Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

10 особенностей, которые фанаты должны увидеть в Star Wars: Battlefront 3

Posted on 26.05.2025 By iggn

Хотя официального объявления о новой части «Star Wars Battlefront 2″ пока не было сделано, ее популярность среди поклонников значительно возросла после успеха второго сезона сериала «Андор». Игры серии «Battlefront» привлекли огромное количество игроков благодаря их сильной связи с фанатской базой и игровым сообществом франшизы «Звездные войны». Учитывая сильное влияние франшизы «Battlefront» на обе группы, мне сложно представить, что Electronic Arts (EA) позволит серии угаснуть.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный любитель кино, кажется недостижимой мечтой то, что EA когда-то приостановила производство «Battlefront 3» из-за растущих расходов на разработку и лицензирование. Однако энтузиазм фанатов не угасает, они упорно добиваются возвращения игры к жизни, создавая вирусные движения и демонстрируя свою непоколебимую приверженность, массово привлекая внимание к «Battlefront 2». Хотя я радуюсь перспективе возрождения серии «Battlefront», позвольте мне поделиться некоторыми идеями, которые, как мне кажется, сделают настоящий сиквел этой серии по-настоящему захватывающим.

Заменить платные усиления большим количеством косметических предметов

Извлекая уроки из ошибок прошлых релизов

Одним из существенных недостатков в Battlefield 2 являлась спорная стратегия монетизации, которая сделала многих героев и оружия недоступными без дополнительной оплаты. Хотя эти проблемы были решены после релиза, они значительно повредили первоначальную репутацию Battlefield 2, что помешало его долгосрочной успешности.

Одним из возможных решений для EA при решении данной проблемы в будущем с сохранением затрат на разработку является добавление разнообразных адаптируемых косметических элементов. Однако крайне важно избегать избыточных нарядов, нарушающих погружение. Найти правильный баланс между предлагаемыми за микротранзакции или через боевые пропуски косметическими предметами, соответствующими вселенной Звездных войн и не мешающими игровому процессу, — сложная задача. К счастью, доступно множество культовых материалов для вдохновения.

Еще более разрушаемые окружения для сражений

Создание Мира Звездных Войн, Который Не Просто Декорирует Пространство

В игре ‘Battlefront 2’, неожиданной особенностью стала отсутствие разрушаемых окружений в предстоящем проекте для следующего поколения. Это означает, что карты не претерпевают значительных изменений под влиянием игроков. Хотя EA может быть объяснимо стремится сохранить различия между своими франшизами ‘Battlefront’ и ‘Battlefield’, будущие игры серии могли бы более эффективно использовать сильные стороны студии за счет включения разрушаемых окружений.

В мире научно-фантастических шутеров немногие опыты могут сравниться с кинематографической остротой битвы в ‘Battlefront 2’. Однако возможность разрушать здания или прорубаться через коридоры световым мечом могла бы значительно усилить этот опыт. Внедрение разрушимых окружений не только увеличило бы погружение, но и способствовало созданию динамичных уровней, которые меняются во время матча.

Включение более сложного боя на световых мечах.

Добавление более увлекательного геймплея путем повышения порога мастерства.

Одним из заметных преимуществ Battlefront является его доступность для игроков любого уровня мастерства, однако это не исключает желания повысить уровень сложности игры. Будь то как дополнительная функция или исключительно в режиме Геройских схваток, мне хочется увидеть сложные поединки на световых мечах, подобные тем, что представлены в For Honor или Jedi Academy.

Битвы на световых мечах не обязательно должны быть такими сложными, как традиционные игры с фехтованием, но добавление нескольких дополнительных приемов или защитных техник определенно удовлетворило бы мое желание действий со световым мечом. Что касается будущего Battlefield, внедрение более соревновательного геймплея с компактными режимами могло бы дать Electronic Arts (EA) импульс, необходимый для возрождения серии.

Включение еще большего количества снаряжения и настраиваемости персонажей

Предоставление игрокам больше пространства для индивидуальности

В возможном продолжении обновления в серии Battlefront могли бы коснуться не только светошаберов; обычные солдаты, дроиды и повстанцы также заслуживают нового подхода к своему арсеналу. Важно сохранять уникальные характеристики классов, но предложение более широкого спектра экипировки улучшило бы игровой опыт за счет повышения реиграбельности и разнообразия матчей.

