Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я должен сказать, что Echoes of Wisdom меня совершенно очаровал и заинтриговал. Появление Нуля как самого значительного дополнения к истории за последние годы — просто блестяще. Это похоже на то, что Nintendo взяла увеличительное стекло в самое сердце серии и углубилась в ее корни, создав повествование, которое не только отдает дань уважения богатой истории, но и продвигает ее вперед так, как мы даже не могли себе представить.
Новый выпуск «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom»
Игра Echoes of Wisdom добавляет глубину и сложность более широкой вселенной Legend of Zelda, представляя неожиданные появления персонажей и боссов, а также совершенно свежие идеи. Независимо от того, посещают ли фанаты знакомые места или открывают новые подробности о любимых персонажах, эта игра усиливает значимость предыстории серии, предоставляя игрокам обширный взгляд на историю Zelda, одну из самых подробных на данный момент. в сериале.
Ниже приведены спойлеры к The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
10. Это первый раз, когда оба Зоры сосуществуют в Хайруле.
Море и река Зора раньше появлялись только вместе в Лабрине
В любимой серии Zelda Зоры были постоянным элементом с самого начала. Однако возможно, что некоторые энтузиасты могут не знать, что существует два различных типа этих существ: речные зора и морские зора. Речные Зора, присутствующие в начальной игре, были зелеными монстрами, известными своей привычкой стрелять в Линка огненными шарами во время его приключений. Напротив, Морские Зоры, впервые представленные в «Окарине времени», представляют собой изящные синие Зора, которые подчеркивают тот факт, что Зора — это самоуправляющееся и автономное сообщество, а не просто пешки Ганона.
- Река Зора впервые появилась в игре The Legend of Zelda 1986 года для Nintendo Entertainment System. Они изображены в виде зеленых рыб-монстров, стреляющих в Линка огненными шарами.
- Морские Зора впервые появились в 1998 году в игре The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64. Они изображены как элегантная раса людей-голубых рыб, которые служат своему королю Зоре и помогают Линку. его поиски.
Уникальная особенность серии Zelda заключается в том, что ни в игре Oracle of Ages, ни в Echoes of Wisdom культовые Зоры ранее не изображались вместе. Однако Oracle of Ages был исключительным, поскольку в нем присутствовали обе версии, хотя и без какого-либо взаимодействия между ними. Повествование «Оракула веков» разворачивается в Лабринне. С другой стороны, Echoes of Wisdom знаменует собой первую игру в истории Zelda, поскольку ее действие происходит в Хайруле, и это первая игра, в которой оба вида Зора разговаривают друг с другом.
9 Echoes of Wisdom дают новую причину немоты Линка
История печально известного молчания главного героя сериала
Дискуссии о молчании Линка продолжаются уже довольно давно, учитывая, что его окружают болтливые персонажи, что делает его молчаливое поведение еще более заметным. На протяжении многих лет высказывались предположения, что Линк общается только с игроком, поскольку некоторые сцены в таких играх, как Twilight Princess, предполагают, что он говорит на расстоянии, другие персонажи, кажется, узнают его, а в манге Zelda он изображен говорящим открыто.
- Первый случай, когда Линк действительно говорит, будет очень кратким и очень неуместным в Zelda II: The Adventure of Link, где он восклицает: «Я нашел зеркало под столом».
- Тень Героя, умершая версия Линка из Окарины Времени и Маски Майоры, регулярно разговаривает во время взаимодействия с Сумеречной Принцессой Линком. , подразумевая, что некоторые версии Линка полностью способны говорить и молчат только тогда, когда ими управляет игрок.
В последнее время Nintendo предоставила конкретные объяснения того, почему Линк молчит. Например, в игре «Дыхание дикой природы» выяснилось, что Линк решил не говорить из-за бремени, которое он чувствовал как герой, и люди многого от него ожидали. С другой стороны, версия Линка в «Эхо мудрости» имела свою собственную причину: прошлое событие, когда он и группа детей попали в разлом, в результате чего он потерял способность говорить.
