Как заядлый посетитель фестивалей, который провел бесчисленное количество ночей, потерявшись в пульсирующем сердце электронной танцевальной музыки по всему миру, я могу с уверенностью сказать, что «Искусственный рай» Маркоса Прадо выделяется как аутентичное изображение современной рейв-культуры. Пережив дневной переход от солнечного света к наступлению ночи и последующую энергию огромных производственных ценностей на различных фестивалях, я глубоко проникся сырым изображением этой сцены в этом фильме.
Рейвы могут стать особенным опытом. Будь то танец на темном складе, в неоновом клубе или на огромном поле где-то в глуши, стоя плечо к плечу с сотнями других гуляк под нескончаемый грохот мощных динамиков объединяет людей, а иногда даже меняет жизни. С момента изобретения смешанных пластинок в 80-х годах рейв-культура вдохновляла молодежь, возбуждала аутсайдеров и закрепилась как контркультурное движение, которое в некоторых пространствах и временах переросло в макрокультуру, которая переросла в мейнстрим. художественные средства, такие как кино.
Будучи ребенком 90-х, я вырос под пульсирующие ритмы электронной музыки и очарование андеграундной рейв-культуры, просачивающейся в основные средства массовой информации. Магнетическое притяжение этих ярких гедонистических собраний оставило неизгладимый след в моей душе, сделав меня страстным ценителем рейв-сцен в истории кино.
10. Хардкор никогда не умирает. Представление габберов 90-х идеально
Рейтинг IMDB | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
6,8/10 | н/д |
Проще говоря, «Хардкор никогда не умирает» — это голландский фильм 2023 года, посвященный габбер-музыке, подкатегории хардкор-техно, известной своим быстрым темпом и интенсивными битами. Уникальная особенность Gabber — тяжелые басовые звуки с быстрыми повторениями. Зародившись в Нидерландах, габбер приобрел значительную популярность в 1990-х годах в Роттердаме, где происходит действие этого фильма.
В фильме рассказывается о группе молодых людей, занимавшихся преступной деятельностью во время пребывания в субкультуре габберов. Критики, как нынешние, так и бывшие участники этой сцены, выразили обеспокоенность по поводу изображения в фильме стереотипов, касающихся болтунов и преступности. Тем не менее, они высоко оценивают исключительное изображение рейв-среды в постановке, включая подборку музыки, модные тенденции и общую эстетику. Этот фильм превосходно передает характерный стиль, звук и даже танцевальные движения, связанные с культурой габберов. Примечательная сцена символизирует преобразующую силу идеального трека в нужный момент, когда персонаж, казалось бы, возвышается над толпой вместе с музыкой.
9. «Все прошло» Финал Пита Тонга — эмоциональная бомба сцены
Рейтинг IMDB | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
7,2/10 | 76% |
Фильм «Все прошло, Пит Тонг» рассказывает историю диджея по имени Фрэнки Уайлд с точки зрения инсайдера. Действие фильма происходит на Ибице, одном из самых известных в мире клубов и центров электронной музыки. В фильме показано трагикомическое путешествие Фрэнки после того, как он потерял слух. В результате его бросает музыкальный менеджер, и он скатывается к саморазрушению.
Преодолев пристрастие к наркотикам и присоединившись к группе поддержки, Уайльд учится ощущать ритм через телесные ощущения. Со временем ему удается научиться диджеить, чувствуя вибрацию динамиков и используя осциллограф, что позволяет ему снова создавать музыку и вернуться в музыкальную индустрию. Хотя инвалидность Уайльда, к сожалению, используется против него, что приводит к его уходу из живых выступлений, в конечном итоге он демонстрирует мощное и эмоциональное выступление, отражающее суть бреда.
8 Groove приглашает легенду Джона Дигвида в одну невероятную сцену
Рейтинг IMDB | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
6,6/10 | 57% |
В начале 2000-х фильмов об электронной музыке было не так много, как сегодня. Большинство из них были малоизвестными или зарубежными постановками, которые нашли отклик только у преданных поклонников внутри сообщества. Однако исключением стал фильм «Грув». Этот фильм выделялся среди остальных, привлекая внимание почти всех, кого заинтриговала электронная музыка. Привлекательное изображение на обложке мужчины в рейв-наряде с огромным диско-шаром в вагоне метро сделало его невозможным не заметить среди полок магазинов видеопроката.
Как опытный рейвер и любитель музыки, я могу искренне порекомендовать фильм «Groove» всем, кто хочет отправиться в путешествие по воспоминаниям и вновь пережить яркую энергию рейв-сцены конца 90-х. Этот фильм — больше, чем просто клишеная история о «обычном парне», знакомящемся с миром рейва; это достоверное изображение того, как музыка, люди и, конечно же, наркотики могут открыть нам глаза на новые впечатления.
