Как заядлый энтузиаст комиксов с более чем тридцатилетним опытом чтения за плечами, я должен сказать, что сотрудничество О’Нила и Адамса над Бэтменом просто легендарно. Их работа, особенно появление Ра’са Аль Гула, по-настоящему укрепила статус Бэтмена как величайшего детектива в мире и стала эталоном для будущих создателей.
85 лет назад загадочный персонаж, известный как Бэтмен, впервые появился на страницах №27 детективного комикса. С тех пор эта призрачная фигура вышла за рамки своего происхождения из комиксов и стала культурным феноменом. Имея за плечами множество популярных фильмов, телешоу и видеоигр, нет никаких признаков того, что Бэтмен планирует сбавить обороты в 85 лет.
Со временем культовую версию Бэтмена, которую обожают фанаты, можно будет приписать многочисленным творческим умам, поскольку и Билл Фингер, и Боб Кейн изначально заложили прочную основу. Универсальность персонажа позволила различным писателям и художникам изменить его облик, в результате чего появилось множество адаптаций. Этот непрерывный процесс переосмысления придал Бэтмену почти мифическую репутацию, подчеркивая силу совместного творчества.
10 Скотт Снайдер и Грег Капулло изменили определение Темного рыцаря для New 52
2011-2016 гг.
Несмотря на то, что инициатива «Новые 52» завершилась около десяти лет назад, ее качество продолжает оставаться темой для дискуссий среди фанатов. Тем не менее, очевидно, что в первые годы капитального ремонта DC Comics в 2011 году они сильно вернулись. Например, в сериале «Бэтмен» восходящий талант Скотт Снайдер объединился с художником-ветераном Грегом Капулло, который ранее работал над «Спауном». Первоначально рассматриваемое как нетрадиционное сочетание мрачного повествования Снайдера и динамичного художественного стиля Капулло, оказалось, что оно идеально подходит для мира комиксов. В течение следующих пяти лет этот дуэт вдохнет новую жизнь в классических злодеев, таких как Риддлер и Джокер, а также представит новых пугающих персонажей, таких как мистер Блум.
Примечательные моменты: |
---|
|
Как преданный геймер вселенной летучих мышей, я бы сказал, что одним из наиболее значительных влияний команды на лор стало создание Суда Сов — таинственного совета, который веками дергал за ниточки в Готэме. Снайдер и Капулло использовали это тайное общество, чтобы углубиться в историю Готэма, фактически превратив город Бэтмена в собственного персонажа. С тех пор, как они завершили свой первый забег, эти творческие умы неоднократно возвращались к Темному рыцарю, зарекомендовав себя как одна из самых продуктивных команд в анналах эпического путешествия Крестоносца в плаще.
9. Дуг Мёнч и Келли Джонс вывели авангард из Бэтмена
1995-1998 гг.
В 90-е годы, после чрезвычайно успешного фильма о Бэтмене в 1989 году, Бэтмен был на вершине как творческого, так и коммерческого успеха. В начале десятилетия Алан Грант и Норм Брейфогл создали определяющую работу, а Чак Диксон значительно расширил сферу деятельности Семьи летучих мышей. Однако самая уникальная версия Бэтмена того времени появилась, когда писатель-ветеран Дуг Мёнч объединился с художницей Келли Джонс.
Бэтмен: Красный дождь |
---|
|
С самого начала своей карьеры борца с преступностью Бэтмен сталкивался со сверхъестественными опасностями, но никогда не в такой степени, как было представлено в сценариях Мёнча. Эти истории часто были ужасными, а работы Джонса представляли собой культовый дизайн Бэтмена, который идеально дополнял пугающие повествования. В конце концов, Мёнч и Джонс переосмыслили Темного рыцаря, продемонстрировав его невероятную приспособляемость, доказав, что персонаж может противостоять даже самым экстремальным нагрузкам.
8. Бэтмен получил новый взгляд под руководством редактора Джулиуса Шварца
1964-1968 гг.
На начальном этапе Серебряного века комиксы о Бэтмене начали склоняться к более нелепой сюжетной линии. Читателям было утомительно постоянно читать о том, как Бэтмен и Робин сражаются с диковинными инопланетянами и другими странными существами, о чем свидетельствовало снижение продаж. Столкнувшись с отменой одного из своих самых популярных персонажей, DC Comics сменила руководство, заменив редактора Джека Шиффа знаменитым Джулиусом Шварцем. Известный тем, что оживил таких персонажей, как Флэш и Зеленый Фонарь, Шварц стремился вдохнуть новую жизнь в Бэтмена с помощью своих навыков редактирования.
