Будучи давним поклонником «Жемчуга дракона», я наблюдал эволюцию его стилей анимации, как бывалый путешественник во времени. От скромного начала оригинальных приключений Гоку до захватывающих дух сражений из последних фильмов — каждый стиль занимает особое место в моем сердце.
Уже более трех десятилетий «Жемчуг дракона» правит экранами по всему миру, с момента его создания появилось множество сериалов и фильмов. Каждая постановка обладает уникальными чертами и визуальным стилем, которые выделяют ее среди других, очаровывая поклонников, которые предпочитают либо причудливую привлекательность работы Минору Маэды над первой серией, либо адаптацию Тадаёси Ямамуро легендарных страниц манги Dragon Ball Z.
Как страстный любитель кино и заядлый поклонник «Жемчуга дракона», я не могу не заметить, что некоторые адаптации вызывают более глубокий отклик у нас, фанатов, перенося нас обратно в заветные дни детства. Предстоящая глава этой эпической саги, Dragon Ball Daima, призвана создать новую волну незабываемых воспоминаний для подрастающего поколения любителей аниме. Учитывая многочисленные интерпретации покойного, выдающегося шедевра Акиры Ториямы, нелегко определить, какой стиль анимации действительно воплощает наследие Жемчуга дракона сегодня.
10. Dragon Ball GT заслуживает тройки за постоянство
GT построила свою нишу, оставаясь на своей полосе движения
Несмотря на то, что Dragon Ball GT не является частью основного канона, он выделяется в серии своим характерным стилем анимации, в первую очередь благодаря последовательному подходу. Хотя у него есть недостатки, такие как приглушенные цвета, которые бледнеют по сравнению с предыдущими частями, GT сохраняет свой зрелый имидж и остается верным этому образу на протяжении всего своего существования. Это ясно видно по грубому, детализированному внешнему виду анимации и дизайна персонажей, которые значительно контрастируют с тем, к чему привыкли фанаты этой франшизы. Каждый аниматор выбрал более прочный дизайн для большинства персонажей, сделав их более широкими, с более длинными подбородками и круглыми носами. Не всем нравятся эти изменения, но они, несомненно, придают персонажам состаренный вид, что является продуманным штрихом.
В случае с Dragon Ball GT не только дизайн персонажей сохранил соответствие с их предшественниками, но и команда аниматоров продолжала использовать cel-анимацию, метод, который становился все менее распространенным по мере перехода индустрии к цифровым технологиям. Этот традиционный подход, который предполагает рисование персонажей вручную на прозрачных целлулоидных листах на раскрашенном фоне, по-прежнему использовался для главных героев. Тем не менее, они использовали цифровые инструменты для создания фонового рисунка, что привело к более сложному и захватывающему визуальному опыту по сравнению с предыдущими сериями.
9. Воскресение «F» вернуло форму
Несмотря на свои недостатки, воскрешение «F» определяет норму
В анимационном фильме под названием «Dragon Ball Z: Resurrection ‘F’» возвращается известный режиссер анимации Тадаёси Ямамуро. Когда кто-то представляет себе Dragon Ball Z, обычно на ум приходят шедевры Ямамуро, такие как напряженные сражения из Cell Saga. Хотя некоторые утверждают, что его возвращение было шагом назад по сравнению с «Битвой богов», нельзя отрицать, почему он был предпочтительным выбором на протяжении десятилетий. Его замысловатый стиль перекликается с предыдущими битвами Z, вызывая ностальгию среди фанатов, а также сочетая в себе современную чистоту и дизайн.
В анимации «Dragon Ball Z: Resurrection F» качество исключительное, особенно во время кульминации, когда Гоку и Вегета сражаются против Фризы. Аниматоры мастерски передают интенсивность каждого удара и движения, делая их мощными и точными. Однако включение 3D-элементов было слишком заметным и отвлекало от просмотра. Кроме того, отсутствие инновационных элементов не позволяет «Resurrection F» раскрыть весь свой потенциал.
8. Жемчуг дракона доставляет удовольствие только сердцу
Ностальгическая яркость — это то, что действительно выделяет его среди других
Ностальгия может унести вас на определенное расстояние, но Жемчугу Дракона нужно замедлиться на восьмой точке. Да, это шоу обладает очаровательной простотой, которая трогает сердца и побуждает зрителей отправиться в приключение. Да, в нем появились запоминающиеся персонажи, такие как Лаунч, о котором не часто упоминают. Тем не менее, анимации не хватает плавности, необходимой для достижения больших высот – как бы трудно это ни было признать. Сцены боев прерывистые и не соответствуют тому лучшему, что может предложить этот сериал, поскольку он является продуктом своей эпохи.
