Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти игры действительно произвели революцию в нашем подходе к морали и принятию решений в видеоиграх. От классической серии Baldur’s Gate до более позднего дополнения Baldur’s Gate 3, эти игры показали нам, что дело не в том, добро или зло, а в том, насколько хорошо мы можем ориентироваться в сложностях наших отношений с персонажами в этих виртуальных мирах.
Один из восхитительных аспектов ролевых игр заключается в увлекательности, получаемой от отслеживания путешествия персонажа и переживания влияния личных действий, как если бы они действительно имели значение. Самые захватывающие игры часто оставляют у игроков ощущение, будто они сами формируют события, эффективно воплощая своего персонажа, подобно актеру на сцене, где он действительно играет свою роль.
Одним из эффективных методов создания такого воздействия может быть использование моральных систем. Эти механизмы позволяют решениям игрока влиять на игровую среду. Последствия этих действий проявляются во многих формах, включая характерные диалоги и различные концовки. Некоторые игры выделяются умелым использованием этих элементов, что делает их особенно запоминающимися в своем жанре.
10. Bioshock ставит моральную дилемму на первый план
Что лучше между личной выгодой и чужой безопасностью?
Когда Bioshock впервые вышел, он оставил неизгладимый след в бесчисленных геймерах вроде меня, очаровав нас своим захватывающим повествованием, неповторимым артистизмом и инновационной игровой механикой. По сей день она остается в нашей коллективной памяти как игра, которая подарила уникальное и заставляющее задуматься путешествие, особенно из-за ее умопомрачительных поворотов сюжета. Тем не менее, что действительно выделяет ее, так это интригующая возможность формировать свою собственную судьбу в игровом мире, поскольку последствия выбора, который вы делаете во время своего приключения, могут привести к одному из нескольких различных финалов.
В игре Rapture определенная система морали формируется на основе повторяющихся выборов, с которыми вы сталкиваетесь. Столкнувшись с загадочно выглядящими девочками по имени Маленькие Сестры, игроки найдут эти решения важными, поскольку они могут либо собрать их для получения выгоды, либо спасти. Этот выбор не только влияет на их судьбу, но и влияет на судьбу главного героя к концу игры.
9 Knights of the Old Republic раскрывает обе стороны силы
Амнезия главного героя означает для него буквально новый старт
Неудивительно, что фанаты бережно хранят воспоминания об игре в одну из самых интригующих ролевых игр, Star Wars: Knights of the Old Republic, поскольку она предлагает игрокам возможность реализовать свою мечту стать джедаем. или ситхов за тысячи лет до событий фильма.
В богато детализированной вселенной «Звездных войн» игроки постепенно раскрывают свою преданность либо светлой, либо темной стороне Силы. На это влияют варианты диалога, важные сюжетные решения и другие действия, которые они предпринимают. Самое интригующее, что этот выбор может в конечном итоге привести к тому, что главные герои будут провозглашены галактическими героями или станут Лордами ситхов, правящими галактикой.
8. Red Dead Redemption 2 отслеживает действия игроков по отношению к другим
Слишком поздно что-то исправить или в любом случае стоит попробовать еще раз?
С момента выхода в 2018 году «Red Dead Redemption 2» восхищала множество геймеров благодаря увлекательной механике, впечатляющей графике и захватывающему повествованию. Один аспект, который действительно цепляет игроков, — это тщательность, очевидная на протяжении всей игры. В частности, система морали, которую в игре часто называют «честью», обеспечивает богатый набор событий.
В зависимости от репутации персонажа, которую игрок создает с течением времени, Артур Морган получает доступ к отдельным разговорам с другими персонажами. По ходу игры игроки будут наблюдать, как игровая среда по-разному реагирует в зависимости от их действий. Это влияние не ограничивается диалогами или случайными взаимодействиями, но также формирует ключевые сцены на последних этапах игры.
7 доказательств того, что в Fable III все дело в мелких деталях
Это сентиментальное путешествие и становление хорошего человека… или нет
Ключевым аспектом, который отличает серию Fable, является акцент на формировании нравственности главного героя. По мере продвижения игроки, по сути, создают свою собственную личность персонажа, принимая ряд решений, начиная от, казалось бы, тривиальных, таких как решение, есть ли овощи, до более эффективных решений, таких как вступление в бой с другими персонажами.
Если мораль станет неотъемлемой частью игрового процесса, общая атмосфера станет более индивидуальной и интимной. Каждый игрок создает свою собственную личность на основе своих индивидуальных качеств и принятых решений. В частности, высокоадаптивная система в Fable III предлагает визуальное изображение развития персонажа как отражение прогресса игрока по сюжетной линии.
6. Шин Мегами Тенсей: Странное путешествие несет в себе тяжесть мира
Это трудный выбор, когда демоны ведут себя как люди, а ангелы требуют разрушения
В серии игр Shin Megami Tensei игры известны тем, что исследуют глубокие философские и религиозные идеи, особенно углубляясь в сложности морали. В отличие от большинства других игр, которые четко различают добро и зло, здесь выбор между порядком и хаосом может оказаться неясным вопросом. Действия игрока будут определять, к какой фракции он присоединится, но очень субъективно решать, какой выбор действительно правильный.
В Strange Journey сходство между миром игры и нашим собственным делает решения более понятными. Главному герою поручено определить судьбу человечества после его контакта с царством демонов, что приводит к суду. Геймплей предполагает, что система записывает ваш выбор в решающих сценах, направляя вас по уникальному пути с эксклюзивными боевыми наградами и разными концовками.
5. Fallout: New Vegas подчеркивает репутацию в апокалиптическом обществе
Этот город недостаточно велик для курьера и всех, кто встанет у них на пути
Серия игр Fallout доставляет массу удовольствия благодаря разнообразному игровому процессу, причем каждая часть имеет свои собственные характеристики в зависимости от того, кто играет. Наглядную демонстрацию этой универсальности можно увидеть в Fallout: New Vegas. Вместо системы кармы, найденной в Fallout 3, эта игра предлагает более сложную систему, адаптированную к сложному постапокалиптическому сеттингу, где сложно отличить добро от зла.
Вместо того, чтобы называть игрока добрым или злым по своей сути, Fallout: New Vegas оценивает принадлежность игрока к различным фракциям в игре. Действие, которое может не понравиться одной группе, может побудить другую принять игрока в свои ряды.
4. Undertale спрашивает игрока, что правильно
В любом случае, вы полны решимости
В ролевых играх фундаментальный аспект часто включает в себя преодоление и, как правило, уничтожение противников. Обычно именно так персонажи приобретают новое снаряжение и зарабатывают очки опыта для повышения уровня. Однако Undertale отличалась революционностью, сделав эту механику гибкой в рамках своей моральной системы. Вместо того, чтобы заставлять игроков уничтожать каждого противника, с которым они сталкиваются, эта игра дает возможность вместо этого пощадить их.
Благодаря этому значительному сдвигу у игрока появится возможность сделать определенные выводы на основе своих решений: либо путем устранения всех противников, либо путем мирного разрешения конфликтов. Игра ставит перед этической дилеммой: следует ли всегда выбирать насилие, даже в виртуальном мире, или более полезно следовать мирным путем, независимо от его проблем, который теперь остается на усмотрение игрока.
3. Mass Effect 2 рассказывает о становлении запоминающегося лидера
Коммандер Шепард — тот человек, на которого люди смотрят либо с восхищением, либо с презрением.
Как преданный геймер Mass Effect, я должен сказать, что BioWare действительно превзошли самих себя, когда они повторно представили свою уникальную систему морали еще более впечатляющим образом на протяжении всей серии. Но именно вторая часть действительно блестящая, улучшая различные аспекты и демонстрируя франшизу во всей ее красе. В этой захватывающей вселенной мой выбор взвешивается между очками Идеала и Ренегата, которые накапливаются со временем и в конечном итоге ведут меня к одному из кульминационных финалов игры.
Отличительной чертой этого механизма является то, что он не похож на балансир, на котором игрок может исправить неудачный ход хорошим. Вместо этого действия и выбор оцениваются независимо по разным шкалам, что обеспечивает более индивидуальный опыт для каждого игрока. В результате игроки могут столкнуться с эксклюзивными сценариями в зависимости от их личных решений.
2. Ведьмак 3 заставляет игрока гадать о своем выборе
В этой сфере работы вы не сможете загладить свою вину перед каждым человеком, с которым встречаетесь.
В более непринужденном и увлекательном стиле: немногим видеоиграм удается так изящно переносить течение времени, как «Ведьмак 3: Дикая Охота», выпущенная в 2015 году. Со временем эта ролевая игра, похоже, скорее улучшается, чем age, с ее захватывающим игровым процессом, богато детализированным миром и захватывающей сюжетной линией, создающими отличную среду для уникальной моральной системы. В отличие от других игр, которые полагаются на стандартный выбор добра и зла, принимаемые вами решения оказывают более непосредственное влияние на доступные пути.
В определенных случаях игроки сталкиваются со сценариями со сложными моральными дилеммами, которые существенно влияют на их путешествие и важные моменты принятия решений в рамках их сюжетных линий. Этот элемент придает игровому миру ощущение аутентичности и реальности. Дело не в том, считают ли персонажи Геральта добродетельным или злым, а скорее в новых возможностях, которые становятся доступными благодаря выбору, который делает игрок.
1. Baldur’s Gate 3 стремится создать полностью захватывающий опыт
Заставит ли это Астариона или Карлаха гордиться?
Хотя Baldur’s Gate 3 имеет общие корни с Dungeons and Dragons, в ней отсутствует традиционная таблица выравнивания, которой славится настольная игра. Это отражает дискуссию среди игроков, которая продолжается уже много лет. Вместо этого система морали в этой игре вращается вокруг взаимодействия с членами группы, что приводит к увлекательному игровому процессу, наполненному потенциальными сценариями.
Каждый персонаж в вашей группе имеет свое уникальное мировоззрение, и ваши действия влияют на то, насколько хорошо или плохо вы с ними общаетесь. Речь идет не о хороших или плохих поступках, а скорее об опыте, который способствует улучшению отношений с конкретными товарищами. Для тех, кто любит хаос, есть путь Темного Порыва, который является заметным испытанием для людей, предпочитающих более корыстное и противоречивое путешествие.
Смотрите также
- Компакт-диск разработчиков The Witcher 4 Projekt объясняет, почему Цири отказалась от продолжения с Геральтом в качестве главного героя
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
- НИТЕЛ акции прогноз. Цена NTZL
- Pixar, возможно, готовит себя к провалу с любимой франшизой
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Обзор гоночного руля и педалей Moza R3
- Обзор Ultimate Universe: One Year in #1: представительный центральный элемент лучшей линейки комиксов Marvel
- Обзор игрового кресла AndaSeat Kaiser 4
2024-12-14 06:20