Как давний поклонник серии Mass Effect, я не могу не волноваться по поводу предстоящей адаптации телешоу. Проведя бесчисленные часы, исследуя галактику, спасая цивилизации и принимая трудные решения в роли коммандера Шепарда, я считаю, что у меня есть уникальный взгляд на то, что может сделать это шоу по-настоящему особенным.
После многих лет ожидания приятно слышать, что производство сериала «Mass Effect» продвигается вперед. Поклонники с трудом могут сдержать энтузиазм, когда одна из самых любимых серий ролевых игр, когда-либо созданных, адаптируется в телешоу на Amazon.
В дополнение к повторению заветных сцен из игры в телевизионной адаптации, у сериала есть потенциал, чтобы обратить внимание или улучшить некоторые аспекты, которые фанаты могли посчитать далеко не идеальными в оригинальном сериале, предлагая более совершенный опыт.
Еще 10 связных сюжетных моментов
Оставляйте подсказки и сюжетные линии, чтобы они появились позже в истории
В серии игр Mass Effect, хотя общее повествование выглядит связным, некоторые ключевые моменты сюжета не были тщательно спланированы с самого начала. Однако в результате некоторые элементы могут показаться загадочными, поскольку они представлены позже в сюжетной линии. Установление основных сюжетных линий на раннем этапе, а затем их повторное рассмотрение позже создает впечатление, что история была тщательно продумана и эффективно реализована.
Как геймер, я всегда был в напряжении по поводу надвигающегося вторжения Жнецов, и у меня не было четкого решения, как остановить их, как только они прибудут. В первых двух играх этой серии крайне важно отодвинуть их прибытие в галактику, потому что, когда они появятся, игра, скорее всего, будет окончена для всей разумной жизни. К счастью, когда Жнецы, наконец, делают свой ход, происходит потрясающая презентация оружия, которое может стать нашим пропуском к выживанию. Эти сюжетные моменты выглядели бы более органично, если бы мы намекнули об этом переломном моменте в начале истории, сделав его не похожим на удобный сюжетный ход, а скорее на естественную часть продолжающегося повествования.
9. Лучшее развитие персонажа
Дайте некоторым слаборазвитым персонажам больше времени в центре внимания
Одним из самых сильных аспектов серии Mass Effect является глубина и реализм ее персонажей, к которым игроки часто глубоко привязываются во время игры. С момента запуска трилогии фанаты хвалили персонажей как настоящих личностей, с которыми они искренне связаны. Предстоящее телешоу сталкивается с серьезной проблемой, учитывая популярность множества любимых персонажей, которым оно должно соответствовать. Тем не менее, остается потенциал для доработки и улучшения.
В сфере видеоигр, особенно Mass Effect 2 и Mass Effect 3, некоторые персонажи, такие как Лиара, Талли и Гаррус, вызывают большое восхищение у игроков, и в телевизионной адаптации необходимо изобразить их достоверно, чтобы сохранить их уважаемый статус. Однако другие спутники не пользуются такой любовью фанатов, как эти трое. Критики отмечают, что такие персонажи, как Джейкоб, Миранда, Джек или Тейн, не всегда рассматриваются в сюжетной линии так изящно. Эта критика больше связана с любовью, поскольку фанаты жаждут, чтобы к этим персонажам относились с такой же заботой и вниманием, как и к другим. Телесериал дает возможность переработать их повествования в лучшую сторону.
8. Еще больше индивидуальности Шепарда
Дайте главному герою более определяющие характеристики для аудитории
По сути, коммандер Шепард — очень влиятельный персонаж видеоигр, и игрокам нравилось настраивать его в соответствии со своими предпочтениями. В предстоящем телесериале стоит задача разработать командира Шепарда, который не будет полагаться на решения игрока при формировании повествования или личности. По сути, хотя игроки, возможно, видели в коммандере Шепарде чистый холст для своего уникального приключения, в сериале необходимо будет создать коммандера Шепарда, адаптированного для широкой аудитории.
