Как человек, проведший бесчисленные часы в пиксельных мирах видеоигр, я должен сказать, что гринд — это палка о двух концах. С одной стороны, это дает чувство выполненного долга и прогресса, что может быть невероятно полезным. С другой стороны, это безжалостный надсмотрщик, который может истощить ваше время и терпение, как бездонную яму.
Гриндинг — это традиция ролевых игр, хотя она и не пользуется широкой популярностью. Некоторые могут рассматривать шлифовку как дзен-опыт, в то время как другие видят в этом бессмысленную напряженную работу. Каким бы ни было мнение игроков, большинство из них согласятся, что критический путь игры лучше обходится без обязательного шлифования. Это может нарушить ход и темп игры и даже может помешать игрокам завершить игру. Граница между веселым шлифованием и утомительным шлифованием очень тонка.
К счастью, чрезмерное прохождение уровней редко является проблемой в современных ролевых играх (РПГ). Эти игры обычно имеют хорошо сбалансированную систему развития, которая приближает игроков к концу игры, пока они участвуют в обычных боях. Для тех, кто предпочитает проходить уровни, для этой цели доступно множество игр, однако имейте в виду, что некоторые из них, к сожалению, более эксплуататорские, чем другие. Однако, перемотав несколько лет назад, вы можете столкнуться с играми, от которых было сложно получить удовольствие из-за чрезмерного гринда.
10 историй о симфонии, которые могут вызвать сильное раздражение
У игроков может возникнуть соблазн убежать от частых встреч
Ох, я просто обожаю «Сказки Симфонии»! Тем не менее, бывают моменты, когда игра становится очень сложной, особенно на более жестких настройках. Иногда дизайн игры может привести к тому, что вам потребуется более высокий уровень для следующего сегмента, если вы сделаете определенный выбор, который может показаться несправедливым по сравнению с другими решениями. Кроме того, игра, кажется, осыпает нас битвами, создавая впечатление, что мы постоянно гриндим. Несмотря на то, что бой продолжается, бывают случаи, когда мне хочется большего исследования без постоянных стычек.
На начальном этапе Symphonia игровой процесс может оказаться сложным из-за ограниченного выбора снаряжения или сборок персонажей для игроков. Во время вашего первого прохождения некоторые боссы потенциально могут ошеломить вас, если вы не будете должным образом подготовлены. Хотя в Symphonia гринд не обязателен, временами так может казаться из-за таких уникальных аспектов игры, как сложное управление и синхронизация блоков, а также скрытых функций, таких как групповой ИИ, которые современные геймеры могут упустить из виду.
9. Морровинд может ощущаться как гринд
Прыгайте повсюду, чтобы повысить уровень акробатики
Игра The Elder Scrolls III: Morrowind, ставшая значительным шагом вперед для серии и игры в целом, стала пионером беспрецедентных достижений благодаря открытому миру, повествованию и новаторской системе прокачки. Тем не менее, именно эта инновационная система прокачки может усложнить погружение в игру из-за ее старой школьной ролевой механики, где бросок кубика, а не хитбоксы, решает, связана ли атака игрока с врагом.
Чтобы повысить вероятность успешных атак, игрокам следует оттачивать свои характеристики против более легких целей. Точно так же, чтобы превзойти стандартную скорость передвижения, они должны расходовать выносливость, интенсивно бегая, а затем останавливаясь, чтобы она перезарядилась. Этот принцип применим ко всем характеристикам в игре, включая высоту прыжка и мастерство владения копьем. По мере развития серии в последующих играх аспекты оптимизировались, чтобы удовлетворить потребности более широкого круга игроков; однако возможность настраивать персонажей такими сложными способами остается заманчивой.
8. В дилогии Persona Q есть много уровней, которые нужно пройти
Исследуйте подробные подземелья в случайных боях
Игры «Persona Q» и ее продолжение «Persona Q2: New Cinema Labyrinth» можно охарактеризовать как бродилки по подземельям, посвященные серии «Persona». Эти игры 3DS позволяют игрокам исследовать различные лабиринты, создавая свои собственные карты на нижнем экране по мере продвижения. Хотя на поле боя изображены сложные сражения, большинство сражений происходят случайным образом, но полезный индикатор сигнализирует о том, что оно неизбежно.
