Три скрытых жемчужины в мире итальянских и американских ужасов: «Девятихвостый кот», «Призрак рая» и «Птица с хрустальным оперением».
Я очень рад вспомнить 70-е годы, десятилетие, которое по-настоящему сияло в мире кинематографа. Мартин Скорсезе и Стивен Спилберг, два американских маэстро, порадовали нас вечной классикой, такой как «Таксист» и «Челюсти». Тем временем Дарио Ардженто, итальянский режиссер-новатор, раздвинул границы ужасов своим пугающим шедевром «Суспирия». В эту эпоху Голливуд и международные киносцены пережили ренессанс.
Хотя культовые фильмы 70-х часто вспоминают, множество блестящих фильмов этой эпохи ушли в безвестность. Существует множество неоткрытых драгоценностей, созданных известными режиссерами, чьи более популярные работы часто затмевают эти скрытые драгоценности. Например, хотя все знают Альфреда Хичкока по фильму «Психо», его более поздние работы 70-х продемонстрировали уровень творчества и свободы, не ограниченный ожиданиями Голливуда.
«Нэшвилл» — недооцененная пьеса ансамбля
Фильм Роберта Альтмана похож на документальную драму
IMDb | Гнилые помидоры |
---|---|
7,6/10 | 89% |
Как геймер, я бы описал это так: я отправляюсь в увлекательное путешествие, ведя хронику жизни двадцати четырех интригующих людей, проживающих в Теннесси. Эта захватывающая история разворачивается, когда они готовятся к монументальному концерту по сбору средств в поддержку кандидата в президенты. Среди этих персонажей — две известные кантри-певицы, Барбара Джин (Рони Блейкли) и Конни Уайт (Карен Блэк), чье ожесточенное соперничество подливает масла в драму. Кроме того, мы встречаем и других ярких личностей, таких как упорный адвокат Неда Битти и вдохновляющая госпел-вокалистка Лили Томлин.
Очарование «Нэшвилла» меня не так пленяет, как другие классические произведения Альтмана, такие как «M*A*S*H». Тем не менее, качество производства находится на высшем уровне и заслуживает признания как один из выдающихся фильмов 1970-х годов. Несмотря на признание критиков в то время, «Нэшвилл» имеет тенденцию оставаться в тени при обсуждении кино 70-х.
«Долгое прощание» — дерзкий детективный триллер
Взгляд Эллиота Гулда на Филипа Марлоу является знаковым
IMDb | Гнилые помидоры |
---|---|
7,5/10 | 95% |
Как заядлый любитель криминальных романов, я не могу не оценить непреходящее очарование культового детектива Рэймонда Чендлера, Филипа Марлоу. Своим обходительным поведением и острым умом Марлоу неоднократно украшал как страницы книг, так и киноэкраны. В «Долгом прощании» Эллиот Гулд мастерски изображает частного сыщика, который невольно оказывается втянутым в сложную тайну убийства, в которой участвует супруга его любимого друга, встречающая безвременный конец.
Изображение Филипа Марлоу в исполнении Хамфри Богарта в «Большом сне» широко признано, но уникальное исполнение Робертом Гулдом персонажа в «Долгом прощании» оживляет историю нетрадиционным способом. В отличие от классической интерпретации Богарта, Марлоу Гулда саркастичен и бессвязен, значительно отклоняясь от типичного образа частного детектива, к которому привыкла публика. Фильм Роберта Альтмана, демонстрирующий этот нетрадиционный взгляд на Марлоу, поначалу был встречен критикой из-за отхода от стандартной формулы голливудского детективного кино. Однако «Долгое прощание» заслуживает признания как один из лучших детективных фильмов за смелость бросить вызов устоявшимся нормам.
Маккейб и миссис Миллер заново изобретают американский вестерн
Уоррен Битти и Джули Кристи в фильме «Этот нетрадиционный вестерн»
IMDb | Гнилые помидоры |
---|---|
7,6/10 | 85% |
В фильме «Маккейб и миссис Миллер» Джон Маккейб, одновременно бизнесмен и игрок, инициирует создание публичного дома в процветающем шахтерском поселке Вашингтона. Какое-то время предприятие процветает благодаря привязанности местных жителей к Маккейбу. Однако со временем Маккейб сталкивается с трудностями и обращается за помощью. Введите миссис Миллер, которая становится его партнером в управлении бизнесом. Их сотрудничество приносит успех, пока влиятельная корпорация не решает открыть магазин в городе, что приводит к осложнениям для Маккейба и миссис Миллер.
