Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что и Assassin’s Creed: Brotherhood, и Grand Theft Auto: Vice City оставили неизгладимый след в игровой индустрии. Однако, когда дело доходит до быстрой разработки игр, ни одна игра не может сравниться с Vice City.
Для заядлых геймеров стало новой нормой дольше ждать полной разработки видеоигр, будь то высокобюджетные игры класса А или инди-игры. Я все еще с нетерпением жду выхода The Elder Scrolls 6, и Duke Nukem Forever является ярким примером того, как может затянуться разработка: за 15 лет она прошла через четыре команды разработчиков и несколько игровых движков, прежде чем наконец появилась на прилавках. к смешанным реакциям.
Значительное количество замечательных современных видеоигр было создано их командами всего за два года после их первоначального анонса. Во многих случаях в этих играх использовались ресурсы из более ранних проектов для ускорения разработки, демонстрируя, что не каждой игре требуется десятилетний процесс разработки, чтобы достичь культового статуса или даже стать одной из лучших игр в своей серии.
Спустя 14 месяцев 10 Killer Instinct оказался отличным файтингом
Это название стало популярным, чтобы закрепить свое место в мире файтингов.
В последнее время наблюдается всплеск ремейков и улучшений игр, но чего не хватает в действии, так это возвращения классических игр. Например, Killer Instinct изначально был выпущен в 1994 и 1996 годах, а эта модернизированная версия появлялась на консолях предыдущих поколений. Одним из примечательных аспектов, который отличает «Killer Instinct» от других файтингов, является уникальный подход к бою: вместо подсчета раундов игра фокусируется на истощении энергетических полосок каждого бойца.
К сожалению, это название и сериал не добились того успеха, которого заслуживали. Тем не менее, она может похвастаться замечательным составом бойцов, включающим таких известных персонажей, как генерал РААМ из франшизы Gears of War и Арбитр из Halo 2, 3 и 5. Игра также предлагает уникальные завершающие приемы и последовательности комбо. Примечательно, что комбо в Killer Instinct не слишком сложны, что потенциально делает игру проще, чем в большинстве файтингов.
9. Super Smash Bros Melee — одна из лучших игр серии после 13 месяцев разработки
Эта игра вывела Smash Bros на новый уровень
Super Smash Bros Melee, одна из самых успешных игр за всю историю GameCube, является классикой любимой серии и остается невероятно популярной на киберспортивной сцене. Как это типично для этой игры, в ней представлены персонажи из таких франшиз, как Pokémon, Mario, Zelda, Metroid и Starfox, а игроки получают яркие и динамичные боевые арены, которые и ожидали фанаты. В 2001 году он был признан лучшим файтингом на GameCube того года, а также получил награду «Выбор читателей» на ежегодной премии IGN за общее улучшение по сравнению с предыдущими играми.
Группа, ответственная за создание этой игры, посвятила огромное количество своей страсти и усилий, почти без перерыва работая над ее созданием более года. Примечательно, что создатель Марио Сигэру Миямото сыграл значительную роль в качестве сопродюсера в этом процессе. Примечательно, что игра была настолько тонко настроена и цельна, что некоторые рецензенты и критики зашли так далеко, что предположили, что бой был чрезмерно быстрым или хаотичным.
8. Uncharted Lost Legacy — выдающаяся самостоятельная игра всего за 15 месяцев разработки
Это смелый шаг, когда издатель предлагает другого главного героя
«Lost Legacy» отклонилась от этой успешной формулы, позволив игрокам взять на себя ответственность за Хлою Фрейзер, персонажа, дебютировавшего в «Uncharted 2». Хлою сопровождает Надин Росс, злодейка из «Uncharted 4: A Thief’s End».
В этой конкретной игре искомым артефактом является бивень из слоновой кости Господа Ганеши, индуистского божества, символизирующего новые начинания, знания, процветание и устранение препятствий. Стиль игрового процесса напоминает другие игры из той же серии: здесь сочетаются сражения на ближней и дальней дистанции, последовательность действий на транспортных средствах, навигация по платформе и увлекательные головоломки, действие которых происходит на очаровательном экзотическом фоне.