В некоторых случаях персонаж коммандера Шепарда в играх может показаться одномерным. Мужская версия этого персонажа особенно склонна к этой проблеме, часто создавая преувеличенный стереотип героя боевиков, который может граничить с пародией. Это работает в условиях видеоигры, где игроки ценят такого огромного Шепарда-мужчину. Тем не менее, женщина-Шепард предлагает более реалистичное изображение персонажа, но все же может испытывать трудности с тем, что является слишком чистым холстом, которым игроки могут манипулировать. Чтобы обеспечить успех адаптации телешоу, крайне важно развить у коммандера Шепарда более сильную индивидуальность, сохраняя при этом устоявшийся образ сериала.
7. Улучшение концовки
На этот раз шанса изменить финал не будет
При запуске Mass Effect 3 большинство игроков считали игру в целом превосходной, но ее завершение не оправдало их высоких ожиданий. Это вызвало значительное движение игроков, настаивающих на изменениях или дополнениях к финалу трилогии. Примечательно, что BioWare учла этот отзыв и внесла изменения в игру. Обновление включало больше диалогов и эпилог, иллюстрирующий последствия выбора игрока. Хотя реакция в целом была положительной, многие все еще питали разочарование от первоначального финала.
Телесериал мог бы извлечь пользу из уроков, извлеченных из недостатков игры, и сразу же дать удовлетворительный вывод. Те, кто не играл в игры, а будет только смотреть сериал, смогут избежать того же чувства разочарования, которое испытывали геймеры при первом выпуске Mass Effect 3. Кроме того, сериал потенциально может вызвать желаемые эмоции в финале, умело вплетая определенные темы в повествование и в заключение.
6 действий для всех персонажей
Покажите, как команда Нормандии работает вместе
Переведя это на более простой язык: одним из интригующих аспектов превращения видеоигры, такой как Mass Effect, в телешоу, является возможность исследовать больше взаимодействий между персонажами, поскольку игры часто ограничивают их из-за своей механики. В играх Mass Effect игроки могут взять с собой на миссии только двух членов экипажа и вместе использовать их способности для разработки захватывающих боевых стратегий. Однако дизайн игры позволяет одновременно сопровождать вас только двум разным членам экипажа, что ограничивает разнообразие взаимодействий.
В большинстве случаев телесериал не ограничивается участием только двух персонажей в действии в любой момент времени. Вместо этого несколько персонажей чаще взаимодействуют вместе, за исключением случаев, когда есть особые требования к повествованию. Это означает, что у зрителей будет возможность увидеть, как команда Нормандии сотрудничает и сражается вместе беспрецедентными способами. Такое взаимодействие позволяет нам наблюдать за развитием динамики их команды, а последовательность действий призвана подчеркнуть потенциальную синергию их уникальных навыков.
5. Потенциальный спин-офф «Андромеды»
Разочаровывающая четвертая игра может иметь второй шанс
Как и в случае с популярной серией игр, успех шоу Mass Effect может вдохновить на создание дополнительных частей. В отличие от оригинальной трилогии, Mass Effect: Andromeda, четвертая игра, выпущенная в серии, в значительной степени отличается от своих предшественников и происходит в далекой галактике Андромеды, предлагая совершенно новое приключение во вселенной Mass Effect.
Раскритикованная критиками игра «Андромеда» может найти свое оправдание в виде собственного телесериала, сюжетная линия которого будет улучшена для создания более интересного повествования. Если телешоу «Mass Effect» окажется популярным, вполне вероятно, что другие телешоу воспользуются этим успехом, предоставив «Андромеде» еще одну возможность вернуть себе расположение фанатов.
4. Улучшите ранние сюжетные моменты
Сосредоточьтесь на персонажах, а не на построении мира
Ставя на место геймера, который играл в сагу Mass Effect, я бы сказал, что первая игра этой эпической серии по сравнению с остальными была глубоко укоренена в традиционных элементах ролевой игры. По мере развития франшизы она превратилась в смесь приключенческого боевика, шутера от третьего лица и ролевой игры, причем аспекты ролевой игры становились все более тонкими. Первая игра, больше всего похожая на РПГ, отправила меня в межзвездное путешествие по галактике, где я боролся за сохранение всего живого от угрозы Жнецов.
