Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что часто нахожусь в противоречии с массами, когда дело касается определенных игр. Снова и снова я защищаю титулы, которые, кажется, не нравятся широкой публике, но которые я высоко ценю.
Первоначальный опыт имеет большое значение, особенно в игровом мире. Первоначальный запуск игры, изобилующий ошибками или плохо продаваемый через трейлеры, может оставить неизгладимый эффект. Даже если проблемы будут решены посредством обновлений позже, раннее восприятие часто сохраняется. Существует множество факторов, которые могут заставить игроков считать игру некачественной: некоторые случаи оправданы, а другие — когда отличные игры подвергаются незаслуженной критике и не имеют возможностей для исправления.
Со временем, по мере расширения платформ социальных сетей, наблюдается тенденция быстрого распространения в Интернете вводящих в заблуждение мнений, подобно лесному пожару. К сожалению, негативные настроения часто резонируют сильнее, чем позитивные. Если есть хотя бы небольшая критика, за которую можно зацепиться, люди будут усиливать ее как можно сильнее и дольше. Кажется, это нынешняя характеристика социальных сетей. Будем надеяться, что со временем эти темы приобретут как минимум культовый статус.
10. Silent Hill 3 так же хорош, как 1 и 2
Часто забываемое среднее дитя Silent Hill
После знаменитого шедевра ужасов Silent Hill 2 неудивительно, что некоторые игроки, возможно, почувствовали меньшую привязанность к Silent Hill 3. По сравнению с его предшественником, он сместил акцент с исследования персонажей обратно на культоцентричное повествование оригинальной игры. Хотя многие фанаты считают ее последней великой игрой Silent Hill, эта точка зрения открыта для дискуссий. Некоторые утверждают, что ему не хватало ужаса и глубины предыдущих частей. Это могло быть связано с тем, что игра не была предназначена для того, чтобы напугать конкретных фанатов.
Silent Hill 3 выделяется своей уникальной женской темой ужасов, которую в то время, возможно, не ожидали преимущественно мужские фанаты. Образы в игре далеко не утончены, и в 2003 году многие геймеры не могли себе представить игру, не адаптированную для них, без яркой розовой обложки. Однако если взглянуть на эту игру под новым углом, можно обнаружить, что эта забытая классика ужасов снова кажется на удивление новаторской.
9. The Legend of Zelda: Spirit Tracks — лучшая версия Zelda
Поезда не такой уж анахронизм
В 1804 году был впервые представлен поезд, а в 1851 году последовало собственно создание парохода. Однако фанаты Зельды часто выражают дискомфорт по поводу появления поездов в сериале, особенно после того, как ранее в сериале «Призрачные песочные часы» демонстрировался пароход. Еще одна распространенная критика касается средств управления DS, что вызывает серьезную озабоченность. Тем не менее, The Legend of Zelda: Spirit Tracks выделяется как исключительная 2D-игра Zelda с замечательными подземельями и незабываемыми предметами.
Еще один момент, который стоит упомянуть в Spirit Tracks, — это изображение принцессы Зельды. Эта ее версия выделяется как одна из самых убедительных в серии, возможно, лучшая. Несмотря на то, что она дух, она излучает энергию и характер, превращаясь из эгоистичного мальчишки в настоящего героя во время приключений. В отличие от предыдущих игр, она не только направляет Линка, но также может помочь ему, взяв под свой контроль Даркнатса в главном подземелье.
8. Resident Evil 5 — глупое развлечение для совместной игры
Делимся яйцами и стреляем в зомби
Изначально серия Resident Evil была известна прежде всего своим жанром ужасов на выживание, но с выпуском Resident Evil 4 она сместилась в сторону динамичных элементов. Эта тенденция достигла своего пика в Resident Evil 6. В ответ Capcom решила вернуться к своим корням и создать игру, ориентированную на террор, результатом чего стала Resident Evil VII: Biohazard. Между этими событиями находится совершенно эксцентричная Resident Evil 5, где Крис Редфилд наносит удар, который раздавливает Альберта Вескера валуном.
Если вы погрузитесь в Resident Evil 5 в ожидании захватывающего приключения в жанре ужасов на выживание, вас могут разочаровать. Но если вы пригласите с собой приятеля и готовы подшутить над слишком серьезным повествованием, это может превратиться в выдающееся совместное путешествие. В этой игре вы можете объединить усилия, чтобы отбиваться от полчищ зомби, проникать в древние храмы, пересекать озеро и даже участвовать в боях внутри вулкана. Возможно, она не оправдывает ожиданий ярых фанатов Resident Evil, но предлагает свой собственный уникальный вид развлечений.
