Как опытный игрок в серию Dragon Age, я совершенно очарован замысловатыми повествованиями и богатыми персонажами, которых BioWare тщательно создавала на протяжении многих лет. Последнее дополнение к этому фантастическому миру, Dragon Age: The Veilguard, предлагает по-новому взглянуть на знакомые лица, такие как Морриган, и знакомит нас с новым главным героем, Руком, чье путешествие столь же захватывающее, сколь и душераздирающее.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Игра «Dragon Age: Veilguard» существует уже пару недель, и нравится ли она вам или придирается к ней, она никуда не денется. Несмотря на законные жалобы на игру, есть и причины для радости, путешествуя по Северному Тедасу в попытке победить Эванурис. Фактически, давние поклонники серии могут заметить элементы, которые навевают воспоминания о первой игре «Dragon Age: Origins».
В Dragon Age: The Veilguard некоторые функции основаны на прошлых взаимодействиях Стража со своими товарищами в игровой механике. Более того, он углубляется в сложные детали истории, такие как руководство Руком Стражей Вейла, их прошлое и типы противников, с которыми они сталкиваются. Для тех, кто еще не уверен, вот десять сходств между Dragon Age: The Veilguard и Dragon Age: Origins.
10. Дарить подарки товарищам
Пусть этот особенный человек знает, что вы заботитесь о нем
Как и в любой другой игре серии Dragon Age, у игроков есть возможность укрепить отношения между Руком и его товарищами. В первую очередь это достигается путем отправки их на миссии, что, в свою очередь, повышает уровень их связи и дает дополнительные очки навыков для улучшения их навыков. В начале игры существует быстрый метод развития этих связей. В различных магазинах, связанных с разными фракциями, каждому спутнику можно купить подарки. По возвращении в Маяк этот подарок запускает короткий побочный квест. Успешное выполнение этого задания повысит уровень связи между Руком и его товарищем.
- Dragon Age: The Veilguard позволяет Руку дарить подарки товарищам, чтобы укрепить их связь.
- В Dragon Age: Origins сделали то же самое, но с большим количеством подарков для каждого компаньона.
Похожая концепция может показаться очень похожей в игре «Dragon Age: Origins». Главный герой, известный как Страж, мог дарить подарки своим товарищам, улучшая их отношения с ними. Однако, в отличие от «Dragon Age: The Veilguard», в оригинальной игре предлагалось множество подарков, которые можно было вручить, чтобы повысить рейтинг одобрения компаньона. Каждый подарок имел свою ценность, и по мере того, как дарилось больше подарков, ценность их одобрения постепенно уменьшалась. Если бы «Veilguard » включало больше подарков, возможно, прохождение уровней связи было бы слишком легким.
9. Эпическое начало, которое идет ужасно неправильно
Нет ничего лучше хорошего подстрекающего инцидента
Как геймер, я бы сказал: в двух играх, в которые я играл, начало каждой истории просто эпическое. В одном из них мой персонаж, Рук, объединяется с Варриком в поисках Ужасного Волка. Все шло гладко, пока я не сделал выбор, который имел серьезные последствия – нарушил ритуал Соласа. Этот поступок непреднамеренно освободил Элгарнана и Гиланнайна из тюрьмы. Последствия были далеко идущими; оно не только заперло Соласа в Тени, но и вызвало столь разрушительную болезнь, что она превзошла все предыдущие ужасы, свидетелем которых Тедас когда-либо был. Что еще хуже, у этого неудачного начала были скрытые последствия, о которых были осведомлены те, кто дошел до конца.
- Обе игры представляют собой начало эпического масштаба.
- Рук останавливает Соласа, но случайно выпускает Эванурис.
- Страж увидел, как их жизнь рушится, и присоединился к Серым Стражам, но был предан в битве при Остагаре.
Dragon Age: Origins следует аналогичной схеме. Персонаж, которого вы играете, известный как Страж, может начать свое путешествие по-разному, но каждый рассказ предлагает заглянуть в его прошлое. Однако, независимо от отправной точки, происходит что-то катастрофическое, что приводит к их вербовке Серыми Стражами. Хотя ставки, возможно, не столь велики, как предотвращение разрушения эльфийского божества, история разворачивается в битве при Остагаре, огненном испытании для Стражей в их борьбе с ордами порождений тьмы. Неудивительно, что даже эта встреча обернулась неудачей, что привело к предательству Серых Стражей, преждевременной кончине короля Ферелдана и захвату трона предателем.
8. Мрачная атмосфера
Игрокам Dragon Age нравится жуткая атмосфера
Обе игры демонстрируют схожую зловещую атмосферу, поскольку затрагивают более тяжелые темы. «Dragon Age: The Veilguard» особенно иллюстрирует это, объединяя порождений тьмы и Мора, которая превратилась в постоянно распространяющуюся болезнь, поражающую все, к чему прикасается, и разрушающую все вокруг. Это приводит к глубоко тревожной и запутанной атмосфере, когда вы путешествуете по туннелям, украшенным порчей.
