Как опытный самурай и давний поклонник серии Ghost of Tsushima, я должен сказать, что каждая часть приносит новые испытания и возможности погрузиться в богатый гобелен феодальной Японии. Тем не менее, я считаю, что есть несколько функций, которые могут еще больше улучшить игровой процесс.
Как преданный поклонник, я могу с уверенностью сказать, что Ghost of Tsushima заняла достойное место среди величайших когда-либо созданных стелс-игр, подняв планку современных игр и визуального мастерства. Это новатор в области интерактивного повествования в открытом мире, увлекающий фанатов на бесчисленные часы. Итак, когда на Sony State of Play был представлен сиквел Ghost of Yotei, ажиотаж просто взлетел до беспрецедентных высот.
Энтузиасты игры Ghost of Yotei с нетерпением ждут возможности открыть для себя инновационные элементы, которые будут представлены в этой игре, и то, как повествование будет разворачиваться на фоне горы Йотей. Хотя самурайская эпопея Sucker Punch установила высокий стандарт плавного сочетания скрытности и боя, у ее сиквела все еще есть возможности поднять планку еще выше. Введя несколько новых игровых механик, Ghost of Yotei может не только соответствовать, но и превзойти своего предшественника.
10. Улучшите ИИ врага.
Цусима А.И. Определенно не хватало
В исключительном игровом процессе и визуальной части Ghost of Tsushima можно заметить, что искусственный интеллект противника, несмотря на его компетентность, можно улучшить. Более высокие настройки сложности в основном усиливают интенсивность боя, из-за чего иногда уклоняться от противников становится слишком легко. Это довольно просто; есть только измеритель обнаружения с тремя уровнями и минимальным расследованием. Однако Ghost of Yotei может повысить сложность искусственного интеллекта противника, создавая больше препятствий, которые необходимо преодолеть.
Давайте заставим врагов проявлять более глубокую тактику расследования, а не просто случайное наблюдение, побудим их к устному взаимодействию, а не просто прятаться от опасности, и заставим их искренне реагировать на свое окружение. Это предоставит игрокам различные возможности для стратегического мышления при подходе к каждой области, поскольку им придется планировать заранее, прежде чем предпринимать свои действия. Кроме того, этот подход более точно соответствует реальному уровню интеллекта большинства людей.
9. Создайте новые экологические опасности
Позвольте игрокам быть более изобретательными
Как геймер, погруженный в мир Ghost of Tsushima, я обнаружил, что игра предлагает несколько интригующих опасностей окружающей среды для стратегических маневров. Например, есть стаи агрессивных пчел, от которых по спине бегут мурашки, когда они рядом. Кроме того, есть острые ощущения от стрельбы по взрывоопасным бочкам горящими стрелами, вызывая цепную реакцию, которая может переломить ход битвы. Но увы, возможности использования окружения в свою пользу несколько ограничены. Хотелось бы, чтобы было больше способов раскрыть весь потенциал этого потрясающе реалистичного мира.
Дух Ётея может улучшить свои характеристики, используя различные факторы окружающей среды, например, сбивая предметы или скрываясь в тумане. Ему не обязательно охватывать все возможные сценарии, но он должен предлагать несколько интересных вариантов в каждой ситуации, особенно когда речь идет о погоде. Сложная местность (например, грязь или снег) может изменять звуки, и это можно использовать стратегически – к лучшему или к худшему.
Еще 8 вариантов массового отравления/саботажа
Нанесение ущерба снабжению противника действительно меняет ситуацию
В миссии, когда Джин Сакаи тайно загрязняет запасы напитков монголов в замке Симура, это единственный случай в игре, когда происходит такое масштабное уничтожение. Некоторые игроки жаждут дополнительных подобных случаев. Хотя это не обязательно должно быть в таком масштабе, нарушение поставок — это не просто стратегический шаг против врага, но и разумный способ сохранить ресурсы.
Помимо заражения источников питья противника, существуют и другие стратегии, такие как поджог запасов продовольственных пайков или даже затопление складов оружия (учитывая, что оружие подтверждено в этой игре, они, вероятно, относятся к огнестрельному оружию, для работы которого требуется черный порох). Нарушение ресурсов противника, пусть и временное, может существенно изменить баланс сил во время конфликта. Остается неясным, в какой борьбе будет участвовать Ацу, наш главный герой.
7. Имейте настоящую механику лазания/лежания
Тем более, что Ётей — настоящая гора.
В игре Ghost of Tsushima механика лазания на удивление проста, что полезно, поскольку не оказывает существенного влияния на атмосферу или сюжет игры. Напротив, Ghost of Yotei, действие которого происходит в горном районе Хоккайдо, Япония, похоже, требует более развитой механики скалолазания, учитывая его горную местность.
Игра могла бы значительно улучшиться, если бы в нее была включена возможность свободного перемещения в положении лежа (лежа), особенно при попытке слиться с высокой растительностью, чтобы оставаться незамеченным. Эта дополнительная мобильность не только повысит скрытность в игре, но и пригодится во время миссий по альпинизму, которые, вероятно, будут в игре.
6. Добавьте терпения в скрытность
Такие игры, как Metal Gear, заставляют вас ждать
Дело в том, что для правильного выполнения скрытности требуется много времени. Нельзя полностью торопиться, потому что одна ошибка может поймать игроков и создать неприятную ситуацию, поэтому нередко можно увидеть, что во многих стелс-играх поощряется управление темпом. В таких играх, как Metal Gear Solid: Snake Eater, игроки могут отслеживать движения и ждать приличный промежуток времени, прежде чем они смогут продвинуться вперед, но Ghost of Tsushima позволяет игрокам пробежаться.