7. Final Fantasy XV — очаровательное путешествие
Исполни свою судьбу вместе с братьями
Как заядлый геймер, я своими глазами видел тернистый путь, который привел к выпуску Final Fantasy XV. Несмотря на трудности разработки, эта игра предлагает увлекательный опыт, если подойти к ней с правильной точки зрения. XV представляет собой значительный переход в серии, устраняя разрыв между традиционными пошаговыми боями из более ранних игр и полностью экшн-стилем, который, похоже, обещает Future Final Fantasy XVI. Иногда бой может показаться странным, например, когда Ноктис автоматически выполняет комбо, просто удерживая кнопку «Круг». Но когда вы отлично справляетесь с этими уклонениями или контратаками, это невероятно полезно.
По сути, Final Fantasy XV вращается вокруг Ноктиса и его окружения. В игре есть множество случаев, которые помогают укрепить связь между игроком и этими персонажами, настолько, что к концу большинству игроков становится сложно не развить некоторую привязанность к каждому члену группы. К сожалению, изначально предполагалось, что Final Fantasy XV не выйдет, но то, что в итоге получили фанаты, по-прежнему является похвальным дополнением к серии Final Fantasy.
6. Dragon Age 2 — лучший в серии
Неотразимые персонажи и бой
Всего за 15 месяцев разработки разработчикам пришлось работать не покладая рук, и эта ситуация, к сожалению, не позволяла расслабиться. Тем не менее, Dragon Age 2 отличается очень интересными персонажами, которые, возможно, являются самыми захватывающими во всей франшизе. Хотя Фенрис и Меррилл, возможно, не так привлекательны для игроков, как Алистер, влияние взрыва Андерса на Церковь остается в памяти. Очевидно, что Bioware ставила перед собой высокие цели в этой игре, даже если некоторые стремления не оправдались, моменты, когда им это удавалось, являются одними из самых незабываемых в серии.
В Dragon Age 2 сражения в основном сосредоточены в реальном времени, а не в обычных пошаговых боях, характерных для Origins. Это изменение — дело личного вкуса, однако очевидно, что многие игроки находят новый подход к сражениям в Dragon Age: The Veilguard более привлекательным. Кроме того, повышение уровня было упрощено: система перков заменила систему, основанную на баллах. Хотя это дает меньше контроля над построением персонажей, каждый уровень теперь кажется более значимым и впечатляющим.
5 Days Gone — прекрасная медитация о токсичной мужественности
Интроспективный зомби-апокалипсис
Изначально воспринимавшаяся как поверхностная, наполненная тестостероном история выживания в условиях пост-зомби-апокалипсиса, Days Gone, возможно, не была тем, чем некоторые считали. Несмотря на то, что режиссер игры, возможно, и задумал именно так, игра, созданная им и его командой, далека от этого стереотипа. В начале игры главный герой Дикон Сент-Джон оказывается разлученным со своей женой в начале пандемии зомби. Спустя годы он и его ближайший товарищ зарабатывают на жизнь, сохраняя при этом дистанцию от оставшихся фрагментов общества.
По ходу игры Дикон должен осознать глубину своих чувств к лучшему другу и научиться делиться этими эмоциями с более широким сообществом. Игра побуждает игроков исследовать уязвимости. Геймплей предоставляет возможности для самоанализа на такие темы, поскольку игрокам необходимо учитывать расход топлива своего мотоцикла во время путешествия. Это дает моменты спокойствия, когда вы не уклоняетесь от зомби или не атакуете их.
4 Sonic CD — это другой вид Соника
Фокус на исследованиях
Sonic CD представляет собой произведенного в Японии преемника оригинальной игры Sonic the Hedgehog, в отличие от таких игр, как Sonic 2, Sonic 3 и . Sonic & Knuckles, которые изначально были разработаны Техническим институтом Sega в США. Хотя эти игры были совместными усилиями, Sonic CD предлагает уникальный взгляд на то, во что могла бы развиться серия, если бы она пошла по другому пути. В отличие от своих основных аналогов Genesis/Mega Drive, в которых приоритетом является достижение конца каждого уровня, CD уделяет особое внимание исследованию.