- В обеих играх используется мрачная, ужасающая атмосфера, создающая настроение.
- Veilguard использует порчу, чтобы намекнуть на то, во что боги превратят мир.
- Origins не уклоняется от темных аспектов войны или предательства.
Аналогичным образом, Dragon Age: Origins не смягчает слов, когда дело доходит до изображения мрачных реалий войны и гротескных существ, таких как матери выводка порождений тьмы. Персонажи часто впадают в безумие из-за травмирующего опыта или демонстрируют жестокие последствия политического предательства. Dragon Age: The Veilguard мог бы углубиться в эти темные аспекты, но было приятно видеть, что некоторые элементы ужасов вновь введены в игру.
7. Компаньоны могут стать закаленными
Любимое фанатами состояние возвращается
В начале «Dragon Age: The Veilguard» игроки сталкиваются с важным решением, которое влияет на состояние мира в игре: они решают спасти Минратоса или Тревизо от нападения испорченных драконов. Спасение одного города неизбежно приводит к опустошению другого, причиняя огромные страдания Луканису или Неве, которые тесно связаны с обреченным городом. Эта эмоциональная суматоха закаляет их, делая более осторожными и менее доверчивыми по отношению к Руку. В результате их наступательные возможности становятся более мощными, но они теряют доступ к способностям поддержки.
В игре «Dragon Age: Origins» аналогичная ситуация возникает, если игрок следует за Алистером и Лелианой в качестве компаньонов. Ход действий, предпринятых во время их совместных поисков, может привести к их ужесточению. Эта трансформация делает их более уверенными в себе, но более суровыми по отношению к окружающей среде. Это изменение не влияет на основную сюжетную линию или игровую механику, но слегка меняет их персонажей, что можно будет заметить в последующих играх.
6. Игра за Серого Стража
Присоединяйтесь к одной из лучших фракций серии
С момента выхода «Dragon Age: Origins» фанаты питают глубокую привязанность к Серым Стражам как к фракции. Надо признать, игры с самого начала показали, что, несмотря на свою благородную миссию и действия, Серые Стражи не лишены недостатков. Они владеют скрытыми секретами и иногда принимают сомнительные решения относительно своего политического положения в Тедасе. Однако эти недостатки не уменьшили тоску фанатов по тем временам, когда они с честью носили эмблему грифона. «Dragon Age: The Veilguard» дает фанатам возможность вернуться в те золотые времена, давая Руку шанс стать Серым Стражем до того, как он присоединится к Варрику.
- Фанаты Dragon Age полюбили Серых Стражей с самой первой игры.
- Рук может быть Серым Стражем по своему происхождению.
- Вызванная этим ностальгия делает его самым популярным среди фанатов.
Вариант:
5. Ладья тоже начинается с малого
Все любят аутсайдеров
Как и Страж, Рук также начинал со скромного начала. Возможность к величию нашла их обоих неожиданно, в силу непредвиденных обстоятельств, и это досталось им дорогой ценой. Происхождение Стражей разное, как и у Рука, что вынуждает их отказаться от своей старой жизни, чтобы стать частью Серых Стражей. Точно так же Рук был вынужден покинуть свою фракцию после того, как их смелые действия сделали их неприемлемым риском для защиты союзников.
- Рук и Страж могут иметь разное происхождение.
- Обоим пришлось оставить свою старую жизнь позади, чтобы стать героями, в которых нуждался Тедас.
Вскоре после этого оба персонажа оказались втянуты в обстоятельства, которых не ждали и не ожидали. Страж взял на себя роль последнего шанса Ферелдана остановить Пятый Мор от уничтожения нации, в то время как Рук стал главным кандидатом Тедаса в предотвращении разрушения мира Эванурис. Столкнувшись с почти непреодолимыми задачами, они оба приняли вызов, используя все имеющиеся в их распоряжении таланты и союзников, чтобы преодолеть, казалось бы, невозможные препятствия.
4. Борьба с еще одним недугом
Старая угроза возвращается
В «Dragon Age: Origins» самую серьезную опасность представляла Мора. Потенциальные разрушения Пятого Мора нависли над всем континентом, и только у Стража был шанс противостоять этому. Однако, когда стало ясно, что возвращение Эванурис спровоцировало шестую болезнь, которая казалась еще более грозной, чем ее предшественники, фанаты не могли не почувствовать волну ностальгии с оттенком опасений. Эта новая Мора, возможно, была хуже, потому что у порождений тьмы теперь было два божества вместо архидемона. Более того, изменения Гиланнайна сделали самих порождений тьмы еще более тревожными, чем когда-либо.
- Обе игры рассматривают чуму как настоящего врага.
- Фактически, в обеих играх присутствуют Пятый и Шестой Моры соответственно.