«Маккейб и миссис Миллер», возможно, не может похвастаться самым отточенным кинематографом или захватывающим сюжетом, но этот нетрадиционный вестерн выделяется своим новаторским подходом к жанру. Роберт Альтман бросает вызов традиционным западным условностям, представляя сложный характер Уоррена Битти далеким от типичных героических фигур в западных фильмах. Этот заставляющий задуматься вестерн часто упускается из виду при обсуждении величайших вестернов 1970-х годов.
«Три женщины» Роберта Альтмана совершенно недооценены
Шелли Дюваль сыграет главную роль в 10-м фильме Альтмана в 70-х
IMDb | Гнилые помидоры |
---|---|
7,7/10 | 85% |
Я большой поклонник интригующего фильма «Три женщины». Хотя он, возможно, не так известен, как некоторые другие постановки, он может похвастаться двумя замечательными ведущими женщинами: Шелли Дюваль из «Сияния» и Сисси Спейсек, известной своей ролью в «Кэрри». В этой захватывающей постановке я играю Милли, уверенную в себе молодую женщину, которая приветствует в своей жизни Пинки (в исполнении Сисси), эксцентричную девушку-подростка, жаждущую походить на своего нового компаньона.
3 Women — загадочный проект, пришедший Роберту Альтману во сне. Когда Пинки начинает подражать чертам Милле, фильм все глубже погружается в кошмарную реальность, которая заставляет зрителей подвергать сомнению изображения на экране. Фильм 3 женщины стал десятым фильмом Альтмана, который он снял в 70-е годы. Естественно, люди забыли некоторые подобные фильмы, поскольку объем снятых им фильмов перенасыщал его фильмографию.
«Не смотри сейчас» был омрачен «Экзорцистом»
Другая сторона ужасов 70-х
IMDb | Гнилые помидоры |
---|---|
7,1/10 | 93% |
Как геймер, я бы описал это так: в «Не смотри сейчас» я, как персонаж Дональда Сазерленда Джон Бакстер, только что пережил разрушительную утрату. Чтобы избежать боли и начать все сначала, мы с женой переезжаем в Венецию. Однако наше спокойствие нарушается, когда в городе скрывается зловещий серийный убийца, подвергающий опасности каждого жителя.
Для тех, кто знаком с британскими ужасами, «А теперь не смотри» — примечательная работа Роуга, но большая часть публики может быть незнакома с этим фильмом ужасов. Выпущенный в том же году, что и «Экзорцист», он столкнулся с жесткой конкуренцией, однако «А сейчас не смотри» очарует зрителей своей интригующей загадкой. Этот спектакль 1970-х годов, который обязательно нужно посмотреть любителям ужасов, предлагает уникальный взгляд на жанр.
«Скитальец Высоких равнин» — самый личный вестерн Клинта Иствуда
Клинт Иствуд снимет себя в этом загадочном вестерне
IMDb | Гнилые помидоры |
---|---|
7,4/10 | 91% |
Как фанат, я бы описал это так: в «Скитальце с высоких равнин» режиссера легендарного Клинта Иствуда я следую за путешествием загадочного бродяги, которого изображает сам Иствуд, который приезжает в крошечный западный городок, нуждающийся в помощи. защита. Горожане признают его ценность как меткого мстителя и призывают его спасти их от группы угрожающих преступников. На протяжении всего фильма мы являемся свидетелями героизма бродяги, но истинная глубина его мотивов и шокирующая тайна, которую он скрывает, лишь намекаются в захватывающем финале фильма.
Клинт Иствуд получил известность благодаря сотрудничеству с Серджио Леоне над спагетти-вестернами в 1960-х годах. Однако он углубил свою связь с жанром вестерн с фильмом «Скиталец с высоких равнин» в 1970-х годах. Эта постановка следует традиционной сюжетной линии вестерна, но завершается загадочным сверхъестественным поворотом, который отличает ее от предыдущих фильмов. Несмотря на высокую оценку западных энтузиастов, «Скитальца Высоких равнин» редко сравнивают с произведениями Серджио Леоне, Говарда Хоукса или Джона Форда.
«Безумие» Альфреда Хичкока — его самый мрачный фильм
Предпоследний фильм в карьере Альфреда Хичкока
IMDb | Гнилые помидоры |
---|---|
7,4/10 | 91% |
Альфред Хичкок вернулся в Лондон после длительного пребывания в Голливуде с участием в леденящем душу триллере «Безумие». В Лондоне произошла серия ужасных убийств, напоминающих Джека-Потрошителя. На каждом месте преступления убийца оставлял в качестве подписи галстук. В этом фильме «Безумие» мы встречаем Ричарда Блейни, бывшего офицера Королевских ВВС, который обнаруживает, что его жена была убита таким же жестоким образом. Несправедливо обвиненный полицией, Блейни должен плыть по опасным водам города, где среди ничего не подозревающих жителей скрывается настоящий убийца.