В игре Ghost of Yotei существует разница между благородным самурайским стилем открытого боя и коварным подходом, заключающимся в скрытности и убийствах. Однако часто кажется, что аспект скрытности не имеет значения. Мы считаем, что для того, чтобы сделать игру действительно захватывающей, крайне важно вознаграждать за терпение, чего мы и стремимся достичь в Ghost of Yotei.
5. Свободный бег и паркур делают скорость более плавной
Особенно при попытке убежать от врагов
В Ghost of Tsushima, хотя игроки изо всех сил стараются скрытно, их все равно могут обнаружить. Это все часть игры – и удовольствие от ускользания незамеченным не менее захватывающе! Движения в игре уже кажутся великолепными, но добавление некоторых акробатических маневров могло бы сделать их еще более плавными. Однако Ацу не будет выполнять паркурные трюки, как Майкл Скотт, кричащий «Паркур!» на пределе своих легких, но добавление большей свободы бегать и передвигаться значительно улучшило бы эти захватывающие эпизоды побега.
У Джина есть способность с легкостью преодолевать низкие препятствия, но включение функций, которые позволяют игрокам легко перепрыгивать препятствия и скользить через окна, значительно усилит острые ощущения и волнение от побега, не обязательно требуя акробатических навыков, которые можно найти в таких играх, как Assassin’s Creed. Более плавная система движений была бы хорошим улучшением.
4. Возьмите врагов в качестве потенциальных заложников
Позвольте игрокам вернуть утраченный контроль
Для геймера, погруженного в мир Ghost of Tsushima, слишком знакомо то, что я сталкиваюсь с противниками, которые используют заложников в качестве пешек. Однако, несмотря на мрачную реальность, у Джина нет сил перевернуть сценарий. Ему остается справляться с каждой проблемой в одиночку, если только сама миссия не обеспечит вспомогательную поддержку. И забудьте об использовании захваченного противника в качестве живого щита, это просто не вариант, особенно против безжалостных лучников, у которых, кажется, никогда не заканчиваются боеприпасы.
Включение оружия в игру «Ghost of Yotei» привносит интересный поворот в боевые сценарии. Вместо противостояния, приближение с пистолетом, направленным на голову заложника, может добавить уникальный штрих в игровой процесс. Более того, использование человека в качестве щита, несомненно, заставит врагов задуматься и пересмотреть свои действия перед стрельбой. Игроки могли даже буквально интерпретировать концепцию «живого щита» в игре.
Еще 3 варианта отвлечений
Внедрение иммерсивных элементов, таких как взяточничество
В Ghost of Tsushima у вас есть различные варианты диверсий, которые могут помочь отвлечь врагов или застать их врасплох. К ним относятся колокольчики, петарды, дротики-галлюцинации и даже свист для вашей лошади. Интересно, что эти отвлекающие факторы основаны исключительно на материальных компонентах; никаких других ресурсов не требуется.
Было бы интересно добавить в игру больше элементов отклонения от реального мира, таких как создание ловушек и, возможно, оплата определенным NPC (неигровым персонажам), чтобы они продвигались вперед перед вами. Эти персонажи могут привлечь внимание, позволяя игрокам проникать внутрь и выходить незамеченными, или могут спровоцировать смертельную цепочку событий.
2. Перетащите и скройте тела
Предотвращает ненужное оповещение врагов
Для геймера, погруженного в мир Ghost of Tsushima, отсутствие возможности скрывать тела может действительно испортить общий игровой опыт. Например, Джин не может прятать или перемещать тела, и у него не остается другого выбора, кроме как поспешно бежать, надеясь, что никто не наткнется на труп. К сожалению, всегда кто-то появляется на месте происшествия и включает тревогу, предупреждая всю территорию о моем присутствии, тем самым превращая относительно легкую встречу в ненужную сложную.
Если бы персонаж Призрака Йотея был оснащен механизмом, позволяющим незаметно перемещать тела и скрывать их от места убийства, это существенно улучшило бы игровой процесс. Эта функция защитит игроков от необоснованных опасений, а также может создать новые проблемы при планировании каждого убийства и управлении его последствиями.
1 Разрешить несмертельные варианты
Предоставьте выжившему рассказать историю
Однако, возможно, единственное, на что большинство игроков надеются больше всего, когда дело касается Ghost of Yotei, — это несмертельные тейкдауны. В играх, в которых много тем, касающихся перемен и морали, игроки могут выбирать, хотят ли они убить или нокаутировать врага, и эти темы могут легко сыграть на этих темах. Плюс, если бы они захотели включить несколько концовок, это был бы один из самых простых способов сделать это. Это также гарантированный способ быстрее построить свою легенду, но никто не знает, будет ли это механикой в сиквеле.
Альтернативная версия, которая также будет работать так же хорошо в отношении репутации Призрака, — это измеритель страха, аналогичный тому, что используется в играх Batman Arkham. Серьезно, если вы враг и продолжаете видеть, как ваших союзников убивают одного за другим, вполне возможно, что хотя бы кто-то так испугается и убежит. Репутация в Японии огромна, и это отражено в этих играх, так что давайте немного построим легенду о Призраке.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор WondLa
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
2024-12-20 03:50