7. Halo 3: ODST появилась в игровом мире всего через 14 месяцев
Это название преступно недооценено во вселенной Halo
Ведущая видеоигра Microsoft, известная как Halo, занимает значительную часть игрового мира с момента ее дебюта в 2001 году. Со временем было выпущено несколько версий с разным уровнем качества, и одна из лучших игр этой серии — независимое название «Halo 3: ODST». Вместо того, чтобы играть за тяжелобронированного спартанца, игроки надевают немного менее укрепленные ботинки команды ударных десантников с орбитального десанта. Сюжетная линия разворачивается во время и ближе к концу событий, описанных в «Halo 2».
В предыдущих играх Halo игроки могли переключаться между такими персонажами, как Мастер Чиф (Спартанец 117) или Арбитр. Однако на этот раз игроки командуют командой ODST, в которую входят Новичок, Ромео, Микки, Датч, персонаж, которого играет Натан Филлион, и лидер отряда Бак. Интересно, что этот персонаж снова появляется в Halo 5: Guardians как часть нового поколения спартанцев.
6. Легенда о Зельде: маска Маджоры мгновенно стала классикой после короткого 12-месячного времени создания
Маска Маджоры не похожа ни на одну другую игру Zelda
The Legend of Zelda: Majora’s Mask — очень популярная игра от одной из самых устойчивых франшиз видеоигр, разработанная всего за 12 месяцев. Многие фанаты считают, что в этой игре лучше всего изображен Линк, действие которого происходит в альтернативном мире под названием Термина в Хайруле. Игра включает в себя проклятия и временные петли в своем приключенческом формате, и все они работают на более продвинутой версии движка, который подарил нам Окарину Времени.
Создание особого мира, непохожего ни на один другой, было огромной задачей, поэтому они создали новый игровой движок, специально предназначенный для более высокой частоты кадров, большей дальности прорисовки и превосходных текстур. Многие фанаты считают Majora’s Mask одной из величайших игр Zelda, когда-либо созданных.
5. «Звездные войны: Рыцари Старой Республики» заняли всего 16 месяцев
Эта игра, в которой представлена одна из лучших историй о «Звездных войнах», легко завоевала популярность среди фанатов.
Star Wars: Knights of the Old Republic — это комплексная ролевая игра с пошаговыми боями, действие которой происходит в древнюю эпоху вселенной «Звездных войн», называемую Старой Республикой. Этот период почти не упоминался до запуска игры, так как появлялся только в комиксах. Игра погружает игроков в персонажа Ревана, который когда-то был джедаем, затем ситхом и, наконец, снова стал джедаем. Реван оказывается втянутым в галактическую борьбу между старым режимом ситхов и республикой.
Эта игра предлагает аутентичную динамику ролевой игры (RPG), позволяя игрокам выбирать стили боя, такие как ближний или дальний бой, скрытность или защита, добро или зло, которые органично сочетаются с богатым повествованием, действие которого происходит на различных планетах. Примечательно, что в число этих планет входят Татуин, родной мир вуки Кашиик, подводная планета Манаан и родной мир ситхов Коррибан. Игра «Рыцари Старой Республики» собрала такое количество поклонников, что сейчас готовится ее ремейк.
4 Left 4 Dead стала легендарной культовой классической игрой после недолгой разработки в течение одного года
Left 4 Dead — любимец фанатов, многие хотят третью часть
Left 4 Dead демонстрирует еще один шедевр от Valve, в котором игроки выбирают из квартета главных героев — Билла Овербека (ветерана во Вьетнаме), Зои (студента колледжа), Луи (районного менеджера по работе с клиентами) и Фрэнсис (байкер). Подшучивание и дух товарищества между этими персонажами — выдающаяся особенность, наполненная бесчисленными юмористическими обменами на протяжении всей игры.
