Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями игрового опыта, позвольте мне сказать вам, что эти заговоры — незамеченные герои в арсенале любого искателя приключений!
В Dungeons & Dragons игрокам доступно множество чарующей магии, в основном в виде заклинаний. Хотя некоторые могут поспешить приобрести мощные заклинания, такие как Огненный шар и Конус холода, очень важно не упускать из виду заговоры. Заговоры — это вводные заклинания, которые игроки могут использовать в любой момент без использования ячейки заклинания — по сути, это ваш стартовый магический арсенал.
Заговоры для классов заклинаний дают сильные эффекты. В бою такие заговоры, как «Огненная стрела», «Леденящее прикосновение» и «Кислотный всплеск», считаются сильными атаками на ранних уровнях или когда у игроков заканчиваются ячейки заклинаний. Однако существует масса заговоров, которые можно использовать за пределами боя. Если игроку нужно усилить проверку способностей или он должен проложить себе путь через темное подземелье, в идеальной ситуации всегда найдется заговор, который можно использовать.
10. Небольшая иллюзия — идеальное отвлечение
Может привести к веселым встречам
Школа | Иллюзия |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Продолжительность | 1 минута |
Диапазон | 30 футов |
Вы когда-нибудь оказывались в ситуации, когда вам нужно было хитроумно отвлечься, чтобы ввести в заблуждение охранников или выиграть дополнительное время для своих товарищей? Minor Illusion – это именно то, что вам нужно! С помощью этого очаровательного заклинания вы можете легко создать звук или изображение объекта в указанном месте. Звуки, которые вы издаете, могут различаться по громкости и характеру; их можно даже расположить последовательно во время действия заклинания, чтобы создать впечатление приближающихся шагов.
Как геймер, я стою перед интригующим оптическим трюком, который кажется слишком реальным, чтобы его можно было потрогать. Насколько я понимаю, это не больше маленькой комнаты, примерно равной 5-футовому квадратному сундуку или стулу. Эта особенность моего знакомого окружения заставляет меня чесать затылок и инстинктивно исследовать его.
9 друзей — самые очаровательные
Обилие возможностей в ролевой игре
Школа | Чары |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Продолжительность | Концентрация, до 1 минуты. |
Диапазон | Себя |
Персонажи с более низкими показателями Харизмы все равно могут найти ценность в этом удобном трюке. Заклинание «Друзья» позволяет игроку получить преимущество по всем проверкам Харизмы при взаимодействии с существами, которые не являются открыто враждебными. Эта универсальная способность может быть полезна во многих ситуациях ролевой игры, позволяя игроку потенциально убедить, сбить с толку или привлечь NPC для получения информации.
Однако имейте в виду, что по мере того, как чары исчезнут, субъект поймет, что его эмоциями и поведением манипулировала магия. Это может привести к тому, что они станут враждебными, и по решению Мастера подземелий они могут потребовать возмездия против группы.
8. Освещайте путь танцующими огнями
Идеально подходит для вечеринок без темновидения
Школа | Вызывание |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Продолжительность | Концентрация, до 1 минуты. |
Диапазон | 120 футов |
Представьте себе сцену: группа оказывается в мрачном подземелье, освещенном только светом факелов. Неожиданно один из этих факелов вспыхивает и гаснет, оставляя всех в кромешной тьме, поскольку у них нет темновидения. В такой ситуации Dancing Lights становится идеальным решением. Этот заговор создает четыре огня, напоминающие факелы, которые излучают слабый свет в радиусе десяти футов. Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, эти фонари идеально подходят для быстрого осмотра окружающей обстановки и поиска безопасного места, где можно зажечь другой источник света.
Как опытный искатель приключений, сталкивавшийся с бесчисленными магическими испытаниями, я могу засвидетельствовать, что это заклинание — не обычное заклинание. Четыре источника света, которые он вызывает, универсальны и мощны, способны сливаться в один свет размером с существо среднего размера. С помощью быстрого бонусного действия вы можете переместить эти огни в новое место на расстояние до 60 футов.
7. Станьте лучшим специалистом по ремонту с помощью Mending
Суперклей, но с волшебством!
Школа | Трансмутация |
---|---|
Время каста | 1 минута |
Продолжительность | Мгновенный |
Диапазон | Трогать |
В магических мирах, как и в нашем, предметы все еще могут быть повреждены или разбиты. Это могло произойти из-за несчастного случая или мощного удара, разбившего ценный артефакт. В игре Dungeons & Dragons такие сломанные предметы – не редкость. Вот тут-то и пригодится заклинание «Исправление».
Если аккуратно постучать по сломанному или дефектному предмету длиной менее фута, он волшебным образом починится, как будто ничего не произошло. Эти чары удобны для ремонта цепей, веревок, ключей, дверей и даже магических артефактов, но имейте в виду, что они не возобновят магические способности отремонтированных магических предметов.
6. Чудотворство может напугать ничего не подозревающих людей
Бум с силой шторма
Школа | Трансмутация |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Продолжительность | До 1 минуты |
Диапазон | 30 футов |
Тауматургия — это тип заклинания, которое обычно не пригодится во время сражений, но может быть весьма непредсказуемым и полезным в сценариях ролевой игры. Это заклинание позволяет пользователю совершать небольшие сверхъестественные действия из шести вариантов. Например, заклинатель может создавать безобидные землетрясения, усиливать свой голос или издавать звуки, похожие на карканье ворона, или другие зловещие звуки.
