В этой статье обсуждаются темы, которые можно считать деликатными или тревожными, включая убийства, сексуальное насилие, жестокое обращение, угрозу для детей и чрезмерное применение силы со стороны правоохранительных органов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Один из самых любимых телесериалов, посвященных правоохранительным органам, «Мыслить как преступник» транслировался впечатляющие 15 сезонов, прежде чем его в конечном итоге сняли с эфира. Однако вскоре он возродился как «Мыслить как преступник: Эволюция». Сейчас, спустя почти два десятилетия с момента его дебюта, преданная фанатская база этого шоу продолжает процветать, и зрители имеют хорошее представление о том, чего они могут ожидать в каждом эпизоде.
По своей сути серия Мыслить как преступник вращается вокруг изучения преступного мышления, а не обычного полицейского процессуального формата. Вместо того, чтобы сосредоточиться на расследованиях и задержаниях преступников, это шоу глубоко углубляется в психику тех, кто совершает насильственные преступления, такие как похищения людей или серийные убийства. Отдел поведенческого анализа ФБР использует уникальный подход, называемый криминальным профилированием, который сочетает в себе психологию, социологию, криминологию и поведенческие науки для идентификации субъектов, часто называемых неизвестными субъектами или субъектами. В каждом эпизоде появляется новый субъект, большинство из которых, несомненно, являются злодеями. Однако иногда в сериале появляются субъекты, которые не обязательно являются злодеями, а скорее жертвами или людьми, действия которых могут быть оправданы. Эти исключения часто вызывают у зрителей чувство сопереживания, из-за чего трудно не испытывать к ним симпатии.
Винсент Роулингс раскаялась
Винсент Роулингс появился как главный противник в четвертом сезоне «Мыслить как преступник», однако его личность никогда по-настоящему не скрывалась; на самом деле, он был раскрыт зрителям с самого начала эпизода. Его метод работы, или МО, изначально был простым: в весенний сезон он преимущественно нацелился на белых блондинок в возрасте от тридцати лет. Он либо нападал на них дома, либо на работе, наносил ножевые ранения и фиксировал преступление на камеры, установленные в его очках. Несмотря на то, что он действовал импульсивно, на самом деле его убийства были тщательно спланированы из-за его ОКР и сильных компульсий. Отдел поведенческого анализа даже побудил Винсента провести расследование, поскольку он прислал видеозапись одного из своих убийств с надписью «Помогите мне», нацарапанной на стене.
Играл | Название серии | Номер эпизода |
---|---|---|
Алекс О’Локлин | «Большое колесо» | 04×22 |
Редко персонаж «Мыслить как преступник» обращается за помощью к ФБР в прекращении их убийственной деятельности, но Винсент, похоже, является исключением, поскольку его сообщение указывает на то, что он больше не может сопротивляться этому импульсу. Его склонность к насилию проистекает из тяжелой травмы, полученной в детстве, когда он стал свидетелем романа с его матерью, а затем был вынужден смотреть, как его отец убивал ее. Оставление тела матери более чем на день оставило на Винсенте глубокие эмоциональные шрамы, что заставило его повторить смерть своей матери, убивая женщин. Убив одну из своих жертв, Винсент установил связь с маленьким сыном женщины, Стэнли, что временно уменьшило его убийственные желания. Однако, когда Винсент узнал, что Стэнли уезжает, его склонность к насилию вновь всплыла на поверхность. Незадолго до того, как BAU приближается к нему, Винсент берет Стэнли покататься на колесе обозрения. В трогательной сцене он делится с мальчиком некоторыми жизненными мыслями, прежде чем скончаться от ранее полученного ножевого ранения, в результате чего Стэнли на короткое время не обращает внимания на ситуацию, пока он в конце концов не понимает, что произошло в конце эпизода.
Рой Вудридж был спровоцирован
Во втором сезоне «Мыслить как преступник» отдел поведенческого анализа (BAU) был отправлен в Хьюстон, штат Техас, для расследования серии убийств, которые выглядели случайными, но не были связаны с незаконным оборотом наркотиков или конфликтами между бандами. Жертвами были самые разные люди: от бездомного до строителя и охранника, у всех были сломаны шеи. Им не потребовалось много времени, чтобы сделать вывод, что субъект (неизвестный субъект) установил временные убежища на каждом месте преступления, и они предположили, что каждая жертва вторгалась на территорию субъекта, что привело к их смерти. Обнаружив сигнал SOS среди обломков на крыше, BAU сократило профиль подозреваемого до одного человека.