В CD уровни, как правило, короче по сравнению с другими играми, но наполнены сложными деталями, больше склоняясь к вертикальному исследованию. Этот компактный дизайн облегчает игрокам более быструю навигацию и поиск объектов, которые могут привести к неблагоприятному будущему. Кроме того, многочисленные уровни предлагают различные временные рамки: сценарии прошлого, настоящего, хорошего будущего и плохого будущего. Чтобы достичь истинного финала, игроки должны использовать скорость Соника, чтобы получить доступ к высоким платформам и собрать все изумруды хаоса.
3. Starfield — более тихий опыт Bethesda
Исследуйте космос и выполняйте квесты
Starfield оказалась не той игрой, которую многие ожидали, в отличие от Skyrim, но действие которого разворачивается в космосе. Вместо этого это более сдержанная игра, в которой упор делается на исследование и чудеса космоса. Эта игра предлагает то, что вкладывает игрок, тогда как некоторым хотелось более структурированного опыта, основанного на квестах. В Starfield есть определенные квестовые линии, которые могут не проявиться, если игрок не столкнется с особой ситуацией, хотя в нем также есть и более очевидные квесты.
Расширение Shattered Space представило элементы, общие для других игр Bethesda, но не смогло имитировать атмосферу Starfield. Это приносило некоторое удовольствие, но не соответствовало тем областям, где обычно блистает Starfield — исследованиям и ролевым играм. Он предлагает освежающий отдых, но кажется слишком приспособленным для тех, кто не является типичным игроком Starfield. По мере выпуска большего количества контента есть надежда, что он может превратиться в исключительную игру, которой она потенциально может быть.
2. Отрекшегося несправедливо ненавидели
Потрясающая игра с плохими трейлерами
Игра Forspoken от Square Enix началась с довольно неблагоприятного впечатления. Хотя геймплей волшебного паркура казался многообещающим, что выделялось, так это неловкие диалоги, заставившие всех съежиться. Она быстро превратилась в предмет насмешек, и, к сожалению, при запуске у нее не было особых перспектив, что вызывает сожаление, поскольку она может похвастаться одним из лучших игровых возможностей с открытым миром, доступных сегодня.
В Forspoken рассказывается о Фрей, женщине, переживающей трудные времена, которая неожиданно оказывается в угасающем волшебном мире под контролем злобного Тантаса. Хотя повествование не является новаторским, оно предлагает приятные моменты с некоторыми интригующими поворотами и эмоциональной глубиной, особенно в бесплатном дополнительном контенте. Однако что действительно отличает эту игру, так это механика движения и боя. Эти элементы часто переплетаются, создавая невероятно приятные впечатления, делая волнующим легкий переход от динамичного исследования к напряженным сражениям.
1. Star Fox Zero — вершина железнодорожных шутеров
Управление на самом деле потрясающее
Star Fox Zero часто критикуют как ключевую причину неудач Wii U, учитывая, что он, похоже, вынуждает игроков использовать контроллер Wii U Gamepad с управлением движениями и функциями двойного экрана. Однако те, кто действительно играл в игру в течение длительного времени, подтвердят обратное, поскольку элементы управления предназначены для оптимизации опыта игрока, а не служат простой уловкой. Несмотря на слабое повествование, Zero демонстрирует одни из самых приятных игровых процессов и дизайна уровней в серии.
В Star Fox Zero игрокам часто бывает сложно переключать внимание между телевизором и геймпадом Wii U, чтобы точно прицелиться. Тем не менее, при желании в игру можно играть, даже не глядя на геймпад. Перекрестие геймпада указывает, куда приземлится пуля, а перекрестие телевизора показывает путь выпущенного лазерного луча, что позволяет игрокам легко регулировать прицеливание. При необходимости они могут нажать кнопку «минус», чтобы переключить точки обзора, тем самым полностью решая проблему.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- 10 аниме-дуэтов, таких как Дандадан Момо и Окарун
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Доктор Кто: объяснение «73 ярдов»
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- TWD: Финал второго сезона Дэрила Диксона катастрофически прощается с Францией
- Вдохновение Star Wars: Skeleton Crew для пиратской темы включает культовую приключенческую игру LucasArts
- Канг может вернуться в MCU, объяснили
2024-11-10 06:21