Тем, кто размышляет о практическом применении этой концепции, представьте себе сценарий, в котором группе необходимо предупредить деревню о надвигающейся угрозе, а жители не реагируют. В таком случае, если бы они могли создать сверхъестественное событие, такое как гром или толчки, это могло бы привлечь их внимание и заставить прислушаться. Более того, повторение заклинания несколько раз может привести к трем одновременным эффектам. Таким образом, вы сможете увидеть его полезность в реальных ситуациях.
5 сообщений позволяют игрокам быстро предупреждать союзников
Начните делиться этими секретами
Школа | Трансмутация |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Продолжительность | 1 раунд |
Диапазон | 120 футов |
Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, исследуя древние руины и сражаясь с мистическими существами, я могу подтвердить полезность магических заклинаний, таких как заговор «Послание». Это, казалось бы, простое заклинание позволяет мне общаться со своими товарищами или союзниками, не крича громко в опасных ситуациях, например, во время скрытных миссий или в окружении врагов. Способность прошептать сообщение, зная, что его услышит только предполагаемый получатель, спасла меня от более опасных затруднений, чем мне хотелось бы помнить.
Это отличный трюк для передачи секретной информации друг другу, не раскрывая ее любопытным персонажам. Представьте, что группе нужно предупредить дипломата о засаде — заклинание «Сообщение» может передать это предупреждение, не вызывая сцены. Это может быть очень полезно для такого рода операций.
4. Почувствуйте очаг где угодно с помощью Create Bonfire
Обязательно возьмите с собой зефир
Школа | Заклинание |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Продолжительность | Концентрация, до 1 минуты. |
Диапазон | 60 футов |
Заклинание «Создать костер», как следует из названия, порождает магическое пламя, охватывающее пять футов. Хотя технически его можно использовать в бою для нанесения урона от огня, он больше подходит для путешественников, бросающих вызов суровой дикой местности. В холодных условиях это пламя может стать решающим фактором между жизнью и смертью группы искателей приключений.
Кроме того, пожары способны воспламенять различные предметы. Например, они могут поджигать своим магическим свечением масло, факелы и легковоспламеняющиеся предметы. Эта функция особенно полезна, когда факелы гаснут во время исследования подземелий (ползания по подземельям). Более того, он служит практическим инструментом для отыгрыша ролевых сцен, создавая теплую и уютную атмосферу у костра, где игроки могут обсуждать свои приключения за день.
3. Магическая рука — ваш новый лучший друг
Толкать, тянуть, нести, бросать
Школа | Заклинание |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Продолжительность | 1 минута |
Диапазон | 30 футов |
Рука мага, по сути, является удобным духовным помощником, предоставляющим заклинателю возможность вызвать призрачную руку, которая движется независимо. Этот призрачный помощник может выполнять различные задачи, такие как подъем предметов (до 10 фунтов), выливание жидкостей из флаконов, открытие дверей, манипулирование ключами и даже выполнение других действий, которые может себе представить игрок. По сути, он действует как дополнительная пара рук помощи.
Как геймер, я обнаружил, что универсальность рук моего персонажа особенно заметна вне сражений. Они могут поднимать предметы через препятствия, случайно хлопать охранника по плечу, чтобы лишить его равновесия, или даже постучать по спине напуганного дикого животного, чтобы выхватить ценный магический артефакт. Возможности использования практически безграничны. Привыкнув к этому волшебному помощнику, трудно вспомнить, как я справлялся с задачами в игре без него.
2. Форма воды сильно недооценена
Контролируйте поток
Школа | Трансмутация |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Продолжительность | Мгновенно или через 1 час |
Диапазон | 30 футов |
Заклинание «Придать форму воде» говорит само за себя, поскольку оно, по сути, управляет водой, как следует из названия. С помощью этого заклинания заклинатель получает контроль над объемом воды, равным объему пятифутового куба. Хотя на первый взгляд это может показаться простым, многие люди недооценивают, сколько воды может содержаться в таком пространстве. Задействовано значительное количество воды, что предоставляет широкие возможности для творческих сценариев решения проблем.
Как заядлый игрок, я могу не только управлять водой, но и превращать ее в лед по своему желанию! Это пригодится для преодоления пропастей или даже для создания удобной пятифутовой ледяной глыбы для решения загадок. Дерзкие Мастера Подземелий могут позволить нам объединить это заклинание с другими, что приведет к поистине замечательным результатам. Например, в сочетании с Produce Flame он может генерировать пар — теперь этому есть чему удивиться!
1. Руководство – лучший спаситель
Сделайте плохой бросок отличным!
Школа | Гадание |
---|---|
Время каста | 1 действие |
Продолжительность | Концентрация, до 1 минуты. |
Диапазон | Трогать |
«Наведение», известное многим как незаменимое полезное заклинание для новичков, позволяет игроку бросить четырехгранный кубик и добавить это число к одной из проверок способностей. Это особенно полезно, когда вам просто не хватает класса сложности (DC), необходимого для проверки, и вам нужно немного повысить его, чтобы превзойти его. Поскольку это заговор, его можно использовать в любое время, пока игроки могут прикасаться к членам группы, которым они хотят помочь, или общаться с ними.
Наведение, дополненное мощными рейтингами атрибутов, становится важнейшим элементом ролевой игры Dungeons & Dragons. Зачем упускать это, если игроки могут иметь дополнительные d4 для бросков? Он невероятно универсален во многих ситуациях, особенно эффективен в менее распространенных проверках, таких как Природа и Выживание.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-02 05:21