7. «Титан» — не о рейвах, но одна рейв-сцена — это искусство
Рейтинг IMDB | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
6,5/10 | 90% |
Как киноэнтузиаст, питающий слабость к авангарду и причудливому, я видел свою долю нетрадиционных фильмов. Но ничто не подготовило меня к загадочному опыту «Титана». Позвольте мне сказать вам, что эта французско-бельгийская жемчужина артхауса – не типичный фильм о рейв-культуре. Если это вообще принадлежит какой-либо культуре, то это футуристическое, одержимое автомобилями видение, которое неожиданно переходит на неожиданную территорию европейских пожарных.
Фильм «Титан» женщины-режиссера Жюли Дюкурно стал лишь вторым фильмом Каннского кинофестиваля, получившим высшую награду за впечатляющее и самобытное зрелище. Примечательная сцена включает в себя пожарных, устраивающих рейв на своей станции. Эта рейв-сцена исключительно хорошо исполнена: Дюкурно и оператор Рубен Импенс мастерски передают энергию мужчин, полутанцующих и полушумящих, в завораживающем зрелище. Грубая, динамичная демонстрация мускулистых тел представляет собой зрелище, синхронизированное с ритмом, а лежащие в основе гомоэротические оттенки добавляют глубины и интриги, кульминацией которых является удивительный момент, когда Титане, главный герой-гермафродит, начинает танцевать в женственной манере, оставляя пожарные на мгновение ошеломлены.
У 6 Beats одна из самых великолепно снятых рейв-сцен за всю историю
Рейтинг IMDB | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
7,1/10 | 97% |
Вместо: Не путать с фильмом Энтони Андерсона Netflix о хип-хоп продюсере (по совпадению также вышедшим в 2019 году), позвольте уточнить, что Beats — это шотландский фильм 2019 года. Эта трогательная картина вращается вокруг двух молодых шотландских парней 90-х, которые находят утешение в своей непростой жизни через рейвы. Кинематография может похвастаться потрясающими высококонтрастными черно-белыми визуальными эффектами. Примечательно, что Beats обеспечила себе путь на большой экран (первоначально это была постановка), когда ее режиссер Киран Херли пересекся с известным режиссером Стивеном Содербергом, который был очарован эпизодом «Черного зеркала», снятым Херли.
Содерберга заинтересовал сценарий «Битов», и он взял на себя роль исполнительного продюсера. Фильм не только проникновенно показывает, как молодые люди с ограниченными возможностями ищут смысл жизни, но и блестяще передает суть переживания рейва. В соответствии с Законом об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года рейвы были запрещены в Великобритании, что вынудило их перемещаться в тайные места и заброшенные поля, где сцена процветала еще больше. В условиях бурного социального и политического климата каждый момент музыкального освобождения кажется священным из-за его бунтарства и неизбежного риска. Рейв-сцены в «Beats» поразительно аутентичны и содержательны, одна из них особенно выделяется своим сюрреалистическим экспериментальным монтажом — визуальным представлением обостренных чувственных переживаний в золотой век электронной музыки.
5. Когда дело доходит до рейв-классики, люди любят трафик
Рейтинг IMDB | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
7,1/10 | 57% |
В конце 80-х и 90-х меня привлекла история пяти друзей из Уэльса, изображенная в фильме «Торговля людьми». Вопреки распространенному мнению, этот фильм не о похищениях людей, а, скорее, о борьбе отстраненных молодых людей, оказавшихся в монотонном наемном труде. Репрессивная природа капитализма оставила их скучную жизнь среднего класса бездушной и неудовлетворительной.
Проще говоря, малоизвестный фильм «Торговля людьми» вызвал значительный культурный отклик как в Великобритании, так и во всем мире. Эта инди-постановка, музыкально руководимая известным ди-джеем Питом Тонгом, может похвастаться впечатляющим саундтреком, наполненным такими влиятельными исполнителями электронной музыки, как Felix Da Housecat, Fatboy Slim, Armand Van Helden, Carl Cox, Ferry Corsten и многими другими. На фоне знаменитой валлийской культуры Кула Симру во время «Второго лета любви» (1988–1989) новаторское изображение рейв-культуры в «Торговля людьми» достигает своего апогея, когда пять персонажей вырываются из реальности и выходят на танцпол. Примечательная сцена, в которой скептически настроенный репортер увлечен музыкой, является знаковым моментом в истории рейв-кино.
4. Пещерный рейв из «Матрицы: Перезагрузка» — это парное и потное искусство
Рейтинг IMDB | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
7,2/10 | 73% |
В мире научной фантастики танцевальные вечеринки в воображаемых мирах могут быть неуклюжими или чрезмерно вычурными, часто сопровождаемыми некачественной синтетической электронной электронной музыкой. Однако рейв-сцена в пещере в «Матрице: Перезагрузка» представляет собой примечательный контраст. Эта танцевальная вечеринка, происходящая в Сионе, подземном святилище человечества, демонстрирует, что даже под тяжёлой рукой господства машин люди находят способы сблизиться друг с другом.
