Как знаток всего, что связано с преступностью и преступным миром, я должен сказать, что «Пингвин», безусловно, представляет собой восхитительное сочетание классического гангстерского кино и современного повествования. Создатели умело вплели отсылки к культовым фильмам, таким как «Крестный отец», «Славные парни» и «Клан Сопрано», а также привнесли свой уникальный взгляд в жанр с помощью персонажа Освальда Кобблпота, также известного как Оз, который, кажется, представляет собой смесь Тони Монтаны и Тони. Сопрано.
1) Спин-офф, посвященный злодейскому персонажу Озу Коббу, известному как «Пингвин» в «Бэтмене», завершил успешную серию из восьми эпизодов, оставив фанатов с нетерпением размышлять о потенциальном втором сезоне. Последнее изображение Готэм-сити Мэттом Ривзом предлагает новаторский взгляд на преступные организации, позиционируя «Пингвина» как следующий большой сериал о мафии.
Среди первоначальных отзывов фанатов после дебюта сериала многие отметили, что Освальд Кобблпот, или Пингвин, в исполнении Колина Фаррелла, имеет современное сходство с известными гангстерами, такими как Тони Монтана. Игра Фаррелла в этой роли значительно расширяет как мир гангстерских фильмов, так и список героев кинокомиксов. Понятно, что авторы «Пингвина» черпали вдохновение из самых влиятельных источников в сфере гангстерских СМИ.
10. Избавление от трупов никогда не доставляло гангстерам удовольствия
Появляется в: Эпизод 1, «В нерабочее время»
В играх и товариществе среди гангстеров обычно присутствует веселье, выпивка, празднества и разговоры. Однако веселье может внезапно закончиться, если кто-то размахивает оружием. В первом эпизоде Пингвина Оз сталкивается с неприятностями в лице сына Кармине Фальконе, Альберто Фальконе. Этот ловкий человек быстро пытается использовать Оза, но его смех над личной историей Освальда оказывается фатальной ошибкой. В ответ Оз тут же делает выстрел, действие, которое может показаться легким, но последствия далеко не из легких.
Эта сцена подчеркивает длительное и утомительное испытание, которое следует за Озом после того, как он совершает поступок, напоминающий классические гангстерские сказки. Однако, осознав последствия, Оз испытывает угрызения совести. Перемещение и сокрытие трупа — трудоемкая задача для бандитов, как показано в таких фильмах, как «Славные парни» и сериалах, таких как «Клан Сопрано».
9. Семейные ужины, наполненные драмой, являются основным продуктом
Появляется в: Эпизод 4, «Cent’Anni»
Общей чертой многих итальянских сериалов и фильмов о мафии является частое изображение еды и еды. Эту тенденцию можно увидеть в сериале Пингвин, где семьи Фальконе и Марони часто показаны наслаждающимися едой на протяжении всей сюжетной линии. Даже Оз, персонаж, известный своим аппетитом, становится разборчивым в еде, например, ему не нравится слишком много кинзы в тако. Хотя есть множество примеров, которые могут быть отсылками к другим произведениям, напряженный семейный ужин между Софией и ее родственниками в четвертом эпизоде имеет сходство со сценами, обычно встречающимися в жанре гангстерских фильмов.
Примечательно, что в «Клане Сопрано» центральное место часто занимают душевные семейные споры, особенно между Тони Сопрано и его матерью, сестрой и дядей. Однако семейные конфликты Софии Фальконе гораздо глубже, поскольку во время еды она высвобождает эмоции, которые годами копила, вызывая расстройство. Более того, София считает, что ей полагается возмездие за предательства, которые она перенесла со стороны своей семьи, и к концу эпизода она мстит.
8. Убийство босса — иногда единственный способ добиться успеха для гангстеров
Появляется в: Эпизод 8, «Большое или маленькое дело»
Продвижение в криминальном мире требует значительной решимости, амбиций, верности и, к сожалению, часто предательства. Хотя некоторые подчиненные добиваются успеха законным путем, многие амбициозные преступники вынуждены выбирать альтернативные пути. В кульминационном эпизоде Пингвина разворачивается шокирующая сцена, в которой каждый босс нынешнего режима по всему Готэму убивает своих начальников, чтобы захватить власть. Эта пугающая сцена призвана подчеркнуть, что преступники в Готэме разделяют безжалостный характер, давно ассоциирующийся с тюремной жизнью.