8. Джабу Джабу совершает еще одно загадочное возвращение на хронологию событий
Лорд Джабу Джабу умеет исчезать и появляться снова
В мире Legend of Zelda лорд Джабу-Джабу выделяется как своеобразная фигура, выступающая защитником племени Зора. Это колоссальное божество, похожее на кита, не говорит и имеет минимальную предысторию, хотя в своем первом появлении оно сыграло значительную роль. Однако сюжетная линия его дебютной игры оставляет неизведанным многое, кроме основных деталей. Самым печально известным аспектом Джабу-Джабу является его загадочное исчезновение, которое становится очевидным в взрослом сегменте Окарины Времени. На этом этапе он полностью исчезает, и о нем больше никогда не упоминают.
- Лорд Джабу-Джабу впервые появился в 1998 году в игре The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64. Он является хранителем Зора, а также выступает в качестве третьего подземелья в игре.
- Существует множество вариаций Джабу-Джабу, например Джабун из игры The Legend of Zelda: The Wind Waker 2002 года для Nintendo GameCube и еще один Джабу-Джабу из игры The Legend of Zelda: Oracle of 2001 года. Возраст для Game Boy Color.
В The Wind Waker персонаж Джабун кажется потомком оригинального Джабу-Джабу из Oracle of Ages, причем последний имеет сходство, но существует в Лабринне, а не в Хайруле. Примечательно, что в «Echoes of Wisdom» представлен первый Джабу-Джабу в Хайруле с момента его первого появления, что делает его уникальным по сравнению с другими версиями, появлявшимися с течением времени. Поскольку этот оригинальный Джабу-Джабу берет на себя роль божества Зоры в серии Zelda, это предполагает восстановление естественного порядка во франшизе.
7. Храм Элдинов, вероятно, является классическим местом из лора
Все храмы игры имеют определенное лор-значение.
С тех пор, как «Вулкан Элдина» дебютировал в Skyward Sword, фанаты часто задавались вопросом, превратится ли он в культовую Гору Смерти, которую можно увидеть в других играх. Однако во время путешествия принцессы Зельды через Хайрул в «Эхо мудрости» мы обнаруживаем, что вулкан Элдин остается подлинным местом и в настоящее время населен людьми горонов.
- Вулкан Элдин был представлен в 2011 году в игре The Legend of Zelda: Skyward Sword для Wii.
- Предполагалось, что вулкан Элдин стал Горой Смерти, поскольку оба они существуют в провинции Элдин. Однако, поскольку вулкан Элдин существует в Echoes of Wisdom, вполне возможно, что это разные места.
Будучи преданным фанатом Zelda, мне очень интересно наблюдать, как Вулкан Элдина превращается в Гору Смерти, знакомый пейзаж из Skyward Sword. Это новое появление вызывает любопытство среди нас, геймеров: может ли Храм Элдинов в Echoes of Wisdom быть старым, разрушающимся остатком Храма Земли, расположенным в том же месте, что и в Skyward Sword? Одна только эта мысль заставляет мое игровое сердце биться быстрее!
6. Герудо не вымерли на данный момент времени
Их первое появление сверху вниз после «Приключений четырех мечей»
В серии Legend of Zelda Герудо стали довольно известными, несмотря на их нечастое появление. Поскольку Ганондорф является членом этой расы, часто они присоединяются к его делу, свободно или под контролем разума. Следовательно, учитывая события в «Окарине времени», Герудо в значительной степени исчезли, и их редко можно увидеть, за исключением конца детской временной шкалы в «Приключениях четырех мечей» — времени спустя много времени после кончины и реинкарнации Ганондорфа.
- Герудо впервые появились как культура в 1998 году в игре The Legend of Zelda: Ocarina of Time для Nintendo 64. Технически герудо присутствовали со времен оригинальной Legend of Zelda. em>, из-за существования Ганона.
- Герудо — раса людей, живущих в пустыне, известная преимущественно как женщина. Говорят, что каждые 100 лет в племени рождается мужчина, который становится его королем. Один из этих королей, самый печально известный из всех, — Ганондорф.