В отличие от последующих серий, в Dragon Ball царила более юмористическая атмосфера, что отражалось в ее визуальном стиле. Чтобы дополнить этот беззаботный тон, в сериале использовались яркие цвета и персонажи с изогнутыми, а иногда и коренастыми чертами лица. От Гоку до Мастера Роши, почти каждый персонаж обладал круглыми глазами, сферическими головами и крепкими, крепкими телами. Этому простому дизайну отдал предпочтение Минору Маэда, режиссер анимации, который подчеркивал выражения лиц персонажей над другими аспектами.
7. Эволюция между сагами о Сайянах и сагах о Фризе
Dragon Ball Z взрослеет в стиле и теле
После моего путешествия по очаровательному миру Dragon Ball я с нетерпением ждал того, что зрелый Гоку приготовил в Z. Минору Маэда продолжал совершенствовать стиль анимации из начальной серии, улучшая внешний вид этих персонажей во время арок Сайяна и Фризы. В этот период произошла более заметная эволюция. К моменту появления Frieza характерные линии подчеркивали крепкую и мускулистую эстетику, к которой привыкли фанаты, а также динамичные выражения лиц, которые раскрывают сильные эмоции каждого персонажа в критических ситуациях, когда речь идет о жизни и смерти. Хотя были области для роста, стремление сделать Dragon Ball Z исключительным было ощутимым.
Преобразование Dragon Ball Z из его круглых, очаровательных персонажей не стало отпугиванием; наоборот, это было оценено по достоинству. Более резкие и угловатые черты персонажей дополняли сдвиг сериала в сторону более серьезной атмосферы. Персонажи также получили более пропорциональный и обтекаемый дизайн, что добавляло им властности и делало их более могущественными. Такие приемы, как взрывы ки и Кайокен, добавили анимации визуального изящества. Однако последовательность была проблемой, как это часто бывает с продолжительными сериалами. Периоды пониженного качества приводили к жесткой анимации и неуклюжим пропорциям в некоторых эпизодах, особенно с конечностями или чертами лица.
6. «Битва богов» показала, каким может быть современный Жемчуг Дракона
Демонстрация роста отрасли
«Битва богов» оживила эту франшизу, предложив поклонникам, как старым, так и новым, увлекательный опыт после значительного перерыва. Режиссер анимации Масахиро Хосода, работавший над эпизодами саги Cell, вызвал ажиотаж среди фанатов и создал незабываемый момент, когда преданные поклонники смогли воссоединиться со своим внутренним ребенком. Позже Хосода представил сериал в современной интерпретации, которая нашла отклик у начинающих энтузиастов аниме.
В новую эпоху анимации родился фильм под названием «Битва богов», ознаменовавший существенный скачок в качестве производства по сравнению с предыдущими частями франшизы. Это улучшение подняло визуальную привлекательность Dragon Ball на беспрецедентную высоту. Примечательно, что использование 3D-элементов в этом фильме более изысканное и гармоничное, чем то, что мы видели позже в «Воскресении ‘F», хотя особой разницы нет. Стиль анимации в этом фильме напоминает классические игры «Tenkaichi» и «Xenoverse». Кульминационная битва стала свидетельством превосходной анимации фильма: плавный переход из подземелья в открытый космос приводил зрителей в восторг.
5. Dragon Ball Daima предлагает классическое и современное сочетание
Daima совершенствует классику
Последний проект Акиры Ториямы называется «Жемчуг дракона Дайма», и с самого начала очевидно, что эта серия была наполнена огромной страстью. Несмотря на то, что некоторые фанаты устали от детского изображения Гоку, в этом сериале реализовано то, с чем боролись как GT, так и многие другие адаптации Dragon Ball — умелое сочетание визуального стиля оригинальной серии с эстетикой Dragon Ball Z, в результате чего получился более отполированный фильм. и современный внешний вид. Это демонстрирует, насколько эффективно можно было бы переосмыслить Dragon Ball, если бы его вернули сегодня.
Из первых эпизодов становится ясно, что Dragon Ball Daima выделяется как одна из самых последовательных постановок Dragon Ball. Команда аниматоров проделала исключительную работу над физикой волос и пропорциями персонажей, а затенение не только хорошо применено, но и естественным образом меняется в зависимости от освещения при движении персонажей. Такое внимание к деталям отличает его от Dragon Ball Super. Большая заслуга в этом принадлежит Чикаси Куботе, преданному поклоннику франшизы, заслужившему похвалу за свою преданность воссозданию оригинального сериала.