Во многих случаях подчиненные могут чувствовать себя неоцененными до такой степени, что прибегают к крайним действиям. Это обычная тема во многих гангстерских постановках, таких как фильмы и телешоу. Например, Тони Монтана из фильма «Лицо со шрамом» прибег к радикальным мерам, когда ему надоело, что ему говорят, что делать. Возвращаясь к истории, мафия родилась из подчиненных, взявших дело в свои руки, как показано в сериале HBO «Подпольная империя». Ярким примером, который приходит на ум, является приход к власти Майкла Корлеоне в фильме «Крестный отец», где он организовал уничтожение всех своих боссов в мощной и жестокой сцене во время заключительного акта фильма.
7. В стремлении Оза захватить весь город нет ничего нового
Появляется в: Эпизоды 1–8
В центре истории «Пингвина» — стремление Освальда Кобблпота захватить контроль над криминальной империей Готэм-сити. Проведя десятилетия под властью преступного клана Фальконе, он считает, что настал его час стать правителем Готэма. Повествование разворачивается по мере того, как мы следуем различным тактикам и схемам Оза, направленным на победу над противниками и утверждение господства. Хотя эта сюжетная линия и выглядит увлекательно, это не совсем новая территория в жанре гангстерских фильмов.
Освальд Кобб не уникален среди гангстеров, которые используют возможность, когда она появляется. Эта тема часто исследовалась в таких классических фильмах, как «Лицо со шрамом» и «Казино». Точно так же такие персонажи телешоу, как Уолтер Уайт, Джимми Дармоди и Марло Стэнфилд, рассказывают убедительные рассказы о своих усилиях по контролю над своими преступными владениями. Хотя это и не упоминается явно, повествование «Пингвина» прекрасно сочетается с другими захватывающими гангстерскими историями.
6 преступников не могут доверять никому, даже своим наставникам
Появляется в: Эпизод 8, «Большое или маленькое дело»
Как киноэнтузиаст, позвольте мне сказать вам, что финал «Пингвина» оставил многих зрителей в недоумении, и не потому, что мы ожидали, что Оз захватит контроль над Готэм-сити — этот поворот был скорее предзнаменованной неизбежностью. Вместо этого, что действительно поразило нас, так это то, что мы снова столкнулись с явным чудовищем гангстерской фигуры, за которую мы болели все это время.
В многочисленных гангстерских повествованиях, за которыми я следил, часто трагическая судьба оказывалась тем, кто был близок к монстру, неся на себе основную тяжесть его безжалостных действий. Пугающий пример из моего любимого сериала «Клан Сопрано» — это когда Тони в прошлом сезоне оборвал жизнь одного из своих подопечных, Кристофера. Трудно игнорировать параллели между Озом, лишившим Виктора жизни, и поступком Тони против Кристофера. Обе сцены ошеломили и встревожили меня до глубины души.
5. Говорение по-итальянски часто используется, чтобы скрыть то, что говорят
Появляется в: Эпизод 5, «Возвращение домой».
По мере того, как история продвигается дальше середины, Оз оказывается в ситуации, когда он должен похитить наследника криминальной империи семьи Марони в рамках сделки с Сальваторе и Надей Марони. Во время посещения тюрьмы Оз излагает свое предложение традиционной итальянской паре, которая затем вступает в частную беседу, говоря по-итальянски. Гангстеры нередко обсуждают свои планы тайно, чтобы их не подслушали.
Как любитель кино, я заметил знакомую тактику, которую часто можно увидеть в фильмах о преступниках, особенно в тех, которые посвящены итальянским гангстерам. Яркий пример этого можно найти в «Крестном отце», когда Майкл Корлеоне и Вирджил Солоццо осторожно обсуждают свое затруднительное положение, гарантируя, что капитан полиции не подслушает, используя свой родной язык для передачи своих сообщений. Эта сцена — одно из самых ранних и наиболее эффективных изображений аутентичности этого жанра. Хотя «Пингвин» не может явно отсылать к «Крестному отцу», он, безусловно, отдает дань уважения этому жанру в своей уникальной манере.
4. Смена имени может иметь большое значение
Появляется в: Эпизод 5, «Возвращение домой».
В пятой части сериала «Пингвин» София Фальконе не просто берет на себя контроль над империей своего отца; вместо этого она полностью его обновляет. Чтобы отразить эту трансформацию, София берет фамилию своей бабушки по материнской линии, Гиганте, тем самым связывая свой преступный клан с его наследием. В то время как в комиксах София изображает смену имени в результате замужества, в сериале подробно рассказывается о девичьей фамилии ее матери, чтобы подчеркнуть обдуманный процесс принятия решений Софией. Это стратегическое изменение имени в «Пингвине» ловко перекликается со значением изменения имени, которое часто можно увидеть в гангстерских фильмах и реальных сценариях.
