Это несколько увлекательных примеров бессловесных или почти бессловесных комиксов из популярной серии комиксов «Кельвин и Гоббс». Каждая полоса эффективно передает эмоции, ситуации и даже темы, не полагаясь на диалоги или подписи. Давайте обсудим несколько интересных аспектов этих комиксов:
Комиксы представляют собой особую форму повествования, а «Кальвин и Гоббс» является исключительным примером, умело использующим его уникальные особенности. Сочетание изображений и текста создает увлекательное повествование, а из-за ограниченного пространства юмор часто лаконично передается с помощью одной или двух шуток. Обычные выпуски обычно состоят из кратких четырехпанельных материалов, а воскресные выпуски предоставляют более широкие возможности для рассказывания историй.
Как заядлый игрок в увлекательный мир Кельвина и Гоббса, я заметил интригующий поворот в некоторых комиксах. Вместо обычной динамики, основанной на диалоге, эти специальные ленты отклоняются от нормы. Вместо того, чтобы персонажи участвовали в жарких дебатах или остроумно подшучивали, эти бессловесные шедевры рассказывают свои собственные захватывающие истории посредством одних только художественных визуальных эффектов. Отсутствие диалогов добавляет новый уровень интриги и приглашает читателей погрузиться в комикс на более глубоком уровне.
10. Отец Кэлвина разбил свой велосипед
Опубликовано в 1995 г.
Отец Кальвина часто сталкивается с трудностями с неодушевленными предметами вместо своего сына, как это изображено в бессловесном комиксе. В этом конкретном эпизоде он разбивает свой велосипед, после этого чувствует себя подавленным и размышляет о трехколесном велосипеде Кэлвина. Несмотря на ясность большинства комиксов «Кельвин и Гоббс», эти четыре панели могут быть открыты для различных интерпретаций.
Я размышляю над идеей прикрепить дополнительное колесо к своему велосипеду, черпая вдохновение из дилеммы Кельвина о трехколесном велосипеде в комиксе. Нужна ли эта модификация в целях безопасности или я ненамеренно создаю себе осложнения? Этот заставляющий задуматься комикс заинтриговал меня своей тонкой двусмысленностью.
9. Кэлвин освобождает муху
Опубликовано в 1992 г.
Как страстный геймер с глубокой связью с природой, я понимаю характер Кэлвина. Несмотря на мою озорную и хаотичную натуру, я всегда питал сильную привязанность к миру природы. Тигры, в частности, пленили меня, как никакое другое существо. Поэтому неудивительно, что когда муха невольно проникает в мои владения, я чувствую себя обязанным защитить ее, а не покончить с ее жизнью.
Мне еще смешнее, когда в мой дом влетает сразу несколько мух. Намерения и радость Кальвина очевидны и не нуждаются в каком-либо диалоге. Поскольку в комиксе он один, без монолога он кажется более аутентичным. Минималистичный дизайн и отсутствие слов делают ленты «Кельвин и Гоббс» такими привлекательными.
8. На Кэлвина нападает его еда
Опубликовано 27 сентября 1992 г.
Я полностью ценю уникальный повествовательный стиль комикса «Кельвин и Гоббс» от 27 сентября 1992 года. Вместо того, чтобы полагаться на диалоги или словарные слова, художник мастерски передает эмоции и действия через захватывающие произведения искусства. В одной из сцен, когда Кэлвин борется с едой, я могу сочувствовать разочарованию его мамы, основываясь только на выражении ее лица и языке тела.
Билл Уоттерсон умеет эффективно передавать эмоции с помощью мимики, как показано на этой полосе из 19 панелей. Выражение лица Кэлвина на предпоследней панели добавляет очарования «Кельвину и Гоббсу», делая его одним из самых очаровательных комиксов, тем более, учитывая реакцию его матери.
7. Кэлвин не может отбить бейсбольный мяч
Опубликовано в 1991 году.
Как геймер, я могу сказать вам, что бейсбол – это не прогулка по парку. Несмотря на то, что Кэлвин преуспевает в кальвинболе, в других видах спорта он не проявил выдающихся способностей. Размахивать битой, чтобы ударить по бейсбольному мячу, может показаться легкой задачей, но поверьте мне, это непростая задача для шестилетнего вдохновителя хаоса.
Как заядлый геймер, погруженный в мир Кельвина и Гоббса, я могу засвидетельствовать, что Уоттерсон мастерски передает эмоции Кельвина, не выражая и не изображая их явно. Использование пляжного мяча в качестве одной из нетрадиционных стратегий Кэлвина демонстрирует его находчивость и способность совершать поступки, превосходящие возможности среднего шестилетнего ребенка.
6. Кэлвин надувает пузырь
Опубликовано 16 мая 1995 г.
В выходке Кальвина с надутым пузырем есть слышимые эффекты, но никакие произнесенные слова не передают его беспокойства. В восторге от пузыря, Кэлвин надувает его и с удовлетворением наблюдает. Однако пузырь неожиданно возвращает воздух, портя свежую стрижку Кэлвина. Недовольный им, пузырь выражает свое недовольство, прежде чем в конце концов лопнет.