4. «Супергерой» на самом деле был хорошим компьютерным фильмом
Супергерой создает 3D-образ
Как преданный фанат, я не могу скрыть своего волнения по поводу нового анимационного стиля саги Dragon Ball – последнего фильма «Dragon Ball Super: Super Hero». Поскольку многие сомневаются в том, как 3D впишется во вселенную Dragon Ball, которая традиционно была 2D, предыдущие отклонения от этого стиля оставляли желать лучшего. Тем не менее, я рад сообщить, что эта новая часть франшизы удивит всех нас, предложив одни из самых захватывающих сцен действий, которые когда-либо создавались в сериале!
Изначально создатели намеревались использовать нетрадиционный стиль анимации для фильма «Жемчуг дракона: Супергерой». Главный аниматор Чикаси Кубота рассказал на Japan Expo, что поначалу у него были сомнения по поводу этого выбора. Однако, несмотря на свои первоначальные сомнения, Кубота создал для этого фильма одно из самых ошеломляющих 2D-заставок — свидетельство его преданности и любви к оригинальному сериалу «Жемчуг дракона». Кубота также очень внимательно внес правки в модели, в результате чего получился живой фильм, выделяющийся среди других. Сочетание компьютерной графики и рисованной техники является одним из лучших в отрасли: такие элементы, как нарисованные от руки линии скорости и плавные движения персонажей, заставляют зрителей пересматривать этот фильм неоднократно.
3. Турнир силы соответствовал ставкам
Арка, которая довела беспорядок до совершенства
В целом, Dragon Ball Super испытывает проблемы с единообразием анимации, по-видимому, потому, что она была создана в сжатые сроки и без достаточного времени для доработок. Тем не менее, по мере развития сюжетной линии Турнира Силы стало очевидным заметное улучшение качества анимации.
В этой обновленной версии Турнира Силы персонажи, которые раньше были плоскими и статичными, превратились в динамичных и выразительных личностей. Бои были не чем иным, как впечатляющими, заставившими зрителей затаить дыхание. Главный аниматор Юя Такахаси тщательно проработал плавные движения и последовательности действий, чтобы обеспечить безупречное визуальное восприятие. Эта потрясающая анимация прекрасно передала всю серьезность ситуации, когда судьба вселенной балансировала на острие ножа. Подводя итог, можно сказать, что арка «Турнир силы» может похвастаться одним из лучших стилей анимации в серии Dragon Ball.
2. Саги о Келле и Буу создают прецедент
Формирование наследия Dragon Ball Z
Причина, по которой Dragon Ball Z выделяется среди других, заключается в постоянном развитии на протяжении всего его существования. От саги о Саяне до саги о Фризе качество анимации заметно улучшилось. Эту трансформацию можно во многом приписать Тадаёси Ямамуро, который взял на себя ответственность за эпизоды после появления «Транкса» и оставил неизгладимое впечатление.
Вместо более округлых дизайнов Маэды, прямой, детализированный и угловатый стиль Ямамуро на долгие годы стал синонимом Жемчуга дракона. Это очевидно не только в продолжающемся с тех пор участии Ямамуро в многочисленных проектах Dragon Ball, но и в том, как другие художники подражают его стилю при изображении Гоку и остальных актеров.
1. Dragon Ball Super: Броли, возможно, никогда не превзойдет
Броли устанавливает вершину этого средства массовой информации
Неудивительно, что «Dragon Ball Super: Broly» считается лучшим среди стилей анимации в этой франшизе. Этот фильм достигает вершины анимации «Жемчуг дракона» благодаря четкой работе линий и умелому применению теней. Режиссер анимации Тацуя Нагамине и руководитель анимации Наохиро Синтани, которого часто сравнивают с Ямамуро, вместе создали новый, простой стиль, отражающий ранний «Жемчуг дракона».
Броли может похвастаться более плавной анимацией, которая проявляется на протяжении всего фильма благодаря выразительной мимике персонажей и языку тела во время эмоциональных сцен. Анимация достигает новых высот в напряженных боевых сценах, где эмоции и движения персонажей тщательно детализированы. Создается впечатление фильма, в котором все показано более грандиозно и превосходно, чем раньше, и которое, возможно, будет трудно превзойти в будущем.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Обзор WondLa
- Самые умные милые обманщицы: персонажи Летней школы в рейтинге
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Зеверленд: Официальный 6-минутный тизер
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
2024-12-09 07:07