Это аниме выделяется как одно из самых неизменно исключительных на протяжении всего своего выпуска. Лишь несколько избранных эпизодов могут считаться менее качественными, и даже тогда они являются редкими исключениями. Третья книга, хотя и не настолько мощная, как вторая, демонстрирует впечатляющую серию без слабых эпизодов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Финальный сезон «Аватара: Легенда об Аанге» часто хвалят как лучший в серии, а его лучшие эпизоды демонстрируют почему. Они глубже погружают зрителя в мифологию шоу, обеспечивают удовлетворительное завершение сюжетных линий персонажей Аанга и его спутников, и включают одни из самых захватывающих боевых сцен сериала. Третья книга также может похвастаться прекрасным балансом настроения, сочетая самые напряженные эпизоды с несколькими наиболее забавными эпизодами.
Аватар Roku &
Шестой эпизод в Книге 3 Аватара: Последний авиабендер — «Аватар и Господь огня»
Этот эпизод, хотя и не продвигая основной сюжет, предлагает его богатый фон. В этом выпуске мы углубимся в прошлые жизни персонажей Аватар Року и Иро, которые рассказывают свои личные истории, в том числе историю «Господа Огня Созина», Аангу и Зуко. Интересно раскрыть, как связь между Року и Созином превратилась из дружбы в вражду, ведущую к началу 100-летней войны. Более того, мы наблюдаем, как это вновь обретенное знание на Зуко на протяжении оставшейся части сезона.
В «Аватаре и лорде огня» интересно засвидетельствовать строгое учебное путешествие подлинного аватара и удивительное откровение о том, что Року не оправдывает ожиданий, в результате чего он потеряет свою позицию. Сцена климатического извержения внушает страх, в то время как Созин отказался от Року, чтобы погибнуть, оставляет пугающее впечатление. Однако, пожалуй, самыми острыми моментами являются эмоциональный отклик Зуко при обнаружении его связи с Аватаром Року, и мудрость Иро придает, поскольку он делится этой информацией с ним.
Самые сильные стороны Сокки как персонажа хорошо подчеркнуты
Мастер Сокка »
В этом четвертом эпизоде книги 3 мы углубились в жизнь нашего любимого персонажа Сокки. Эпизод, как следует из названия, ставит Сокку под центр внимания, и это восхитительный опыт, который не разочаровывает. Хотя эпизод не может быть отточен до совершенства, как сам Сокка, ему удается вызвать все необходимые эмоциональные реакции.
Суть истории вращается вокруг тренировок Сокки, чтобы стать исключительным мешочком при Мастере Форхао. Эта установка предоставляет достаточные возможности для юмора и тепла. «Мастер Сокка» прекрасно заключает то, что делает Сокку такой привлекательной, и демонстрирует его самый впечатляющий бой во всей серии.
Проблема с «Мастером Сокки» заключается в ее кажущейся искусственности, поскольку внутренняя борьба Сокки кажется неожиданной и неразрешенной его новым мечом и хозяином. Однако, если он будет просмотреть независимо, он предлагает очаровательное изображение таланта и юмора Сокки, форао, и ковака меча из сокки, несомненно, впечатляет. С точки зрения комедии, он входит в число самых смешных эпизодов Книги 3, с последовательности обучения Сокки и скукой команды Аватара в его отсутствие, добавляя к юмору.
Финальные эпизоды «Аватара» — это смешанный мешок
Сюжетная линия «Комета Созина» охватывает восемнадцатые, девятнадцатые, двадцатые и двадцать первых эпизодов книги 3, служащих эпическим финалом «Аватар: Последний авиабендер». Эти эпизоды могут похвастаться некоторыми из самых захватывающих сражений и запоминающихся сцен на протяжении всего сериала, но они не достигли действительно удовлетворительного заключения. Несмотря на свои недостатки, антиклиматические решения и иногда сбивающие с толку выбор, эти эпизоды остаются невероятно интересными, когда смотрят индивидуально.
Основные проблемы с «кометой Созина» лежат в искусственном включении черепахи льва и изгиба энергии, которые отвлекают от эмоциональной борьбы Аанга за его обязанность убить Озая. Тем не менее, битва Аанга против Озая, несомненно, является одним из самых впечатляющих и климатических боев в западной анимации. Примечательно, что этот бой даже не самый лучший в эпизоде; Конфронтация между Зуко и Катарой против Азулы превосходит его во всех отношениях, несмотря на некоторые спотыкающие точки с индивидуальной сюжетной линией Азулы.