Играл | Название серии | Номер эпизода |
---|---|---|
Холт МакКэллани | «Бедствие» | 02×17 |
В начале 90-х армейский рейнджер Рой Вудридж служил в Сомали вместе со своим другом Максом. Бои были ожесточенными, и они попали в ужасающую засаду, которая заставила их уклоняться от врагов, скрываясь в заброшенных зданиях, ремонтируя поврежденное радио для вызова помощи, создавая сигнал SOS и ожидая помощи. Однако во время испытания Рою пришлось убить ребенка-солдата, что только усугубило его эмоциональные раны. Воспоминания об этом конфликте вызвали у Роя посттравматическое стрессовое расстройство, заставившее его воспринимать обрушения зданий как взрывы, а звуки отбойного молотка как выстрелы, заставляя его поверить, что он вернулся в Могадишо. Группа поведенческого анализа (BAU) и Макс вместе мирно задержали Роя, но подъехал маленький мальчик на велосипеде, что побудило Роя перевезти его в безопасное место. К сожалению, снайпер выстрелил в Роя во время попытки, и его последними словами был вопрос о персонаже Мэнди Патинкин Джейсоне Гидеоне, в безопасности ли мальчик, прежде чем он скончался от полученных травм вскоре после получения подтверждения. Трагическая история Роя показывает, как обычные ситуации могут непреднамеренно вызвать посттравматическое стрессовое расстройство, приводящее к разрушительным последствиям.
Дарлин скорбела
В восьмом сезоне сериала «Мыслить как преступник» разворачивается эпизод под названием «Пакт». В этом эпизоде отдел поведенческого анализа расследует ряд преступлений, которые на первый взгляд кажутся не связанными друг с другом. Однако вскоре они обнаруживают, что это действия не одного убийцы, а скорее убийцы типа линчевателя, ищущего возмездия за прошлые ошибки. Интересно, что Дарлин Беккет не единственный преступник; она работает в тандеме с Эллен Рассел как часть смертельного дуэта.
Играл | Название серии | Номер эпизода |
---|---|---|
Ким Уайанс | «Пакт» | 08×02 |
Дарлин и Эллен, оплакивающие трагическую потерю своих детей, нашли утешение в группе поддержки, где их общая печаль превратилась в мстительную ярость. Эллен стремилась отомстить водителю, который был ответственен за смерть ее племянника, а также косвенную гибель ее сестры, одновременно манипулируя Дарлин, чтобы она помогла в нескольких убийствах. Трое мужчин, на которых нацелилась Дарлин, были причастны к нападению и убийству ее собственной дочери. Хотя она так и не нашла истинной справедливости или завершения дела, Дарлин сумела уйти от отдела поведенческого анализа и обрести подобие мира.
Тобиас Ханкель не контролировал ситуацию
В захватывающей сюжетной линии «Мыслить как преступник», состоящей из двух частей, Тобиас Ханкель был центральной фигурой. В этой истории его преследовала группа поведенческого анализа (BAU), первоначально определив его действия как действия отряда убийц. Убийства были ужасными и отличались крайним религиозным пылом; На каждом месте преступления были обнаружены библейские стихи. Неожиданный поворот произошел, когда убийца начал звонить в полицию после каждого преступления, утверждая, что Рафаэль собирается убить еще больше грешников. В ходе расследования в качестве подозреваемых выступили три разных голоса и личности. В конечном итоге виновником был разоблачен Тобиас Ханкель, но, к сожалению, ему удалось похитить доктора Спенсера Рида до того, как BAU смог его задержать.
Играл | Название серии | Номер эпизода |
---|---|---|
Джеймс Ван Дер Бик | «Большая игра» / «Откровения» | 02×14 / 02×15 |
Находясь в плену, Рид исключительно знакомится с Тобиасом и двумя другими людьми, которые на самом деле представляют собой разные аспекты его диссоциативного расстройства идентичности. Тобиас олицетворяет сострадательного и заботливого субъекта по отношению к Риду; Рафаэль несет ответственность за убийства, утверждая, что действует согласно божественной воле; а Чарльз представляет оскорбительную фигуру, использующую религиозные убеждения для оправдания насилия.