Независимо от того, когда выйдет «Echoes of Wisdom», отрадно наблюдать, как Герудо процветает, несмотря на постоянное зло Ганона. Если действие игры действительно разворачивается на временной шкале Падения, как предполагают некоторые энтузиасты лора, это послужит доказательством того, что Герудо сумели пережить все многочисленные воскрешения Ганона, живя независимо от его контроля даже сегодня.
5. У Волвагии, похоже, есть потомок
Древняя чума горонов возвращается
В манга-версии «Окарины времени» Вольвагия изображена как бывшая питомица Линка, но в оригинальной игре представлена совершенно другая история. На самом деле Вольвагия, Подземный Лавовый Дракон, когда-то была древним злым драконом, который в прошлом пожирал Горонов, пока не был побеждён Гороном-героем. Позже Ганондорф возвращает его к жизни, но Линк снова побеждает его. До сих пор не было ясно, размножается ли Вольвагия, как другие существа на Земле; эта история проливает свет на этот аспект.
- Вольвальгия впервые появилась в игре Ocarina of Time 1998 года для Nintendo 64. Ее называли Подземным лавовым драконом, и она была известна тем, что поедала горонов, пока не была побеждена героем-гороном.
- Волга, оригинальный персонаж, представленный в Hyrule Warriors, основана на Вольвальгии и, похоже, способна превращаться в нее.
В The Wind Waker Валу может быть потомком дракона, но в Echoes of Wisdom представлено уникальное существо по имени Вольвагия, которое имеет прямую связь с боссом Окарины Времени. Как и в прошлом, этот монстр обитает в вулкане, терроризируя горонов. Интересно отметить, что история Зельды, кажется, тонко копирует себя. Так же, как Ганон продолжает возвращаться, кажется, что некоторые из монстров, которых он вызывает, также возвращаются, чтобы сопровождать его, например, эта Вольвальгия, которую можно считать отголоском оригинального монстра из Окарины Времени.
4. Трис — слуги богинь
Новые дополнения к истории создания The Legend of Zelda
История Золотых Богинь вбивалась в умы игроков годами. Дин, Найру и Фарор спустились с небес, создав все в известной вселенной Legend of Zelda, прежде чем уйти, оставив после себя Трифорс, загадывающий желания, как символ своей сущности. История довольно проста и понятна, но Echoes of Wisdom решили расширить творения Богинь.
- Дин, богиня силы, Найру, богиня мудрости, и Фарор, богиня мужества, создали целый мир The Legend of Zelda. Это трио Золотых Богинь отвечает за создание Трифорса, на который Ганон стремится заявить права на протяжении всего сериала.
- Трис не появлялись в сериале до Echoes of Wisdom, хотя именно из-за их тайного существования в Хайруле до недавнего времени не появлялись разломы.
В этой конкретной игре спутница принцессы Зельды, Три, принадлежит к расе, известной как Трис. Названные в честь священного Трифорса, этим золотым духам поручено залечивать трещины, возникшие во всем мире, сохраняя гармонию. Примечательно, что они могут генерировать отражения людей и предметов, что Зельда широко использует на протяжении всей игры, обогащая мифы и силы, приписываемые Золотым Божествам.
3. Шейки возвращаются в «Эхо мудрости»
Они использовали технологии еще до появления «Дыхания дикой природы»
Как заядлый геймер, я должен признать, что обилие Шейк в «Дыхании дикой природы» и «Слезах королевства», возможно, заставило нас упустить из виду их нехватку в более ранних частях серии. Хотя такие персонажи, как Импа и Зельда (в ее форме Шейха), были повторяющимися фигурами, они были практически единственными реальными встречами, которые у нас были с Шейкой. Остальная часть их существования была окутана легендами и домыслами среди фанатов.
- Впервые шейхи были показаны в игре The Legend of Zelda: Ocarina of Time в 1998 году для Nintendo 64. Единственными шейхами, появившимися в игре, была служанка принцессы Зельды, Импа, а затем и сама принцесса Зельда под именем Импа. облик Шейха.
- Шейки, также называемые Теневым народом, — это племя людей, использующих темную магию, которые яростно преданы королевской семье Хайрула. Кажется, они служили богине Хилии еще во время событий Skyward Sword.