Как преданный знаток истории кино, я не могу не чувствовать сверхъестественную связь с «Безумием», шедевром, который кажется катарсическим выражением разочарования Хичкока по поводу цензуры. Это сырой, суровый фильм, который он должен был создать. В каждой сцене жестокости и насилия чувствуется ДНК классического триллера Хичкока, переплетенная с диким духом эксплуатации 70-х. «Безумие» выделяется среди таких знаковых работ Хичкока, как «Головокружение», «Психо» и «Окно во двор». Однако он стоит на своем и не оставляет сомнений в том, что это его самое жестокое творение.
«Девятихвостый кот» — захватывающий фильм, который стоит посмотреть
Репортаж Дарио Ардженто о второкурснике
IMDb | Гнилые помидоры |
---|---|
6,6/10 | 81% |
Второй фильм Дарио Ардженто – это захватывающий детектив, наполненный интригой. В этой постановке Карл Мэден изображает слепого журналиста на пенсии, который натыкается на скрытую связь между убийством и кражей со взломом в исследовательском центре. Вместе с коллегой-журналистом они отправляются на миссию по разоблачению убийцы. Однако их расследование приводит их прямо к перекрестию прицела, поскольку они приближаются к раскрытию истины.
«Девятихвостый кот» — это захватывающий и стильный фильм ужасов, который придерживается традиций Джалло, особого поджанра итальянских ужасов, который Дарио Ардженто уже усовершенствовал в своей дебютной постановке. Интрига этой истории держит зрителей в напряжении, ожидая следующего сюрприза в повествовании Ардженто. Хотя он сравним со многими другими шедеврами Ардженто, его затмила слава классических произведений 70-х, таких как «Deep Red» и «Suspiria».
«Призрак рая» — культовая классика Брайана Де Пальмы
Пародия Брайана Де Пальмы на «Призрак оперы»
IMDb | Гнилые помидоры |
---|---|
7,3/10 | 82% |
Как страстный геймер и заядлый киноман, я не могу не быть очарован сюрреалистическим шедевром Брайана Де Пальмы «Призрак рая». В этой интригующей истории Уинслоу Лич, талантливый композитор с ненасытной жаждой творчества, оказывается в затруднительном положении. Свон, безжалостный продюсер звукозаписи, ложно обвиняет его в краже после того, как его поймали при попытке вернуть свою собственную музыку.
В пугающем повороте событий Уильям Финли принимает угрожающий образ под угрожающей маской после раскрытия искалеченного лица Уинслоу. Это видение мучает Свон в беззаботном взгляде Де Пальмы на «Призрак оперы», фильме, который сохраняет свой забавный тон без грамма серьезности. «Призрак рая» широко ценится преданными фанатами Де Пальмы, но он еще не достиг статуса классической классики.
«Птица с хрустальным оперением» — важнейший фильм ужасов
Революционный взгляд Дарио Ардженто на итальянский ужас
IMDb | Гнилые помидоры |
---|---|
7,1/10 | 85% |
Как страстный геймер и любитель фильмов ужасов, я бы описал Птицу с хрустальным оперением так: В этом леденящем кровь итальянском фильме я оказываюсь в шкуре Сэма, которого сыграл Тони Мусанте из em>Наемник. История начинается, когда я невольно натыкаюсь на жестокую попытку лишить жизни огненноволосую женщину в пределах художественной галереи. Чувствуя необходимость помочь властям, я отправляюсь на поиски ответов. Однако по мере того, как я приближаюсь к разгадке тайны, мое собственное существование оказывается под угрозой.
Итальянский поджанр ужасов, известный как Джалло, берет свое начало от Марио Бавы, режиссера «Черного воскресенья» 1960 года. Однако именно Дарио Ардженто существенно изменил этот жанр своим новаторским фильмом «Птица с хрустальным оперением». Этот фильм станет отличным введением для новичков в жанре ужасов Джалло и обеспечит прочную основу для понимания его уникальных особенностей. Несмотря на то, что это ключевое произведение в этом поджанре, оно часто остается незамеченным из-за широкой популярности более поздних Джалло, таких как «Суспирия».
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
2024-07-05 03:20