Личность Чарльза, которую часто называют фактивом или альтернативой, основанной на реальном человеке, отражает Чарльза Ханкеля, который физически и эмоционально мучил Тобиаса в детстве. Прикрываясь учением Библии, он причинял боль своему сыну, клеймил крест на его лбу, чуть не утопил его в ванне и заставлял охотиться против его воли. Приказ Чарльза Тобиасу покончить с собой оставил глубокие психологические шрамы, приведшие к тяжелому диссоциативному расстройству.
Финальная сцена Тобиаса была душераздирающей, поскольку он выразил благодарность Риду за устранение альтеров и спросил, сможет ли он наконец увидеть свою мать перед смертью.
Сара Джин Мейсон была невиновна
Сара Джин Мейсон — один из редких персонажей «Мыслить как преступник», который сам не был субъектом (неизвестным субъектом), в отличие от того, кто находился под следствием Отдела поведенческого анализа. Фактически, Сара Джин появилась в эпизоде первого сезона «Верхом на молнии», но не в качестве объекта расследования BAU. Вместо этого команда взяла интервью у Сары Джин и ее мужа Джейкоба Доуса в тюрьме перед их казнью.
Играл | Название серии | Номер эпизода |
---|---|---|
Жаннетта Арнетт | «Верховая молния» | 01×14 |
В первой сцене эпизода имя Сары Джин было объявлено во время подготовки команды, показывая, что она и Доус были признаны виновными в убийстве четырнадцати человек, включая двенадцать девочек-подростков и их двухлетнего сына Райли. Ее пугающее прозвище, известное как «Снежная Королева», намекало на безжалостного убийцу из мира «Мыслить как преступник». Однако, вопреки ожиданиям, Сара Джин с самого начала показала себя удивительно доброй и гостеприимной. Во время интервью с Гидеоном у них возникла связь, и вскоре он понял, что она не желает участвовать и что ее сын Райли жив и процветает. Несмотря на то, что Гидеон очистил свое имя, Сара Джин потребовала продолжения казни, надеясь оградить своего сына от позора на всю жизнь. Ее желание было исполнено, даже тюремный надзиратель ушел с тяжелым сердцем.
Реальность ускользнула Джонни Макхейл
В третьем сезоне «Настоящей ночи» BAU отправился в Лос-Анджелес из-за череды чрезвычайно ужасных убийств. Несмотря на то, что каждая жертва была связана с определенной бандой, это не были стандартные убийства, связанные с бандами; вместо этого все жертвы были жестоко убиты с использованием мечей, напоминающих катаны и даосы. Это несоответствие заставляет BAU подозревать виновника в линчевателе, в конечном итоге сосредоточив внимание на Джонни Макхейле после того, как близкие к нему люди высказывают опасения по поводу его действий.
Играл | Название серии | Номер эпизода |
---|---|---|
Фрэнки Мунис | «Настоящая ночь» | 03×10 |
Джонни, популярный художник комиксов, воплощал свою мечту вместе со своей девушкой Вики. В одну роковую ночь Вики сказала Джонни, что беременна, и он тут же сделал ей предложение. Однако их радость была недолгой, поскольку их внезапно окружила местная банда, которая их мучила. Лидеру банды не нужны были деньги; вместо этого он подверг Вики ужасному нападению, пыткам и убийству прямо на глазах у Джонни, прежде чем бросить его.
Оправившись от травм, Джонни изо всех сил пытался справиться с травмой. Он вошел в состояние диссоциации, похожее на состояние Роя Вудриджа, но вместо того, чтобы заново переживать боевые сцены, Джонни оторвался от реальности. Он проводил дни, звоня Вики, и ночи, выслеживая членов банды, убивая их, даже не осознавая этого. Его воспоминания были искажены, и он видел себя не Джонни Макхейлом, а линчевателем Истинной Ночью, сражающимся с существами, похожими на оборотней.
Эти воспоминания превратились в серию комиксов, в которых Джонни не знал об их истинном происхождении, даже когда отдел поведенческого анализа арестовал его. История заканчивается тем, что Джонни находится в психиатрической больнице и продолжает звать Вики, которую у него жестоко забрали.