Игра Back 4 Blood была разработана как продолжение предыдущей игры, но она не передала той привлекательности и обожания, которые Left 4 Dead завоевала в игровом сообществе. Важным аспектом очарования сериала являются его уникальные противники-нежить, такие как жокей, танк, бумер, охотник, курильщик и пугающая плачущая ведьма.
3 Fallout: New Vegas: новые функции и фантастический полный мир всего за 18 месяцев
Эта игра проложила путь к модификации оружия в будущих играх
По сути, Fallout: New Vegas выделяется среди поклонников постапокалиптической серии, действие которой происходит среди радиоактивных руин Лас-Вегаса, штат Невада. Вы берете на себя роль Курьера, персонажа, которому поручено доставить ценную платиновую фишку загадочному мистеру Хаусу. Однако в этой миссии вы попадаете в засаду Бенни (озвучивает Мэтью Перри), который стреляет вам в голову. Это запускает поиск мести, в ходе которого игроки могут оказаться втянутыми в различные конфликты между местными племенами, начиная от взыскания долгов и заканчивая тотальной войной.
Хотя в ней использовались многие элементы дизайна из Fallout 3,, она также содержала совершенно новые и инновационные функции. Одним из них была возможность носить маскировку, чтобы проскользнуть сквозь щели различных фракций в игре. Он также представил идею настройки оружия, которая стала важной частью последующих игр. Все это, достигнутое примерно за 18 месяцев, вместе с расширенным и размытым миром, невероятно.
2. Assassin’s Creed: Brotherhood за год соткала эпическую историю о коррупции
Даже с использованием дизайнерских материалов из предыдущей игры, Brotherhood создавал подлинное ощущение средневекового Рима.
В истории, которая следует по стопам известного мастера-убийцы Эцио Аудиторе, Assassin’s Creed: Brotherhood ознаменовала значительный сдвиг в серии Assassin’s Creed, поскольку ее события разворачиваются в одном городе, а не на всем регионе. . Примечательно, что значительная часть Рима уже была создана для предыдущей части серии, и именно здесь произошла решающая битва Assassin’s Creed II. Несмотря на уже существующий фундамент, сложное и захватывающее воссоздание этого знакового исторического города действительно впечатляет.
Эта игра заложила основу для ярких игр серии с одним городом, таких как Лондон в Syndicate и Париж в Unity. В Assassin’s Creed: Brotherhood появился более плавный бой и, что немаловажно, дебют мини-арбалета, впервые представленный в трейлере первой игры. За небольшой промежуток времени, примерно за год, разработчики создали город с реалистичными характеристиками, новыми гаджетами, оружием и механизмом набора и трудоустройства новобранцев в братство.
1. Grand Theft Auto: Vice City установила стандарты за невероятно короткие 9 месяцев
Менее чем за год были созданы функции, необходимые для дальнейшего успеха франшизы.
Grand Theft Auto: Vice City служит подробным путеводителем по вселенной Grand Theft Auto. Главный герой Томми Версетти погружается в криминальный мир, включая мафию. Примечательно, что этого персонажа сыграл Рэй Лиотта, который, к сожалению, скончался. До этого игровые миры серии Grand Theft Auto не были такими сложными и детализированными. Примечательно, что эта обширная игра была разработана примерно за девять месяцев, учитывая ее значительные технические и игровые достижения.
С момента выхода Vice City Grand Theft Auto стала очень влиятельным именем в игровой индустрии. Следующие игры, такие как San Andreas, IV и V, еще больше обогатили повествование и персонажей этой франшизы, опираясь на ее основу. Vice City ознаменовала несколько новинок серии, в том числе полностью озвученного главного героя и включение в игру реальных знаменитостей, что проложило путь к играм с открытым миром, какими мы их знаем сегодня.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Где посмотреть каждую серию Хэллоуина «Гриффины» в 2024 году
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-20 00:50