С одной стороны, это интересный намек на реальные события. Печально известного нью-йоркского гангстера 80-х годов, возглавлявшего преступный клан, звали Гиганте, и в какой-то момент он даже переименовал имя своей семьи в свое собственное. Тем не менее, в истории иммигрантов, в том числе выходцев из Италии, часто встречается адаптация своих фамилий по прибытии в Америку. Смена имени имеет большое значение, как мы видим во второй части «Крестного отца» с семьей Корлеоне. Имя Корлеоне не только стало символом преступной династии, но и предоставило Вито Андолини возможность заново изобрести себя и добиться возмездия.
3. Вдохновляющая личность из района, оказывающая влияние на людей
Появляется в: Эпизод 7, «Цилиндр».
Освальд Кобб часто вспоминает местного гангстера Рекса Калабрезе, который послужил для него образцом для подражания, когда он встал на преступный путь. Рекс продолжает оказывать значительное влияние на мысли Оза. В седьмом эпизоде сериала зрители знакомятся с Рексом и становятся свидетелями того, как он мотивировал Оза своей силой, модой, развязностью и влиянием. Многие молодые преступники ведут свой путь от влиятельной фигуры, которая показала им, как жить, даже если это означало участие в преступной деятельности. Во многих отношениях такой фигурой для Виктора является Оз, а той направляющей силой для Оза был Рекс. Эта тема распространена в различных гангстерских фильмах и телешоу.
Среди наиболее известных фигур, связанных с этим, — «Бампи» Джонсон в «Американском гангстере», Поли Цицерон в «Славных парнях» и Наки Томпсон в «Подпольной империи». Эти люди оказали значительное влияние на молодое поколение, шедшее по их криминальным стопам. На таких персонажей, как Фрэнк Лукас и Генри Хилл, значительное влияние оказала жизнь их наставников. Неудивительно, что Оз находился под влиянием местного гангстера, учитывая его местный контекст.
2. Вино в томатном соусе уже видели на экране
Появляется в: Эпизод 6, «Золотой саммит».
Во многих итало-американских семьях постоянно идут споры о том, следует ли называть томатный соус «соусом» или «подливкой», причем каждая семья имеет свои уникальные рецепты. В шестой серии Сальваторе Марони готовит ужин по семейному рецепту своей жены. Пока он готовит, он и София обсуждают свои планы на будущее, наслаждаясь бокалом вина. Интересно отметить, что Сэл в это время раскрывает, что вино, которое он пьет, на самом деле является частью рецепта, который он готовит. Это добавляет восхитительный поворот в сценарий, тонко перекликаясь со знаменитой сценой из фильма.
Значительное количество зрителей вспоминает случай в «Крестном отце», где Клеменца инструктирует Майкла Корлеоне по его фирменному рецепту соуса, запоминающийся эпизод, отмеченный подробной пошаговой демонстрацией Клеменцы и добавлением небольшого количества вина в кастрюлю. Сцена с «Пингвином» служит незаметной отсылкой к этому вечному фильму, придавая дополнительную порцию гангстерского очарования взаимодействию Софии Гиганте и Сальваторе Марони.
1. Освальд Кобб смутно знаком аудитории
Появляется в: Эпизоды 1–8
Как преданный фанат, я не могу не отметить знакомство с Освальдом Кобблпотом, более известным как Пингвин – легендарным антагонистом Бэтмена, несомненно, лучшим в своей роли. Тем не менее, также очевидно, что он черпает вдохновение в вневременных фигурах гангстеров, украшающих наши экраны. Сам Мэтт Ривз признался, что на этого персонажа повлиял Тони Монтана, которого блестяще сыграл Аль Пачино, и совершенно очевидно, что Оз доводит ярлык «лицо со шрамом» до беспрецедентных крайностей.
Еще одно сравнение, которое часто проводят фанаты, — это сравнение Оза с «Кланом Сопрано». Как и Тони Сопрано, Оз имеет поразительное сходство и схожий по звучанию голос, но по-настоящему резонируют их личности и обстоятельства. Наиболее заметную параллель можно увидеть в их сложных отношениях с матерями, которые далеки от идеальных представлений о счастье. Кроме того, отсылки к классическому гангстерскому кино поднимают «Пингвина» на уровень гангстерского величия.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Еретика»
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- София Фальконе: объяснение истории комиксов «Роковая женщина пингвина»
2024-11-21 03:38