Как опытный искатель приключений с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что каждая раса привносит свои уникальные сильные стороны, когда дело доходит до создания идеального персонажа-барда.
Когда я приступаю к созданию нового персонажа Dungeons & Dragons, в моем профиле персонажа нет недостатка в элементах, которые нужно сбалансировать. Речь идет не только о настройке показателей моих способностей и выборе начального снаряжения, но и о сочетании видов и классов. Обычно я сначала выбираю класс, чтобы убедиться, что играю ту роль, которая лучше всего подходит моей команде, а затем выбираю вид, который соответствует концепции персонажа. Сюда входят все: от вспомогательных и вспомогательных персонажей, таких как барды, до воинов и заклинателей.
Бард — это класс заклинателей, обладающий некоторыми базовыми навыками владения оружием и множеством навыков, что делает их свободным совпадением между клириком, волшебником и жуликом. Если у руля стоит игрок-ветеран, почти любой вариант расы в D&D будет прекрасно работать с бардом, но если игроки действительно хотят получить максимальную отдачу от своего артистичного заклинателя, десять D&D виды выделяются как лучший выбор. У них есть подходящие увеличения показателей способностей, природные черты и даже врожденные заклинания, чтобы стать бардами-суперзвездами. Игроки также могут отметить, что некоторые основные виды могут немного отличаться в правилах 2014 и 2024 годов, а увеличение показателей способностей может быть гибким, а не фиксированным, если DM позволяет это.
10 фей, которые порхают по полю боя, остерегаясь опасности
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 14
Как преданный заклинатель, я искренне ценю ловкость и универсальность, которые виды фей привносят в игру. Они предлагают исключительное преимущество благодаря своей способности быстро летать, удерживая противников, ориентированных на ближний бой, на расстоянии. Эта скорость полета является спасением для нас, более хрупких персонажей, таких как барды, которые предпочитают уклоняться от мечей, когтей и грозных челюстей, танцуя по полю битвы, оставаясь вне досягаемости, где мы можем эффективно произносить заклинания, не получая ненужного урона.
Ключевые черты:
- Врожденный волшебный огонь
- Полет
За пределами этого момента феи естественным образом обладают способностью произносить заклинания, в том числе «Фейри Огонь». Хотя барды уже имеют это заклинание в своем репертуаре, если феи могут использовать его по своей сути, это освобождает место для дополнительных заклинаний барда, тем самым обогащая диапазон способностей барда-фей. У барда не было бы особых причин жаловаться на получение врожденного Волшебного Огня, поскольку это эффективная помощь для такого класса, служащая мощным вспомогательным заклинанием.
9. Глубинные гномы полезны в битвах между магией и магией
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 11
В большинстве сценариев, из-за своего положения в тылу отряда, барды часто становятся объектами дальних атак, таких как стрелы из лука или магические заклинания. Как персонажи поддержки, они часто страдают от изнурительных заклинаний, таких как «Удержание личности», «Сон» и «Командование». Поэтому для бардов крайне важно уметь противостоять этим типам заклинаний. Это одна из причин, почему виды глубинных гномов могут быть особенно привлекательными.
Ключевые черты:
- Сопротивление магии с помощью INT, WIS и CHA
- Темное зрение
- Скрытность
Глубинные гномы превосходно сопротивляются вражеским заклинаниям, поскольку они получают преимущество в спасбросках Мудрости, Интеллекта и Харизмы. Это может быть жизненно важным преимуществом для бардов, но они также могут похвастаться и другими уникальными чертами. Например, глубинные гномы обладают исключительным темновидением, позволяющим им с легкостью перемещаться по Подземью. Кроме того, они обладают способностью плавно сливаться с окружающей средой, что затрудняет их обнаружение врагами, подобно сокрытию от опасных существ, скрывающихся под землей.
8 драконорожденных сопротивляются стихийному урону
Источник: Справочник игрока (2024 г.), стр. 187
Драконорожденные — сильный и привлекательный вариант для многих классов, главным образом потому, что они обладают устойчивостью к определенным элементам и имеют дыхательное оружие в зависимости от своего цвета. Барды захотят стать цветными драконами, чтобы противостоять распространенным типам урона, таким как как холод, яд и, прежде всего, огонь. Это может помочь защитить мягкого барда от таких заклинаний, как Огненный шар и Конус холода.