Как эпоха «нового взгляда» изменила определение Бэтмена |
---|
|
Под руководством редактора Шварца Джон Брум (писатель) и Кармин Инфантино (художник) существенно изменили названия комиксов о Бэтмене. Такие персонажи, как Бэт-Майт, Бэт-женщина и Эйс, Бэт-собака, были исключены. Вместо них Dynamic Duo начал работать с такими знаковыми противниками, как Джокер, Пингвин и даже давно пропавший Риддлер. Со временем эта трансформация оказалась успешной, предвещая будущую популярность телесериала о Бэтмене 1966 года.
7. Джеф Лоэб и Тим Сейл изменили определение ранней карьеры Бэтмена
1996-2000 гг.
Джефа Леба и Тима Сейла часто считают одним целым из-за их обширной совместной работы. Впервые они объединились в 1991 году, создав популярные издания для обоих крупнейших издателей комиксов. Однако именно их совместные усилия над Бэтменом действительно сделали их одной из величайших творческих команд в комиксах. Их сотрудничество началось с серии запоминающихся хэллоуинских выпусков Legends of The Dark Knight, за которыми последовали два мини-сериала, получивших признание критиков, Batman: The Long Halloween и его продолжение, Бэтмен: Темная победа.
Влияние Леба и Бэтмена Сейла: |
---|
|
На начальном этапе путешествия Бэтмена обе истории вращаются вокруг его борьбы с загадочным убийцей. Тем не менее, основной конфликт в каждой истории заключается в том, сможет ли Бэтмен действовать независимо, поскольку Готэм-сити продолжает трансформироваться. Криминальные боссы уступают место суперзлодеям, и судьба Готэма зависит от того, найдет ли Бэтмен компаньона. По сути, «Долгий Хэллоуин» и «Тёмная победа» служат важным переходом между временем Бэтмена до и после Робина.
6. Стив Энглхарт и Маршалл Роджерс подчеркнули роль человека в Бэтмене
1977-1978 гг.
Всего шестью ключевыми сюжетными линиями Стив Энглхарт и Маршалл Роджерс оставили неизгладимый след в истории Бэтмена. Их новаторская работа в выпусках детективных комиксов с 471 по 476 представила новых противников, вдохнула жизнь в забытых и нарисовала Готэм-сити угрюмым фоном в стиле нуар. Несмотря на то, что фильм был коротким, он послужил важным источником вдохновения для создания мультсериала «Бэтмен», и многочисленные истории этого дуэта попали на маленький экран.
Основные моменты забега: |
---|
|
Примечательно, что Энглхарт и Роджерс были среди пионеров, изучавших личные издержки, понесенные Брюсом Уэйном из-за его роли Бэтмена. Когда Сильвер Сент-Клауд раскрыл истинную личность Бэтмена, между ними возникла непостижимая пропасть. Это был Бэтмен, жаждущий радости, но его непоколебимая приверженность постоянно мешала ему. Это углубленное исследование человеческого аспекта Бэтмена проложило путь последующим писателям, таким как Том Кинг, к написанию подобных повествований.
5. Билл Фингер и Боб Кейн вошли в историю
1939-середина 1940-х гг.
История о том, как Боб Кейн создал Бэтмена, столь же легендарна, как и легенды. По заказу National Comics создать нового персонажа, похожего на Супермена, Кейн представил героя, который соединил тайну и стиль Тени с элементами дизайна, вдохновленными летательным аппаратом Леонардо да Винчи. Но именно писатель Билл Фингер взял смутные концепции Кейна и превратил их в Бэтмена. Фингер не только создал характерную темную внешность Бэтмена, но также помог сформировать его культовую предысторию, а также многие другие важные аспекты персонажа.
Джерри Робинсон: |
---|
|
В рамках их партнерства Билл Фингер получал вознаграждение за написание рассказов о Бэтмене, а вся заслуга за них принадлежала Бобу Кейну. Эта установка длилась много лет, и в конечном итоге Кейн передал бразды правления художникам-призракам. Несмотря на получение значительной прибыли от своего творения Кейна, Фингер оставался малоизвестным. Лишь за несколько лет до своей смерти Фингер получил признание среди любителей комиксов. Наконец, в 2015 году DC Comics добавила имя Фингера рядом с именем Кейна в титр «Автор». Споры о том, кто на самом деле создал Бэтмена, продолжаются, но очевидно, что сотрудничество Билла Фингера и Боба Кейна произвело революцию в индустрии комиксов.
4. Фрэнк Миллер определил начало и конец Бэтмена
1986-1987 гг.
Если бы Фрэнк Миллер сосредоточился исключительно на создании Возвращение Темного рыцаря, фанаты, несомненно, продолжали бы восхищаться им как одним из самых влиятельных создателей Бэтмена. В этом мини-сериале 1986 года был показан пожилой Брюс Уэйн, вышедший на пенсию, чтобы снова защитить Готэм-сити, история, которая нашла глубокий отклик у читателей в то время, когда антигерои становились популярными в комиксах. Изображение Бэтмена Миллером как жестокого и непреклонного персонажа понравилось новому поколению скептически настроенных читателей и остается одной из самых знаменитых историй о Крестоносце в плаще.