Игра становится повторяющейся, поскольку требует от игроков часто посещать подземелья для лечения, опустошения инвентаря и прогресса. Несмотря на то, что предусмотрены ярлыки, большая часть игрового процесса включает в себя хождение по знакомым тропам и неоднократное сражение с одними и теми же врагами, чтобы подготовиться к битвам с боссами. К сожалению, этот стиль может не удовлетворить многих поклонников, привыкших к серии Persona.
7. «Сказка Барда» посвящена шлифовке
Измельчать в другом месте
«The Bard’s Tale», впервые представленная для Apple II в 1985 году, представляет собой широко известную игру по исследованию подземелий. Игроки формируют отряд из шести персонажей, чтобы преодолевать разнообразные подземелья, улучшая способности своей команды. В перерывах от экспедиций по подземельям они могут посетить небольшой городок, чтобы пополнить запасы, купить снаряжение и так далее. Однако большая часть игрового времени обычно тратится на погружение в подземелья, где игроки работают над повышением уровня своей команды в одном подземелье, прежде чем перейти к более сложному, часто путем повторной игры в одном и том же месте.
Еще в 2018 году эта игра получила ремастер, который сделал ее более сбалансированной для современных геймеров, но все еще требовалось много доработок. Для меня очарование заключается в том, чтобы собрать команду персонажей и отточить их, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. Чтобы добиться успеха, вам нужно разработать стратегию и убедиться, что у вашей команды есть заклинания и способности, готовые решать новые задачи и разгадывать сложные головоломки. Вот почему он получил массу похвал от критиков, когда впервые появился на сцене.
6. Начало EarthBound может быть очаровательным, но это все равно ролевая игра для NES
Очень медленное начало любимого сериала
Изначально выпущенная на SNES как культовая игра, EarthBound на самом деле является второй частью серии, созданной для NES. Эта игра, известная как EarthBound Beginnings или Mother in Japan, рассказывает историю Нинтен, которая собирает команду детей-экстрасенсов для отражения вторжения инопланетян. Эта игра обладает тем же очаровательным очарованием, что и ее сиквелы, но она движется медленнее и требует больше усилий, будучи единственной игрой в серии со случайными встречами.
Скорость матери почти такая же медленная, как у ледника, что побудило изначально не выпущенную английскую локализацию включить кнопку запуска, которая ускоряла игровой процесс. Несмотря на это, EarthBound Beginnings потребует от игроков участия в многочисленных битвах не только во время исследования, но и для повышения уровня своих персонажей и победы над предстоящими боссами. Хотя это, возможно, наименее спорная ролевая игра для NES, она по-прежнему сохраняет все характеристики ролевой игры для NES.
5 Tales of Xillia 2 имеет неортодоксальный подход в некоторых моментах
Погасите долги, прежде чем продолжить историю
В игре Tales of Xillia 2 вы начинаете с непосильного финансового бремени. Этот долг ограничивает регионы, которые вы можете исследовать на начальном этапе, но по мере погашения части долга вы получаете доступ к ранее недоступным локациям. Следовательно, большая часть вашего дохода должна быть направлена на погашение этого долга для дальнейшего прогресса в игре, при этом обеспечивая наличие обновленного оборудования или необходимых предметов. Это может привести в уныние, когда увлекательное повествование на мгновение приостанавливается из-за необходимости тщательной шлифовки.
В игре долг играет важную роль, иллюстрируя корпоративную безжалостность по отношению к отдельным людям, однако после его первоначального введения к нему редко возвращаются, а появляются только тогда, когда он неожиданно препятствует прогрессу. Управлять платежами несложно, но в конечном итоге погашение всего долга предлагает не что иное, как короткую аниме-сцену с посещением горячих источников, что в качестве награды кажется довольно не впечатляющим, учитывая высококачественную анимацию в игре.
4. Dragon Quest II намного больше, чем его предшественник, как в хорошем, так и в плохом смысле
Блокпост размером с Рону
Может показаться, что игра в Dragon Quest II требует меньше усилий, чем ее предшественница, особенно если вы не играете в оригинал для NES. Игра эффективно поддерживает уровень вашего персонажа, соответствующий каждой исследуемой вами локации. Однако к концу игры этот плавный процесс может резко измениться. Как только вы достигнете Роны, последней зоны, сложность значительно возрастет, что заставит игроков искать место исцеления, прежде чем продвигаться дальше.