В отличие от Пятого Мора, происхождение Шестого Мора в Dragon Age: Veilguard раскрыто глубже. Раньше начальник тюрьмы в первую очередь был озабочен устранением последствий, а не поиском первопричины. Однако Руку удалось раскрыть правду о происхождении чумы. Хотя они, возможно, и не нашли окончательного решения этой болезни, их действия спасли мир от опустошения и, возможно, подготовили почву для более полного понимания, которое в конечном итоге могло привести к ее полному искоренению.
3. Убийство архидемона
Предоставление игрокам невероятной силы фэнтези
Для геймера, погруженного в мир Dragon Age: The Veilguard, ничто не могло бы сделать Blight полноценным без ужасающего архидемона во главе. В своем приключении я столкнулся с двумя такими зверями — Разикале и Лусаканом. Невероятно, но у меня был шанс самому сразиться с Разикале! Когда Гиланнайн превратила этого архидемона в еще более гротескную форму благодаря своим годам извращенных экспериментов, я не мог не почувствовать дрожь, пробежавшую по моему позвоночнику. Несмотря на его повышенную опасность по сравнению с формой дракона, я каким-то образом вышел победителем, присоединившись к немногим избранным, убившим архидемона. Что сделало это достижение еще более впечатляющим, так это то, что я пережил это испытание, а это было под силу не каждому, даже Стражу.
- Рук и Страж сражались и убили архидемона.
- Страж убил Уртемиэля, а Рук убил Разикале.
На протяжении всего своего путешествия Страж в основном проводил время, путешествуя по Тедасу в поисках союзников, готовясь противостоять архидемону Уртемиэлю. Интересно, что битва против архидемона оказалась решающей битвой для Стража, а для Ладьи битва с Разикале ознаменовала завершение начальной фазы их игры. Это подчеркивает возросшее значение Шестого Мора. Несмотря на это, и Ладья, и Страж имеют общее уникальное достижение: они победили архидемонов, чудовищных существ, которые, как мы можем только надеяться, никогда больше не появятся в нашем мире.
2. Снова работа с Морриган
На данный момент она главный герой сериала
Морриган уже довольно давно является значимым персонажем вселенной Dragon Age. Ее часто называют тернистой ведьмой диких земель. Она была союзницей большинства ведущих персонажей, передавая им свою особую и глубокую мудрость в отношении самых сокровенных тайн магии. Страж использовала свои способности, чтобы проложить путь к победе над порождениями тьмы, и если бы они отнеслись к ее совету серьезно, они могли бы даже найти способ выдержать победу над архидемоном, потенциально даже сформировав романтические отношения с Морриган и зачав вместе ребенка.
- Морриган была спутницей Стража и потенциальным любовным интересом.
- В Dragon Age: The Veilguard Морриган является советником Рука.
- Она играет важную роль в помощи Руку искупить Соласа.
Руку также помогает Морриган. Обладая вдвое большим жизненным опытом и большей мудростью, чем когда-либо прежде, Морриган стала более дружелюбным союзником. Более того, она обладает тайнами, о которых не знали даже другие эльфийские божества. На самом деле, роль Морриган имеет решающее значение в поиске способа спасти Соласа и убедить его прекратить попытки демонтировать Завесу. Вполне возможно, что Тедас распался бы много лет назад, если бы она не присутствовала на протяжении всех игр.
1 ладья может получить плохую концовку
Все всегда может плохо кончиться для игрока
В «Dragon Age: The Veilguard» всегда именно Рук в конечном итоге предотвращает разрушения Соласа, независимо от решений игрока. Однако то, как это будет происходить, может варьироваться в зависимости от силы фракций и от того, предоставил ли Рук их товарищам титул «Героя Стражи Пелены». Если эти условия не выполняются, Рук становится свидетелем того, как Солас убивает их товарищей, и в конечном итоге жертвует собой, чтобы навсегда привязать Соласа к Тени. В результате этого действия Рук оказывается в тюрьме вместе с Соласом.
- Обе игры имеют плохие концовки.
- Рук может наблюдать, как умирают их товарищи, а затем пожертвовать собой, чтобы остановить Соласа.
- Страж может умереть, останавливая архидемона. Одна альтернативная история показывает их как порождения тьмы.
В Dragon Age: Origins такой исход часто рассматривается как неблагоприятный исход, однако в самой игре могут происходить параллельные инциденты. Страж может решить принести высшую жертву, чтобы остановить архидемона, если только он не выберет предложение Морриган провести ритуал, который перенесет дух архидемона в ребенка, которого она родит. В пакете расширения игроки смогут увидеть, что произойдет, если Стражу не удастся присоединиться к ним и он станет порождением тьмы, что приведет к триумфу Пятого Мора. Обе игры придерживаются концепции меланхоличного финала, что делает их более привлекательными.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Disney представляет захватывающее обновление для поклонников Miraculous: Tales of Ladybug и Cat Noir
- Обзор Крэйвена-охотника
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Дэниел Крейг, как сообщается, ведет переговоры со звездой сериала DC Studios «Сержант. Рок-фильм
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Skydance’s Behemoth — официальный трейлер PS VR 2
2024-12-08 17:35