Норман Хилл потерял все
Точно так же, как Сара Джин Мейсон и Винсент Роулингс в четвертом сезоне, Норман Хилл не был типичным подозреваемым в своем эпизоде, поскольку зрители знали его личность на протяжении всего эпизода. История начинается со сцены, где его подрезает в пробке женщина по имени Джуди, которую он позже застрелил из окна своей машины, когда она была рядом с ним. Из-за этого поступка она не могла двигаться ниже пояса. Бюро по контролю за алкоголем, табаком, огнестрельным оружием и взрывчатыми веществами (BAU) вмешалось, когда Норман начал убивать жизни, за что получил прозвище «Воин дороги». Они отнесли его к особо опасному типу серийных убийц; однако этот случай был уникальным, поскольку их подозреваемый был очень обычным.
Играл | Название серии | Номер эпизода |
---|---|---|
Митч Пиледжи | «Нормальный» | 04×11 |
В этой криминальной драме отдел поведенческого анализа быстро формирует профиль подозреваемого, предполагая, что он переживает глубокую борьбу со своей мужественностью, вызванную конкретным событием. Эта суматоха привела Нормана в психотическое состояние, когда он почувствовал себя униженным в повседневной жизни и в конце концов сломался. Профиль предупреждает, что он может убить всю свою семью, что приводит к сценам, где Норман собирает свою семью, признается в своих преступлениях, подвергается насмешкам и загружает их в машину, заставляя зрителей предполагать, что он собирается осуществить свою угрозу. По мере развития истории выясняется, что младшая дочь Нормана умерла на его глазах, и во время полицейской погони команда находит его семью мертвой в своих кроватях, подразумевая, что Норман галлюцинировал во время взаимодействия со своей женой и дочерьми на протяжении всего эпизода. . Автомобильная погоня заканчивается трагически автомобильной аварией, когда Норман умоляет полицию спасти его семью, после чего следует душераздирающая сцена, в которой он осознает ужасающую правду и бесконтрольно рыдает.
Саманта Малкольм просто хотела друзей
Как любитель кино, я не могу не быть глубоко тронут захватывающей историей, которая разворачивается в эпизоде «Зловещая долина» сериала «Мыслить как преступник». По своей сути дело душераздирающе трагично, поскольку оно вращается вокруг серии похищений и убийств с участием молодых женщин, которые имели поразительное сходство. Все жертвы были одеты в шифоновые платья, с тщательно уложенными волосами и макияжем, и все они имели сопоставимые формы и размеры тела. Такое единообразие привело к тому, что Отдел поведенческого анализа (BAU) заподозрил серийного убийцу коллекционера, который превращал своих жертв в куклы и лелеял их до тех пор, пока лекарства, вызывающие паралич, не вызывали у них инсульта или кровоизлияния в мозг.
Играл | Название серии | Номер эпизода |
---|---|---|
Дженнифер Хэсти | «Зловещая долина» | 05×12 |
В эпизоде «Мыслить как преступник» «Зловещая долина», как и другие субъекты, манипулирующие своими жертвами, этот конкретный убийца тщательно использует личные вещи, чтобы превратить своих жертв в реалистичные куклы. Сложная вышивка и связь с коллекционером кукол намекают на производителя кукол, что побуждает команду провести расследование. Это расследование раскрывает старый конкурс детей на создание кукол и их истории. Одна из таких кукол, созданная Самантой Малкольм, имеет тот же рисунок стежка, что и те, что использовались на жертвах.
Прошлое Саманты трагично. Она подверглась сексуальному насилию со стороны своего отца, который также был психиатром. Он воспользовался своим профессиональным положением, чтобы еще больше оскорбить ее, применив к ней электрошоковую терапию в качестве наказания и объявив ее психически неуравновешенной, чтобы гарантировать, что она останется в плену. Саманта находила утешение в своих куклах, но вид отца, раздающего ее заветную коллекцию новым жертвам, был для нее стрессом.
Разум Саманты был глубоко травмирован насилием, нанеся необратимый ущерб. Она не проявляла открытой агрессии и не собиралась причинять вред своим жертвам; вместо этого она стремилась воссоздать своих кукол. К счастью, Саманта получила более обнадеживающий результат, чем многие: доктор Рид вернул ее коллекцию и заверил ее, что никто больше ее не заберет.
