Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с этими предложениями. За прошедшие годы я сталкивался с бесчисленным количеством случаев, когда игроки чувствовали себя менее сильными из-за монстров, устойчивых к немагическому урону. Крайне важно создавать сражения, в которых каждый взмах меча имеет значение, а каждое произнесенное заклинание ощущается действенным.
По мере того, как мы приближаемся к предстоящей версии Dungeons & Dragons, или D&D 2024 (также известной как One D&D, 5e 2024 или 5.24e), а также с недавним выпуском обновленного «Руководства игрока», энтузиасты Dungeons & Dragons с нетерпением ждут появление новых сводов правил. Выпуск предстоящего «Руководства мастера подземелий» запланирован на 12 ноября 2024 года, а 18 февраля 2025 года — нового «Руководства монстров», в котором появятся новые боевые сценарии и грозные звери.
С большим нетерпением как новички, так и опытные искатели приключений с нетерпением ждут возможности открыть для себя новые ужасы, задуманные их Мастером Подземелий. Среди аспектов, которые они хотели бы изменить в этом предстоящем путеводителе, — это множество чудовищных видов и сложности, возникающие во время столкновений. Они надеются на инновационные изменения в новом Руководстве по монстрам.
10 привязанностей и преданности божествам
Иногда они просто посланники
Один интересный и захватывающий аспект цветных драконов заключается в их преданности злой богине Тиамат. Она служит их божественным правителем, подобно тому, как доброжелательные металлические драконы почитают ее брата Бахамута. Примечательно, что монстры в 5-м издании относительно редко имеют такую связь с божеством.
Было бы интересно увидеть, как определённых монстров будут считать «посланниками» определённых богов, как это отражено в реальных религиях. Им не обязательно быть религиозными и поклоняться пантеону, но если бы хотя бы еще пара монстров имела какую-то связь, это могло бы создать множество новых и захватывающих историй. Это может быть просто символично, но оно предлагает так много новых идей для истории и любых предстоящих встреч.
9 советов, как сбалансировать встречу
Предоставление приспешников и помощников для битв с боссами
Будучи начинающим Мастером Подземелий (DM), я обнаружил один из самых сложных аспектов — создание увлекательных сражений с множеством чудовищных противников. Искусство балансировать эти сражения так, чтобы они бросали вызов моим игрокам, но не приводили к Total Party Kill (TPK), — это тонкий танец. Для тех, кто только начинает, это может быть довольно сложной задачей, поскольку ресурсов для обучения тому, как планировать эффективные встречи, недостаточно. Планирование боев с боссами особенно сложно, так как требует выяснения того, что движет этими могущественными существами и как сделать бой интересным, но честным.
Идеально, если для определенных монстров будут даны рекомендации, показывающие, какие существа эффективны в совместной борьбе. Таким образом, Мастера Подземелий (DM) могут легко найти подходящих приспешников или монстров-помощников для своих тщательно продуманных сражений с боссами в игре. Как минимум, даже краткое руководство по встречам было бы невероятно полезно.
8 сменных характеристик для настройки
Это поможет сделать домашнее пивоварение быстрее и проще
Иногда, когда Мастера Подземелий (DM) сталкиваются с противником во время игры, это может не полностью соответствовать их намеченному плану. Это не обязательно проблема, потому что у DM часто есть конкретные идеи для своей кампании. Однако проблема возникает, когда некоторые существа требуют настройки в соответствии со сценарием. Настройка этих существ, известная как домашнее пивоварение, может быть трудоемкой и длительной, и она не гарантирует успеха, пока не будет проверена в процессе игры.
Обмен некоторыми статистическими данными монстров позволяет Мастерам Подземелий (DM) настраивать монстров в соответствии со своими конкретными требованиями, экономя им значительное количество времени, которое в противном случае было бы потрачено на домашнее пивоварение. Например, изменение типа урона является простой иллюстрацией: изменение того, как каждый монстр наносит урон, расширяет возможности для создания желаемого игрового мира для игроков. Эта корректировка может быть оправдана такими знаниями, как эволюция или мутации, а наличие взаимозаменяемой статистики усиливает ощущение глубины каждого вида.
7 монстров с классами или ролями
Как они функционируют в группах?
В играх Dungeons & Dragons неигровые персонажи (NPC) обычно имеют определенный класс, который обычно можно найти в «Руководстве игрока». Было бы интересно представить, что некоторые монстры могут обладать этой чертой. Эту концепцию вполне можно применить к разумным расам, особенно к тем, которые живут группами или сообществами. В этих обществах роли часто распределяются в зависимости от потребностей группы, поэтому кажется логичным, что разумные монстры также могут организовываться аналогичным образом.
Вместо сложных описаний может быть достаточно более сжатой версии или уникальных вариаций поведения монстров. Было бы интригующе ввести роли или способности, специфичные для монстров, но вполне понятно, если это неосуществимо. По сути, любые модификации, помимо изменения оружия, добавят интересный слой в их дизайн.
6 привычек существ и поведение монстров
А-ля National Geographic
Путеводитель Воло по монстрам — это дополнительный путеводитель, опубликованный в 2016 году и в котором подробно рассматривается мифология и повадки некоторых наиболее часто встречающихся монстров. Читать подобным образом о других существах, найденных в Руководстве по монстрам, несомненно, будет и забавно, и увлекательно. Нет необходимости предоставлять подробные сведения; будет достаточно просто кратких фактов, которые можно найти на плакате экспоната в зоопарке.
Интересно рассмотреть привычки монстров, так же, как и у нас, людей, есть свои собственные. Изучение общего поведения этих существ может привести к интересным открытиям. Их среда обитания, рацион питания и другие важные характеристики могут предоставить уникальные возможности для разработки игровых стратегий. Чтобы добавить уровень реализма и азарта, некоторые виды монстров могут оказаться под угрозой исчезновения, предлагая игрокам новые испытания и миссии для выполнения.
5 советов по RP для определенных монстров
Полезный справочник для новых DM
Как геймер, погрузившийся в этот фантастический мир, я начал ценить глубину и сложность таких существ, как вампиры, драконы и оборотни, каждый из которых обладает своими уникальными ролевыми характеристиками. В то время как Мастер Подземелий (DM) держит бразды правления тем, как разворачиваются эти элементы, кривая обучения может быть крутой для начинающих DM, которые все еще осваивают разнообразный состав монстров.
Более того, он вселяет новую жизненную силу в каждого монстра и в царство, в котором они обитают. Образцы персонажей для ролевой игры не обязательно являются полноценными личностями, но могут представлять собой общие шаблоны поведения или отдельные крылатые фразы, которые четко подчеркивают определенные черты характера. Это относится даже к существам без речи; их мысли, мотивы или цели предоставят Мастерам подземелий ценную информацию для спонтанного диалога во время взаимодействия с животными.
4. Новое руководство должно конкретизировать некоторые знания
Пришло время полюбить малоизвестных монстров
Такие монстры, как «Ловцы разума» и «Бехолдеры», хорошо известны и широко обсуждаются даже среди новых игроков. Они наполнены историей и деталями, которые могут помочь игрокам понять каждое существо, которое присоединяется к игре. С другой стороны, менее популярным монстрам не уделяется столько внимания, что приводит к предположениям и предположениям, основанным на прошлых версиях игры.
Конечно, для некоторых существ реалистично и логично сохранять атмосферу загадочности, но некоторым монстрам может понадобиться немного больше справочной информации или знаний. У некоторых существ знания минимальны или вообще отсутствуют, что иногда может сбить с толку новых игроков. Хотя история не обязательно должна быть обширной, даже несколько ключевых моментов помогут прояснить их происхождение и способности.
Еще 3 существа без немагического сопротивления
Дайте бойцам ближнего боя больше возможностей в бою
Как геймер, я часто встречаю в «Руководстве монстров» монстров, обладающих устойчивостью к различным видам магии и урону. Один из типов сопротивления, с которым я часто сталкиваюсь, — это немагическое сопротивление режущему, колющему и дробящему урону. Это сопротивление может быть довольно сложным, поскольку это основной урон, наносимый классами ближнего боя, владеющими оружием, а мы, игроки, обычно не начинаем сразу с магического оружия.
Введение дополнительных типов монстров без этого специфического сопротивления сделает сражения с ними менее раздражающими для игроков, поскольку это усилит их ощущение силы и важности в сюжетной линии. Игроки должны чувствовать, что их усилия не напрасны, что иногда может быть непросто, если они устойчивы к немагическим атакам. Кроме того, облегчение победы над этими новыми монстрами во время боя на ранних уровнях помогает нашим героям более эффективно побеждать в этих столкновениях.
2 варианта монстров и способы добавить разнообразие
Когда обычного монстра недостаточно
В предстоящем «Руководстве по монстрам» будут представлены варианты определенных существ, таких как элементарные типы, нежить или что-то совершенно новое. Эти различные версии пробудят творческий подход среди Мастеров Подземелий (DM) и игроков, побуждая их представить еще больше возможностей. Возможно, было бы полезно включить в руководство пара разделов о том, как создать собственный вариант монстра, на тот случай, если конкретный вариант не включен.
Как монстр может изменить свою боевую стратегию? Что общего у него будет со своими первоначальными аналогами? Имеет ли этот вариант заразный характер, и если да, то как он распространяется? Предоставление некоторого понимания этих трансформаций в эволюционных закономерностях сделало бы раскрытие этих существ и их встреч более увлекательным.
1 DM хотят большей ясности в отношении рейтингов CR и XP
Это стоит прояснить каждому
Довольно сложно понять концепцию рейтинга опасности (CR), когда дело касается монстров. Достичь баланса между очками опыта (XP) и CR существа – непростая задача, но не бойтесь! Более подробное объяснение того, как следует применять CR в столкновениях, безусловно, поможет облегчить путаницу вокруг этой темы.
Кроме того, система текущей реальности (CR) не учитывает более крупные группы в Dungeons & Dragons (D&D), что затрудняет балансировку встреч. В идеале система CR могла бы предоставить таблицу, которая корректируется в зависимости от размера и состава группы, позволяя Мастерам Подземелий (DM) более точно оценивать сложность различных монстров для своих игроков.
Смотрите также
- Финал «Агаты все время» делает его лучшим сериалом MCU на данный момент
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- Netflix выпускает первый полный обзор Gundam: Requiem for Vengeance от Bandai Namco
- Обзор всей серии «Агата все вместе»
- Почему Эндрю ДеЛука из Джакомо Джанниотти покинул «Анатомию страсти»
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Как смотреть «Дневники вампира», «Первородные» и «Наследие» в хронологическом порядке
- 10 самых грустных эпизодов с девочками Гилмор в рейтинге
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Руководство по персонажам Bleach TYBW King Yhwach
2024-11-04 04:20