймса МакЭвоя, стал яркой демонстрацией его мастерства. Однако то, что могло бы стать по-настоящему захватывающим триллером, не смог раскрыть весь свой потенциал. Позже выяснилось, что Кевин Крамб, главный герой, будет рассматриваться как супергерой в мире «Неуязвимого». На это намекало неожиданное появление Дэвида Данна в конце фильма, где он также назвал своего противника, мистера Гласса, по имени.
В заключительной части супергеройской трилогии М. Найта Шьямалана «Гласс» обещания эпизодической роли были реализованы, но не оправдали наших ожиданий. Комментарий о супергероях в «Стекле» казался устаревшим и лишенным глубины, отчасти потому, что у Дэвида было меньше сцен из-за проблем со здоровьем Брюса Уиллиса. По размышлении, появление Дэвида в Сплите умаляет влияние историй Кевина и Дэвида. Сведя Кевина к типичному стереотипу суперзлодея, мир Сплита стал казаться менее обширным, чем мог бы быть.
5. Камео Брюса Ли было на удивление подлым
Однажды… в Голливуде
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
7,6/10 | 3.8/5 |
|
Хорошо известно, что режиссер Квентин Тарантино питает глубокую привязанность к поп-культуре конца 60-х, и эта привязанность ярко продемонстрирована в его фильме Однажды… в Голливуде. Этот фильм, по сути, был данью уважения той эпохе, в нем участвовали многие известные личности того времени, такие как Стив МакКуин и Мишель Филлипс. Тарантино добился этого, наняв актеров, похожих на этих знаменитостей и способных убедительно их изобразить. Однако его изображение Брюса Ли было несколько нетрадиционным.
В своем кратком появлении известный мастер боевых искусств изобразил хулигана, которого пришлось жестоко расправиться с вымышленным персонажем Клиффом Бутом, дублером. Это было удивительно, учитывая значительное влияние Ли на Голливуд и восхищение Квентина Тарантино его работами, что продемонстрировано в «Убить Билла». Однако семья и знакомые Ли критиковали Тарантино, но он защищался сомнительными историями. Его появление произвело неприятное впечатление на многих зрителей, особенно потому, что в Голливуде 60-х годов были личности даже более проблемные, чем Ли. Трудно было опровергнуть расовый подтекст всего этого.
4. Билли Лумис усилил худшие тенденции Scream
Крик (2022)
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
6,3/10 | 3,2/5 |
|
Несмотря на то, что фильмы «Крик» могут похвастаться свежими талантами и созданием компетентных триллеров, фильмы, снятые после кончины Уэса Крэйвена, имеют тенденцию чрезмерно предаваться ностальгии, иногда во вред. Вместо того, чтобы прокладывать новые пути, им следовало бы пронзать современные ужасы, высмеивать самодовольство, которое их окружает. К сожалению, «Крик» (2022) проиллюстрировал эту проблему, а ярким примером послужило призрачное появление Билли Лумиса.
Билли, один из двух первых убийц Призрачных Лиц, был отцом Сэма Карпентера. В то время как Крик (2022) проделал достойную работу по исследованию тьмы Сэм и ее борьбы за то, чтобы вырваться из-под влияния Билли, его возвращение загнало эти сиквелы в тупик. Это также повторило плохую привычку Крика впадать в мелодрамы без иронии. Хуже того, камео Билли прекрасно воплотило отказ новых фильмов «Крика» покинуть тень и валяться в тени малодушной эпохи. в самомнении.
3. Гранд-мофф Таркин и принцесса Лея стали предвестниками неэтичной тенденции
Изгой-один: Истории Звездных войн
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
7,8/10 | 3.7/5 |
|
С течением времени актуальность фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории» продолжает подтверждаться. Несмотря на свои недостатки, он прочно зарекомендовал себя как суровый военный фильм во вселенной «Звездных войн». Тот факт, что его приквел «Андор», мини-сериал, рассказывающий о происхождении Кассиана Андора, получил всеобщую похвалу, подчеркивает положительную переоценку фильма. Однако наследие «Изгоя-один» часто омрачается посмертным появлением Питера Кушинга и Кэрри Фишер в роли гранд-моффа Таркина и принцессы Леи соответственно.
Кушинг и Фишер умело воссоздали своих персонажей в «Изгое-один», используя цифровое замедление старения, захват движения и передовые технологии компьютерной графики. Конечный продукт удивительным образом вернул мертвым актерам их внешний вид и голоса, существовавшие почти полвека назад. Этот метод, который, по мнению некоторых, подтверждает тревожную и морально сомнительную практику цифрового воскрешения умерших людей по сентиментальным причинам, бросает темную тень на положительные аспекты фильма из-за этих спорных эпизодов.
2. Сэра Иана Холма не следовало «воскрешать» в роли Рука
Чужой: Ромул
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
7,5/10 | 3.7/5 |
|
Фильм «Ромул», несмотря на то, что его действие происходит в той же вселенной, что и скандальные приквелы «Прометей» и «Чужой: Завет», сумел своим выпуском произвести впечатление как на критиков, так и на зрителей. Однако некоторым зрителям могут надоесть частые отсылки к прошлому и пасхальным яйцам. Тем не менее, это грамотно сделанный самостоятельный фильм ужасов. Что действительно разочаровывает, так это включение посмертного появления сэра Яна Холма в роли андроида по имени Рук.
По сути, Рук был похож на Эша из фильма «Чужой» — практичного андроида, который ставил цели Вейланд-Ютани выше человеческих жизней. Следовательно, для Рука казалось ненужным изображать цифрового двойника актера Холма. Любой другой актер мог бы сыграть эту роль, не меняя сюжетную линию. Это краткое появление превратило «Чужой: Ромул» из развлекательного фанатского фильма с ностальгическим оттенком в фильм, поднимающий моральные вопросы.
1. Оригинальные «Охотники за привидениями» привлекли внимание нового поколения
Охотники за привидениями: Загробная жизнь
Критический прием | ||
---|---|---|
IMDb | почтовый ящик | Гнилые Помидоры |
7.0/10 | 3.0/5 |
|
Судя по первоначальным двум третям, «Охотники за привидениями: Жизнь после смерти» казались подходящим продолжением наследия, представляя захватывающее новое поколение «Охотников за привидениями» и отдавая дань уважения прошлому. Однако в последнем акте «Загробная жизнь» отбросила любые претензии на оригинальность, по сути повторяя кульминацию «Охотников за привидениями», не только возвращаясь к битве с Гозером, но и возвращая оригинальных «Охотников за привидениями».
Удивительно, но Рэй Стэнц, Питер Венкман и Уинстон Зеддемор ненадолго появлялись, чтобы противостоять Гозеру. Вдобавок к этому, возрожденная в цифровом формате версия покойного Гарольда Рамиса появилась в роли Эгона. Эти эпизоды подорвали усилия нового поколения и затмили их влияние. Более того, «возвращение» Эгона было сомнительным с точки зрения этики и эмоционально манипулятивным. Эта трансформация превратила «Загробную жизнь» из тщательно продуманного продолжения повествования «Охотников за привидениями» в чрезмерно трепетную дань уважения ностальгии, а не в ступеньку для будущих поколений.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-25 18:07