В «Эхо мудрости», хотя персонажей-шейхов не так много, их присутствие достаточно значимо, чтобы было очевидно, что действие этой игры происходит после значительного временного перерыва, поскольку в «Окарине времени» их было мало. Игрокам весьма интересно наблюдать, как Шейка работает с передовыми технологиями до эпохи «Дыхания дикой природы», служа прелюдией к тем, кто позже раскопает Стражей и Божественных Зверей.
2. Трифорс теперь известен как Прайм Энерджи
Впервые он получил новое название
В хрониках The Legend of Zelda термин «Трифорс», ранее известный как Золотая Сила, никогда полностью не забывался. Тем не менее, как для начинающих игроков, так и для преданных фанатов было неожиданностью, когда в Echoes of Wisdom этот артефакт получил исключительное название «Первичная энергия». Это изменение имени не ограничивалось небольшой группой; каждый персонаж в игре называл его так.
- Трифорс был важным артефактом на протяжении всей серии Legend of Zelda, впервые появившись в оригинальной игре 1986 года. Некоторые персонажи искали его из-за его свойств исполнять желания.
- Первоначально было известно, что Трифорс состоит только из Трифорса Силы и Трифорса Мудрости, пока Zelda II: The Adventure of Link не показала, что Трифорс Мужества внезапно открылся Линку.
Пока фанаты продолжают гадать, где на временной шкале происходит действие Echoes of Wisdom, это странное происшествие выделяется больше всего как важная вещь, которую следует учитывать. Поскольку даже Король Хайрула знал, что Трифорс называется «Первой Энергией», кажется, что действие «Отголосков Мудрости» происходит настолько далеко за пределами любой предыдущей игры, что истинное название артефакта было полностью потеряно во времени. Это невероятно интересный выбор для Nintendo, который несет в себе ощущение реализма, поскольку даже самые важные игры не всегда могут выдержать испытание временем.
1. Null — самое значительное дополнение к истории за последние годы
Финальный босс Echoes of Wisdom напрямую связан с историей создания
Даже самые оптимистичные фанаты не могли предсказать ключевую роль Налла в Echoes of Wisdom. Этот загадочный персонаж, раскрытый как антагонист поворотов в середине игры, на самом деле был тем, кто организовал разрывы, которые преследовали Хайрул, и скрывался за Эхо, которое он все это время создавал из Ганона.
- Нуль существовал в небытии хаоса до создания вселенной. Он поглощал все, что пыталось родиться в его пустоте. Не выдержав этого, Золотые Богини спустились с небес, разыграв историю творения, с которой фанаты стали хорошо знакомы с самого начала сериала.
В этом сериале Налл выступает в роли первоначального антагониста, существовавшего еще до Демиза, но не являющегося злом по своей сути. Будучи воплощением хаоса и пустоты, Налл любил поглощать все, что грозило появиться в его царстве. Однако прибытие Золотых Богинь нарушило его удовлетворение, создав вселенную и используя Трифорс, чтобы сдерживать его. Желая вернуть себе пустоту, которой он когда-то обладал, Налл преследовал Трифорс, чтобы отменить все действия, предпринятые против него Золотыми Богинями.
Как преданный фанат Zelda, я должен сказать, что Null — беспрецедентная жемчужина в истории нашей любимой франшизы. Она превосходит все ожидания, предлагая свежий взгляд на традиционную игру Legend of Zelda и одновременно демонстрируя глубокое понимание и понимание истории серии. Эта игра не просто развлекает; он углубляется во вселенную Zelda, раздвигая границы и представляя новаторские интерпретации ее богатых знаний. Будем надеяться, что Nintendo примет к сведению этот исключительно положительный отклик и продолжит вплетать замысловатые сюжеты в будущие игры Zelda!
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Властелин колец объясняет отношения Галадриэли и Элронда, но это не любовь
- 15 самых смешных комиксов «Дальняя сторона»
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Нижнекамскнефтехим акции прогноз. Цена NKNC
- 15 самых слабых причуд моей геройской академии (на данный момент)
2024-10-14 00:50