В «Аватаре: Последнем маге воздуха» есть эпизод, гораздо более оригинальный, чем стандартное клип-шоу
В семнадцатом эпизоде «Книга 3» под названием «Игроки Эмбер-Айленда», один из самых творческих эпизодов из сериала «Аватар: последний авиабендер» отклоняется от типичного, благоприятного бюджетного шоу-шоу перед кульминацией. Вместо этого основные персонажи взлетают в театр на развлекательный вечер. Тем не менее, эта пьеса тонко сохраняет тему Книги 3, которая исключительно хорошо раскрывает обманчивую природу пропаганды пожарной нации.
Игроки на острове Эмбер ставят производство, которое не только высмеивает командный аватар, но и изображает их в неблагоприятном свете для зрителей Fire Nation. Кроме того, они получают удовольствие от того, чтобы высмеивать менее успешные эпизоды avatar, такие как «Великий разрыв» и загадочные обстоятельства, связанные с кончиной Джета. Чтобы связать все это вместе, повествование перемежается с ответами Team Avatar, от изначально от раздражения до развлечений, но ускоряя до открытия презрения к заключению.
Динамика команды Avatar &
Кипящая рока «состоит из четырнадцатого и пятнадцатого эпизодов в Книге 3, и они значительно больше, чем просто прогулки Сокки с Зуко. Эти эпизоды хроника мальчиков из -за того, что они стремятся спасти отца Сокки, наряду с остатками неудавших Воссоединение с Суки, Зуко встречается с Май из -за его оставления, подстрекал беспорядков, побега и многочисленные акты предательства.
Сокка и Зуко невероятно забавны, когда они вместе, и без проблем Сьюки с ними подчеркивает ошибку, не считая ее в команде Аватар ранее. Одна из выдающихся сцен в Книге 3 — это драка гондола ближе к концу, которая сохраняет захватывающие и непредсказуемые. Самый потрясающий момент наступает, когда Тай Ли предает Азула. Критики иногда говорят, что «кипящий камень» слишком длительна, но он эффективно использует свои две части, чтобы рассказать саму развлекательную историю и установить последние события серии.
В середине третьей книги процветает драматическая ирония
Название «День черного солнца» относится к эпизодам десять и одиннадцать из третьей книги, которая, несомненно, является одной из самых острых интенсивных глав в Аватаре: Последний авиабендер. Эта история разворачивается вокруг ожидаемой атаки пожарной нации в день солнечного затмения, событие, где победа никогда не была действительно возможной для наших героев с самого начала. Расположенный в основе сезона, и с информацией о предстоящем вторжении, протекаемом Азуле Королем Земли во время третьей книги, зрители остались в состоянии ожидания, поскольку они свидетельствуют о некоторых из самых захватывающих последовательностей серии, которые с нетерпением ждут, когда вещи пойдут.
Приятно засвидетельствовать такое множество знакомых персонажей, объединяющих это событие, и в равной степени восхитительно наблюдать, как они используют свежую и инновационную тактику в бою. Каждый основной персонаж получает существенное развитие, когда Аанг значительно созревает, брея голову и раскрывая более серьезную сторону, Сокка покорил свою неуверенность в себе, но все еще поддается своим огненным страстям, и Зуко заставляет смелое решение повернуться против Озая и на стороне Аанга. Тем не менее, это Азула, которая очаровывает нас, постоянно перехитривая команду Аватара и участвуя в жестоком бою, при этом сохраняя ее обычное, высокомерно очаровательное поведение.
Кровопускание — одна из самых леденящих душу концепций во франшизе «Аватар
Марионеточный мастер » — это восьмой эпизод в Книге 3, и он приближается к avatar: последний авиабендер, когда -либо приближающийся. Этот эпизод следует за командой Аватар, когда они попадают в деревню огня, где люди загадочно исчез. Казаться несправедливым, учитывая ее трагическое прошлое, эпизод более чем компенсирует, введя кровь в мир аватара и предлагая очаровательную сюжетную линию между Хамой и Катарой.
В «Puppetmaster» атмосфера выдающаяся, с тревожным чувством безопасности никогда не достигается. Обучение Катары от Хамы поразительно красиво, но пугающее, и откровение ужасов, которые она перенесла от рук огненной нации, дает убедительный контекст для ее действий. В соответствии с общим настроением эпизода, вывод оказывается особенно душераздирающим, поскольку Хама демонстрирует разрушительную силу кровопролития, что приводит Катару к тому, чтобы прибавить себя на то, чтобы использовать эту технику, чтобы остановить ее.