Эта часть игры может значительно замедлить темп, делая ее сложной, но при этом не непобедимой и не чрезмерно раздражающей. Похоже, что у разработчиков не хватило времени на тщательное тестирование этого раздела, что привело к его печально известной сложности. Более поздние версии Dragon Quest II немного облегчили задачу, но в основном сохранили резкое увеличение сложности. Эта ситуация подчеркивает важность игрового тестирования, выходящего за рамки простого поиска ошибок.
3. Final Fantasy II опробовала инновационную систему прокачки
Отличная идея, плохо реализованная
В отличие от оригинала Final Fantasy 1987 года, Final Fantasy II была заметно более амбициозной. В отличие от обычного повышения уровня, когда персонажи получают опыт, побеждая монстров, члены группы в FF2 повышают свои характеристики различными способами, такими как получение урона, нанесение урона или использование заклинаний. На бумаге эта концепция интригует, и эту механику позже переняли в таких играх, как The Elder Scrolls. Однако на самом деле он становится довольно повторяющимся (грубым) и им можно легко манипулировать в своих интересах.
Если персонаж не несет значительных потерь во время сражений, его здоровье не увеличится, что сделает его уязвимым для атак противника в дальнейшем в игре. Игроки могут компенсировать это, заставляя членов группы атаковать друг друга или союзников, используя слабое оружие, тем самым искусственно повышая характеристики. В игре существует множество подобных обходных путей для различных характеристик, позволяющих игрокам прибегнуть к шлифовке, если они когда-либо почувствуют, что им не хватает силы.
2. Dragon Quest VII есть над чем поработать
Обычная история, основанная на системе заданий
В отличие от переделанной версии Dragon Quest VII для 3DS, в которой были упрощены некоторые задачи, оригинал для PlayStation 1 использует концепцию гринда. В обеих версиях есть свои вещи, над которыми нужно работать, и иногда игрокам даже может потребоваться упорствовать, чтобы продвигаться по сюжету. Однако, как только игрок получит доступ к Alltrades Abbey, он сможет менять работу между членами группы и приобретать новые способности. Хотя системы профессий предлагают настройку, переключение на новую работу сбросит уровень этого персонажа обратно на 1.
Возвращение на предыдущую работу восстановит их уровень, но чтобы расширить разнообразие внутри отряда, им придется много работать и повышать уровень своих должностей. В ремейке было значительно уменьшено количество боев, необходимых для достижения успеха в профессии; к сожалению, это означает, что меньше навыков можно перенести и между профессиями. Однако, если телосложение персонажа его не устраивает, пришло время еще раз приступить к шлифовке.
1 Disgaea позволяет игрокам достичь уровня 9999
Фактический максимальный уровень — 186 000.
Серия Disgaea известна двумя отличительными элементами: остроумным юмором и колоссальными фигурами. Эти стратегические ролевые игры позволяют игрокам значительно повышать уровни своих юнитов, превосходя типичный предел уровня 99, встречающийся в большинстве ролевых игр. Следовательно, это приводит к еще более огромным числам, которые для простоты часто сокращают. Хотя основное повествование сохраняет относительно стандартный темп, пост-игра предполагает, что игрокам придется участвовать в обширных сессиях гринда. Однако существуют методы, ускоряющие процесс измельчения.
В «Мирах предметов» игры Disgaea игроки накапливают опыт и бонусы к характеристикам, впоследствии перевоплощая своих персонажей для значительного повышения уровня. По сути, эта стратегическая игра предлагает непрерывный опыт гринда, который не требует подписки на MMO, но при этом позволяет персонажам стирать все на свете. Достижение такого мощного состояния может быть полезным, но оно требует максимального терпения от геймеров, которые полны решимости достичь таких впечатляющих показателей.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Обзор WondLa
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Дандадан Эпизод 12 сходит с ума в финале аниме-сезона
- Сиквел режиссера Marvel «28 лет спустя» назвал неожиданную дату выхода
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
2024-12-09 01:51