Ключевые черты:
- Устойчивость к повреждениям
- Дыхательное оружие
- Полет
Правила 2024 года значительно улучшили Драконорожденных, предоставив им долгожданную способность летать. Начиная с 5-го уровня, эти существа могут расправить свои астральные крылья и взлететь ввысь. Эта новообретенная ловкость особенно полезна для бардов в легкой броне, позволяя им уклоняться от хватки или укусов монстра, одновременно разрушая монстра сверху своими воздушными дебаффами.
7 гитзераев обладают врожденными заклинаниями, расширяющими возможности барда
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 19
Гитзераи — необычные существа с экстрасенсорными способностями, происходящие из непредсказуемого измерения, известного как Лимбо. Они манипулируют материей в этом странном мире, используя свои уникальные умственные способности. С точки зрения игрового процесса, гитзераи предоставляют ценные ресурсы для бардов, которые стремятся противостоять вражеской магии и использовать больше заклинаний. Изначально гитзераи устойчивы к психическому повреждению, которое может показаться специфическим, но оказывается полезным в борьбе с пожирателями разума и старшим мозгом.
Ключевые черты:
- Сопротивляйтесь псионическому урону
- Врожденное применение Щита
- Сопротивляться очарованию или страху
По мере продвижения по уровням барды-гитцераи приобретают такие заклинания, как «Рука мага», «Обнаружение мыслей» и «Щит», причем последнее особенно полезно для тех, кто ищет дополнительные защитные способности. В отличие от других классов, барды не обладают Щитом по своей сути, но освоение его применения — совершенно уникальный опыт. Кроме того, гитзераи имеют естественное преимущество в избегании или рассеивании чар, вызывающих состояния очарования или испуга, которые часто используются противниками в качестве помех.
6. Харенгоны быстрые и ловкие
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 22
Харенгоны превосходны в сочетании с персонажами-разбойниками или рейнджерами высшего уровня, но они также могут проявить себя как барды. Эта быстрая и ловкая раса подходит бардам как для нападения, так и для защиты. Как персонажи, которые полагаются на положительные и отрицательные эффекты, барды отдают предпочтение высокому рангу инициативы. Черта Заяц-Триггер особенно полезна в этом отношении, предоставляя харенгонам бонус мастерства к их проверкам инициативы.
Ключевые черты:
- Бонус за бросок на инициативу
- Кролик Хоп, чтобы спастись от врагов
- Удачная работа ног, чтобы избежать вреда при сохранении DEX
По сути, барды-харенгоны могут усиливать своих союзников до того, как они нанесут удар, и одновременно ослаблять противников перед атакой. Кроме того, способность Rabbit Hop позволяет им отпрыгнуть от опасности, когда враги подходят слишком близко, что особенно полезно для уклонения от атак ближнего боя. Этот ход считается бонусным действием, однако его нельзя выполнить одновременно с Вдохновением Барда, но оставляет место для последующего произнесения заклинаний. Наконец, «Счастливая работа ног» полезна, помогая им преуспеть в спасбросках Ловкости.
5 полуэльфов отлично владеют оружием
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 38
Персонажи-полуэльфы преуспевают в ролях, которые полагаются на Харизму (CHA), таких как барды, из-за того, что полуэльфы получают бонус +2 CHA, а также повышение +1 к двум другим показателям способностей. Кроме того, они обладают темновидением и универсальностью навыков, что дает им дополнительные навыки, что делает их особенно подходящими для бардов, ориентированных на навыки, как с точки зрения ролевой игры, так и с точки зрения исследования подземелий.
Ключевые черты:
- Огромный прирост CHA
- Универсальность навыков
- Сопротивляться очарованию
Барды-полуэльфы обладают происхождением, которое обеспечивает им уникальную устойчивость к магическим чарам. Это означает, что их нельзя усыпить с помощью заклинаний, а также они менее подвержены очарованию, что потенциально может быть полезно в боевых ситуациях. Кроме того, игрокам важно помнить, что существуют разные типы полуэльфов, некоторые из которых могут отдавать предпочтение таким навыкам, как обучение владению оружием или «Маска дикой природы», над общей универсальностью навыков.
4. Огненные дженази не обращают внимания на пламя
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 17
Если игрок хочет создать персонажа-барда, ориентированного на бой, подходящим выбором может стать огненный дженази. Хотя их бонус +2 ВЫН может быть не особенно полезен для бардов, игроки могут использовать другие характеристики, чтобы поддерживать хороший показатель CHA и получать выгоду от повышенной выносливости благодаря усиленному ВЫН. Кроме того, эти существа устойчивы к урону от огня — типу урона, который часто встречается в игре, что обеспечивает дополнительный уровень защиты.