Месть Катары приведет к самым мрачным моментам сериала
В этом аккаунте я делюсь пониманием «Южных Рейдеров», шестнадцатого эпизода в Книге 3, который, как я полагаю, выделяется как самое захватывающее приключение, ориентированное на Катару на протяжении всей серии. Эта климатическая экскурсия с Зуко служит поворотным моментом для обоих персонажей, поскольку реформатский антагонист стремится еще раз заработать веру Катары, помогая ей отследить убийцу своей матери. Повествование, которое разворачивается, является интенсивным и грубым, поразительным эмоциональным откликом, который проверяет устойчивость Катары, показывая, насколько она действительно может быть.
Скептицизм Катары по отношению к Зуко понятен и служит для создания убедительной напряженности между ними. Приятно засвидетельствовать их примирение в финале сериала. Повсюду частое использование Катары в крови дает ей почти непобедимую ауру, а ее разрыв с солдатом, который убил ее мать, является одной из самых пугающих сцен в Avatar: последний авиабендер. Допрос Зуко Аанга о его мыслях об убийстве в конце несколько уменьшился из -за событий из «Кометы Созина.
Аанг и лампа
Я оказался очарованным уникальной динамикой между Аангом и Зуко, которые только что сформировали альянс, когда они отправились в свое путешествие в «Мастеров огня». Этот эпизод, первый в книге 3, включающий Зуко в качестве члена команды Avatar, также отметил наше первое полевое путешествие с ним. Квест был сосредоточен на поиске храмов Воина Солнца, стремясь разгадать тайну внезапной трудности Зуко в огне. Необыкновенный дух товарищества между Аангом и Зуко добавил дополнительный слой интриги в этот эпизод, что делает его убедительным даже без многочисленных других элементов, которые способствовали его успеху.
В «Мастерах Firebending» есть много остроумия, чтобы открыть для себя просто только словесное спарринг Аанга и Зуко, и то, как он обогащает повествование, очаровывает. Настоящими выдающимися являются беги и Шоу, последние драконы, которые направляют Аанга и Зуко в овладении огнем, раскрывая его более глубокое значение. В то время как «Avatar: The Last Airbender» уже известен своей потрясающей анимацией, наблюдая, как Аанг и Зуко изучают танец драконов среди их захватывающего огня, может быть самой визуальной сценой во всей серии.
Силу персонажей «Аватара» лучше всего демонстрируют Зуко, Азула, Май иamp
Пятый эпизод «Книга 3» под названием «Пляж» считается лучшим в Аватаре: последний сезон «Последний авиабендер». В отличие от многих других эпизодов, которые сосредоточены вокруг команды Аватара, этот внимание переключает свое внимание на Зуко, Азула, Май и Тай Ли, когда они отправляются в праздник. Он углубляется в личные и межличностные конфликты и предлагает ориентированный на символ юмор, демонстрируя некоторые из самых убедительных персонажей серии.
Эпизод пляжа «далее исследует внутренний конфликт Зуко, возникающий в результате его предательства IROH, а также представляет более чутковое изображение Азулы и ее спутников, подчеркивая, что они все еще просто дети. Комедия возникает, когда эти выдающиеся фигуры смешивают с обычными детьми, создавая юмористическую динамику. Одна из выделяющихся моментов в эпизоде - это все, что есть, что есть, что есть, что их вызывает, что их вызывает, что их вызывает, что их вызывает, что все, что есть, что -то, что есть, что их вызывает, что их вызывает. Сделано, это то, что эпизод может слишком много превзойти в своих предполагаемых целях, поскольку сериал впоследствии уделяет меньше внимания таким персонажам, как Май и Тай Ли, и вносит значительный вклад в возможный неудовлетворительный вывод Азулы.
Смотрите также
- Nintendo Entertainment System — Официальный рекламный ролик ретро-выпуска 1991 года (с участием Пола Радда)
- Аниме фильм-приквел расскажет историю невыполнимой задачи Джона Уика, озвученной Киану Ривзом
- Лунная Переработка Коллекция – Официальный Видеоролик Геймплея Lunaar 1: Труфл Троублер
- Возраст Обновления: Трасса свободы — Официальная версия 1.0 Дата релиза Трейлер
- Тони Хоук Про Скейтер 3+4 — Официальный видео за кадром Юто Хоригоме
- Дан Мора раскрывает истинную соперника Супермена — не Гоку! (Dragon Ball)
- Сцены после титров в Marvel’s Thunderbolts – это именно то, что нужно было MCU.
- Посмотрите эти 8 проектов по Марвел, чтобы отследить жизнь Зимнего Солдата в хронологическом порядке перед ‘Громом’
- Почему киты любят Dogecoin: Ожидает ли нас скачок на 10%?
- Как-то так получилось, что Мон Мотма из сериала «Андор» стала одним из величайших персонажей вселенной Звёздных войн.
2025-05-03 01:10