Если говорить более организованно, то первоначальный рассказ о Mass Effect может показаться бессвязным из-за того, что цели Шепарда часто меняются. Однако после этого момента сериал превратился в повествование, в значительной степени сосредоточенное вокруг персонажей, а дух товарищества команды Нормандии занял центральное место в играх. По своей сути, Mass Effect процветает, когда подчеркивает своих персонажей, и предстоящее шоу может вернуться к истории с таким же акцентом.
3. Сделайте сражения более кинематографичными
Создавайте интересные последовательности действий для персонажей
Серия Mass Effect может похвастаться некоторыми яркими кинематографическими моментами, особенно в кульминационных моментах каждой части. Хотя кат-сцены позволяют взглянуть на напряженные космические и наземные сражения, механика игрового процесса по сравнению с ними может показаться несколько устаревшей. В шутерах от третьего лица существуют определенные ограничения, когда дело доходит до погружения игроков непосредственно в действие этих игр.
Телешоу может усилить эти игровые моменты кинематографическим чутьем, выходящим за рамки контроля игроков. Сцены могут не диктоваться игроком, но их можно создать стратегически, чтобы создать захватывающее визуальное и эмоциональное напряжение в разгар боя. Кроме того, он предлагает персонажам возможность развиваться в процессе действия, вместо того, чтобы ждать, пока Шепард пообщается с ними на корабле «Нормандия».
2. Заставьте аудиторию заботиться о Дженкинсе
Начните историю с эмоциональной смерти
На протяжении всего сериала повторяющейся юмористической темой является персонаж Дженкинс. Однако острый момент для зрителей наступает, когда Дженардс (товарищ Шепарда) появляется рядом с Кайденом в начале первой игры. Их миссия: исследовать протеанский маяк. К сожалению, всего через несколько минут после начала игрового процесса Дженкинс встречает свой конец в битве, предлагая зрителям эмоциональную точку соприкосновения.
Телесериал может способствовать развитию персонажа Дженкинса, позволяя ему установить более тесную связь со зрителями. Это сделало бы его кончину более острой и дало бы персонажу Шепарда возможность глубоко горевать из-за потери товарища.
1. Кай Ленг стал более грозным
Разочаровывающего злодея можно искупить
Несмотря на пересмотренное заключение Mass Effect 3 после негативной реакции фанатов, постоянная критика игры в отношении персонажа Кая Ленга остается неизменной. Многих игроков Кай Ленг сильно раздражает на протяжении всего игрового процесса. Кай Лнг — оперативник «Цербера», выступающий в роли противника Шепарда, постоянно мешающий игроку достичь целей.
Хотя Кай Ленг задуман как хладнокровный и хладнокровный убийца, он производит впечатление более отвратительного, чем кто-либо другой. Самая большая претензия игроков к этому персонажу заключается в том, что у него очень мало известных мотивов, он противостоит Шепарду только потому, что так говорит Цербер, и слишком много говорит для ниндзя-убийцы. Надеемся, что сериал сможет заставить Кай Ленга соответствовать роли соперника, на которую он рассчитан, и, по крайней мере, ему не придется отправлять по электронной почте глупые угрозы Шепарду.
Смотрите также
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Короткометражный фильм «Мальчик убивает мир» освещает ультражестокую сцену «геноцида на льду»
- Destiny 2: как разблокировать все призматические фрагменты
- 10 вещей, которые хотел бы иметь каждый фанат покемонов
- Потрясающий косплей «Аля иногда скрывает свои чувства по-русски» моделирует лучших девушек аниме
- 10 героев сёнена, которых Окарун Дандадана может победить
- Обзор Shure SM7dB
- 10 команд Marvel, которые остались в безвестности
- Были ли добрые орки во «Властелине колец»?
2024-11-26 03:37