Книга «Кальвин и Гоббс» известна своими комиксами, заставляющими задуматься. Поэтому встретить кого-то, кто просто издевается над волосами Кельвина, что приводит к забавной сцене, весьма интересно. Приятно видеть его удивленное выражение лица. В большинстве случаев дела идут не так, как Кэлвин, что делает его еще смешнее, когда он сталкивается с простыми проблемами, например, пытается надуть мыльный пузырь.
5. Кэлвина ударил камень
Опубликовано 29 августа 1988 г.
Кальвину сложно выполнять даже элементарные действия, не встречая препятствий. Например, когда он пытается идти и пнуть камень, надоедливый камешек под ногами заставляет его споткнуться. Разочарованный, Кэлвин пинает камень, но тот отскакивает от стены и ударяется ему по голове, когда он уходит, что усиливает его внутреннее смятение.
В отличие от множества других комиксов, инсталляция «Кельвин и Гоббс» от 29 августа 1988 года уникальна тем, что не отображает реакцию Кальвина. Удивительно, но это упущение не является существенным, поскольку реакцию Кальвина можно четко истолковать без необходимости использования слов или изображений. Этот случай подчеркивает уверенность Уоттерсона в своей читательской аудитории, делая этот опыт более интересным и заставляющим задуматься.
4. Кальвин играет под зонтиком
Опубликовано 12 апреля 1989 г.
Как преданный поклонник Кельвина и Гоббса, я бы сказал это так: некоторые комиксы о Кельвине и Гоббсе богаче по языку и глубине и явно рассчитаны на взрослую аудиторию. Однако есть такие, которые просто радуют детей, как, например, 12 апреля 1989 года. В этом отрывке Кэлвин прогуливается с зонтиком и вскоре попадает под сильный ливень. Без колебаний он широко раскрывает свой зонтик, превращая его в импровизированный бассейн среди проливного ливня.
Я просто обожаю энтузиазм Кальвина, который так ясно проявляется в его намерениях. Его улыбка огромна, а вид высунутого языка только добавляет ему ума. Каждая лента демонстрирует, насколько на самом деле изобретателен и креативен Кэлвин. Благодаря своей уникальной точке зрения, Кальвин никогда не перестает мыслить за пределами обычного.
3. Кэлвин опаздывает в школу
Опубликовано 19 ноября 1995 г.
Я полностью отождествляю себя с матерями, у которых есть такие дети, как Кальвин. Несмотря на все мои усилия помочь ему приходить вовремя, концентрироваться и помнить о важных задачах, Кэлвин постоянно сталкивается с проблемами в этих областях. Он искренне старается, но борьба реальна для нас обоих.
В комиксе от 19 ноября 1995 года с юмором переданы невысказанные проблемы Кэлвина и его мамы. Отсутствие слов улучшает наше понимание их коммуникативных проблем. Выражение их лиц ярко передает эмоции, добавляя глубины этому интригующему комиксу.
2. Мама Кэлвина защищает Хоббса от дождя
Опубликовано 3 октября 1993 г.
Некоторые бессловесные комиксы часто передают чувство раздражения и ярости. Напротив, полоса от 3 октября 1993 года выражает чувство меланхолии. Этот комикс знакомит нас с большей частью повседневной жизни Кельвина, позволяя заглянуть в печаль, которую испытывают Келвин и Гоббс, когда они разлучены.
Комикс дает важное представление о связи Кэлвина с его матерью. Ее действия красноречиво говорят о ее привязанности к нему, поскольку она часто совершает небольшие добрые дела. Более того, она поддерживает тайну нового появления Гоббса, не раскрывая правду Кальвину. Сохраняя молчание по этому поводу, комикс эффективно поддерживает атмосферу тайны и подлинности, прекрасно иллюстрируя динамику их отношений и всеобъемлющие темы.
1. Кэлвин играет со своим отцом
Опубликовано 14 января 1990 г.
Бессловесные комиксы не ограничиваются выражением негативных эмоций; они также могут передавать положительные чувства. Ярким примером является лента от 14 января 1990 года, где очевидна радость Кэлвина, увидев снег, и его глубокое желание провести снежный день со своим отцом. Эта лента подчеркивает сильную привязанность Кэлвина к своему отцу и изображает нежный ответ его обычно сурового отца.
Как преданный поклонник «Кальвина и Гоббса», я могу сочувствовать невысказанному смятению отца Кельвина. Любой взрослый может осознать свою необходимость зарабатывать на жизнь и свое стремление к связи со своим сыном. Тяжелые моменты, когда он откладывает работу, чтобы поделиться радостным опытом с Кальвином, по-настоящему трогательны. Эти тонкие диалоги, переданные через художественность комикса, добавляют глубины и богатства этому любимому сериалу.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Патч для PS5 24.06-10.01.00, надеюсь, решит проблемы с графикой, вызванные недавним обновлением прошивки.
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Gundam: Requiem for Vengeance — трейлер, демонстрирующий войну гигантских роботов, дата выхода | СДКК 2024
- Объяснение видения Деймона: почему он увидел Дейенерис в финале 2 сезона Дома Дракона
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
2024-06-24 16:35