В ‘Battlefront 2’ все еще остается множество предметов, которые пока не были включены, например, импульсная пушка и бомба Бахта Пульс из оригинального ‘Battlefront’, а также многие другие элементы серии. Введение дополнительных возможностей для настройки брони персонажей могло бы значительно повысить реиграбельность игры, даже без добавления новых гаджетов. Это позволило бы игрокам персонализировать своих героев или выполнять ролевую игру в качестве любимых фракций клонов после открытия новой косметики.

Позволить использовать более реалистичную механику транспорта для улучшения погружения

Делать опыт менее изолирующим, чтобы играть.

Один из распространенных критик геймплея в ребутах серии Battlefront касается того, как управляются транспортные средства: предлагаются только ограниченные варианты их поведения во время боя. Хотя полное решение всех проблем потребует значительных усилий, введение системы, позволяющей управлять или улучшить характеристики транспортных средств при управлении несколькими игроками, приведет к существенным улучшениям.

Кроме внедрения более ориентированных на команды транспортных средств, динамическое взаимодействие этих средств с игровым миром и предоставление игрокам возможности свободно входить или выходить из них кажется отличным способом вернуться к изначальному духу Battlefront. Хотя быстро развивающийся аркадный стиль битвы в Battlefront 2 минимизирует время простоя, способность перевозить отряды союзников на Gunships или переходить от воздушных боев к вторжению вражеского корабля значительно улучшило бы опыт игры в Battlefront.

5. Добавление героев и карт из фильмов

Использование популярных новых франшиз Звёздных Войн

Благодаря огромной популярности ‘Battlefront 2’ после успеха второго сезона ‘Andor’, было бы захватывающе увидеть больше элементов из вне фильмов, интегрированных в игру. Несмотря на то что персонажи из ‘Andor’ могут быть нецелесообразны из-за их временного периода во вселенной ‘Star Wars’, введение персонажей из сериалов, таких как ‘Звёздные войны: Восстание повстанцев’, ‘Мандалорец’, или даже ‘Джедай: Падший орден’, было бы замечательным дополнением.

После очередного просмотра ‘Andor’ стало ясно, что узкие переулки, общественные пространства и промышленные здания Феррикса могут предложить разнообразный набор карт для ‘Battlefront 3’. Помимо выбора персонажей и карт, я с нетерпением ожидаю включения в предполагаемый сиквел корабля Лютен Раэль под названием Fondor Haulcraft. Его стильный внешний вид и характерные боевые характеристики несомненно сделают его одной из самых захватывающих звездолетов в рамках ‘Battlefront 3’.

4. Представляем новые творческие режимы, такие как Приказ 66

В Battlefield 2 было множество фантастических игровых режимов.

Вместо традиционных режимов вроде Супрематии, обеспечивающих долгосрочное удовольствие, инновационный режим охоты за эвокарами был приятным сюрпризом в игре. Хотя игровой режим, посвященный теме приказа 66, не вызвал бы такого же чувства страха, он мог бы передать ощущение изоляции и напряжения, что делает игровой процесс захватывающим.

В легенде Звездных войн Приказ 66 является решающим моментом. Было бы по-настоящему захватывающе пережить эмоциональный хаос этого события в рамках отдельного игрового режима. Несмотря на то что создание полноценного игрового режима могло оказаться невыполнимым для разработчиков, множество увлекательных сражений из ‘Revenge of the Sith’ и сцены с Приказом 66 могли бы стать отличной основой для интересного игрового опыта.

Возрождение знаковых мест с помощью детализированных карт, таких как Корусант.

Создавая огромное ощущение масштаба для серии.

Вместо того чтобы просто запрашивать дополнительные карты и персонажей, есть несколько выдающихся вариантов, которые действительно блещут. Хотя это может потребовать чуть больше усилий и ресурсов, введение сложного плана города Корусанта могло бы служить великолепным испытанием для передовой технологии, позволяя ей раскрыть свой полный потенциал.

В отличие от того, как серия «Battlefront» включает битвы на Корусанте в космосе или внутри Храма джедаев, возможно создание уникального игрового опыта путем предоставления игрокам возможности летать между зданиями и вступать в бой через лабиринтную жилую сеть Корусанта. Несмотря на то, что фильмы, официальный контент и игры, такие как «Jedi: Survivor», намекали на игровые возможности Корусанта, множество моддеров уже создали собственные кастомные карты в пределах раскинувшегося городского пейзажа этого огромного урбанистического ландшафта.