Интенсивный физический танец в этой сцене играет решающую роль в передаче жизнестойкой природы человечества, показанной в фильмах «Матрица». В этот момент такие персонажи, как Линк и Зи из Сиона, находят удовольствие и связь через танец, напоминая нам об их желании жить. Музыка для этой сцены представляет собой творческую смесь того, как могла бы звучать электронная музыка, если бы она была создана обществом, которое одновременно высокоразвито в технологическом отношении и живет в зачаточных условиях. Эта сцена, снятая сестрами Вачовски с большим успехом, является одним из запоминающихся аспектов «Матрицы», который оставил неизгладимое впечатление у зрителей, несмотря на неоднозначную оценку фильма.
3. Тусовщики «24 часа в сутки» изображают зарождение рейв-культуры
Рейтинг IMDB | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
7,3/10 | 87% |
«24 часа тусовщики» — уникальный фильм, сочетающий в себе элементы документального фильма с вымышленным сюжетом. В этом фильме со Стивом Куганом в главной роли рассказывается о развитии британской музыки, особенно в Манчестере, начиная с панк-движения в 1976 году и продолжаясь в эпоху «Мэдчестера» 80-х и начала 90-х годов, кульминацией которой стало появление рейв-культуры в Британии. Основное внимание уделяется Тони Уилсону (которого играет Куган), телеведущему, сыгравшему ключевую роль в превращении Манчестера в важный музыкальный центр.
Значительная часть фильма посвящена истории Joy Division, чрезвычайно влиятельной группы, известной своей трагической историей, а затем и New Order. Однако ближе к концу повествование смещается к появляющейся группе Happy Mondays. Happy Mondays смешали растущее рейв-звучание со своим стилем инди-рока, положив начало эпохе Мэдчестера. Эта эпоха была отмечена плавной границей между ней и нелегальными рейвами, которые приобрели популярность в Британии после того, как американские хаус-диджеи представили британцам микширование пластинок. В «24 Hour Party People» есть ключевая рейв-сцена, где Уилсон из Coogan объясняет переход от пост-панка к электронной музыке.
Сегодня вечером перед нами разворачивается нечто поистине революционное. Я вижу, как толпа аплодирует не музыке или музыканту, а диджею. Вот он – рассвет рейв-культуры. Почитание ритма. Танцевальная революция. И вот, даже белый человек не может удержаться и встать, чтобы пошевелиться. Добро пожаловать в Манчестер.
Два искусственных рая бразильского кино следуют за фестивалем EDM изо дня в ночь
Рейтинг IMDB | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
6,3/10 | 80% |
Интригующий, но менее известный португальский фильм «Искусственный рай» можно охарактеризовать как заставляющее задуматься исследование рейв-сцены в Бразилии. История вращается вокруг Эрики, успешного ди-джея, которая черпает вдохновение из «Опасных связей виконта садомасочистиста», произведения Бодлера 1860 года, в котором исследуются последствия употребления гашиша и опиума. Режиссер Маркос Прадо был очарован параллелями между этим классическим литературным произведением и яркой культурой электронной музыки в Бразилии – одной из самых динамичных в мировом масштабе – и поэтому создал этот фильм как дань уважения как темам Бодлера, так и современному стилю. -дневное рейв-движение.
Как большой поклонник фестивалей EDM, я действительно могу почувствовать связь с «Искусственным раем». В этом фильме я присоединяюсь к своему другу в однодневном приключении на масштабном пляжном фестивале, и в фильме отражена каждая деталь, от солнечных часов до перехода в ночь и вытекающей из него энергии. Хотя он и не так отполирован, как другие фильмы из этого списка, он мастерски передает суть современных рейвов – грандиозные декорации, экстремальные эффекты и колоссальные толпы.
1. Ничто не сравнится с Blade Blood Rave
Рейтинг IMDB | Оценка тухлых помидоров |
---|---|
7,1/10 | 59% |
Была только одна рейв-сцена, которая могла бы занять первое место в этом списке, и это знаковый кровавый рейв, открывающий фильм «Блэйд» 1998 года. Хотя безупречная игра Уэсли Снайпса в роли бродячего вампира является исключительной, можно легко утверждать, что фильм, возможно, не достиг того культового и любимого статуса, которым он пользуется с момента его выхода на экраны, без вступительного восторженного отзыва. В нем видно, как мужчина идет на то, что, по его мнению, является обычным рейвом (уже хорошо представленным в фильме), и он начинает смущаться, когда с потолка капает что-то похожее на кровь.
После этого диджей, одетый в фонарики, поднимает руки перед наспех нацарапанной надписью «КРОВАВАЯ БАНЯ». В ответ спринклерные системы комнаты выпускают поток темно-красной крови. Хотя Блейд появляется и сам устраивает кровавый хаос, эта сцена остается самым пугающим, жутким и, несомненно, кровавым рейв-моментом, когда-либо снятым на экране. Оригинальный кровавый рейв Блэйда выделяется как лучшая рейв-сцена в любом фильме.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-23 02:06