Основные моменты из «Возвращение Темного рыцаря»: |
---|
|
Написав заключительную главу о Бэтмене, Фрэнк Миллер вернулся к истокам истории. Сотрудничая с художником Дэвидом Маццучелли, Миллер взял на себя ответственность за серию комиксов Бэтмен из выпусков № 404–407, чтобы создать Year One, свежий взгляд на историю происхождения Бэтмена после «Кризис на бесконечных землях». . В этом сериале изображены первые битвы Брюса Уэйна с преступностью и его постепенное превращение в культовый символ в течение года в Готэм-сити. Хотя некоторые из более поздних работ Миллера с Бэтменом вызвали споры, его первые две работы с «Темным рыцарем» до сих пор считаются одними из лучших.
3. Пол Дини и Брюс Тимм создали идеального Бэтмена
1992-1999 гг.
Влияние Пола Дини и Брюса Тимма на анимационное повествование, особенно в области комиксов, бесспорно огромно. После успеха фильмов Тима Бертона Брюс Тимм в сотрудничестве с продюсером Эриком Радомски создал Бэтмен: мультсериал. Это шоу имело мгновенный успех благодаря своей отличительной визуальной эстетике и заставляющим задуматься зрелым темам. Хотя сериал мог похвастаться богатством творческих умов, приход писателя Пола Дини ознаменовал появление некоторых исключительных повествований о Бэтмене в любой форме.
Приключения Бэтмена: |
---|
|
В «Ледяном сердце» мистер Фриз претерпел трансформацию, задуманную Полом Дини и Брюсом Тиммом. Точно так же они сформировали Харли Куинн и многих других персонажей за время своего пребывания в должности. Многие из этих нововведений оказались настолько популярными, что были интегрированы в основную вселенную DC Comics. Тем не менее, их самым значительным достижением было переосмысление самого Бэтмена. Выразив суть того, что делает Бэтмена исключительным, Дини и Тимм подняли планку повествований о Бэтмене на беспрецедентную высоту.
2. Денни О’Нил и Нил Адамс вернули Бэтмену форму
1969-1973 гг.
После отмены популярного телесериала «Бэтмен» 1966 года «Темному рыцарю» пришлось снова преобразиться. Четыре года спустя редактор Юлиус Шварц собрал выдающуюся группу, чтобы вдохнуть новую жизнь в обе игры о Бэтмене. Хотя такие создатели, как Фрэнк Роббинс и Ирв Новик, сыграли значительную роль в этот период, с Бэтменом бронзового века больше всего ассоциировалась команда Денни О’Нила и Нила Адамса.
Основные моменты забега: |
---|
|
В течение четырех лет О’Нил и Адамс работали вместе над созданием одиннадцати сказок, охватывающих основную серию Бэтмена. Они стремились вернуть Бэтмену его первоначальную темную личность, снова позиционируя его как лучшую ночную фигуру DC Comics. Помимо возрождения классических противников, таких как Двуликий и Джокер, они представили нового врага: Рас Аль Гула. Этот антагонист предоставил Бэтмену интеллектуальный соперник, подчеркнув его статус величайшего детектива в мире. Хотя их работа над «Зеленым фонарем/Зеленой стрелой» часто считается более влиятельной, их сотрудничество над «Бэтменом» остается эталоном, которому последующие создатели пытались подражать.
1. Грант Моррисон связал прошлое, настоящее и будущее Бэтмена
2006-2013 гг.
От создания графического романа Arkham Asylum с художником Дэйвом Маккином до популяризации идеи «Бога летучих мышей» на страницах JLA, Грант Моррисон уже закрепил свое наследие с помощью Бэтмен. Однако их работа над сценарием Бэтмена в 2000-х годах привела к созданию множества плодотворных историй для этого персонажа. В течение семи лет Моррисон и различные художники проводили Брюса Уэйна через борьбу отцовства, героическую смерть и путешествие во времени и пространстве, которое привело к его возвращению. Хотя из-за этого их выступление может показаться устрашающим, основной дух выступления Гранта Моррисона можно выразить двумя словами: все произошло.
Некоторые моменты из пробега Моррисона: |
---|
|
Опираясь на самые глубокие уголки прошлого Бэтмена, Моррисон воскресил многочисленные истории и идеи Серебряного века, когда-то выброшенные из его истории. От Зурр-Эн-Арра до Десятиглазого человека, ни одна идея не была слишком надуманной. Прелесть правления Моррисона заключалась в их отказе ограничивать Бэтмена творческими границами. Вместо этого они подчеркнули, что Бэтмен воплотил в себе все, чем он когда-либо был, и даже больше.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Обзор вещества: самый тошнотворный и тревожный фильм ужасов 2024 года
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
2024-09-26 00:21