Представляем больше контента из расширенной вселенной.

Неограниченный потенциал для могущественных любимых фанатами персонажей

Масштаб расширенной вселенной Звёздных Войн предоставляет бесчисленные возможности для включения любимых персонажей и локаций в официальную хронологию франшизы. Хотя маловероятно, что мы увидим полное расширение с фракциями, картами и персонажами эпохи Старой Республики, определённо есть место для некоторых популярных дополнений.

Несмотря на то что нетрадиционные персонажи вроде Старкиллера и Джейд Скайуокер могут отсутствовать, сосредоточение EA на косметической кастомизации может предложить фанатам приятные глазу образы через преображающие косметические элементы. Иными словами, хотя я не могу внести волнения в Battlefront 3 с персонажами типа Дарт Молгуса или HK-47, был бы в восторге от возможности изменить свой внешний вид на культовых героев Звездных Войн вроде Ревана.

Возвращение легендарного режима галактического завоевания

Упущенная возможность современных перезагрузок

Переводя на более естественный и легко читаемый язык:

Хотя сложный дизайн режима Галактической Завоевательности в ‘Battlefront’ настолько обширен, что может быть отдельной игрой, включение упрощенной версии этого режима в Battlefront 3 без сомнения порадует сообщество после ошибок с выпуском Battlefront 2. Несмотря на то, что создание полноценного ремейка Galactic Conquest потребует значительно больше ресурсов, чем разработка его ограниченных кооперативных миссий, потенциал для возрождения этой концепции все еще существует.

В то время как кампания в ‘Star Wars Battlefront 2’ предлагает интригующие идеи и некоторые захватывающие сцены, её недостатки и нереализованный потенциал делали сложно закрыть глаза на них. Напротив, нарратив в версии ‘Battlefront’ 2015 года был ограничен несколькими миссиями. Если бы ресурсы были направлены на создание нового режима ‘Galactic Conquest’ для ‘Battlefront 3’, я был бы счастлив. Оригинальный режим ‘Galactic Conquest’ в ‘Star Wars Battlefront 2’ выделялся сочетанием динамичного боя и стратегического геймплея, позволяя игрокам легко управлять галактическими сражениями.

Смотрите также

  • М.видео акции прогноз. Цена MVID

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL

  • Аниме-коллекционеры Studio Ghibli получат уникальный экспонат американской истории по случаю сорокалетнего юбилея.

  • Проект Эгоист Кодес (Май 2025)

  • 10 причуд, которые могли бы превратить Кункледстера в героиню-монстра.

  • Кто-то добрался до Nintendo Switch 2 раньше всех, и видео уже удалили.

  • Николас Галицын раскрывает первый взгляд на Хэ-Мэна в грядущем фильме о Властелинах Вселенной — сзади

  • Откройте свое приключение: Раскрыты топ-10 классов в Oblivion Remastered!

  • Объявление об Atomic Heart 2 на Summer Game Fest

2025-05-26 23:30

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Франшиза JoJo’s Bizarre Adventure призывает бороться против идиотов, которые ничего не знают об ИИ.
Next Post: Миротворец Сезон 2: Шокирующий поворот DCU раскрыт в новом трейлере!

Интересное

Сильвестр Сталлоне демонстрирует новый образ, когда наступает третий сезон сериала ‘Король Талсы’ Центр развлечений
Миротворец Сезон 2: Шокирующий поворот DCU раскрыт в новом трейлере! Центр развлечений
Топ-5 Аниме, Идеально Подходящие Для Летнего Стриминга на Crunchyroll Центр развлечений
Объяснение наиболее недооцененного злодея MCU Центр развлечений
Ошибка во время аутентификации для модели o1: Ограничение скорости через API Puter.js. Повторите попытку через 60 секунд. Центр развлечений
10 Удивляющих Фильмов Хаяо Миядзаки, Над Которыми Он Работал до Ghibli Центр развлечений
Реакция Тома Хиддлстона на возвращение Роберта Дауни-младшего в MCU вызовет у вас смех! Центр развлечений
Звездный путь: странные новые миры – сколько лет Кирку и его компании? Центр развлечений
10 Ошибок, Которые Всё Ещё Мучают Поклонников Сейлор Мун: На Что Вы Не Обращаете Внимания? Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme