Как преданный фанат, я бы описал это так: «Долларовая трилогия» Серджио Леоне оживила на киноэкране «Человека без имени», загадочного бродягу и охотника за головами на Старом Западе. Этот антигерой, которого блестяще сыграл Клинт Иствуд, мой любимый актер, в своем новаторском дебюте, этот антигерой, также известный как «Манко» из-за его привычно спрятанной руки, отправляется в серию путешествий, движимых личными интересами. Однако обстоятельства часто приводят его к конфронтации с некоторыми из самых известных злодеев Запада. В эти моменты он превращается из одинокого странника в маловероятного героя, защищающего невинных. Благодаря своему уникальному сочетанию интеллекта и хитрости, Человек без имени постоянно перехитрил как конкурентов, так и преступников, укрепляя свою репутацию грозного воина и популярного охотника за головами.
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться непреходящим влиянием «Долларовой трилогии» на историю кинематографа и жанр вестерна. Изображение антигероя Клинтом Иствудом в этих фильмах произвело революцию в киноиндустрии и вписало его персонажа «Человека без имени» в иконографию кино.
10. Туко застрелил нападавшего из ванны
Хороший, плохой и злой | Рейтинг IMDB | Время выполнения |
1966 год | 8,8 | 161 минута |
Как фанат, я бы описал «Хорошего, плохого и злого» так: В этом классическом вестерне я наблюдаю за Человеком без имени, когда он заключает непростой союз с беспринципным преступником по имени Туко. Вместе они грабят города, выдавая преступников за вознаграждение, а затем освобождая их для повторного сбора. Их партнерство подвергается испытанию, когда каждый из них знает только половину местоположения на карте сокровищ. Разошлись, Туко достигает небольшого раздираемого Гражданской войной городка в поисках убежища в ванне. Внезапно появляется выслеживающий его однорукий боевик и объясняет, как он научился стрелять левой рукой, чтобы уничтожить Туко, но хитрый преступник меняет ситуацию, вместо этого стреляя в боевика из ванны.
Неточная стрельба Туко, сопровождаемая запоминающейся фразой «Стреляй, когда нужно, не тратьте слов», уже давно нашла отклик в кино, примером чему служат такие фильмы, как «Крепкий орешек». Этот момент подчеркнул, что, несмотря на свой юмористический образ, Туко был грозным преступником и представлял реальную опасность для своих противников – важный элемент для нагнетания напряжения в решающей конфронтации.
9. Мужчина без имени и Туко были схвачены профсоюзом
Лучшие вестерны для детей |
№1 – Назад в будущее, часть III |
#2 – Одинокий рейнджер |
#3 – Файвел идет на запад |
Путешествуя вместе в поисках золота, Человек без имени и Туко поддерживали напряженный союз на дорогах Юга. Внезапно они заметили приближающийся вдалеке кавалерийский отряд. В панике Туко попытался снять маскировку Конфедерации, но Манко успокоил его, объяснив, что солдаты были одеты в серую форму. Осмелев, Туко выкрикивал боевые кличи, оскорблял генерала Гранта и превозносил достоинства Ли. Однако, когда солдаты подошли ближе, они шокировали преступников, обнажив спрятанную синюю форму Союза.
Как фанат, я бы описал эту сцену как восхитительную интерлюдию, полную юмора и интриги. Человек без имени и Туко, каждый по-своему уверенно, анализируют свое затруднительное положение. Туко страстно превозносит достоинства Конфедерации, добавляя неожиданную нотку в напряженную атмосферу.
8. Человек без имени устроил дружескую перестрелку с Мортимером
На несколько долларов больше | Рейтинг IMDB | Время выполнения |
1965 | 8.2 | 132 минуты |
Достигнув города, где скрывался Эль Индио, полковник Мортимер столкнулся с преступником, пытавшимся лишить его жизни. Эта встреча предоставила Мортимеру возможность продемонстрировать впечатляющую меткость своей шестизарядной винтовки на расстоянии. Таким образом, была подготовлена почва для будущего столкновения между Мортимером и Безымянным человеком, который стремился изгнать полковника из города. Последовавшая конфронтация привела к перестрелке, в ходе которой Мортимер использовал преимущество дальнего действия своего оружия, чтобы отправить шляпу своего противника в воздух.
В противостоянии Мортимера и Человека без имени мы являемся свидетелями того, как полковник оказывается одним из грозных противников антигероя, прокладывая путь к уважительному союзу. Узнав в пожилом человеке грозного противника, Манко присоединяется к нему, чтобы выпить, и они вырабатывают стратегию своей миссии по захвату Эль Индио. Этот вестерн «На несколько долларов больше» выделяется среди своего жанра неофициальной постановкой приятелей-копов, в которой присутствуют элементы слежки и работы под прикрытием.
7. Зрителям показали гражданскую войну вблизи
Лучшие фильмы Серджио Леоне (Per Collider) |
№1 – Хороший, плохой и злой |
#2 – Однажды в Америке |
#3 – Однажды на Западе |
Когда Туко и Человек без имени приблизились к кладбищу в поисках своего золота, они столкнулись с неожиданным препятствием: ожесточенная битва Гражданской войны, бушующая за контроль над мостом. По прибытии перед глазами предстала потрясающая картина, созданная Леоне, с искусно вырезанными траншеями, солдатами на лошадях и рекой, разделяющей сражающихся. Однако, осознав, что этот интенсивный конфликт преграждает им путь к богатству, они решили взорвать мост, фактически расчистив себе путь.
Борьба за Брэнстон-Бридж в фильме «Хороший, плохой, злой» предлагает суровое изображение Гражданской войны в США, подчеркивая тщетность войны с точки зрения ее главных героев. Эта сцена, ставшая свидетелем бессмысленной гибели бесчисленных жизней из-за моста, который в конечном итоге был разрушен, является лишь одним из примеров того, почему некоторые зрители считают этот фильм тонким антивоенным заявлением. Если оставить в стороне историческую достоверность, то именно здесь фильм превращается из простого приключения в эпическую западную постановку.
6. У человека без имени было эпическое представление
Пригоршня долларов | Рейтинг IMDB | Время выполнения |
1964 год | 7,9 | 99 минут |
Человек без имени попадает в тихий городок Сан-Мигель и обнаруживает беззаконный клан Рохо, который занимается контрабандой. Встретив местного трактирщика Сильванито, незнакомец намеревается противостоять банде неуважительных боевиков. Бросив им вызов с хладнокровной решимостью, ему удается без особых усилий уничтожить всех четырех противников, продемонстрировав свои замечательные навыки быстрого вытаскивания.
С точки зрения фаната, первая сцена фильма «За пригоршню долларов» блестяще представляет Человека без имени, которого играет Клинт Иствуд. Эта сцена эффективно демонстрирует его исключительные навыки, выделяет Иствуда как новаторского кинематографического героя и закладывает основу для прочной репутации его персонажа в городе. Сцена мастерски передает сущность этого антигероя: бесстрашного человека, противостоящего злодеям и хорошо знакомого с силой оружия.
5. Герой выиграл дуэль, используя самодельный бронежилет
Лучшие фильмы Клинта Иствуда (по данным Collider) |
№1 – Хороший, плохой и злой |
#2 – Малышка на миллион |
№3 – Непрощенный |
В «За пригоршню долларов» меня привлекает загадочная фигура, известная как Человек без имени. Он ловко манипулирует двумя враждующими преступными кланами Сан-Мигеля, используя их враждебность в своих интересах и накопив приличное состояние. Однако когда дело становится личным, мой герой выступает против мерзких братьев Рохо, чтобы спасти друга. Вооруженный скрытой металлической пластиной под пончо, я наблюдаю, как он бесстрашно противостоит этим противникам, оставляя их в замешательстве, а я поднимаюсь снова и снова после каждого пулевого ранения.
В «За пригоршню долларов» кульминационная сцена представляет собой легендарный момент в жанре вестерна, ее влияние настолько мощное, что ее подражал Марти МакФлай в «Назад в будущее, часть III». Этот важнейший обман был использован во многих фильмах, подчеркивая его непреходящее значение и известность в жанре, если не только в трилогии. Эта сцена подчеркивает хитрость антигероя, раскрывая его глубину как персонажа, выходящую за рамки шестизарядного револьвера и пончо.
4. Ангельские глазки пугали с самого начала
Лучшие фильмы Клинта Иствуда, не являющиеся вестернами |
№1 – Грязный Гарри |
#2 – В любую сторону, но без потерь |
№3 – Перчатка |
Изображение Ангельских глаз в исполнении Ли Ван Клифа начинается с его появления в резиденции бывшего солдата Конфедерации по имени Стивенс. С этого момента он берет на себя роль самого грозного антагониста трилогии. Его прибытие становится еще более тревожным, когда, получив требуемую информацию, он безжалостно лишает жизни Стивенса и одного из его сыновей. Несчастной жене предстоит узнать об их ужасной судьбе.
В фильме появление Ангельских глаз имеет решающее значение для превращения его персонажа в грозного противника, сравнимого с мастерством и упорством только Человека без имени. Узнав о спрятанном тайнике с золотом, этот антагонист заходит так далеко, что устраняет своего работодателя, чтобы свести к минимуму конкуренцию в поисках сокровищ. Манера, в которой Леоне изображает «Глаза ангела» – через длинные кадры, ощутимое молчание и бесчувственный характер – не оставляет сомнений в том, что эта злодейская фигура заслуживает зловещего прозвища «Плохой».
3. Эннио Морриконе превратил «Экстаз золота» в шедевр сцены
Лучшие вестерны Ли Ван Клифа (по версии ScreenRant) |
№1 – На несколько долларов больше |
№2 – Смерть едет на лошади |
№3 – День гнева |
Как преданный фанат, я бы сказал, что «Долларовая трилогия» представляет собой триумф не только режиссера Серджио Леоне, но и Эннио Морриконе. Мастерский вклад композитора в эти фильмы – это нечто большее, чем просто аккомпанемент; они являются важными элементами, которые улучшают кинематографический опыт.
The Enchantment of Gold демонстрирует захватывающую силу музыки во всей ее красе. В этой сцене музыка Морриконе занимает центральное место, поскольку Туко, блестяще воплощенный в жизнь Эли Уоллахом, лихорадочно ищет золото. Эта волнующая сцена погони задает тон кульминации фильма.
2. Полковник Мортимер в конце концов нашел справедливость
Лучшие фильмы Клинта Иствуда |
№1 – Непрощенный |
№2 – Письма из Иводзимы |
№3 – Малышка на миллион |
На Диком Западе полковник Мортимер приезжает в город в поисках печально известного преступника Эль Индио, обвиняемого в убийстве своей сестры. Эль Индио использует уникальную тактику в своих дуэлях, используя музыкальный медальон, который сигнализирует об окончании музыки звонками, что дает ему преимущество в понимании, когда атаковать. Чтобы уничтожить Эль Индио и его банду, Мортимер заручается помощью Человека без имени. Вместе они разрабатывают хитрый план, включающий своевременное ограбление, чтобы заманить преступников в ловушку и получить награду за их головы.
Дуэт успешно расстрелял многих членов банды преступников, но, к сожалению, убийца поймал Мортимера безоружным. Затем злодей использует колокольчики, чтобы сигнализировать об обратном отсчете до кончины Мортимера. Однако, когда кажется, что вся надежда потеряна, появляется Человек без имени с медальоном Мортимера. Он дает Мортимеру оружие, позволяя ему уравнять шансы. Вооруженный и уверенный в себе, Мортимер быстро побеждает Эль Индио и мстит за убийство своей сестры. Когда солнце садится, Мортимер уезжает, оставляя Манко требовать всю награду. Эта сцена представляет собой недооцененный кинематографический финал, в котором справедливость восторжествовала и Манко и Мортимер отправляются в свои следующие приключения.
1. Финальная схватка дала трилогии идеальный финал
Лучшие фильмы Клинта Иствуда |
№1 – Трилогия о долларах |
#2 – Непрощенный |
№3 – Малышка на миллион |
Наконец, Человек без имени и Туко достигают кладбища времен Гражданской войны, где они сталкиваются с Ангельскими Глазами из-за спрятанного золота. Поскольку Манко — единственный человек, которому известно местонахождение золота, он вытравливает его на камне и помещает в центр их окруженного противостояния. Пока продолжается захватывающий счет Морриконе, трое противников осознанно делают шаги назад, оказываясь друг против друга в напряженной тупиковой ситуации. Камера приближается, напряжение нарастает, кульминацией которого становится неизбежная перестрелка.
Противостояние троицы — легендарный момент в истории кинематографа, достигающий своего апогея, когда Человек без имени оказывается тем, кто украл пули Туко. В развязке антигерой смертельно стреляет в Глаза Ангела, который ныряет в пустую гробницу, пока разъяренный Туко борется со своим оружием. Когда злоумышленник побежден, а его сообщник обезоружен, герой, наконец, получает свое золото, делится его с бандитом, как было договорено, и победоносно уходит, завершая тем самым идеальную западную трилогию.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Джордж Мартин анонсирует выпуск «Дома Дракона… раскраски»
- Обзор гражданской войны
- Блич: объяснение отношений Ичиго и Орихиме
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
2024-05-11 02:55