Лукас Тернер был хорошим братом
Последние два эпизода четвертого сезона Мыслить как преступник начинаются с необычного холодного начала: вместо тайного убийства мужчина врезается на своей машине в пограничный контрольно-пропускной пункт между США и Канадой. Он утверждает, что убил десять человек, и в его машине есть фотографии. Однако позже выяснилось, что это всего лишь уловка, призванная заставить ФБР расследовать серию похищений и убийств. Жертвы, которые относятся к группе высокого риска, исчезают из таких мест, как Детройт и другие районы, только их тела редко можно найти, поскольку свиньи, как правило, едят почти все, что им дают.
Играл | Название серии | Номер эпизода |
---|---|---|
Пол Рэй | «В ад и обратно» | 04×25 / 04×26 |
В своем расследовании BAU руководствуется профилем изолированной свинофермы, принадлежащей Мэйсону Тернеру. На бумаге Мейсон кажется идеальным подозреваемым для неопознанного субъекта (субъекта), но становится ясно, что он действует не один, когда они прибывают. Несмотря на то, что Мейсон парализован ниже шеи, он контролирует своего брата Лукаса, вынуждая его заниматься преступной деятельностью. Хотя Лукас похищает и убивает людей, его поведение по отношению к своей пленнице Келли говорит об обратном. Он говорит о своем гневе и подчеркивает, что хочет только доставить удовольствие Мэйсону, демонстрируя относительно мягкое поведение с Келли. Когда полиция штурмует его бункер, Лукас приходит в волнение, но даже его жертва пытается его успокоить, признавая, что он не опасен. К сожалению, из-за его большого роста ситуация обостряется, когда полиция открывает огонь, несмотря на протесты BAU и Келли. По сути, Лукас — трагический субъект, движимый желанием сделать своего брата счастливым, но, к сожалению, он становится жертвой недопонимания между людьми с ограниченными возможностями и правоохранительными органами.
Джо не знал ничего лучшего
Со времени своего дебюта в «Мыслить как преступник» стало очевидно, что Дэвид Росси борется с личными призраками, и один случай особенно затягивается. Эпизод третьего сезона под названием «Поврежденный» углубляется в эту неразгаданную тайну, когда Росси едет в Индианаполис на двадцатую годовщину нераскрытого двойного убийства. Это дело было относительно простым по сравнению с другими делами «Мыслить как преступник», в которых участвовали несерийные убийцы; муж и жена были жестоко убиты топором мужа глубокой ночью, однако трое их маленьких детей остались физически невредимыми. Однако из-за недостаточности доказательств дело оставалось нераскрытым до тех пор, пока Росси снова не посетил место происшествия и не обнаружил, что убийца периодически оставлял подарки выжившим.
Играл | Название серии | Номер эпизода |
---|---|---|
Мэтью Дж. Кейтс | «Поврежденный» | 03×14 |
После разговора с братьями и сестрами выяснилось, что Конни, старшая, рассказала, что в день убийства семья посетила карнавал. Все казалось нормальным, пока клоун не сделал для нее фигурку из воздушного шара и не стал слишком внимательным, что вызвало беспокойство у ее родителей. Отдел поведенческого анализа (BAU) заподозрил, что клоун Джо, вероятно, был инвалидом по развитию, с детским складом ума и родителем-опекуном. Они быстро определили, что Джо работает на карнавале своего отца, выполняет случайную работу и одевается, чтобы развлекать людей. Он заметил Конни и захотел поиграть, поэтому последовал за ней домой, пока его отец был занят. Однако случайно он вошел в спальню родителей, напугав отца, который в ответ ударил Джо топором. Это напугало и расстроило его, побудив принять ответные меры. Охваченный чувством вины, Джо снова уложил пару в постель, прежде чем его отец вернулся, чтобы собрать улики с места преступления. Каждый год его отец путешествовал с карнавалом по окрестностям, и Джо оставлял игрушки в знак извинений. Вопреки ожиданиям, BAU представило Джо как ненасильственного человека. К сожалению, Дерек Морган, похоже, упустил из виду этот факт, действуя агрессивно по отношению к тому, кто не сопротивлялся, и звал своего «папу», в то время как его отец умолял Моргана не причинять ему вреда. Неудивительно, что некоторые зрители не могут пересмотреть серию, не испытывая эмоционального потрясения.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Я могу быть секретарем гильдии, но я справлюсь с любым боссом в одиночку, чтобы успеть вовремя — Официальный трейлер
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Рабочий человек — Официальный трейлер
- Обзор TCL Q85H
- 5 лучших новых персонажей 2-го сезона Arcane (на данный момент)
2025-01-15 02:13