Ключевые черты:
- Сопротивление ущербу от огня
- Повышение CON для выживаемости
- Врожденное использование атакующих заклинаний огня.
В наступательной роли Огненные Дженази эффективно дополняют список заклинаний Барда, поскольку они от природы обладают способностью произносить заклинания. Поскольку у бардов ограниченные возможности нанесения урона, бард огненного дженази может атаковать, используя свои врожденные заклинания, такие как «Произведение пламени» и «Пылающие руки». Кроме того, эти огнелюбивые существа обладают темным зрением.
3 эладринских эльфа уклоняются от неприятностей с помощью шага фей
Источник: Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной, стр. 13
Эльфы эладрины известны своими уникальными характеристиками и навыками, которые могут заинтриговать коварных бардов. Примечательно, что способность Fey Step — одна из их выдающихся черт. Эта способность позволяет эладрину инстинктивно применять заклинание «Туманный шаг» — важнейший инструмент для выхода из схваток или бегства от больших групп противников. Выживание барда может зависеть от этого навыка. Более того, эладрины-эльфы могут менять свои навыки владения оружием и инструментами во время длительного отдыха, отражая присущую барду приспособляемость.
Ключевые черты:
- Фей Степ телепортируется от неприятностей
- Бонусные сезонные эффекты на Fey Step
- Изменение навыков оружия и инструментов после длительного отдыха.
Как поклонник фантастических рас, я считаю, что эладрины уникальны среди своих сородичей, поскольку они воплощают суть четырех времен года в самом своем существе. Это сезонное соответствие проявляется в различных чертах, которые усиливают такие способности, как «Шаг фей», например, осенние эладрины-эладрины, пленяющие ближайших существ после использования «Шага фей». Примечательно, что эладрины способны менять время года после длительного отдыха, добавляя еще один слой к своей очаровательной натуре.
2. Подменыши — настоящие социальные ученые
Источник: Эберрон: Восстание после последней войны, стр. 17
Барды — социально настроенные персонажи, известные своим обаянием и харизмой. Они преуспевают во взаимодействии с другими и часто являются общественными деятелями партии. Их способности позволяют им очаровывать охранников или обманывать городских чиновников, чтобы выйти из трудных ситуаций. Высокий показатель Харизмы усиливает такие навыки, как Обман и Убеждение, но подменыши преуспевают в этой области еще больше.
Ключевые черты:
- Владение социальными навыками
- Изменение формы для эффективной ролевой игры
Оборотни, такие как подменыши, приобретают навыки общения, что позволяет им сосредоточить свои другие навыки на таких способностях, как Ловкость рук или Медицина. Эта универсальность позволяет барду-подменышу выполнять множество задач. В сценариях ролевых игр — способность подменыша превращать фигуры в мощный инструмент обмана, позволяющий им обмануть врага, например, войдя в кабинет капитана стражи, выдавая себя за самого капитана.
1. Холмовых гномов трудно победить в бою
Источник: Основные правила (2014 г.), стр. 18
Гномы часто блистают в боевых ролях, а также могут хорошо выступать в качестве клериков, но они также могут стать бардами. Если бард берет на себя роль целителя, а не жреца внутри группы, ему полезно сосредоточиться на своей защите. В таких случаях быть гномом выгодно. Точнее, для этого сценария особенно подходят барды холмовых дварфов. Это особенно актуально, если игрок выбирает Коллегию мечей, которая склоняется к рукопашному бою.
Ключевые черты:
- Сопротивление урону ядом
- Выносливость гномов для повышения здоровья
- Хорошо работает с Коллегией мечей.
Для бардов улучшение показателей способностей не особенно впечатляет: +2 ВЫН для этих персонажей, а для дворфов холмов добавлен +1 МУД. Тем не менее, холмовые дворфы обладают Дварфийской стойкостью, которая увеличивает их максимальное количество очков жизни на 1, что означает, что они могут выдержать больший урон, прежде чем будут нокаутированы, что дает им время на исцеление и усиление своих союзников. Кроме того, полезно, чтобы дварфы были устойчивы к урону ядом, что уменьшает беспокойство барда.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-09-10 00:50